Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

А можно начать с устройства цепей СССР? Чем они от современных отличались что их растянуть нельзя было?

Хороший вопрос от Антона. Прямо в корень он смотрит. Хорошее чувство интуиции у него.

Да. Советские цепи в профессиональном спорте растягивались, но на несколько порядков меньше. Например одной цепи гонщику топового уровня хватало на несколько лет. Сравните что называется с сегоднешним днём.

А вот у любителей например на велосипеде спутник, цепь имела пожизненный срок службы.

Теперь возникает вопрос из глубины зала --- а почему такие разные цепи сейчас и в СССР?

Кто сможет ответить на этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А на какие звенья нагрузка? Ну это и дураку понятно что на верхние. Хорошо. Идём дальше. А на какие из верхних звеньев самая большая нагрузка? Вот тут уже не всякий эстет сможет ответить.

Я не то чтобы эстет, но ответить могу. На все.
На каждое звено верхней ветви цепи действует одинаковая нагрузка.

 

 

Например одной цепи гонщику топового уровня хватало на несколько лет. Сравните что называется с сегоднешним днём.
А вот у любителей например на велосипеде спутник, цепь имела пожизненный срок службы.

Я в первой своей вело-жизни ездил на Туристе. Где-то с 1985-86-го по 2000-й. Цепи были те, что иногда, очень нечасто, можно было достать в одном из магазинов Спорттовары. Как сейчас помню, изготавливал их Даугавпилсский завод приводных цепей. У них был ГОСТ и артикул - словом, всё как положено. Они были завернуты в пергаментную бумагу в виде аккуратного прямоугольника.

Не скажу, сколько тысяч км. такая цепь у меня проходила до полного износа - велокомпьютеров тогда не было :(

По этой же причине не знаю, сколько я проезжал тогда за год. Думается, тысячи 3.5-4.5 проезжал. Цепи мне тогда хватало года на полтора, от силы два. Не больше. А ведь у меня было и переднее крыло с брызговиком, и щиток над цепью...
Так что не могу согласиться с пожизненным сроком службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот у любителей например на велосипеде спутник, цепь имела пожизненный срок службы.
Да, лан!) Откуда инфа?! Если от чела, который в год по сотне км проезжал, то согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Гламурный воскоплав для шугаринга и прочих женских штучек типа цепи) Удобно, не грязно, компактно, недорого.

https://www.ozon.ru/product/take-easy-voskoplav-s-chashey-pro-wax-100-5-podarkov-v-komplekte-195522376/?from=share_ios&sh=Qsq6pdjZ

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а ведь и правда весьма подходящая для опарафинивания штуковина. И очень дёшево. Я в своё время грел в миске на водяной бане на горелке, что совсем не так удобно.

А вообще интересно, варит ли кто сейчас ещё цепи или мода прошла?

 

п.с. и подшиБники в масле, ггг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще интересно, варит ли кто сейчас ещё цепи или мода прошла?

 "сквиртуют" в основном...  :crazy:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гламурный воскоплав для шугаринга и прочих женских штучек типа цепи) Удобно, не грязно, компактно, недорого.

Да вы шутите! Туда цепь не влезет, этот воскоплав маленький. А ведь ее там еще и шевелить надо. И парафин потом выковыривать и чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы шутите! Туда цепь не влезет, этот воскоплав маленький. А ведь ее там еще и шевелить надо. И парафин потом выковыривать и чистить...

Не буду спорить, сама не пробовала. У меня обычная сермяжная кастрюлька!

Но идея показалась интересной. Это реальное фото из группы:

 

e-W57J3nYws.jpg?size=750x852&quality=96&

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вчера первый раз в жизни помыл цепь на масле, без снятия с велосипеда. До этого все цепи были с замком, и я мыл их в бутылке с бензином. Сейчас же мыл щеткой в ванночке. После процедуры слил бензин и был удивлен количеством грязи, которая осталась на дне. Пробег у цепи около 300 км. Теперь думаю, или сразу за замком в магазин и на парафин переводить, или сначала смазку сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, просто замок-то поставить - вроде, не проблема?

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 09:01, Valery22 сказал:

или сразу за замком в магазин

у меня есть на 9 скоростей новые замки sram.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производитель, например, шимано со своим черным пином, не предусматривает замок. Логично предположить, что он как-то подразумевает обслуживание цепи без снятия. Наличие цеподавов в любом магазине за копейки, и стоимость замка в половину цепи, тоже наводят на определенные мысли.

Это к изначальному вопросу не относятся. Но почему-то акцент был сделан на замке. А я его упомянул, т.к. не представляю обработку цепи парафином без снятия.

 

Я, спрашивал про смазку, а не про замок. Две чайные ложки грязи (это после высыхания бензина) за 300 км, это особенность конкретной смазки? Или только парафин спасет ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Valery22 сказал:

шимано со своим черным пином, не предусматривает замок.

да кагбе плевать, предусматривает он или не предусматривает. Не хотите использовать ремонтный шимановский пин -- ставьте замок. Что все нормальные люди и делают.

58 минут назад, Valery22 сказал:

стоимость замка в половину цепи

изображение.png

Вы видимо взяли в заложники семью одного из китайцев, работающего на заводе Шимано/КМЦ/СРАМ и он вам по цене проезда на автобусе поставляет цепи или вы покупаете цепи как все, но замки из митрил-адамантиевого сплава предпочитаете покупать в Ривенделле. Ну, просто на Али замок стоит от 26 рублей за штучку:

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Борисыч сказал:

Ну, просто на Али замок стоит от 26 рублей за штучку:

А во фрирайде замок стоит 250 при цене цепи 800. Ну и на шимане хг-71, которых я закупил в количестве, замок на 8 болтается, а на 9 не налезает без напилинга.

Все же хотелось бы про смазку. Не могут же все на парафине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Борисыч сказал:

но замки из митрил-адамантиевого сплава предпочитаете покупать в Ривенделле.

из бескара же...  таков  Путь...

В 10.06.2022 в 09:01, Valery22 сказал:

Вчера первый раз в жизни помыл цепь на масле, без снятия с велосипеда. До этого все цепи были с замком, и я мыл их в бутылке с бензином. Сейчас же мыл щеткой в ванночке. После процедуры слил бензин и был удивлен количеством грязи, которая осталась на дне. Пробег у цепи около 300 км. Теперь думаю, или сразу за замком в магазин и на парафин переводить, или сначала смазку сменить.

Я вот наверное  сейчас  какие-то   прям  сказочные  вещи  начну  рассказывать...

Я вообще  не помню когда я  последний  раз  мыл  цепь, ту  которая  стоит сейчас точно  никогда, а  стоит она  там  .... ну  наверное  лет 5 и  пройдено  никак не меньше  3000 км.

Если прям  интересно  то  могу  назвать  марку  цепи и  даже наверное  масла, но  только ли в  них дело?

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Valery22 сказал:

А во фрирайде замок стоит 250

не, ну кто-то и в ГУМе одевается, красиво жить не запретишь.

21 минуту назад, Valery22 сказал:

Не могут же все на парафине?

все — не могут. Ибо опарафинивание требует некоторого времени, оборудования и отсутствия лени. Кроме того, надо понимать, что опарафинивание отлично работает лишь если вы катаете только покатушки, ПВД или просто по городу, причём в исключительно сухую погоду. Так что технология даёт лучшие результаты по пробегу и удобству из возможных, но только в узких рамках. Что, опять же, не делает её плохой или неприменимой. Просто, как и всегда, нужно думать. Если думать впадлу или тупо не выходит, тогда технологи и "инженеры", чьи семьи находятся в заложниках у маркетологов, предлагают широкий спектр ленивых средств, типа, кхм, Сквирта.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Valery22 сказал:

Ну и на шимане хг-71, которых я закупил в количестве, замок на 8 болтается, а на 9 не налезает без напилинга.

ну, я бы такому не удивился. Учитывая полный абсурд и отсутствие единых стандартов... Хотя у меня никогда не было подобных проблем. А использовал я всякие цепи и замки, Шимано, СРАМ и прочий подобный ноунеймовский срам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, karavai4eg сказал:

ну  наверное  лет 5 и  пройдено  никак не меньше  3000 км.

Если пробег не преуменьшен в 5 раз, то ни марка цепи, ни смазка не интересует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Борисыч сказал:

не, ну кто-то и в ГУМе

Дожились. Уже "спички" вынуждены покупать на алике.

33 минуты назад, Борисыч сказал:

ну, я бы такому не удивился.

А я удивился. По всем веломагазам пришлось проехаться, пытался замок подобрать. Остановился на 9 и напилинге.

40 минут назад, Борисыч сказал:

опарафинивание отлично работает лишь

Тысяч 6 цепь свободно проходит. Причем износ равномерный. Если бы еще не ржавела, то вообще огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Valery22 сказал:

Тысяч 6 цепь свободно проходит. Причем износ равномерный. Если бы еще не ржавела, то вообще огонь.

 Знаю  что у  одного  из форумчан  есть запасы   кошерного парафина  еще времен активности  027-го...

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valery22 сказал:

Дожились. Уже "спички" вынуждены покупать на алике.

почему вынуждены, чего сразу дожились-то? Вас же никто не заставляет на Али брать. Берите во Фрирайде.  В том-то и кайф — хошь по десятикратной цене бери тут и сейчас, а не хошь — бери по реальной цене, но с ожиданием. Только зачем писать, что замок стоит полцепи (тем более, что в вашем же посте видно, что не половина, а треть)? Это как раз прогрессивное потребляцтво, тут не может быть повода для недовольства. Это вам не  500 лет назад, когда  беличью шкурку на кисти ждать год, чтобы иллюстрацию в новую книжку нарисовать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...