Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я о чём, ничего же нет хитрого вроде наверное?

И, кста, вот эти все водоотталкивающие пропитки, это не оно же?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного проще все растворить в бензе, производителю так нельзя это не экологично. А мне проще варить в кастрюльке ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехал бревет 200 км на сквирте, полёт отличный, цепь не скрипит, трансмиссия чистая. Стал смазывать заранее вечером перед поездкой и вообще не протираю тряпочкой - что нужно проникает внуть, остальное само отваливается после высыхания на первых км. Трансмиссия снаружи как новая.

Осторожно начал переводить на сквирт байки, поездка на 40 км грунтов с небольшим количеством грязи гуд, но пока судить рано, вообще надо бы всю трансмиссию обезжирить, а не только цепь. продолжаю наблюдения.

Пока единственный минус это большой расход.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS, а у тебя цепь не ржавеет? У меня по боковинам выступила ржа.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria, не, я давно дорогие цепи использую, у них защитное покрытие есть, ну и ржавчина снаружи при условии что внутри пинов есть смазка абсолютно не страшно, только внешний вид портит. 

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня все велосипеды на сквирте, шоссе отлично, а вот ПВД по Хопру показала что от пыли и грязи смазка быстро слетает, цепь начинает шелестеть после 40-50 км возможно что из за небольшого износа цепи конечно, пробовал так же и в режиме гонке с новой трансмиссией хватило по пыльной местности на 40 км и не понятно что сделать с такой смазкой дальше, то есть во время гонки обычный смазкой помазал и дальше едешь,а тут же надо ещё много времени для так же попробовал SMG тоже на парафине слетает ещё быстрее, 100 мл хватило на полтора месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хопре, и парафин варёный отлетел весь.

Правда грязюка была знатная, и цепь была покрыта ее слоем.

Вот примерно так

IMG_20181006_155951.jpg

Изменено пользователем P_D_Zilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В длительные пвд лучше перейти на масло.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у них защитное покрытие есть
у меня срамовская цепка, но перед использованием сквирта ты же моешь саму цепь в бензе или керосине? 

я, прост, пытаюсь понять что делаю не так, чтоцепь сейчас красиво кирпичного оттенка вся. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В длительные пвд лучше перейти на масло.

"вареной" цепи хватает на 200 км. НО! если вот такие грязи, то конечно не выдержит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если вот такие грязи, то конечно не выдержит.

Такие грязи ничто не выдержит - всё счистит абразивом)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты же моешь саму цепь в бензе или керосине?

Нет конечно, нафиг вот это вот всё? Тут времени камеру заклеить не хватает, лежит гора уже дома.

В очистителе только первый раз, когда она с новья в консервационной смазке, и всё, дальше тряпочкой протёр и закапываю сквиртом, желательно с ночи, так как ему нужно высохнуть, или хотя бы за час до выезда.

 

 


что делаю не так, чтоцепь сейчас красиво кирпичного оттенка вся

Ну снаружи у тебя цепь не покрыта смазкой, а парафин снаружи отваливается, и следовательно металл открытый, естественно он окисляется, а когда ты пользуешься обычной смазкой она итак итак тонким слоем покрывает всю цепь, и защищает от воды. Так что если у тебя цепь не гремит, не скрипит, то там где нужно всё смазано, а снаружи всего лишь страдает внешний вид.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет конечно, нафиг вот это вот всё?
Я про первый раз, как раз. Не про постоянку. А очиститель-то тогда какой? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria, Маш, снятую цепь в бутылку от "Палпи" с широким горлом и залить "Галошей", по середине цепи привязать суровую нитку и зажать в горлышке для последующего удобного извлечения цепи. Хорошенько помыть, отмывается минут за 10 ритмичного болтания. Вынимаем цепь, даем стечь и кидаем на газетку. Высыхает практически моментально и без жирных разводов. Единовременно готовить лучше несколько цепей. Ну а дальше уже в парафин. Рецептов варки было уже несколько.

И таки да, моя запасная цепь оставленная просто на улице слегка порыжела. После протирки и установки на вел, трудится в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну цепь отмывал как следует. Последний этап был бултыхание в бутылке с пенным очистителем двигателя. Это полностью все остатки прежние вычистило, но после этого местами на боках крапинки ржавчины появились. Потрогал, вроде не пачкает. Закапал пины сквиртом, Полёт нормальный.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно после промывки в бензине цепь еще помыть в теплой воде с порошком или другим моющим средством (например пальмира или триалон), все также бултыхая, но уже в другой бутылке.

Хорошее средство для очистки цепи от парафина предлагал тут Diz вот в этой теме.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про первый раз, как раз. Не про постоянку. А очиститель-то тогда какой?

Ну вообще если прям есть время то советуют цепь в банку с растворителем/галошей потрясти и оставить на ночь, затем вынуть и в другую банку с чистым очистителем ещё на 10-30 минут, после этого точно никакой смазки не остаётся на цепи. Так же помыть в очистителе кассету и звёзды системы, и хотябы зубной щеткой с очистителем почистить звёздочки на переключателе, тогда старая смазка ниоткуда на цепь не попадет и парафин будет держаться дольше. Подробно на канале у Гонзо есть видос.

Хотя я пока так сильно не заморачивался, может зимой займусь когда полное ТО буду делать.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...в банку с растворителем/галошей потрясти и оставить на ночь, затем вынуть и в другую банку с чистым очистителем ещё на 10-30 минут,

1 Цепь в банку сунуть и пенного очистителя двигателя набрызгать в банку. чтоб всё покрылось внутри тооолстым слоем пены

2 побултыхать минуты три и оставить на 15-20 минут (если очиститель дорогой, то хватит 5-7 минут)

3 цепь уже чистая.

4 чтоб убрать грязь, несколько раз налить и вылить воду из бутылки вместе с грязью.

5. цепь достать и просушить, вытереть влагу ветошью.

6 нанести свою любимую смазку

 

 

 

Так же помыть в очистителе кассету и звёзды системы, и хотябы зубной щеткой с очистителем почистить звёздочки на переключателе

1 Снять кассету или систему.

2 С разных сторон опшикать пенным очистителем двигателя.

3 оставить на 15-20 минут.

4 промыть чистой водой.

5 второй раз опшикать очистителем, побултыхать, оставить на 15-20 минут

6 промыть чистой водой.

7 готово! или нанести любимую смазку 

 

Очиститель двигателя офигенная штука, ни разу не пожалел денег, что потратил на него

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxxximus, я знаю как это делать, я так и делала. только я не парафиню. Просто было дикое удивление, что вместо, заявленной на картинке и, как у многих на фото, чистой и блестящей цепки, я получила ржавое, хоть и смазанное нечто. Сразу вопрос о долговечности такой цепки возникает. А менять постоянно недешёвые цепи - не охото. Потому и возник резонный вопрос: Если у других так, а у меня не так, то я что-то делаю не так?

 

 


Подробно на канале у Гонзо есть видос.

надо глянуть, спасибо. а то я только Мужика там смотрю.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ржавое, хоть и смазанное нечто. Сразу вопрос о долговечности такой цепки возникает

ну уж до дыр боковинка звена точно не проржавеет : )

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ну вот, могу отписаться по результатам. 7000 км. за 2 сезона. 95% асфальт, остальное пойма. Вес мой 100-93 кг. Кручу в нагрузочном режиме (не прогулочное катание). Кассета 10 ск. Shimanо HG50 цепи 3 шт. Shimano HG54. Ну и каретка FSA Mega Exo BB-7100. Цепи промывал в Галоше, без извращений (просто поболтал в бутылке, слил, протёр) варил в парафине 80% воск 20%. Катал по 500 км. каждая цепь, потом промывка/варка по тому же сценарию. в промежутке 200-250 км капал на цепь разведённый в бензине для зажигалок тот же состав, предварительно согретый в тёплой воде. В реале этого состава более чем достаточно без всякой варки. Кассету вообще ни разу не трогал, чистая. Каретку 1 раз перебрал с закладкой смазки в подшипники. Цепи одна выброс (пролезла в 0,75) остальные держатся. Кассета все звезды кроме 11 в норме. 11 звезда из-за большой нагрузки начала пробивать. Валера Шиянов рекомендовал силикон с бензином. Не пошло, смазка вроде хорошая, но грязи с неё не намного меньше чем с простой отработки.

 

Забыл добавить, цепи раз в неделю протираю сухой тряпкой. 

 

Водно\парафиновые смазки на моё ИМХО тот ещё изврат. Не зря её сквиртом зовут. Аманите отдал такую на тест, похоже она тоже не в восторге.

Изменено пользователем mr.kottolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для  чистоты  эксперимента  предлагаю повторить все тоже  самое с  бултыханием   цепи в  галоши и  еженедельной  протиркой  тряпочкой, только смазки  вообще никакой не добавлять и не в чем не варить :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для  чистоты  эксперимента

Ещё 2 года? Не, не, не. для себя метод выработал, отписался. Могу наблюдать за следующим экспериментом  :good:

А если серьезно, достаточно развести в зажигалочном бензине парафин/воск и капать. На год одного замеса хватит с запасом. Без парафина в другую тему, тут "секта парафинщиков"   Создавай секту Галошистов, добавить парафин и идея вполне реальная, прополоскал в галоше с парафином и усё  :пишу:

Изменено пользователем mr.kottolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...