Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Andrey_VLG

Пользователи
  • Постов

    970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Andrey_VLG стал победителем дня 31 марта 2020

Andrey_VLG имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Andrey_VLG

  • День рождения 02.07.1979

Контакты

  • Телефон
    8/937/691/49/28

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Волгоград. Дзержинский р-н.
  • Велосипед
    Norco BIGFOOT
  • Интересы
    бурные

Посетители профиля

1 110 просмотров профиля

Достижения Andrey_VLG

  1. Действительно, переходить рано и тройники с мех. тормозами ни в коем случае не трогать, как диды завещали.
  2. Окунек, пойман на Иловле.
  3. За Калачем (Песковатка, Рюмино) есть отличные места с сосновыми лесками, песком и прочим необходимым для фэт развлечений атрибутами. В пойме и на агаре тоже можно найти, при желании.
  4. Осторожнее с чужими треками
  5. Дабы занять себя во время дождя, прогулялись по этой тропинке туда-обратно, но лучший вид на балку, с противоположного холма. Панорама с потрясающим видом, к сожалению, фото не передает этот эффект. Под холмом несколько разрушенных зданий:
  6. С помощью ультразвука не очищалась?
  7. Возьмем пример ТС. С его применением байка есть какая-то ясность?... туманно, но есть отзыв о ненадежности, дороговизне и нецелесообразности переделки-замены. Логично отнести его к группе: "потому-что нравится как выглядит" Тогда все нормально, купил макет, попробовал.. макет не едет и разваливается. Но тем не менее нравится Согласен, группу бегущих по граблям не остановить.
  8. Можно годами катать и что-то менять, но концепция правильного байка, не зависит от его типа. Большая часть титановых и хромолевых байков соответствуют этому стандарту, именитые производители такие как Chris King, Cane Creek и пр, выпускают под них свою продукцию. Реализация любого узла в "ашане", с большой вероятностью будет сделана криво. Вывод - не берите "ашан", а если взяли не надо апгрейдить, а если сделали апгрейд... ну ты понял
  9. Для меня, явное: простота обслуживания (исключая амортизационную вилку), надежность, прочность, универсальность. Странно, мне пока хватает. Хотя, тем кто их не эксплуатирует, конечно виднее.
  10. п1. Сие справедливо для любого "ашана". Апгрейд бессмыслен и беспощаден, но весьма увлекателен. п2. Не согласен, переходник поможет, другой вопрос зачем... имеем отсылку к п1. п3. Не согласен. Это идеальный вариант постройки байка под себя. А знакомиться с фэтом на примере "ашана", нежелательно, о чем изначально говорили, в твой теме выбора.
  11. Основная причина неперехода на 1х - нехватка диапазона, стоимость перехода и эксплуатации, а теперь еще и байки из.
×
×
  • Создать...