Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. если брать здесь (с доставкой из Питера), то от 8 тысяч за одну, поэтому лучше заказать с трейдинна.
  3. если оригинал, пробуйте. Скорее всего без герметика не обойтись. На тонкие колёса не посоветую, опыта нет.
  4. не знаю, сколько сейчас стоят, но они того стоят. Я собрала на холме вниз от Европы штук по 20 колючек на каждое колесо. Просто спускалась с холма на велосипеде. При этом ни одного прокола. А про герметик в камерах у меня есть отдельная не очень радужная история. Под мои колёса не 5 тысяч: https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/schwalbe-marathon-plus-tour-smartguard-dual-29-x-2.25-Жесткая-покрышка-mtb/135916790/p?queryID=66c02e2a05d61cfc63fb24a9ad4c9734&buscador_search
  5. Сегодня
  6. Маратоны за пять тыс / шт ? Слишком круто для меня. ССылки https://www.wildberries.ru/catalog/158633033/detail.aspx?size=263963261 https://www.wildberries.ru/catalog/171245991/detail.aspx?size=284251323 https://www.wildberries.ru/catalog/171163582/detail.aspx?size=284118657 P.s Последние cst detour нашел в триале 22 года https://trial-sport.ru/goods/51516/2555504.html
  7. 1. Седло велосипеда, состояние на 5 из 5, использовалось незначительно 1000 р. 2. Седло велосипеда, внешне на 3 из 5, геометрия ровная - 500р. 3. Два алюминиевых подседельных штыря. Всё ровное, без трещин и деформаций. Цена за 1 штуку - 500р.
  8. По поводу доставки велосипеда. Ориентируйтесь на стоимость от 2х тысяч рублей. Мне примерно во столько обошлось почти 3 года назад. Сейчас может и дороже.
  9. Я представляю себя администратором... После в течениИ сразу всех в лес надо отправлять.
  10. Все велосипеды переведены на Smoove. В комплекте не идёт. С Куба сниму сумки на фото, крепление под фонарь, велокомпьютер. Для понижения стоимости могу снять багажник и переднее крыло. Остальное оставляю. Как вариант могу рассмотреть продажу без покрышек, соответственно, также с понижением стоимости. Понятное дело, что велосипед обслуживался. В основном у Евгения. Техника проверенная. На Мериде остаётся всё, что на фото. Там ещё рога подобного плана, как на Кубе. Совершенно новые.
  11. Дима сам себе Smm-маркетолог неплохой, судя по вк)
  12. Думаю, что так как объявление было дано два года назад, то человек думаю уже всё нашёл ))
  13. Вчера
  14. Если сильно надо, могу дать чат, где спросить у коллег контакты их маркетолога. Но будет удалённо, поэтому для фотосъёмки отдельно человек. Для фотосъёмки у меня есть знакомые в городе. Готовьтесь к тому, что хорошие специалисты работают за достойную оплату. Пишите в лс.
  15. Сделайте прям ссылку на вайдберриз. Если есть деньги, закажите с Олегом из Европы синие маратоны. Лучше пока ничего не придумали.
  16. Продам. Фото будут позже. 1. Мироволновка. Старушка в плане возраста. Работала мало. Стоит без дела уже несколько лет. Цена 1000 рублей. 2. Стул детский из СССР. Цена 500 рублей. 3. Касса металлическая - ящик для денег. На ключе. Для небольшой торговой точки подойдёт. Подобного плана продают в Офисмаге. Цена 1000 рублей.
  17. Продам. На все велосипеды есть чеки со стоимостью на тот момент, когда их покупали. Не отправляю, продажа только в городе. Фото будут позже. Как любят писать: делали для себя. Причина продажи: потребность закрыть несколько платежей. Торга нет. 1. Cube Analog. Из родного осталась рама, колёса и задний переключатель. Сзади deore, цепь sram, спереди сингл. Руль nuke proof. Комплектом багажник, очень хорошее крепление под бутылку, сумка на руль vaude на клик-фиксе (почти новая, её могу продать отдельно за 3 тысячи). Сейчас стоят покрышки маратоны плюс тур, будут сняты, так как цена вопроса сейчас на них от 15 тысяч. На замену либо обе совершенно новые с мериды, либо одна с мериды, вторая околоновая рокет рон. Рама 17. Стоимость 38 тысяч рублей. 2. Merida https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/19537/merida-big-nine-80/ цвет серебристый. Вообще совершенно новая. Дополнительно навешано подножка, крыло, щиток, крепление для бутылки, бутылка. Велосипед собран дома из коробки, на улице никогда не был. Рама M. Стоимость 87 тысяч рублей.
  18. Гибридный Auhtor 28 (700 * 38С). Родные покрышки (11 лет) еще живые но можно уже наконец поменять. Тип: лето - осень. На какие бренды смотреть / магазины ? На ВБ есть Schwalbe с защитой от проколов (артикул 158633033 ) , CST без защиты (артикул 171245991) . Ваш любой другой вариант ?
  19. Последняя неделя
  20. Прошу прощения за столь большой перерыв у тех, кто следит за темой. _________________________________________________________________________________________________________________________________ Ночью мне снились удивительные сны. Жаль, что я их не запомнил. _________________________________________________________________________________________________________________________________ 27 июня. День третий. Перевал Тавасанг. Мы проснулись часов в 6 утра в хорошем настроении. Кирилл, у которого всегда переизбыток энергии, с утра пораньше успел взобраться на ближайшую гору камней и оттуда запечатлеть наш проснувшийся лагерь и озеро Хазорчашма. На фото можно разглядеть на склоне выше нашей стоянки саманный домик хозяина озера, что пришёл к нам на выручку с дровами, а также обе хочатхоны: Вчерашний Хоттабыч не обманул - к утру арча из нашего костра ещё дымилась. Кирилл вернулся к завтраку: 7:57 - выезд. Для начала решено было поисследовать побережье нашего озера, достигнув его дальней оконечности. К тому же интересно было проехать по той тропе, по которой, как гласила легенда накануне вечером, местные возят на ослах арчу с гор в свой кишлак. Но первая попытка выезда в путь споткнулась о красиво цветущий кустарник. Мимо него нашей группе пришлось проехать дважды, того требовал ритуал. И наш видеооператор: Мы выехали вдоль озера по узкой и каменистой ослиной тропе: А за озером возвышались гряды гор в утренней дымке. А над горами - солнце: Мы не доехали с полкилометра до конца озера. С того места, где мы остановились, было видно, что дальше ничего интересного мы не увидим. Ущелье, по которому стекала река Азорчашма, далее повело бы нас к границе с Узбекистаном. Там бы нам повстречалось еще несколько живописных озёр. Но наш маршрут изначально был построен в другом направлении. Удовлетворив своё любопытство, мы немножко пофотографировались: Время 8:23, мы возвращаемся. По дороге нам встречаются проснувшиеся местные. Ослику приходится уступать нам свою ослиную тропу: А вот этот колоритный парень мне прям запал в душу. Помните Бобби Фаррелла? Ну как же, Бони М. А ещё у этого парня была в руках такая палочка, прутик, с размочаленным кончиком... Думаю, что местные имеют какую-то тайну... особенность. И этот прутик неспроста. Ответной частью его кончика вполне может служить кисточка на конце ослиного хвоста: Обратный путь до места нашей стоянки занял у нас 20 минут. Туда и обратно где-то 6 км. Дальше мы продолжили возвращение по своему треку вчерашнего дня. Теперь мы весело катили вниз, ясное утреннее небо добавляло настроения: "Закипевший" грузовик, перегораживавший нам дорогу вчера, куда-то "откипел". И мы ворвались в безмятежно-безоружный кишлак: В селении мы не стали задерживаться. Просто попутно посмотрели на окружение уже при другом освещении. Волосы Вероники так же курчавились по склону среди яркой зелёной травки. Выехав к озеру Маргузор, я сделал снимок в обратку на этот кишлак и вперёд, куда успели уехать мои друзья: 9:15, 11 км, мы собрались у поворота на Тавасанг. Впереди затяжной подъём по крутому зигзагу. Ехать можно только на 1Х1, иногда слабачки идут в горку пешком, я в их числе. Давеча у костра на предложение совершить восхождение не через Тавасанг, а через другой перевал, Влад ответствовал, мол, не стоит - группа-то "глуховая", а тот перевал позабористее. Он, в общем, правильно оценивал физическую подготовку нашего состава, ехать весь подъём были способны лишь Кирилл, Влад, Женя и, наверное, Артём. По мере набора высоты я делал снимки озера Маргузор: На этой дороге нам встретилось несколько особей коров. Тоже из беглых, походу - людей рядом не было. Телёнок сообразил, что надо уступить даме дорогу: Но пропустив даму, он решил продемонстрировать своё отношение к заезжим туристам мужского пола. По-свойски, флегматично, как смог: Наконец мы взобрались к некой площадке, с которой открывался вид на озеро Маргузор и был виден наш зигзагообразный маршрут: На склоне видны чьи-то домики. Там кто-то проживает свои неповторимые жизни. Здесь мы попрощались (в этом походе) с красивейшим озером Маргузор и далее по дороге с уже более щадящим подъёмом въехали в Хафтруд. Это ещё более горный кишлак, чем встреченные нам ранее, и здесь тоже есть детвора: На фото спецотряд, справа налево: Гуччи (снайпер), Чёрный Волк (штурмовик), Левис (разведчик) и Скрипач (командир подразделения, свой смычок не доверяет никому). Естественно, именно этому отряду достались наши перекусочные батончики. А вот, что касается меня, то в этом Хафтруде я окончательно понял, что совершенно не восстанавливаюсь в нашем походе. Моя усталость во время пути только накапливалась, ночной отдых не помогал. Мальчишки долго провожали нас по селу, но вот мы покинули его и тут-то началось настоящее восхождение на перевал. 10:40 - небольшой привал. К этому времени уже все идут пешком - узкая тропа меж камней не предполагает осознанную езду на велосипеде в горку с тридцатикилограммовым баулом. Я утомился сильно. Идём дальше. Всё время наверх. Время 11:25, дошли до родника. Родник оформлен, здесь мы поменяли нашу остававшуюся отфильтрованную воду на свежую. Часто хочется пить, идти тяжело всем. В этой точке все, если не сделали это раньше, перевесили свои баулы с велосипедных багажников себе на плечи. Все, кроме меня... Дело в том, что лямки своего баула я оставил где-то, даже не знаю где. В поход я отправился точно без них, не предполагая с какими трудностями столкнусь. И теперь мне приходится толкать свой гружёный байк наверх, сильно уступая в скорости продвижения остальным из группы. Все кряхтят, но ползут. Тоне повезло чуть больше, она в поход прихватила мужа, который, если что, и баул её на себе дотащит (фото Кирилла): Изредка мы делали остановки-передышки, тогда у меня появлялась возможность догнать остальных. Тем не менее, я ещё имел силы любоваться окружавшей меня природой и делать попутно фотографии. Вот, например, на этой, моё предположение, в процессе работы застигнут bounty hunter - охотник за теми самыми беглыми животными. Теперь, наверное, за этого телёнка ему заплатят мешочком золотых гульденов: Меня же впереди ждёт вот такая сыпуха: Я в процессе борьбы с гравитацией выработал следующую тактику - уперевшись в грунт ногами и держась руками за грипсы, толкнуть велосипед вперёд и тут же зафиксировать успех сжатием тормозных рукояток. Да, каждый цикл позволял мне продвинуться всего лишь на длину моих рук (с полметра), но катить вел по такой сыпухе, да с таким вражеским мне наклоном, было нереально. Вот так, как гусеница, я полметра за полметром продвигался вперёд. Это было в несколько раз тяжелее, скажу я вам, чем идти в такой подъём с баулом на спине, двигая ненагруженный велосипед. У меня в дальнейшем была возможность сравнить тяжесть обоих вариантов восхождения. Вот мы достигли какого-то плато, здесь ребята дождались меня (я уже довольно сильно отставал от остальных). Зелёная травка манила присесть, но группа снималась с насиженного места: Влад решил не скромничать и обнаружить свои джедайские способности - вначале заставил свой велосипед левитировать, а затем просто ухватился за него, и тот потащил его наверх, словно подъёмник горнолыжника. Знай успевай только ноги переставлять по земле грешной. На фото выше улыбающийся Игорь как бы говорит: "Ай, да хитрец! Ай, да читер!" 13:20, пробег-проход 12,5 км - на более-менее плоском участке с травкой устраиваем стоянку на обед. Высота 3000 метров. Я дико устал. Спустя час, когда все пообедали, эта стоянка при всеобщем непротивлении превратилась в лежанку. (продолжение следует) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Тоня, уставшая на склоне
  21. Вот это хотелось бы выяснить у тех, кто практиковал и то, и другое, и делал всё по технологии. Потому что в сети есть много свидетельств того, что пробеги сопоставимы. Причем речь идет о сотнях км. И если это действительно так, то хотелось бы знать, как люди этого добиваются на жидком парафине, потому что у меня не получилось) Я бы не спрашивал, если бы не знал, как много людей, катающихся часто и много, перешли на сквирт и обратно на варку возвращаться не хотят. Есть аналоги сквирта, про которые говорят, что они и в дождь могут держаться.
  22. ок. да. насчёт заплатить за простоту и удобство даже спорить не стану, даже поддержу. Сейчас сам плачу за многое то, что раньше делал сам. Но, вопрос, что получим-то в итоге? Сквирт, это же тот же парафин распущенный в каком-то растворителе? А значит, максимальный пробег и близко не такой как на варёной цепи. Сам не пробовал Сквирт, но делал жидкий парафин и юзал некоторое время, это и рядом не лежало с классической варкой. Не думаю. что есть какая-то разница со сквиртом. Так вот если парафин и смывается первыми же каплями дождя, но этот огромный минус нивелируется зачастую огромным же плюсом -- в нашем сухом климате в остальное время потом неделю не вспоминаешь про смазку цепи. А в случае Сквирта, у которого ресурс низкий, сопоставимый с маслом, что из плюсов имеем, только условно чистую цепь? Ну, не знаю. Конечно, тут каждому своё, каждый остаётся на том, что ему по совокупности удобней. Я одно время просто в пузырёк с носиком напшЫкивал ВД-40 и уже дегазированной смесью смазывался. Кстати, в походе юзал, был доволен.
  23. Во-первых, процесс обезжиривания - разовый. Надо изначально всё правильно обезжирить и больше к этому не возвращаться. Во-вторых, если говорить про экономичность, то варка в парафине тут бесспорный фаворит. Учитывая, что парафин стоит копейки. Но у сквирта основное преимущество - простота и быстрота. А за это придется заплатить, стоит он конечно прилично. Хотя вроде есть более дешевые аналоги. Сам не пробовал.
  24. Качественно вымыть цепь, это надо её снимать и топить в растворителе, потряхивая и бултыхая. Потратить растворитель, потом налить на неё не жалеючи, прости госпаде, Сквирта. Итого, проще и быстрее сварить. И помыл и заполнил парафином до максимально возможного пробега. И уж всяко дешевле. По моему мнению, либо варить в парафине, либо, смазывать маслом по-старинке. Тут выбирать по ситуации и религии. А сквиртить -- ни то, ни сё.
  25. Я пробовал Squirt, но судя по тому, что цепь довольно быстро заскрипела, неправильно его использовал. Во-первых, я решил смазывать цепь по капельке на каждый пин, как маслом. Чтобы экономнее расходовать. А в роликах на ютубе его прям льют на цепь. Во-вторых, я предварительно не почистил цепь и звезды. Решил, что раз на них уже был парафин после варки, то норм. Но в интернете специалисты поясняют, что если нормально не обезжирить всю трансмиссию, то парафин просто не попадет куда надо, так как капиллярный эффект не сработает. Думаю, что по той же причине у меня и после варки были не такие внушительные пробеги, как у других парафинщиков. После масла я цепь чистил в керосине и воде, но звезды не очищал. В общем, попробую нормально всё обезжирить со специально для этого предназначенным средством, потом протестирую, что получится. Варить так-то не сложно и быстро, но прокапать то ещё проще)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...