Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Evinet

Модераторы
  • Постов

    1 967
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    88

Evinet стал победителем дня 21 февраля

Evinet имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Evinet

  • День рождения 03.06.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/evgeniy_alexandrov
  • Телефон
    +7-906-400-88-28
  • Мой профиль в Strava
    https://www.strava.com/athletes/14180635

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Откуда
    Волгоград, ТЗР
  • Велосипед
    Красивый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Evinet

  1. Света, теперь осталось только на кантри приехать, для полноты и разнообразия впечатлений))
  2. Некоторые тормоза позволяют вытащить колодки через верх калипера, не снимая колеса))
  3. Всем привет! Сегодня у нас необычный анонс - приглашаем на шоссейную гонку-тренировку Тур де Варламово! 1 мая, сбор на парковке у Метро с 8:30. В 9:15 выдвигаемся колонной к месту непосредственного старта - ост. Дачи на московской трассе - 2,5км от места сбора. Старт в 9:30. Дистанция гонки-тренировки - 80 км: ост. Дачи - Самофаловка - Котлубань - Варламово - Котлубань - Самофаловка - Волгоград. Финиш напротив стеллы "Волгоград" при въезде в город (где памятник каска), разворот в Варламово напротив магазина. Там же будет стоять судейский КП с водой и перекусом, куда можно будет отправить свои фляги и питание. Контрольное время - 4 часа (закрытие финиша в 13:30). К старту допускаются шоссейные велосипеды, возможно участие на циклокроссе или гревеле. Велосипеды для гонок с раздельным стартом, лежаки на руль, велосипеды с фиксированной передачей - запрещены. Шлем - обязателен. Стартовый взнос за участие - 500₽. Регистрация и оплата взноса будет в онлайн-формате, либо оффлайн - в веломастерской Sportia, предварительная заявка обязательна, подать её можно до 23:59 29 апреля. Это позволит организаторам заранее знать примерное количество участников и сэкономить для всех время перед стартом. Ссылка на страницу регистрации. Категории - М18-39, М40+, Ж18+ Для самых ленивых, кто всё-таки захочет зарегистрироваться именно на старте, стоимость участия при регистрации и оплате в день гонки - 1000₽. М - мотивация)) Приезжаем участвовать и приглашаем друзей!
  4. По качеству изготовления и ресурсу примерно то же самое (в л2 пластика больше), расходники на 10ск в разы дороже. Только если очень хочется потратить денег)
  5. Из свежего - яркий и сочный стартончик обрёл вторую жизнь)) Развели перья под современные втулки, выровняли дропауты и петух, отторцевали рулевой стакан, поставили бонки под флягодержатели и шимановскую нарамную манетку. Затем, рама покрашена у коллег и после этого всё собрано на современных железках) Ещё один красивый ХВЗ будет раскатывать волгоградский асфальт))
  6. Немножко красивых вельчиков из недавно обслуженного)) Пока ещё нет сильных очередей - самое время подготовить своего коня))
  7. Примерно так и есть)) Появляются склонности к малому количеству сна, регулярным ругательствам при виде некоторых производственных решений, подолгу дома не бываешь, вечно в какой-то грязи и т.д.))
  8. Всем привет! Если с кем-то ещё не знакомы, меня зовут Женя, и я - веломеханик. Моя мастерская находится в центральном районе, Балонина 2а (напротив стадиона Динамо), бывший магазин Sportia. Занимаюсь ремонтом, обслуживанием, апгрейдом велосипедов разного уровня - от бюджетных мтб и советского велопрома, до карбоновых пушекгонок: как мтб, так и шоссе. Сейчас - самое время приводить в порядок свои велосипеды, пока не наступили тёплые и погожие деньки, в которые хочется уже кататься, а не ждать в очереди на обслуживание, когда все проснутся)) Подготовим велосипед к сезону, поменяем изношенные компоненты, вернём в чувство после поездок по грязи и слякоти, подберём компоненты для апгрейда и улучшения, правильно соберём и настроим новый велосипед, чтобы он служил долго, и многое другое. Сборка и протяжка колёс, перевод на бескамерку, переборка вилок, втулок, замена подшипников, тросов/рубашек, базовый ремонт карбоновых рам и компонентов и куча других работ по общей механике. Любые вопросы можно задать мне в whatsapp/telegram: 8-9О6-4ОО-88-28, или ВК.
  9. Да, мелкий порез можно обычной латкой для камер заклеить. Правда, лучше использовать какую-нибудь rossvik, а не обычные оранжевые - по моему опыту, они попрочнее. Предварительно, очистить место заклейки от налипшего гермета, обезжирить и высушить. Можно слегка зашкурить, главное - до нитей корда не протереть. Самый лучший результат будет, если потом ещё покрыху на некоторое время с камерой поставить постоять, чтобы латку прижало.
  10. На работу ездил, но крутить по каше с реагентами - такое себе. Если по городу ещё тротуарами/парками катить можно нормально, то до меня ещё несколько километров только по асфальту сейчас доступно, узкая дорога без обочины и с говном - приятного мало)) Зато вот лыжи начал осваивать))
  11. 1. Современная каретка вкручивается в ХВЗ раму при помощи смазки и некоторого усилия, вообще без заморочек с перерезанием резьбы в раме или обтачиванием её на каретке. Оборот вперёд, пол-оборота назад, медленно и аккуратно, до победного. 2. Есть шимановские каретки с изначально более короткой резьбовой частью, на которых ощутимая разница в шаге резьбы не успевает набегать. 3. Есть каретки с двумя пластиковыми чашками, которые можно вкрутить в ХВЗ раму вообще без последствий для резьбы в раме. 4. При желании прогнать резьбу под современную, но отсутствии инструмента, "плашка" делается из чашки от убитой современной каретки с помощью болгарки, при помощи нескольких перпендикулярных резьбе прорезей. При всех этих вариантах, главное - помнить, что в ХВЗ рамах первые витки резьбы часто бывают в хлам разбиты и очень важно ровно попасть в целую её часть.
×
×
  • Создать...