Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Про низкий каденс


Рекомендуемые сообщения

 

 


села на другой, без контактов. Ехалось легко и хорошо). Потом убрала контакты со своего, и на тебе - еще лучше!

Не всё нужно непременно всем.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Че это ваще? Че я, блин, опять не так делала?

В основном

 

 

Это психология!

Плюс ты вернула "в работу" наиболее готовую группу мышц.

А корректного и объективного сравнения на ближних пойменных расстояниях не получится  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gven, в контактах можно крутить просто быстро, а можно эффективно и быстро. Вот второму научиться сложнее)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном

хочешь сказать, я себя убеждала? гм. Сесть на контакты, чтобы убеждать себя, как на них плохо?)

 

А корректного и объективного сравнения на ближних пойменных расстояниях не получится 

пробеги должны быть больше что-ли?

 

 

 

gven, в контактах можно крутить просто быстро, а можно эффективно и быстро. Вот второму научиться сложнее)

спасибо, Кэп.

в контактах я старалась не только толкать педаль вниз, но и вверх. 

но через некоторое время становилось ппц как трудно это делать

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gven, Мой опыт в контактах так же мизерный можно сказать никакой, но прирост скорости на лицо особенно со старта. т.к могу не только давить но и тянуть от этого старт получается очень резвый и динамичный, а так же при пидалировании в гору очень помогает то что можно тянуть ногу, а не только давить. На плоскаче если ехать по привычке только давя, то разницы никакой. в общем лично для меня больше плюсов чем минусов, но это в "легких" покатухах в смысле без груза. вот если ехать с баулом куда ни будь в ПВД, я бы наверное лучше бы выбрал топталки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, поделюсь своим опытом.

Уже давно тому, примерно в 1985 году, в журнале Советский спорт я прочитал большую статью о круговом педалировании. Там собрали стенд, который измерял усилие на педалях. Посадили на него нашего олимпийского то ли призёра, то ли даже чемпиона (фамилию не помню) и провели цикл замеров. Нарисовали красивые графики и подробно их объяснили.

 

Мне почему-то особенно запомнился один момент, эту фразу из статьи я могу почти процитировать:

Отметим, что в задней полуокружности хода педали усилие не становится положительным. Оно почти доходит до нуля, но остается все же отрицательным на уровне примерно минус 0.5 кг.

Расшифрую: в задней полуокружности спортсмен не переходил на подтягивание педали, а ограничивался ее разгрузкой, т. е. съемом с педали ЧАСТИ веса задней ноги. Пусть бОльшей, но - части.

Дело, понятно, давнее. Но с тех пор ни велосипед, ни человек особо не изменились, поэтому ящетаю, что эту информацию стоит принимать в расчет. Всё-таки олимпийский призёр - это довод... во всяком случае, для меня.

 

Тема о круговом педалировании здесь, на форуме, обсуждается не впервые. И ЕМНИП, Борис Надер писал, что постоянное подтягивание сжирает слишком много сил, поэтому подтягивать начинаешь только на какое-то короткое время - в подъем или в рывке.

Инкогнито и Борисыч, помнится, утверждали, что ездят с постоянным подтягиванием. Инкогнито даже рассказывал, что сел как-то на вел с топталками и обнаружил, что в задней полуокружности его нога стала отрываться от педали, и ему пришлось заставлять себя "отключить" подтягивание.

Как видишь, сколько людей, столько и способов езды на контактах. Кому что подходит :)

 

По своему опыту могу сказать: если я на топталках начинаю разгружать заднюю ногу, ехать тут же становится легче - без учащения дыхания и сердцебиения скорость прирастает на 2-3 км/ч. Но мышцы, отвечающие за разгрузку педали, у меня не тренированы, поэтому они довольно быстро устают, и ехать становится в целом труднее.

Что бы я сделал на твоем, Света, месте?

 

Если я решил, что мне нужно ездить на контактах - терпел и тренировался бы, пока большая ягодичная мышца и сгибатель бедра не накачаются. Если в пути эти мышцы совсем устали, а ехать надо - заставлял бы себя на время "отключить" подтягивание, пока они не отдохнут.

А для начала можно попробовать поездить на контактах как на топталках, т. е. только нажимать - и посмотреть, будет ли так же легко, как было на топталках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Инкогнито и Борисыч, помнится, утверждали, что ездят с постоянным подтягиванием. Инкогнито даже рассказывал, что сел как-то на вел с топталками и обнаружил, что в задней полуокружности его нога стала отрываться от педали, и ему пришлось заставлять себя "отключить" подтягивание. Как видишь, сколько людей, столько и способов езды на контактах. Кому что подходит

 

Факт такой (с непривычки отрывалась нога при старте) возможен, но в постоянное подтягивание поверить невозможно. Они не латентные мастера спорта? Если они действительно так говорили.... Возможно имеет место некая постоянная, мизерная работа выполняемая обычным человеком по, как ты выразился разгрузке (в меру слабости мышц отвечающих за подтягивание) ноги, но не более.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Факт такой (с непривычки отрывалась нога при старте) возможен, но в постоянное подтягивание поверить невозможно. Они не латентные мастера спорта? Если они действительно так говорили.... Возможно имеет место некая постоянная, мизерная работа выполняемая обычным человеком по, как ты выразился разгрузке (в меру слабости мышц отвечающих за подтягивание) ноги, но не более.....

Был такой факт, да. На одной из покатушек я поменялся велосипедом с человеком, и обнаружил, что в верхней четверти задней полуокружности нога непроизвольно соскакивает с педали и "уезжает" вперёд. Не сказать чтоб эффект был сильно выражен, или доставлял неудобства, просто было непривычно от того, что простейшее рефлекторное действие вдруг изменилось. До этого случая я несколько лет ни разу не ездил на топталках, а потому не знаю, постоянное ли это подтягивание, или просто такая мышечная память, или ещё что-то.

ЗЫ. Про мастера спорта поржал  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потом убрала контакты со своего, и на тебе - еще лучше!

сочетание  разной  формы  педали и разных кросовок(толщина подошвы)  могут  дать смещение  ноги  относительно оси  шатуна  на  на  1 см  как  вверх вниз  так и  вперед  назад,  Этого достаточно чтобы  ты  почувствовала  более комфортную посадку.

 

 теоретически  можно  поставить  велосипед к стенке  поставить точку на стенке  где  шишка сустава  на  стопе  находится в  нижнем  положении педали:

- сначала  для  контактной  педали  с контактным ботинком

- а потом для  обычной  топталки +  обычный кросовок

вероятнее всего  это будут разные  точки.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЗЫ. Про мастера спорта поржал 
Я без злобы или подколки :) 

 

@gven, из собственного опыта - подтягивать трудно всем :)

Как говорят умные дядки - сила мышцы прямопропорциональна ее поперечному сечению. Т.е. чем крупнее мышца, тем большую работу она совершать способна.  У человека мышцы передней поверхности бедра самые крупные и наиболее выносливые по сравнению с остальными. Мы ими топчем :) Задние мышцы без тренировок мертвые. Ну там стартануть на них можно (чтоб бы показать что ты крут), но через 30 секунд они почти вырубаются. Плюс они сами по себе не такие большие как "топтательные".... 

 

Изменив технику (с педалями контактными), ты скорее всего обращала внимание на то, что надо подтягивать и крутить равномерно и быстро. Таким образом ты увеличила нагрузку на те мышцы, которые не работали (не готовы и вообще сами по себе слабее) до этого, и вообще они слабые по природе своей, и стала сдерживать сильные давящие мышцы передней поверхности бедра. Как правильно написал Борис, вернув все на место (топталки), ты вернула и возможность самым крупным мышцам работать так как они привыкли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил на день топталки, каденс упал до среднего 70. Нога постоянно елозила по педали и цепляла перья крутить стало вообще не комфортно. Комфортный каденс 80-90.  В прыжке обнаружилось, что зад я таки контактами вытягивал, в итоге приземлился на раму и на асфальт ногами ))) Купил зимние контактные боты и наступил кайф ). И вообще контакты дают офигенное чувство единение с железным другом между ног. Минус ток когда вместе с ним летишь под действием силы тяжести на землю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая страница разнообразных любительских мнений.
Может, имеет смысл скинуться на специалиста - велотренера, детского, и пригласить его с лекцией  и демонстрацией на живых примерах на ближайший велошашлыкинг?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть конкретный кандидат?

Вот ты прам щас намекаешь на то, что у велотуристического клуба города - миллионника со своей школой велотуризма нет знакомого специалиста, который знает как и может научить педали правильно крутить?

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем крупнее мышца, тем большую работу она совершать способна

Дима, тут еще одна штука может быть. Доставка горючего+окислителя и канализация :)

Я ни разу не медик, но устройство и работа моего тела мне интересна. И я читал, что мышцы не в сферическом вакууме работают, а питаются, дышат и производят отходы. Так что, задействуя ранее "ленивые" мышцы, мы перенапрягаем не только их, но и кровоток данной конечности, и дыхательную систему.

Тренируя какие-либо группы мышц, мы не только увеличиваем их объем, но и прокачиваем их кровеносные сосуды вместе с сердцем, объем легких и дыхательные мышцы... много всякого.

А пока все это не прокачано, мы, включая в работу "ленивые" мышцы, которые не умеют пока работать эффективно, заодно перегружаем в первую очередь данную секцию кровеносной системы. В итоге и "ленивой" мышце не хватает ни питания, ни кислорода, и "рабочая" забивается-задыхается.

 

И получается, что пока только топтал(а) - все было хорошо; как начал(а) крутить правильно - и того, что раньше мог(ла), уже не можешь :(

 

ЗЫ

2 Belka205: Серега, то, что ты предлагаешь, подходит тому, кто хочет научиться. Здесь таких, сдаётся мне, меньшинство :)

А в основном народу по...говорить, скажем так, хочется :D

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если организуется тематический велошашлыкинг,то скидываться на специалиста нет нужды.)) к тому же в процессе наверняка спецы сами появятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реально ли "нужные" для контактов мышцы подкачать в спортзале? подлезешь ли в смысле?))

на велошашлыкинг зовите и меня, я страсть как умных люблю слушать

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а реально ли "нужные" для контактов мышцы подкачать в спортзале? подлезешь ли в смысле?))

Удобнее всего на велотренажере в контактах. Ставишь дома тренажер в него свой вел и сидишь крутишь в перерывах между смотрением в монитор. Равновесие держать не надо, а вот прокачать правильный каденс можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально ли "нужные" для контактов мышцы подкачать в спортзале?

Можно. Комплексный тренажер. Мягкая скамья, ложишься на нее вниз лицом. Ногами, ахиллесовыми сухожилиями, цепляешься снизу за горизонтальную палку, колени - в упоре в скамью, и начинаешь сгибать ноги в коленях, подымая эту палку и тросом через шкив - набор грузов.

Упражнение для трицепсов (сгибателей) бедра.

 

Потом, если перестараешься, чувствуешь себя как заядлый искатель приключений: "Многим искателям приключений невыносимо больно сидеть" © :D

post-199-0-27776000-1478518645.jpg

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT,

спасибо, Саша

и мужичка хорошего нашел 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а реально ли "нужные" для контактов мышцы подкачать в спортзале?
думаю, реально, если правильно назовешь мышцу/группу мышц.

 

Вот тут глянь про их работу при правильном круговом педалировании - http://bikehike.org/katanie-i-zdorovie/rabota-mishts-pri-ezde-na-velosipede.html.

По-моему, все доступно.

 

Но в мышцах ли дело?

 

Повторюсь, ИМХО, при переходе на контакты (если сразу не пошло), ключевым является вопрос психологии (ну и практики, естественно) - как в вождении авто, например.

В первый раз, когда садишься за руль, в ужасе от происходящего! Потом, когда понимаешь, как это все работает, когда уходит страх и непонимание - получаешь удовольствие от процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтягивай мышцы через НЕХОЧУ и через НЕМОГУ. Пусть забиваются. Адаптируются они, куда им деться?

Не хочу сказать, что 100 % педалирования должно приходиться на подтягивание, нет.

Но делать упор на подтягивание - можно! У меня тоже сначала мышцы забивались и было тяжело, потом все прошло.

 

И еще, ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Для контактов огромное значение имеет регулировка высоты седла. Ну и его горизонтальное положение конечно тоже.

До сих пор я не изжил проблему с подседельным хомутом (медленно опускается седло), поэтому знаю, что говорю.

± 5 мм к высоте седла - и я наблюдаю катастрофическое снижение эффективности и комфорта педалирования на контактах (если тянуть вверх, а не давить).

Покопай в этом направлении. Ну не верится мне, что на топталках ехать комфортнее, хоть убейте. Если это конечно не преодоление грязевого бездорожья...

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот тут глянь про их работу при правильном круговом педалировании - http://bikehike.org/katanie-i-zdorovie/rabota-mishts-pri-ezde-na-velosipede.html

 

И... Надо обратить внимание на то, что пропорционально вкладу закрашены цветом участки работы.... На фазу подтягивания приходится тоненькая прослоечка цвета :)  

 

Не вижу прям каких то плюсов для Светы.... Вот честно. Тем более что ей кайфовей без контактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...