Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

tRIDENT

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

tRIDENT стал победителем дня 18 марта 2022

tRIDENT имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    аЛЕКС
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

586 просмотров профиля

Достижения tRIDENT

  1. РЮКЗАК ДЛЯ ПЕШЕГО ТУРИЗМА (я - сторонник именно такого варианта) Цитата: Из минусов: нагрузка на спину или багажник, более низкий уровень проходимости из-за высокого центра тяжести смещённого назад, плохая аэродинамика. 1. Нагрузка на багажник - а что, с вело-баулом нагрузки не будет? 2. Более низкая проходимость - по моим наблюдениям, смещение груза назад может повлиять только на таких подъемах, где ехать нереально. Не оспариваю автора - может, ЕМУ это и мешает, но объективно проходимость не страдает, ПММ. 3. Плохая аэродинамика - вероятно, автор таки не ездил с пешеходным рюкзаком, потому что ОБЪЕКТИВНО аэродинамика в этом случае луДше, чем с вело-баулом. Впрочем, если рюкзак расположить поперёк багажника, проигрыш будет. Но я так делаю только в местах, где скорость движения не превышает 7 км/ч.
  2. Володя, тогда - тем более Я ведь не предлагаю что-то рассчитывать. Я предостерегаю.
  3. Вопрос не совсем понятен. Если стоит задача, как написано в названии темы, превратить подвес в хардтейл - например, потому, что умер задний аморт, - то самый простой выход - заблокировать этот аморт. Тогда ничего в раме переделывать не придется. Например, аморт был воздушный и перестал держать воздух. Ремонтировать его, допустим, варианта нет. Что бы я сделал? Развинтил его и в воздушную камеру вложил, например, обрезок ручки от швабры. Если аморт пружинный, на место пружины можно поставить отрезок трубы. И так далее Но ездить на таком веле надо аккуратно. Прочность рамы, по идее, рассчитывается исходя из того, что пиковые нагрузки (на ухабах или при прыжках) будут снижены благодаря работе подвески. Если аморт стал жестким, динамические нагрузки на раму могут оказаться непосильными для неё.
  4. У мошки всё хорошо. Да и у комаров тоже. Во вторник примерно в семь - пол-восьмого вечера остановились на Волге, на открытом участке. Было ветрено, дуло как раз с запада, из-за реки. Казалось бы, должно сдувать хотя бы комаров. Но... Больше чем на 3-4 минуты нас не хватило, сели и поехали дальше. В поле зрения было не меньше 50 летунов, так и мельтешили Но если ехать хотя бы 14 км/ч, то не беспокоят. Главное, не останавливаться!
  5. Ящетаю, правильно. Всё так и есть, разве что кроме "экономика на подъеме". Это - пока еще нет. Пока еще.
  6. Позволю себе чуть дополнить ответ Евгения. Диапазоны восьми- и десятискоростной трансмиссии почти одинаковые, на десятке чуть шире. Это может сыграть, если впереди одна звезда, и почти не имеет значения, если их три. Зато цена десятки... Тогда - вопрос: чем 10-ск настолько лучше 8-ск? Если не учитывать такие доводы, как "круто" или "модно" :), то у 10-ск трансмиссии одно преимущество: она позволяет точнее выдерживать каденс, с какой бы скоростью ты ни ехал. Это важно для тех, кто многолетними тренировками выработал у себя жесткую привычку крутить всегда с одной скоростью. Если тебе нормально ехать при каденсе и 50, и 80 - нет смысла платить за 10-ск трансмиссию.
  7. Володя, "Главное - быть счастливым! И не важно..."
  8. Для меня труды Солженицына не опасны А "изобретатель" и "инженер" я считаю пусть близкими, но все же разными понятиями. Но это - спор о терминах, вряд ли в этом есть смысл.
  9. Судя по вчерашним новостям, ФАС (федеральная антимонопольная служба) занялась этим вопросом. Ищут картельный сговор производителей сахара. Так что есть надежда, что всё устаканится совсем скоро. А вообще, моя позавчера в Ашане Акварельском купила 2 кг по 57, по-моему, руб. В руки не больше 2 кг дают - видать, поэтому там и можно купить
  10. У Солженицына, по-моему, в "Шарашке", описан упоротый провозвестник чистоты русской речи. Так вот он вместо слова "инженер" использовал "зиждитель". Я когда это прочитал - понял, что всё хорошо в меру. А меру каждый сам для себя устанавливает
  11. Константин, моё уважение и благодарность. Подмывало написать "респект", но... уж импортозамещаться - так импортозамещаться. Русский язык, как я слышал, богаче английского и более гибок. Если, конечно, уметь им пользоваться А чтобы уметь - надо пользоваться, чёрт подери! Так что стараюсь обойтись минимумом англицизЬмов.
  12. Антон, я фразу про матрицу понял так: Алексей намекает, что все мы живем в виртуальном мире, админы которого время от времени делают снапшоты (савчики, от save). Когда что-то пошло не так, можно вернуться к предыдущему состоянию... если есть его савчик
  13. Есть, как не быть. Ни дня пока не пропустил, езжу на работу - с работы. Сложновато, конечно, в некоторых местах. Зато интересно. Иногда приходится по тротуарам ездить, когда снежной каши на дорогах больше пары сантиметров, но бОльшей частью на дорогах луДше. В последнее время я переполз на крупные дороги - Рабоче-Крестьянскую и проспект Ленина. Они широкие, автомобилисты могут подальше от меня проезжать, да и чистят их в первую очередь. А добираться до этих магистралей - тут да... приходится заниматься экстремальным пилотажем
  14. Порадовался обновленному форуму. Приятно видеть, что администрация настроена серьёзно и что форум - в надежных руках Спасибо нашему админу и спецам-технарям, которые помогли ей в переходе. Потому что я хочу, чтобы форум жил и дальше.
×
×
  • Создать...