Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Контактные педали


Рекомендуемые сообщения

 

 

это до поры до времени) горячие парни они такие)))

Многолетняя практика показывает, что каждый предпочитает на грабли наступать самостоятельно  :pardon:

Тут хотя бы интересоваться вопросом начали, уже хорошо.

 

 

такой же показатель как и средняя скорость на участке

На локальных участках, либо применительно к каким-нибудь гонкам - да.

Средний "за поездку" - ни о чем. Особеено, если комп на автомате стоит, как у подавляющего большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Многолетняя практика показывает, что каждый предпочитает на грабли наступать самостоятельно  Тут хотя бы интересоваться вопросом начали, уже хорошо.

Борис, ты знаешь я ведь интересовался этим всегда.... :) Но одно дело по плоскому рельефу и накатанным грунтам ехать. По ощущениям и показателям он не падает меньше 80 :) И данная проблема становится не так актуальна. Другое дело напряг и рельеф. Тут не то, что 90 удержать думаешь..... В некоторых местах лишь бы вытянуть хоть как то, а не пешком.

 

Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах, это он сколько тренировался? Пару лет целенаправленных тренировок? Я туда вообще не проеду, не то что держать каденс 90.... 

 

Вот взять например новый участок в Городище. Какой у меня средний каденс на нем? 60-65  :потрясен: ! Для того что бы его проезжать - надо его ездить. И ездить с тем, что есть. 

Поэтому мне и хочется побольше собрать инфы по этому поводу. Что прям все кто учился учились с высоких оборотов? Не поверю. 

Поэтому меня настораживают сообщения @Xandr, у него каденс всегда стоит и не падает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах
Банально передач не хватает, но это только в этом торчке. Большинство туда вообще заехать не могут, с двойниками/тройниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах, это он сколько тренировался?

И чё? Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах" :)  Если градиент уходит за 25-30% и вдобавок рыхлый грунт, можно и потанцевать и попрыгать.

Речь про принцип, а не про случаи.

В некоторых местах лишь бы вытянуть хоть как то, а не пешком

Бывает. Года три назад на Джиро был финиш в гору, хз какой там уклон, но победитель финишировал стоя на скорости около 4 км/час (остальные отстали).

Но это исключительный случай, то самое "некоторое место"  :)

Для того что бы его проезжать - надо его ездить. И ездить с тем, что есть

Можно и так.

А можно стремиться к лучшему. От поставленной задачи зависит.

Некоторым для счастья вполне хватает 30 оборотов по набережной  :)

меня настораживают сообщения Xandr, у него каденс всегда стоит и не падает

Физика хорошая и дыхалка. "Что дэлать будэм? Завидовать будэм" ©  :)

Был у нас такой товарищ Майор, тот периодически 120 оборотов выдавал (при рабочей частоте емнип 100-105). И до сих пор вкручивает будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах"   Если градиент уходит за 25-30% и вдобавок рыхлый грунт, можно и потанцевать и попрыгать

Супермэн детекдед. :потрясен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader,

Квадратными глазами удобнее читать твои сообщения :)

Мастер класс преодоления подъемов, уходящих за градиент в 25-30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер класс преодоления подъемов, уходящих за градиент в 25-30%

Ты вот это хотел увидеть?

Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно свежепопалось, цвета понравились.
Это свежак или баян?

https://www.youtube.com/watch?v=e5Kqud_n17c

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205,

"-Привет я Юрий Левинзон, 2х кратный чемпион по шоссе в категории мастерс... щас я вас научу правильно слезать с велосипеда + продакт плейсмент какой-то жратвы"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader, Да тут обсуждали подъем на Мамайке (менее 20%), народ не особо может.. а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю". Для меня это фантастика :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас я вас научу правильно слезать с велосипеда

Дык - третий уровень мастерства же! Не только залезть, не только проехать не навернувшись, но, ещё и слезть!

Круто же!

 

 

Народ, в основном, в интернете и "каденсит"

Что вы, туристы, со своими 30ю передачами знаете о каденсе?

У меня тут под окнами БМХеры регулярно пилят в общем транспортном потоке по Ленинскому, на Набку, наверное.

Вот у них да, каденс.

 

 

а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю".

А какой, интересно, предельный угол для заехать с точки зрения банального трения?

 

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме видика, кто обратил внимание на то КАК чувак крутит? заметьте, он больше тянет педаль а не тупо давит на низком каденсе как делает большинство, и в итоге "ломают" колени. Ну и плюс он это делает стоя, стоя каденс можно и пореже, сидя так продавить передачу наврядли выйдет. Да, ведущая у чувака похоже 36

Вот это называется техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


nader, Да тут обсуждали подъем на Мамайке (менее 20%)

Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30%
Нет, который к доту, это лайток, его и надо было включить в трассу, а вот который левее... Там последние 10 метров, прям стеночка такая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) про тот, который левее не могу сказать точный процент. Там  такой уклон на максимуме, что прибор отказывется мерить  :) Програмное обеспечение моего пульсомера не рассчитано на то, что такие подъемы заезъжаются :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это называется техника.

Ты нам лучше за себя расскажи :) А то видики, показатели.... 

 

Я тебе сейчас скажу "только ты не обижайся", стиль написания тобой сообщений лично меня наталкивает на то, что ты постишь общую теоретическую инфу из интернета о правильных цифрах. 

 

Потому, что вот этот вопрос смешон..... Извини меня конечно, тем более в контексте велотренажора в зале.

 

на чем и с каким каденсом крутите вы?

 

Почему? Ты не указал ничего кроме каденса :).  Мы хоть тут мало мальски известные места и условия обсуждаем, а у тебя в сообщниях только вода. Ты нам напиши с каким средним темпом ты можешь ехать по пойме на байке и какой выходит средний каденс при этом. Может у тебя есть спортивное прошлое или соревновательный опыт? Что то конкретизируй о себе, что бы было понятно о чем речь идет. Что бы реально можно было понимать, что у тебя стоит перенимать опыт. 

 

 

, @Nemir,  @nader, из них все надо вытягивать :) Чувствуется что у них сложившееся собственное мнение и опыт. У тебя не чувствуется этого в сообщении..... 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъем на Мамайке (менее 20%)

Как мерили проценты на том подъеме?

а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю". Для меня это фантастика

Э-э-э ... я где-то писал про целый подъем в 25-30%? Ты меня с кем-то путаешь :)  Локальные торчки, которые приходится выходить стоя или сильно напрягаясь, и не более того.

 

Вот у них да, каденс

Это точно ... особенно, когда на обгон идут  :)

какой, интересно, предельный угол для заехать с точки зрения банального трения?

Для колесной техники - емнип около 45 по твердому грунту. Для вела меньше (центр тяжести :pardon:)

 

Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30%

Леш, а у тебя комп градусы меряет или сразу проценты? Хорошо бы парочку подъемов на Ангарском перемерить

 

из них все надо вытягивать

Неудачное ты место выбрал для "вытягивания"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Леш, а у тебя комп градусы меряет или сразу проценты? Хорошо бы парочку подъемов на Ангарском перемерить

На одном табло сразу и градусы и проценты высвечиваются.

Скажи про какие подъемы идет речь, многие торчки и подъемы   там перемеряны :oops:.  Только  с совсем крутыми засада: либо  програмное обеспечение не рассчитано на такой уклон (прочерки появляются), либо если приходится слазить с вела и забираться пешком, то табло альтиметра перестает работать. Как он "узнает" что я слез с вела (писал раньше об этом) для меня до сих пор загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи про какие подъемы идет речь

Ну вот например

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=erbficdcaxjaoede&authkey=7BDBF65CCEC63C13E291C1AAD423720140769C95DF95DBBC

Хочу с программой сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...