Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Контактные педали


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел. Нашел.Последний раз был там 10-го апреля.  Я обычно спускаюсь здесь (самый интересный подъем как раз на эту же вершину, но градусов на 110 левее). Оказывается данные об уклонах программа не хранит,(хотя сам комп сразу после тренировки запоминает максимальные значения уклона за тренировку, а в дневник он потом их не импортирует ). Но если бы включал режим отрезка(а я его здесь не включал), то был бы посчитан и остался бы в памяти дневника средний уклон.  А так есть только данные о скорости на каждом участке этого отрезка :pardon:. По памяти подъем не очень крутой. В следующий раз буду  - включу режим отрезка чтоб посчитался средний процент , а максималку запомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, зная перепад высот и пройденное расстояние ну никак не посчитать % без приборчика  :D


@nader,  вопросов не имею, спутал с человеком похожим на  nader :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercuzzo, зная перепад высот и пройденное расстояние ну никак не посчитать % без приборчика

дык смысл насколько я понял не в этом, а в том чтобы сравнить показания :) и максимальный уклон узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная перепад высот и пройденное расстояние ну никак не посчитать % без приборчика

Точный перепад высот теодолитом замерял? Или Гуглом?

А расстояние?

 

 

спутал с человеком похожим на nader

Бывает, раздвоение от квадратных глаз  :pardon:

 

по памяти подъем не очень крутой

Вообще-то один из самых крутых на этом склоне балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще-то один из самых крутых на этом склоне балки.

заезжаешь в него до вершины берешь 110-120 град влево... и спускаешься.  Уклон поинтересней будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот например http://www.gpsies.co...0769C95DF95DBBC
Этот подъем интересен тем, что  в самом конце не большой торчок, он наказывает тех кто не экономил силы :) весь подъем около 40 метров н.в.

 

 


заезжаешь в него до вершины берешь 110-120 град влево... и спускаешься.  Уклон поинтересней будет
Этот уклон интересен больше как спуск, можно улететь :) и тоже метров 40-50 н.в. как и все в принципе подъемы на Ангарском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так начали тут про подъёмы расписывать, что аж катнуть по ним захотелось)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Педали и педалирование это круто)

Но вопрос про обувь, кто-нибудь пользовался/сталкивался с обувью фирмы Mavic(размеры, качество, соотношение цена/качество)?)
Ну очень она мне нравится внешне, а померить я не нашел где(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Ну очень она мне нравится

Поддерживаю. Совсем немного не успел купить со скидкой на Дисконте  Mavic Tempo.

Как только скидку убрали, цена сразу стала грустной  :)

А померить вряд ли ближе Москвы где найдешь...

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ё-маё, неужели я эту тему создал? Даже не помню, если честно... Но где те страницы темы, которые были до сегодняшней "1-ой" ?

Или первые страницы в архив переползают позже?

Хотелось почитать, что до этого писал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите, пожалуйста, какие лучше взять двусторонние педали (2 в 1):контакты+обыкновенные?

Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других. М.Литвак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ninell, лучше такие не брать вообще. Если только в идеальных условиях ездить, по парку, тогда норм. А в реальных будете постоянно испытывать проблемы, при каждой попытке встегнуться/поставить ногу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ninell, Как вариант что то вроде вот этого http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-pedals-pd-m8020-trail-enduro-449956/wg_id-432 

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, сейчас езжу на М520, которым Мистер Фролов распечатал платформы. То есть, с 1 стороны таки есть платформа, с другой - контакт. Езжу так, ибо пока есть страх перед контактами и нет опыта, потому какие-то трудные мне ещё пока участки я проезжаю либо на стороне топталок, либо 1 нога встёгнута, другая - нет. И проблем с встёгиванием или постновкой ноги нет. Дело буквально 2 секунд. И топталки не буду убирать, так как не всегда буду катать в контактной обуви, и не всегда можно взять на смену с собой во всякие там казённые дома с собой бесконтактную обувь. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начинающих у шиманы есть специальные учебные шипы, из которых ногу можно просто выдернуть вверх:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shimano-sm-sh56/rp-prod10969

 

Я б рекомендовал и на первое время, и, не гоняющимся, на вообще.

Легко перетачиваются из обычных хорошим напильником.

 

Коленка - слишком хрупкий предмет, не стоит её лишний раз об асфальт долбить.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Коленка - слишком хрупкий предмет, не стоит её лишний раз об асфальт долбить.
ни разу ещё не упала на контактах, кстати. Вечер дома "на полу" с тренировкой встёгивания и выстёгивания, а потом нарезание кругов по спортивной школьной площадке с попеременным встёгиванием и выстёгиванием ног, с резким торможением, с педалированием попеременно 1 встёгнутой ногой и привыкла как-то... Шипы - обычные шиманки. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Езжу так, ибо пока есть страх перед контактами и нет опыта, потому какие-то трудные мне ещё пока участки я проезжаю либо на стороне топталок, либо 1 нога встёгнута, другая - нет.
и очень долго так и будете ездить, возможно тлеющие страхи даже навсегда останутся. Вы решили перейти на контакты? Так переходите.

 

 


И проблем с встёгиванием или постновкой ноги нет. Дело буквально 2 секунд.
2 секунды это немало :) Нет, при обычной пойменной размеренной езде нормально. Я в своё время на туклипсах, а после на Шимановских контактах тоже думал, что резво встёгиваюсь и выстёгиваюсь. Но например ночью или в оживлённом городском трафике или гонке, а то и всё вместе, когда лихорадочно тычешь ногой в поисках педалей, а попадаешь в раму - две секунды могут растянуться в разы, а то и вообще угрожать здоровью или спортивному результату.

 

 


так как не всегда буду катать в контактной обуви, и не всегда можно взять на смену с собой во всякие там казённые дома с собой бесконтактную обувь. 
туклипсы. Туклипсы вас спасут, это лучше чем полуконтакты.

Для начинающих у шиманы есть специальные учебные шипы, из которых ногу можно просто выдернуть вверх

 

 

хм. А не проще поставить топталки? 

 

Вся вот эта кутерьма вокруг полуконтактов и учебных шипов сродни тому, что вы затупите нож, боясь им порезаться. Как я уже выше написал: решил перейти на контакты? Ставь и катай. Предполагается частая необходимость в гражданской обуви? Ставь туклипсы с ремешками. 

Все страхи транслируются теми, кто их в себе не поборол ещё, а то и вовсе на контактах не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал выше, в первом посте) Просто возьми обычные контактные педали, пристегни к ним платформы идущие в комплекте и покатайся. Мне в своё время хватило.

Сейчас у меня Крэнки Кэнди, которые с рамкой, так вот в них иногда не удаётся сходу попасть, если они под неудачным углом остались после выстёгивания. С тоской вспоминаю Эгбиттеры четырёхсторонние, лучше езды на них только сэкс.

 

Единственное исключение где односторонние контакты оправданы - шоссейные педали. Там обычно как встегнулся, выстегнешься только когда придёт пора изношенную цепь менять. А ездить повседневно на полуконтактах... такое я даже врагу... нет, именно только врагу пожелаю. 

Мне ещё непонятен аргумент в их пользу "в любой обуви можно ездить". Вы в течение покатушки или похода постоянно переобуваетесь? Или же вы просто иногда ездите в разной обуви? Так кто мешает перед выездом перекрутить педали? При условии что ставили вы их, смазывая резьбу, замена потребует не более 3-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


туклипсы. Туклипсы вас спасут, это лучше чем полуконтакты.
и перекручивать каждый раз педали, если я вдруг в другой обуви поеду? А, если несколько раз на дню выезд и в разной обуви, когда приезжаешь домой, хватаешь рюкзак, переобуваешься и уже стартуешь на покатушку, а не в казённые дома. как-т не то. 

Нет, при обычной пойменной размеренной езде нормально.


Но например ночью или в оживлённом городском трафике или гонке, а то и всё вместе,


К гонке никто не мешает снять платформы, как и поменять покрышки, смазать цепи и прочее. У меня сторона с платформой всегда внизу, сам контакт вверху. Так поворачивает саму педаль чисто по физике. 
Как может угрожать здоровью пинок носом ботинка самой педали, чтобы она перевернулась - я хз. Я делаю это не глядя, хотя выезжала на контактах всего 4 раз...

 

 


и очень долго так и будете ездить, возможно тлеющие страхи даже навсегда останутся. Вы решили перейти на контакты? Так переходите.

я не привыкла бороться с страхами носом в землю, обычно их так только больше заработаешь. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...