Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Борисыч

Пользователи
  • Постов

    1 906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

Борисыч стал победителем дня 4 июля

Борисыч имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Андрей Попов
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

4 175 просмотров профиля

Достижения Борисыч

  1. Я хз как всё это работает, дилетант ибо, но вроде как надо исходить из того, как поисковики будут индексировать. Точно не надо авито и просто хабалки, то есть барахолки. Велобарахолка наверное более близко к тому чо надо. А так, надо спрашивать знающих людей.
  2. Зачётный циклокроссер. Или как их щас долбомаркетологи и их жертвы гревелами зовут.
  3. Чем отличается интегрированная система, Джетбойл, Файрмэйпл или ещё какая от обычной, принципиально чем? Только тем, что горелка пристёгивается к котлу, вот и всё. Это определённое удобство, кто же спорит, но только как факт пристёгивания может экономить гас? Вот про что весь сыр-бор.
  4. при чём тут вес, при чём тут отдельная горелка на баллон если речь про систему типа джетбойла, началось всё с твоего: Идём дальше. я даже не знаю, кому из вас с Кристиной выдать погоны генералиссимуса очевидности))) Вот только речь шла про сравнение интегрированной системы под резьбовой баллон и отдельной рассыпухи на цанговый. И тут, если говорить про вес, нередко интегрированная оказывается тяжелее. Либо то на то. хммм... тебя ничего не смущает в твоих словах?)) Ты пишешь, что такие тесты не видел, но при этом в тексте читается "интегрированная система имеет больший КПД, нежели отдельные горелка и котелок". Ещё раньше ты прямо заявлял это, на что я и выдавил простыню про физику и всё такое, попросив ссылки на тесты.
  5. ту же, что тут продавал пару лет назад -- чугуниевый клон BRS-3000Т. Она не на ножках, а на резьбовой баллон.
  6. это здесь при чём? Ехать в перди надеясь купить резьбовой баллон это спокойней и качественней, чем ехать зная, что в любом ларьке можно купить дихлофос?
  7. спасибо, Адмирал ЯХ)) Если взять подходящую горелку под радиаторный котелок, то дуть будет так же никак, как и с джетбойловской горелкой. я в курсе, киповец по образованию, предмет "метрология" изучал Только в данном случае речь именно о статистической погрешности. Поэтому и проводят минимум три замера в одинаковых условиях при всяких опытах. а если нет? В каком-нить Жирновске, например? Уфа хороший город, да, я там в общей сложности почти три месяца прожил, летом и зимой. А ещё можно не ехать в Спортмастер, либо Сплав, либо Триал, а сразу выйти на маршрут в противоположную сторону и по пути в первом же хозмаге купить дихлофос. Сэкономив полдня времени и некисло бабла. несомненно.
  8. не хочу тебя бесить, но я не видел сравнительного тестирования. Не голословные утверждения и не сравнение двух совершенно разных устройств, а вот именно чтобы сравнили джетбойл в штатной комплектации и котелок от него же, но со сторонней горелкой той же мощности, с таким же факелом, на одинаковом газе. Ещё раз, я не утверждаю, что я прав, но физика говорит нам о том, что если взять два одинаковых котелка и две одинаковых по мощности и форме пламени горелки и вдуть в них одинаковый газ, то эффективность данных двух систем будет практически одинакова, вне зависимости от того, отдельная ли это горелка или прелепленная внизу на разъёме. Может на доли процента джетбойл даст выигрыш за счёт нижнего блина, который закрывает снизу горелку и соответственно дно котелка. Но с этой стороны теплопотери самые низкие, так что ими можно пренебречь, они будут на уровне статистической погрешности измерений. Если дашь ссылку на такой опыт, с удовольствием признаю свою неправоту. А пока что уж извини, но твоё утверждение противоречит законам действующим в этой вселенной А то в интернетах полно всяких горе-тестировщиков, которые могут сравнить джетбойл в неопреновом чехле с котелком вообще другой геометрии, при этом поставив его на горелку не дном, а рёбрами радиатора. Или вон как я смотрел кучу обзоров про походные фильтры в стиле "налил жижу, процедил, смарите какая прозрачная, значит фильтр норм!". На мои вопросы в комментариях, а где бак и химанализы, обычно был послан с формулировкой "чо, самый умный?"))) Ну а что касается баллонов... Можно конечно возить. Кто-то вообще жулик и всякие безобразия нарушает и не попадается за всю жизнь. Я вот раз в самолёте случайно в ручной клади провёз инструмент и кучу непонятных по назначению для обывателя железок и ничо. А в другой раз меня заставили ноут из багажа в ручную кладь забрать, потому что "ну вот такое распоряжение". Замутить гас на месте конечно можно. Я вот недавно прикидывал, как куплю гас в Уфе, прилетев в аэропорт и далее направляясь в сторону уральских гор. Что-то мне подсказывает, что купить дихлофос будет немного проще резьбового. Каждый угорает по-своему, я не против. Но в данном случае, если можно что-то не делать, при этом сэкономив время и деньги, а на выходе получить то же -- лучше этого не делать, как по мне.
  9. Собирала коренья чертополоха и вдали от людских глаз варила на костре зелье от нечисти?)
  10. @gven , всё никак свой двухсосис не реанимирую. Время, время, где бы его взять... Но обязательно. @Иисус , это да, люблю всякое защитное, хотя бы не яркое. Всегда было непонятно зачем люди берут палатки ярких цветов, например. Или рюкзаки с одеждой. Про горы и всякий экстрим понятно, тело проще найти, но к чему привлекать к себе лишнее внимание в обычных походах и покатушках? Только защитные или неброские цвета. В одном давнишнем ПВД в задонье у меня была палатка Сплав Фантом в камуфляже, а велосипед я замаскировал зелёными ветками. И как раз тогда поздно вечером буквально в нескольких десятках метров понаехала компания непонятных людей. Но пару раз были слышны звуки похожие на выстрелы и их пьяный высокоинтеллектуальный диспут как бы намекали, что лучше и не узнавать их поближе. Я успел засыпать тлеющие угли, затаился и в общем-то исчез, да. Спалить меня можно было лишь прям зайдя на мой бивак. Так что незаметность наше всё. Да и меньше диссонируешь с окружающим миром, самому приятней. Тут, правда, дроческоп выбивается из концепции)))
  11. а я и так последнее время стал по пешеходке ездить, по дороге стало совсем стрёмно. Исчезновение обочины (а ведь раньше я по ней на шоссере ездил) и всё возрастающее количество имбецилов на дороге заставили отказаться от более быстрого и удобного пересечения моста. На что и приходится чертыхаться, так это на ВОХРовцев, которые в мирное спокойное время в зажиточной державе с низким уровнем преступности и высочайшей духовностью зачем-то вздумали трясти сумки пешеходов и велосипедистов. Даже заставляют чехол со спиннингами открыть. Что они там ждут увидеть, снайперский карамультук? А в сумке бомбу для покушения на царя? А дальше похоже вообще я обленюсь. Скоро приедет моя лотка и боюсь перестану не только ездить на веле, но и ходить пешком Знай себе, неспешно греби по течению.
  12. чтобы повернуть руль не надо развинчивать болты выноса руля: так другого и нет. Оси на гайках остались лишь на сверхбюджетных велах и ашанбайках. так никто ж не заставляет) Если ежедневно крутить стальные болты в алюминиевом выносе, то есть шансы вскоре на хорошей кочке на полном ходу оставить вел без руля, а себя без зубов. сдаётся мне, вы не ездили по одному парку/стадиону более одного-двух вечеров подряд. Имхо, тренажёр лучше, можно хоть кино смотреть под пиво, не боясь влететь в столб. В своё время я ездил на работу на дроческопе и почти сразу это дико осточертело. Каждый день одна и та же дорога. даже сама работа интересней была, чем езда до/с неё. фэт в качестве городского вела?! Он на грунтовых дорогах, в сравнении с обычным велом, будет сжирать очень заметное количество вашей энергии на сопротивление качению, деформацию покрышек и сопротивление набегающего потока воздуха, а катать по асфальту на фэте... ну я даже не знаю. в среднестатистической покатушке песок, в котором реально вязнешь, обычно не занимает более тысячных долей процента от общего пробега. Грязь, да, бывали покатушки, когда три четверти пути это говна. Там бы фэт порешал. Таких покатушек за свою жизнь вспоминается... меньше десятка наверное. Людишки так устроены в массе, что для покатушек обычно выбирают подходящие дороги и сезон года)) Есть конечно любители катать по асфальту на фэтах, есть любители ездить по грунтам на турингах (гревелы теперь называются), но как мне кажется, пока вы на практике не выявили у себя велосипедных девиаций, разумней начать с универсального велосипеда, то есть МТБ-хардтейла
×
×
  • Создать...