DimasShishkin Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вот где главная собака зарыта! Про суставы то же не все понятно..... Одно дело разгрузить их при активном вкручивании, при длительной поездке.... Другое дело кататься в простой покатушке на 30 км. например. Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилось? Мне интересно и пока непонятно это. Как же люди бегают? Делают присядания с весами больше сотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Другое дело кататься в простой покатушке на 30 км. например. Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилось? Мне интересно и пока непонятно это. Как же люди бегают? Делают присядания с весами больше сотки?Практика показывает, что даже молодые убивают колени буквально за сезон даже на коротких покатушкках. Был тут один упрямец, году в 11-12, плакался потом. Но это не первый случай же. Бег и приседание с весами совсем не такая нагрузка на колено. Я не знаток теории, я бывший тупой практик. И бегал довольно много по пересеченке, и приседал с весами. Вот как-то оно сильно не так нагружает ногу. Это я не спорю, просто вспоминаю ощущения. Возможно, в педалировании есть какой-то диапазон углов сгиба колена, где сильно давить опасно. Это, скорее всего, фаза вперед-вниз. Цитата Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилосьЕще как нагрузится. Нагрузка на коленный сустав при педалировании - нетипичная для организма. Тебе будет казаться, что ты сустав не нагружаешь, но при низком, ломовом каденсе и регулярных поездках даже на небольшие расстояния, на топталках, при преимущественно разгибательных движениях, ты будешь медленно, но верно зарабатывать деформирующий артроз... Ну и пусть это опасение почерпнуто из интернетов, но уж лучше на чужих ошибках учиться, чем на своих! Изменено 3 октября, 2015 пользователем MIHAL_IVANYCH Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @MIHAL_IVANYCH, Есть вопрос. Согласно вашей теории, при неправильном ( не круговом) педалировании в контактах, колени-суставы "не убиваются"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 MIHAL_IVANYCH, Есть вопрос. Согласно вашей теории, при неправильном ( не круговом) педалировании в контактах, колени-суставы "не убиваются"?Думаю, что им жить гораздо легче, ибо делаешь ты круговое педалирование или нет - в любом случае сустав нагружаешь меньше, делая упор на сгибательных движениях. Разве не так? Пересев на контакты, первым делом начал тренировать сгибательные мышцы, а потом уже пытался освоить круговое. Уж не знаю, насколько продвинулся в этом вопросе, но то, что не делаю упор на нажим, который, собственно и опасен для суставов, это факт.Сесть на контакты и ездить как на топталках - смысл? Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Сесть на контакты и ездить как на топталках - смысл?Поживем - увидим Как уже говорили: лучше контроль байка на расколбасе, спусках и тд, увеличилась тяга, увереннее еду по песку и в горку.Как на топталках - уже не получается, но и специально что-либо я не тренировал, . Полностью согласен. Но в горку повысить каденс не всегда получается, а точнее - почти всегда наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Но в горку повысить каденс не всегда получаетсядостаточно понизить передачу и все получится Вопрос, столько писанины, каденс то каденс это, но почему я не вижу цифр, или господа только теоретики?))каденс это теже обороты двигателя, есть оптимальные обороты, если крутишь реже, не хватает тяги, если чаще, то повышается расход (не хватка кислорода мышцам и наступает закисление и тд и тп) и вы здыхаете очень быстро. В идеале подобрать свое комфортное значение. на шоссе я кручу комфортно 70-80, средний обычно 73-75 выходит, выше как то уже не эффективно, пульсна байке я вкручиваю где-то 80-90, средний обычно 84-87 выходит, меньше крутить не то, суставы мои сразу быстро дают об этом знать, и выше уже не эффективно, пульс взлетаетна тренажере в зале я кручу обычно на каденсе 90-100, средний в последний раз был 93, на тренажере меньше крутить как то не выходит, выше тоже, пульс гдето в диапазоне 150-165. на чем и с каким каденсом крутите вы? Изменено 5 октября, 2015 пользователем Xandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 на байке я вкручиваю где-то 80-90, средний обычно 84-87 выходит, меньше крутить не то, суставы мои сразу быстро дают об этом знать, и выше уже не эффективно, пульс взлетаетА в чем выражается быстро дают об этом знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Но в горку повысить каденс не всегда получается, а точнее - почти всегда наоборот.Это как? Ты в гору специально затяжеляешь передачу? В идеале подобрать свое комфортное значение+1Подбирается опытным путем под себя любимого. А в чем выражаетсяВ том, что боль в коленях не позволяет крутить вообще никак.Или как крайний случай - ноги в коленях начинают складываться при малейшем усилии. Было и такое. DimasShishkin и Skyrider 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Это как? Ты в гору специально затяжеляешь передачу?Борис у меня так же. Если по прямой я могу держать например 90, то в гору падает. Так даже по ощущениям комфортнее в обычный асфальтовый подъем например держать 80 вместо 90. Можно еще конечно снизить передачу и увеличить каденс, но я не знаю нужно ли это? Изменено 5 октября, 2015 пользователем DimasShishkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Это как? Ты в гору специально затяжеляешь передачу?Можно и так сказать. Не специально сузил диапазон трансмиссии.Не припомню местных катальцев, что в гору молотят на высоком каденсе. Это совсем неправильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Если по прямой я могу держать например 90, то в гору падает"Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"? Не припомню местных катальцев, что в гору молотят на высоком каденсе В гору всегда кручу чаще, чем по равнине, ибо стадию срыва коленей уже прошел. Это совсем неправильно?Вообще-то в гору частоту лучше увеличивать. Т.е. передачу облегчать, а не затежелять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) "Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"?Слишком сильно зависит от покрытия. Но по трассе в Городище я точно не смогу проехать со средним каденсом 90. Даже в мечтах. Борис, а ты как думаешь, по дороге неровной где надо постоянно зад приподнимать, можно ездить со средним каденсом 90? У меня в зависимости от условий только к 80 подходит. А по асфальту стараюсь в районе 90 подкручивать. Выше уже как будто воздух молотишь. Изменено 5 октября, 2015 пользователем DimasShishkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Дим, просто одно дело, когда каденс падает с 90 до 80, и то и другое - очень хорошие цифры. А другое, когда с70 до 60 - 60 считается нижним нормальным уровнем (т.е. на грани).Средний каденс лично я вообще считаю бесполезной информацией. Как среднюю температуру по больнице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В торчок на мамайке, я закатываю наверно с каденсом 40, не больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я такой торчок в пойме знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) В торчок на мамайке, я закатываю наверно с каденсом 40, не больше)Дим, а какой торчок? Наверное который на фотке запостил @Andrey_VLG, в теме по соревнованиям ЮФО? Или другой какой? Средний каденс лично я вообще считаю бесполезной информацией. Как среднюю температуру по больницеБорис, а как подругому считать? Смотришь то на него когда только позволяют условия или плоскач. И я так все же не понимаю как можно увеличить обороты в подъемы. У меня нифига не получается. Даже на Мамаевом Кургане, где длинный пологий подъем от гаражей до высоковольтки, где начало даунхильной трассы - я не могу повысить каденс. Ну 74 выходит средний за подъем. В принцепе на малую звезду переключусь, сделаю выше, но смысл в этом не чувствуется, не понимает организм необходимости. Изменено 5 октября, 2015 пользователем DimasShishkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @DimasShishkin, ага, именно на нем очень не хватает передаточного... DimasShishkin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Борис, а как подругому считать?Что именно считать?Я вообще на каденс не смотрю. Особенно, если есть пульс. А профики и на пульс стараются не смотреть. смысл в этом не чувствуется, не понимает организм необходимостиЕсли ты тянешь подъем на 70+ оборотах - может быть и нет насущной необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Что именно считать?Ну как что? У кого каденс длиннее..... Вот @Xandr у нас чемпион nader 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) "Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"? Я вообще почему поинтересовался. Опять читаешь в интернете и народ "каденсит" на оборотах от 90.... Как и со средней по грунтам "могу держать 25+"..... Пока не посмотришь средний показатель . Если постоянно на компе видишь цифру 90, значить приедешь со средним 80. Я например когда держу каденс 90 и выше, значительно плотно прилегаю задницей к седлу и когда постоянно на грунтах получаешь пинки и тычки, мало того что это неприятно, еще и быстро просаживает скорость. Приходится привставать а на полусогнутых с каденсом 90+ много не протянешь. Надо хотя бы до 80 скинуть. В итоге получается по грунтам если поторапливаться где то 80 средний каденс. Если поездка длинная по грунтам и того меньше 75. Откуда люди набирают значения выше 90 не знаю. Тем более это на контактах, там одна нога на подтягивании работает и вжимает в седло еще сильнее..... Иногда так жестко получаешь, что подскакиваешь если не встать вовремя. Изменено 5 октября, 2015 пользователем DimasShishkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 в интернете и народ "каденсит" на оборотах от 90Народ, в основном, в интернете и "каденсит" Откуда люди набирают значения выше 90 не знаю.На локальных участках - может быть. Средний 90+ на более-менее длинной дистанции ... пусть осетра урежут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 На станке кручу 90-100об/мин. Если не считать спецупражнений. Ну а в сезоне... а чо на него смотреть в сезоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Сегодня попробовал целенаправленно подтягивать на затяжном спуске, который обычно проезжаю на известном каденсе. В итоге каденс вырос без эффекта "забалтывания".Тоже самое но вверх, получается рывками, не особо плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В гору всегда кручу чаще, чем по равнине, ибо стадию срыва коленей уже прошел.плюсану Если ты тянешь подъем на 70+ оборотах - может быть и нет насущной необходимости.это до поры до времени) горячие парни они такие))) Ну как что? У кого каденс длиннее..... Вот Xandr у нас чемпионЕсли бы... не согласен с nader по поводу среднего каденса, такой же показатель как и средняя скорость на участке, особенно когда катаешь тот или иной сегмент регулярно, а как по другому сравнить показания на сегменте, не возможно смотреть каждую секунду времени, да и нет смысла. Как и со средней по грунтам "могу держать 25+"..... грунт грунту рознь, по плоскому грунтобану да, почему бы и нет, а выйдете на холмистую местность, не говоря уже о гористой и тогда о средней 25+ можно говорить только если с горки) Тоже самое но вверх, получается рывками, не особо плавно. тренироваться и усе будет ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.