Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Кубаноид

Пользователи
  • Постов

    4 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Кубаноид стал победителем дня 22 июня

Кубаноид имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Контакты

  • Телефон
    +7-988-012-80-38

Информация

  • Имя
    аоноздесьнадо?
  • Откуда
    Екатеринодар

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля

Достижения Кубаноид

  1. Сначала словили тепловичка, потом появились красноармейцы. Логично. …Тем более Волгоград. У нас в ,если катать по над Кубанью ,в основном ,белогвардейцы попадаются. Даже без тепловичка))). (Вот, не помню: чи постил, чи нет)))
  2. Я предпочитаю реализм. Тоталитаризм здесь сейчас кончается раз в двадцать быстрее, чем твоя на него реакция. )))
  3. А я не против баулов, рюкзаков на багажнике ( если есть такая возможность) , подрулевых и подрамных сумок, пчеложопий и рюкзачков на плечах. Под каждый поход или вылазку можно всегда себе вариант подобрать. Т. е. вообще никакой проблемы не вижу: что лучше, что хуже. ЗЫ. Авроре новых клевых походов. Остальным: поменьше ездить по клаве и почаще выбираться куда интересно.
  4. А разве в Абхазии планируется референдум? .. Из Архыза еще строят дорогу в Красную поляну но , вот, там скорее ,всего точно долго.
  5. понимаю иронию. Но были на прошлогодние майские там на машине. Местами на обычной легковой от армянского просто нельзя было проехать. На новый год (в январе!) спокойно доехали до развилки на Отдаленный. Все те проблемные участки уже под асфальтом которого уже почти 20 километров вместо двух. Если темпы сохранятся - года 2-3.Но сказать сложно с учетом войны. Тем более дорог очень много в Крае строится. Например, грунтовый 30-ти километровый участок по горам между Калужской и Саратовской почти на 2/3 закатали в асфальт меньше чем за год с учетом серьезных гидротехнических работ, дорожной подушки и т.д. Вчера ездил- работы почти не ведутся. А под фиштом техники много. Работа идет и деньги выделены.
  6. Дык , попробуй кого-нибудь сложить в 2-3 раза за ненадобностью полноценной эксплуатации. Любой погрустнеет)))
  7. Ага. Танку вери мук. Лучше вы к нам! А, вообще, там водстрой настоящий. Объем гидротехнических работ со строительством соответствующей инфраструктуры впечатляет.
  8. На днях оставил машину в Черниговском, что в паре часов от Краснодара, и затестил строющуюся новую дорогу Ашеронск -Отдаленный -Дагомыс, которая идет прямиком в Сочи через горы. Дорога обещает быть дико живописной... Несколько раз проезжал в направлении знаменитого водопада с Фишта на машине, но в этот раз решил попробовать на подвесе.. 1) посмотреть насколько много асфальта уже положили и можно ли выезжать туда на шоссейнике. 2) доехать максимально близко к Фишту и посмотреть насколько проезжается вся дорога на пузотерке, с учетом постоянных оползней и ручьев на самом последнем участке. Наконец-то потеплело. Но очень холодная весна сразу перешла в лето без раскачки. Вытаскивая вел из машины, слышу как жалуются местные: "позавчера днем +6 было, а сегодня +30". ... воды брать побольше. А.. по пути же куча горных рек! Думаю, они вряд ли были отравлены украинскими диверсантами бактериями с холерой ))) В общем, одной фляжки хватит. Лучше, чтобы разгрузить максимально спину, опробую подсмотренное у gven пчеложопие с вусняшками на подседельный штырь. Думаю, 1000м+ набора высоты предстоит, потому печенька и бананы лишними не будут. По началу ничего примечательного: асфальт как асфальт, без каких-то уклонов, горы как горы. Однако, сразу начавшийся подъем сменился резким спуском со свистом в ушах. Это настораживает: т.е. обратная дорога вместо сплошного спуска так же будет с ощутимыми подъемами. ((( Потихоньку все же высота набирается, и пульсометр уже показывает 270 метров набора в абсолюте от точки старта - соотвественно, 550метров н.у. моря. Асфальтовые участки начинают перемежаться с грунтом, появляются неплохие виды. Подъемы становятся более крутыми и доходят до 17%. После них 10%-й уклон вообще не замечается. Впрочем, подвес - не шоссер и позволяет выбрать легкую передачу чтобы не забивать ноги. После 700метров н.у.моря и половины пройденного пути до нужной точки асфальт окончательно пропадает. Проезжаю развилку - будущий поворот на Сочи -и еду дальше к тупиковому Водопадистому под Фиштом. Хм. Сюда тоже строят шикарную дорогу. Местные говорят, что в ур. Чигурсана есть правительственная резиденция - и дорога с отличными видами пойдет к ней. В этой связи вспоминается тост одного знакомого: "Так выпьем же за оставшийся нам побочный продукт!" Пить и правда, приходится много. Зато ледниковая вода после полу-километра набора заходит лучше чем шардоне на равнине. Потихоньку обнаруживаю что набрал уже 800 метров от точки старта и до финиша осталось километров семь, но на этом участке еще 500метров набора!!! Конечно, здесь пришлось попотеть, хотя доходящие до 27 процентов подъемы, визуально вообще такими не кажутся. В горах частенько происходит такой зрительный обман. Наконец финальная смотровая. В округе еще полно снега и достаточно прохладно. Значит высокий водопад будет всего лишь тонкой ниткой. ... Так и есть. До самого водопада можно не ехать - на него лучше смотреть когда будет потеплее и он сильно прибавит в полноводности. Поворачиваю обратно и стартую одновременно с целой вереницей легковых машин. Кто быстрее проедет 40 километров спуска?! На спуске не пожалел о том что взял подвес. Задний аморт на каменистой дороге сильно облегчает жизнь.))) 2 часа почти сплошного спуска !!!! Никогда в жизни не было такого затяжного даунхилла. Ни одна из стартовавших машин, кстати,так и не добрала меня. Гы. вел рулит! Итог: 88км. дистанции, что прогнозировалось.Но 1790 метров набора высоты вместо запланированных 1200 привели к тому что на финише я прямо подустал. Через пару недель надо снова запланировать этот маршрут(но возможно уже без вела )))) ) - очень хочется посмотреть на "полнокровный" водопад
  9. Это вообще трансцендентальная вещь для любого похода. Без нормального шила в ж.... все вообще не имеет смысла.
  10. По теме. То что тебе нужно называется раневые повязки. Их дофига разных в т. ч. и для сильно более серьезных случаев чем твой. Просто аптеки в Влг. дикие , как и медицина: все по-старинке делается. У Хартмана должны быть такие штуки. Лучше найти представительство ( в влг. есть) и спросить где взять и чего. Еще можно загуглить Атекс-Групп. Есть сайт. В Влг. есть предстаситель. (Была Ирина Грекова)У них точно очень широкий спектр таких повязок. Посоветует что нужно и где можно взять.
  11. Есть специальные хирургические послеоперационные клеи. Эффективная штука. Но оч. сильный канцероген.
  12. тут еще одно прикольное ощущение. Все путешествие со сменой нескольких ландшафтов умещается в один день. Приезжаешь вечером этого же дня домой - а такое ощущение будто из отпуска вернулся. Когда вылазка с ночевкой - вообще впечатления как от полноценного отпуска )))
  13. В общем-то в теснине особо делать нечего, кроме как в младшем школьном возрасте, потому долго не задержались.Отправились в сторону Яворовой поляны, где благополучно побродили остаток дня по окрестностям перед заповедником, делая остановки на шашлыкинг, чайнинг, фотинг. Всегда нравилось как за считанные минуты из мая, с выцветшим небом, можно переместиться в яркий февраль-март со снегом и голубой лазурью. ЗЫ. Все фотки телефонные. С зеркалкой лень возицца. Потому, пока так )))
  14. Начинается сезон. Начинается достаточно поздно, потому как с погодой беда. Если бы не война, то по-любому все говорили бы о погоде. Очень поздняя и холодная весна, буквально с несколькими теплыми днями. После февраля и его температурой за +20 разве что на пасху было теплее. Уже кагбэ конец мая, а до 20 градусов не дотягивает даже солнечными днями. В горах выше 1600-1700 еще лежит снег, и в заповеднике говорят что откроют маршруты к середине июня, так как снега еще больше чем в рекордном прошлом году. Первая пешая вылазка, (не считая январских) была только в это воскресенье. Стандартно загружаемся в машину и выдвигаемся в сторону гор. В этот раз решили ,наконец, посмотреть на известную Хаджохскую теснину - а дальше как пойдет. Маршрут конечно совершенно попсовый и коммерческий, но так как с нами мелкий, решили все-таки отметиться.
×
×
  • Создать...