Активность
- Последний час
-
если брать здесь (с доставкой из Питера), то от 8 тысяч за одну, поэтому лучше заказать с трейдинна.
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
если оригинал, пробуйте. Скорее всего без герметика не обойтись. На тонкие колёса не посоветую, опыта нет.
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
не знаю, сколько сейчас стоят, но они того стоят. Я собрала на холме вниз от Европы штук по 20 колючек на каждое колесо. Просто спускалась с холма на велосипеде. При этом ни одного прокола. А про герметик в камерах у меня есть отдельная не очень радужная история. Под мои колёса не 5 тысяч: https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/schwalbe-marathon-plus-tour-smartguard-dual-29-x-2.25-Жесткая-покрышка-mtb/135916790/p?queryID=66c02e2a05d61cfc63fb24a9ad4c9734&buscador_search
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
Маратоны за пять тыс / шт ? Слишком круто для меня. ССылки https://www.wildberries.ru/catalog/158633033/detail.aspx?size=263963261 https://www.wildberries.ru/catalog/171245991/detail.aspx?size=284251323 https://www.wildberries.ru/catalog/171163582/detail.aspx?size=284118657 P.s Последние cst detour нашел в триале 22 года https://trial-sport.ru/goods/51516/2555504.html
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Иисус подписался на Седла и подседельные штыри 27,2
-
1. Седло велосипеда, состояние на 5 из 5, использовалось незначительно 1000 р. 2. Седло велосипеда, внешне на 3 из 5, геометрия ровная - 500р. 3. Два алюминиевых подседельных штыря. Всё ровное, без трещин и деформаций. Цена за 1 штуку - 500р.
-
По поводу доставки велосипеда. Ориентируйтесь на стоимость от 2х тысяч рублей. Мне примерно во столько обошлось почти 3 года назад. Сейчас может и дороже.
-
Я представляю себя администратором... После в течениИ сразу всех в лес надо отправлять.
-
Все велосипеды переведены на Smoove. В комплекте не идёт. С Куба сниму сумки на фото, крепление под фонарь, велокомпьютер. Для понижения стоимости могу снять багажник и переднее крыло. Остальное оставляю. Как вариант могу рассмотреть продажу без покрышек, соответственно, также с понижением стоимости. Понятное дело, что велосипед обслуживался. В основном у Евгения. Техника проверенная. На Мериде остаётся всё, что на фото. Там ещё рога подобного плана, как на Кубе. Совершенно новые.
-
Merida:
-
Cube:
-
Дима сам себе Smm-маркетолог неплохой, судя по вк)
-
Думаю, что так как объявление было дано два года назад, то человек думаю уже всё нашёл ))
- Вчера
-
Если сильно надо, могу дать чат, где спросить у коллег контакты их маркетолога. Но будет удалённо, поэтому для фотосъёмки отдельно человек. Для фотосъёмки у меня есть знакомые в городе. Готовьтесь к тому, что хорошие специалисты работают за достойную оплату. Пишите в лс.
-
Сделайте прям ссылку на вайдберриз. Если есть деньги, закажите с Олегом из Европы синие маратоны. Лучше пока ничего не придумали.
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Продам. Фото будут позже. 1. Мироволновка. Старушка в плане возраста. Работала мало. Стоит без дела уже несколько лет. Цена 1000 рублей. 2. Стул детский из СССР. Цена 500 рублей. 3. Касса металлическая - ящик для денег. На ключе. Для небольшой торговой точки подойдёт. Подобного плана продают в Офисмаге. Цена 1000 рублей.
- 1 ответ
-
- кассу
- продаммикроволновку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Продам. На все велосипеды есть чеки со стоимостью на тот момент, когда их покупали. Не отправляю, продажа только в городе. Фото будут позже. Как любят писать: делали для себя. Причина продажи: потребность закрыть несколько платежей. Торга нет. 1. Cube Analog. Из родного осталась рама, колёса и задний переключатель. Сзади deore, цепь sram, спереди сингл. Руль nuke proof. Комплектом багажник, очень хорошее крепление под бутылку, сумка на руль vaude на клик-фиксе (почти новая, её могу продать отдельно за 3 тысячи). Сейчас стоят покрышки маратоны плюс тур, будут сняты, так как цена вопроса сейчас на них от 15 тысяч. На замену либо обе совершенно новые с мериды, либо одна с мериды, вторая околоновая рокет рон. Рама 17. Стоимость 38 тысяч рублей. 2. Merida https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/19537/merida-big-nine-80/ цвет серебристый. Вообще совершенно новая. Дополнительно навешано подножка, крыло, щиток, крепление для бутылки, бутылка. Велосипед собран дома из коробки, на улице никогда не был. Рама M. Стоимость 87 тысяч рублей.
-
AVRORA отреагировал на сообщение в теме: Голубые глаза горных озёр, или "Про Фаны от профана"
-
Galik отреагировал на сообщение в теме: Голубые глаза горных озёр, или "Про Фаны от профана"
-
Гибридный Auhtor 28 (700 * 38С). Родные покрышки (11 лет) еще живые но можно уже наконец поменять. Тип: лето - осень. На какие бренды смотреть / магазины ? На ВБ есть Schwalbe с защитой от проколов (артикул 158633033 ) , CST без защиты (артикул 171245991) . Ваш любой другой вариант ?
- 5 ответов
-
- выбор
- веловолгоград
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Бомбора отреагировал на сообщение в теме: Голубые глаза горных озёр, или "Про Фаны от профана"
- Последняя неделя
-
Прошу прощения за столь большой перерыв у тех, кто следит за темой. _________________________________________________________________________________________________________________________________ Ночью мне снились удивительные сны. Жаль, что я их не запомнил. _________________________________________________________________________________________________________________________________ 27 июня. День третий. Перевал Тавасанг. Мы проснулись часов в 6 утра в хорошем настроении. Кирилл, у которого всегда переизбыток энергии, с утра пораньше успел взобраться на ближайшую гору камней и оттуда запечатлеть наш проснувшийся лагерь и озеро Хазорчашма. На фото можно разглядеть на склоне выше нашей стоянки саманный домик хозяина озера, что пришёл к нам на выручку с дровами, а также обе хочатхоны: Вчерашний Хоттабыч не обманул - к утру арча из нашего костра ещё дымилась. Кирилл вернулся к завтраку: 7:57 - выезд. Для начала решено было поисследовать побережье нашего озера, достигнув его дальней оконечности. К тому же интересно было проехать по той тропе, по которой, как гласила легенда накануне вечером, местные возят на ослах арчу с гор в свой кишлак. Но первая попытка выезда в путь споткнулась о красиво цветущий кустарник. Мимо него нашей группе пришлось проехать дважды, того требовал ритуал. И наш видеооператор: Мы выехали вдоль озера по узкой и каменистой ослиной тропе: А за озером возвышались гряды гор в утренней дымке. А над горами - солнце: Мы не доехали с полкилометра до конца озера. С того места, где мы остановились, было видно, что дальше ничего интересного мы не увидим. Ущелье, по которому стекала река Азорчашма, далее повело бы нас к границе с Узбекистаном. Там бы нам повстречалось еще несколько живописных озёр. Но наш маршрут изначально был построен в другом направлении. Удовлетворив своё любопытство, мы немножко пофотографировались: Время 8:23, мы возвращаемся. По дороге нам встречаются проснувшиеся местные. Ослику приходится уступать нам свою ослиную тропу: А вот этот колоритный парень мне прям запал в душу. Помните Бобби Фаррелла? Ну как же, Бони М. А ещё у этого парня была в руках такая палочка, прутик, с размочаленным кончиком... Думаю, что местные имеют какую-то тайну... особенность. И этот прутик неспроста. Ответной частью его кончика вполне может служить кисточка на конце ослиного хвоста: Обратный путь до места нашей стоянки занял у нас 20 минут. Туда и обратно где-то 6 км. Дальше мы продолжили возвращение по своему треку вчерашнего дня. Теперь мы весело катили вниз, ясное утреннее небо добавляло настроения: "Закипевший" грузовик, перегораживавший нам дорогу вчера, куда-то "откипел". И мы ворвались в безмятежно-безоружный кишлак: В селении мы не стали задерживаться. Просто попутно посмотрели на окружение уже при другом освещении. Волосы Вероники так же курчавились по склону среди яркой зелёной травки. Выехав к озеру Маргузор, я сделал снимок в обратку на этот кишлак и вперёд, куда успели уехать мои друзья: 9:15, 11 км, мы собрались у поворота на Тавасанг. Впереди затяжной подъём по крутому зигзагу. Ехать можно только на 1Х1, иногда слабачки идут в горку пешком, я в их числе. Давеча у костра на предложение совершить восхождение не через Тавасанг, а через другой перевал, Влад ответствовал, мол, не стоит - группа-то "глуховая", а тот перевал позабористее. Он, в общем, правильно оценивал физическую подготовку нашего состава, ехать весь подъём были способны лишь Кирилл, Влад, Женя и, наверное, Артём. По мере набора высоты я делал снимки озера Маргузор: На этой дороге нам встретилось несколько особей коров. Тоже из беглых, походу - людей рядом не было. Телёнок сообразил, что надо уступить даме дорогу: Но пропустив даму, он решил продемонстрировать своё отношение к заезжим туристам мужского пола. По-свойски, флегматично, как смог: Наконец мы взобрались к некой площадке, с которой открывался вид на озеро Маргузор и был виден наш зигзагообразный маршрут: На склоне видны чьи-то домики. Там кто-то проживает свои неповторимые жизни. Здесь мы попрощались (в этом походе) с красивейшим озером Маргузор и далее по дороге с уже более щадящим подъёмом въехали в Хафтруд. Это ещё более горный кишлак, чем встреченные нам ранее, и здесь тоже есть детвора: На фото спецотряд, справа налево: Гуччи (снайпер), Чёрный Волк (штурмовик), Левис (разведчик) и Скрипач (командир подразделения, свой смычок не доверяет никому). Естественно, именно этому отряду достались наши перекусочные батончики. А вот, что касается меня, то в этом Хафтруде я окончательно понял, что совершенно не восстанавливаюсь в нашем походе. Моя усталость во время пути только накапливалась, ночной отдых не помогал. Мальчишки долго провожали нас по селу, но вот мы покинули его и тут-то началось настоящее восхождение на перевал. 10:40 - небольшой привал. К этому времени уже все идут пешком - узкая тропа меж камней не предполагает осознанную езду на велосипеде в горку с тридцатикилограммовым баулом. Я утомился сильно. Идём дальше. Всё время наверх. Время 11:25, дошли до родника. Родник оформлен, здесь мы поменяли нашу остававшуюся отфильтрованную воду на свежую. Часто хочется пить, идти тяжело всем. В этой точке все, если не сделали это раньше, перевесили свои баулы с велосипедных багажников себе на плечи. Все, кроме меня... Дело в том, что лямки своего баула я оставил где-то, даже не знаю где. В поход я отправился точно без них, не предполагая с какими трудностями столкнусь. И теперь мне приходится толкать свой гружёный байк наверх, сильно уступая в скорости продвижения остальным из группы. Все кряхтят, но ползут. Тоне повезло чуть больше, она в поход прихватила мужа, который, если что, и баул её на себе дотащит (фото Кирилла): Изредка мы делали остановки-передышки, тогда у меня появлялась возможность догнать остальных. Тем не менее, я ещё имел силы любоваться окружавшей меня природой и делать попутно фотографии. Вот, например, на этой, моё предположение, в процессе работы застигнут bounty hunter - охотник за теми самыми беглыми животными. Теперь, наверное, за этого телёнка ему заплатят мешочком золотых гульденов: Меня же впереди ждёт вот такая сыпуха: Я в процессе борьбы с гравитацией выработал следующую тактику - уперевшись в грунт ногами и держась руками за грипсы, толкнуть велосипед вперёд и тут же зафиксировать успех сжатием тормозных рукояток. Да, каждый цикл позволял мне продвинуться всего лишь на длину моих рук (с полметра), но катить вел по такой сыпухе, да с таким вражеским мне наклоном, было нереально. Вот так, как гусеница, я полметра за полметром продвигался вперёд. Это было в несколько раз тяжелее, скажу я вам, чем идти в такой подъём с баулом на спине, двигая ненагруженный велосипед. У меня в дальнейшем была возможность сравнить тяжесть обоих вариантов восхождения. Вот мы достигли какого-то плато, здесь ребята дождались меня (я уже довольно сильно отставал от остальных). Зелёная травка манила присесть, но группа снималась с насиженного места: Влад решил не скромничать и обнаружить свои джедайские способности - вначале заставил свой велосипед левитировать, а затем просто ухватился за него, и тот потащил его наверх, словно подъёмник горнолыжника. Знай успевай только ноги переставлять по земле грешной. На фото выше улыбающийся Игорь как бы говорит: "Ай, да хитрец! Ай, да читер!" 13:20, пробег-проход 12,5 км - на более-менее плоском участке с травкой устраиваем стоянку на обед. Высота 3000 метров. Я дико устал. Спустя час, когда все пообедали, эта стоянка при всеобщем непротивлении превратилась в лежанку. (продолжение следует) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Тоня, уставшая на склоне
- 14 ответов
-
- велопоход
- Фанские горы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вот это хотелось бы выяснить у тех, кто практиковал и то, и другое, и делал всё по технологии. Потому что в сети есть много свидетельств того, что пробеги сопоставимы. Причем речь идет о сотнях км. И если это действительно так, то хотелось бы знать, как люди этого добиваются на жидком парафине, потому что у меня не получилось) Я бы не спрашивал, если бы не знал, как много людей, катающихся часто и много, перешли на сквирт и обратно на варку возвращаться не хотят. Есть аналоги сквирта, про которые говорят, что они и в дождь могут держаться.
-
ок. да. насчёт заплатить за простоту и удобство даже спорить не стану, даже поддержу. Сейчас сам плачу за многое то, что раньше делал сам. Но, вопрос, что получим-то в итоге? Сквирт, это же тот же парафин распущенный в каком-то растворителе? А значит, максимальный пробег и близко не такой как на варёной цепи. Сам не пробовал Сквирт, но делал жидкий парафин и юзал некоторое время, это и рядом не лежало с классической варкой. Не думаю. что есть какая-то разница со сквиртом. Так вот если парафин и смывается первыми же каплями дождя, но этот огромный минус нивелируется зачастую огромным же плюсом -- в нашем сухом климате в остальное время потом неделю не вспоминаешь про смазку цепи. А в случае Сквирта, у которого ресурс низкий, сопоставимый с маслом, что из плюсов имеем, только условно чистую цепь? Ну, не знаю. Конечно, тут каждому своё, каждый остаётся на том, что ему по совокупности удобней. Я одно время просто в пузырёк с носиком напшЫкивал ВД-40 и уже дегазированной смесью смазывался. Кстати, в походе юзал, был доволен.
-
Во-первых, процесс обезжиривания - разовый. Надо изначально всё правильно обезжирить и больше к этому не возвращаться. Во-вторых, если говорить про экономичность, то варка в парафине тут бесспорный фаворит. Учитывая, что парафин стоит копейки. Но у сквирта основное преимущество - простота и быстрота. А за это придется заплатить, стоит он конечно прилично. Хотя вроде есть более дешевые аналоги. Сам не пробовал.
-
Качественно вымыть цепь, это надо её снимать и топить в растворителе, потряхивая и бултыхая. Потратить растворитель, потом налить на неё не жалеючи, прости госпаде, Сквирта. Итого, проще и быстрее сварить. И помыл и заполнил парафином до максимально возможного пробега. И уж всяко дешевле. По моему мнению, либо варить в парафине, либо, смазывать маслом по-старинке. Тут выбирать по ситуации и религии. А сквиртить -- ни то, ни сё.
-
Я пробовал Squirt, но судя по тому, что цепь довольно быстро заскрипела, неправильно его использовал. Во-первых, я решил смазывать цепь по капельке на каждый пин, как маслом. Чтобы экономнее расходовать. А в роликах на ютубе его прям льют на цепь. Во-вторых, я предварительно не почистил цепь и звезды. Решил, что раз на них уже был парафин после варки, то норм. Но в интернете специалисты поясняют, что если нормально не обезжирить всю трансмиссию, то парафин просто не попадет куда надо, так как капиллярный эффект не сработает. Думаю, что по той же причине у меня и после варки были не такие внушительные пробеги, как у других парафинщиков. После масла я цепь чистил в керосине и воде, но звезды не очищал. В общем, попробую нормально всё обезжирить со специально для этого предназначенным средством, потом протестирую, что получится. Варить так-то не сложно и быстро, но прокапать то ещё проще)