Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

tRIDENT

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

tRIDENT стал победителем дня 18 марта

tRIDENT имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    аЛЕКС
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

193 просмотра профиля

Достижения tRIDENT

  1. У мошки всё хорошо. Да и у комаров тоже. Во вторник примерно в семь - пол-восьмого вечера остановились на Волге, на открытом участке. Было ветрено, дуло как раз с запада, из-за реки. Казалось бы, должно сдувать хотя бы комаров. Но... Больше чем на 3-4 минуты нас не хватило, сели и поехали дальше. В поле зрения было не меньше 50 летунов, так и мельтешили Но если ехать хотя бы 14 км/ч, то не беспокоят. Главное, не останавливаться!
  2. Ящетаю, правильно. Всё так и есть, разве что кроме "экономика на подъеме". Это - пока еще нет. Пока еще.
  3. Позволю себе чуть дополнить ответ Евгения. Диапазоны восьми- и десятискоростной трансмиссии почти одинаковые, на десятке чуть шире. Это может сыграть, если впереди одна звезда, и почти не имеет значения, если их три. Зато цена десятки... Тогда - вопрос: чем 10-ск настолько лучше 8-ск? Если не учитывать такие доводы, как "круто" или "модно" :), то у 10-ск трансмиссии одно преимущество: она позволяет точнее выдерживать каденс, с какой бы скоростью ты ни ехал. Это важно для тех, кто многолетними тренировками выработал у себя жесткую привычку крутить всегда с одной скоростью. Если тебе нормально ехать при каденсе и 50, и 80 - нет смысла платить за 10-ск трансмиссию.
  4. Володя, "Главное - быть счастливым! И не важно..."
  5. Для меня труды Солженицына не опасны А "изобретатель" и "инженер" я считаю пусть близкими, но все же разными понятиями. Но это - спор о терминах, вряд ли в этом есть смысл.
  6. Судя по вчерашним новостям, ФАС (федеральная антимонопольная служба) занялась этим вопросом. Ищут картельный сговор производителей сахара. Так что есть надежда, что всё устаканится совсем скоро. А вообще, моя позавчера в Ашане Акварельском купила 2 кг по 57, по-моему, руб. В руки не больше 2 кг дают - видать, поэтому там и можно купить
  7. У Солженицына, по-моему, в "Шарашке", описан упоротый провозвестник чистоты русской речи. Так вот он вместо слова "инженер" использовал "зиждитель". Я когда это прочитал - понял, что всё хорошо в меру. А меру каждый сам для себя устанавливает
  8. Константин, моё уважение и благодарность. Подмывало написать "респект", но... уж импортозамещаться - так импортозамещаться. Русский язык, как я слышал, богаче английского и более гибок. Если, конечно, уметь им пользоваться А чтобы уметь - надо пользоваться, чёрт подери! Так что стараюсь обойтись минимумом англицизЬмов.
  9. Антон, я фразу про матрицу понял так: Алексей намекает, что все мы живем в виртуальном мире, админы которого время от времени делают снапшоты (савчики, от save). Когда что-то пошло не так, можно вернуться к предыдущему состоянию... если есть его савчик
  10. Маленькие термокружки... первое, что приходит в голову - слишком тонкая сталь. Или шов некачественный. Кетай... Насколько легко разбить стеклянный - знаю из опыта, выше уже писал. Чуть пристукнул - и потек кипяток на ногу. Что долго служат - так и моему стальному больше пяти лет, и всё у него хорошо. А ведь я вовсе не трясусь над ним, просто не роняю и на багажнике не вожу. Стеклянный, я отчего-то уверен, и одной поездки на багажнике не выдержал бы. А у Светки термосы мрут вовсе не после первой же поездки
  11. Скажу за себя. Я выбираю сталь потому, что она куда выносливее стекла. Угробить можно и стальной, базара нет. Но там, где из разбитого стеклянного потечет горячий чай (заодно намочит и обварит - было у меня такое...), стальной только перестанет держать тепло... может быть. А если повезет - и вообще ничего с ним не станет, разве что корпус помнёшь. Я бы с тобой согласился, если бы был выбор: термос, который отлично держит тепло и которым можно играть в футбол без вреда для него - или такой "нежный", который всего боится. Но выбора-то на самом деле нет! Потому что я не видел в продаже и даже не слышал про ударопрочный термос. И мне кажется, я знаю, почему. Тяжелая внутренняя колба держится на тоненьком сварном шве в районе горловины, где соединяется с внешней. Представляешь себе рычаг? И не поставить твердую распорку между колбами внизу - через неё тепло уходить будет. Поэтому аккуратное обращение с полным термосом кажется мне очень естественным, а его "хрупкость" ничуть не возмущает
  12. PS Антон, есть еще вариант, не такой печальный, как трещина в шве. Если от удара внутренняя колба сместилась и коснулась внешней, возникла точечная утечка тепла. И вот тогда, скорее всего, будет как у тебя: корпус термоса холодный, а тепло не держит. Но в одной точке корпус будет теплым - ведь где-то же тепло уходит? Что бы сделал я? Наполнил бы кружку, положил ее на ровный стол и катнул. Если она уверенно останавливается в одном положении, я бы повернул её нижней точкой вверх и слегка пристукнул боком по столу. И снова катнул - проверить, не изменилось ли что. Нет - пристукнул бы посильнее. Смысл: если есть смещение внутренней колбы, сместить её назад, чтобы она перестала касаться внешней.
  13. Что сделать? - думаю, ничего тут не поделаешь. Если дело в микро-трещине и утере вакуума. Найти-то эту трещину в домашних условиях еще можно. А вот заделать и потом восстановить вакуум... Гораздо проще новый термос купить. Я как-то уже писал свои соображения, кратко повторю. Ладно, когда уронил - тут всё понятно. А вот когда "...И каждый раз одна и та же история - не роняла, ничего не происходило, просто в один прекрасный день..." - это досадно. Но, как по мне - закономерно. Возить полный термос на багажнике хардтейла не следует, так я понял. Пустому, думается, ничего не будет. Скорее всего А вот полный - быстро умирает. Вот я и взял себе за правило два момента: во-первых, возить термос только на спине, в рюкзаке - это раз. И только в вертикальном положении - это два. Ну, и не ронять его, когда он не пустой Литровый нержавейковый термос Биосталь (обычный кЕтайский ширпотреб, вовсе не из дорогих) живет у меня больше пяти лет. Беру я его с собой нечасто, но раз пятнадцать за эти годы он со мной ездил, и до сих пор с ним всё нормально.
×
×
  • Создать...