Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

 

 

блин) купите уже себе овальную звезду и забудьте о мертвых зонах)

Есть мнение (и не только мое), что эффект от овальных звезд в пределах, скажем так, статистической погрешности, и о "забыть" там речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, все не так. я езжу, разницу чую. там все зависит от степени овальности

 

чтобы понять - надо попробовать лично, а не читать талмуды)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно, пока не остыли, нужна драка!!! Всех на всех. Вон Костя уже на своих "контактных" с кулаками.... Фролова будет бить Инкогнито. А Трайдента будем бить все вместе! :) Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, может, лучше безалкогольной водки, на всех?

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если бы всё было так, то как минимум большинство топовых гонцов (если не все) уже давно пересели бы на овалы, чего не наблюдается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


DimasShishkin, может, лучше безалкогольной водки, на всех?

И бутылки что бы из сахара отлиты были. Как в кино, что бы об голову можно было бить. А то совсем скучно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про умение балансировать при езде на песке – полностью согласен. Однако, бывают ситуации, когда переднее колесо «повело», и вот в этот момент помогает «выдернуть» его, и наставить на путь истинный придав газу (ссылок нет, личный опыт песок-снег). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для : если тебе показалось, что я в очередной раз ругаю контакты, то тебе это показалось :)

 

Насчет эллиптических звезд - я на таких ездил на Туристе. Сам делал. Мне нравилось.

Фишку их я видел в том, что мертвые зоны (вертикальное положение шатунов) проходятся на эллипсе быстрее при сохранении каденса.

Если кратко - педаль проваливается там, где нажать невозможно, и упирается там, где можно нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, Фруминатор на овале, да и недавний часовой рекорд поставленный сэром, тоже на овале. Почаще разделки смотри, там многие на овалах. А почему все на них не катают, я уже писал тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я уже писал тут. 

а можно повторить? или тыкнуть носом)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И третье - уметь управлять велом, слегка придерживая руль кончиками пальцев

Эммм, и как это поможет ехать

 

 


не виляя
???

Абсолютно не согласен с этим, руль нужно держать крепко, именно чтоб не гулял и да, при этом

 

 


не налегая на него

Имеет смысл подтянуть его к себе.

 

 


руки расслабить и перенести вес назад. идти внатяг, на повышенной передаче. 

мотоциклом не перепутал?

Не перепутал, все верно сказал. Одно "НО" - актуально для тех, у кого физ.форма хотя бы среднего уровня.

 

 


на низкой передаче у тебя хотя бы шанс есть выкрутить...

Ну ХЗ, начинается букс и шанс закопаться возрастает.

 

 


Но девочки боятся разгоняться перед песком Упасть же можно!

Главное почаще им об этом говорить, чтоб на 100% уверовали  :good:

 

 


кстати да

Нифига.

 


И не надавить, и не подтянуть, если в контактах.

Неправда.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


если бы всё было так, то как минимум большинство топовых гонцов (если не все) уже давно пересели бы на овалы, чего не наблюдается)

Если бы гонщеги поголовно перешли на овалы, местные теоретеги с легкостью доказали бы, что это все "развод маркетологов."  :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу овалов. Возьмем за пример звезду на 38 зубьев(15% эллипс), Если овал установлен правильно, то ставим шатун на 12 часов, и в этом положение усилие которое надо прилагать, будет как на 35/36 круглой звезде, и по мере вращения шатуна, зубья "увеличиваются" и уже на 3/4 часа овал "превращается" в 40/41 зубьев и соответственно на 6 часов, будет опять 35/36 зубьев. То есть верхние и нижние точки, где в основном задействованы мышцы голеностопа, проходятся легче. Именно эти точки и называются "мертвые зоны". Нижнюю легко научиться проходить, а вот верхнюю только одной ногой педалить, например на станке. Если вы крутите контакты, это еще не значит что у вас круговое педалирование.

Из за "верхней" и портятся колени.

Так что овал всего лишь снижает нагрузку, "вверху" и" внизу" %10, не более, еще меньше добавляет кпд.

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если ты не писал и не имел в виду, что на контактах-де в песке проехать сложнее, чем на топталках, тады ой, я неверно понял значит.

Именно так. Не писал и не имел в виду.

Наоборот, я писал и имел в виду, что на контактах в песке как раз было бы проще.

 

 


И не надавить, и не подтянуть, если в контактах

Переведу: даже если ты в контактах, позволяющих тянуть вверх заднюю педаль - то в этом положении не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, Когда профики узнают про овалы, они уже профики :) И представь себе какие у них ноги, это тебе не песочники) Сухожилие за годы тренировок стало очень сильное, и вот спортсмен ставит эллипс и начинает тренироваться в привычной ему манере. Мало того что результаты как правило хуже, так еще сухожилие начинает болеть. Это касается и при переходе на контакты, особенно у тех кто несколько сезонов от катал на топталках. Фрум говорит 2 года постепенно переходил на эллипс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты в моем посте прочитал то, чего я не писал

 

 


Я написал "...и не подтянуть, если в контактах", как раз имея в виду

 

 


если тебе показалось, что я в очередной раз ругаю контакты, то тебе это показалось

 

 


Именно так. Не писал и не имел в виду. Наоборот, я писал и имел в виду,

 

 


Переведу:

 

 

Александр, а не пора ли писать так, что бы не приходилось нам все переводить и объяснять по три раза, что имелось ввиду? Я так понимаю львиная этого обсуждения этим и вызвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegator сказал(а) кстати да

Нифига.

 

железный аргумент )

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а не пора ли писать так, что бы не приходилось нам все переводить и объяснять по три раза

Так эт же суметь надо - написать и кратко, и понятно! Это не так просто :)

Вот у тебя, например - всегда получается и кратко, и недвусмысленно?

Я обычно стараюсь писать внятно, потому и посты мои такими объемными получаются.

Но как только попробуешь покороче...

 

А насчет обсуждения - не это, так другое бы нашлось, а то ты сам не знаешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя, например - всегда получается и кратко, и недвусмысленно?

Конечно нет.

Но вот это например

 

 

Переведу: даже если ты в контактах, позволяющих тянуть вверх заднюю педаль - то в этом положении не сможешь.

надо пояснить. Потому, что напрашивается вопрос - и что? И главное зачем? Зачем в этом минимальном промежутке, занимающем 5 минут на циферблате (пик которого приходится на промежуток в 1-2 минуты где провернуть тяжелее всего) - тянуть в самом неподходящем направлении из возможных?

 

Это звучит как недостаток для читающего. Для топталкина это как бы аргумент, который звучит как доказательство бесполезности контактов в этой ситуации. Для того, кто ездит на контактах это абсурдный аргумент, поскольку тот, кто на них поездит, через 5 минут сообразит, что в этом положение нужно менять направление вектора тяги, а не тянуть до одури прямолинейно вверх.

 

Вот по крайней мере у меня сразу такой ряд мыслей возник от прочтенного. Может я конечно не в ту степь полез, но я был не один. Нас как минимум несколько.... Мы - толпа! :))))

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это звучит как недостаток для читающего

О, Господи...

Я понял. Вы всей честной компанией увидели нашли выискали наезд на контакты...

А я-то не пойму - чё это они все так вспенились дружно? :D

 

КОНТАКТЫ - РУЛЕЗ!!!!!!!!11111одинодинодин

Так пойдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

КОНТАКТЫ - РУЛЕЗ!!!!!!!!11111одинодинодин

 

Этой фразой была сновательно убита еле зримая надежда на драку

 

Срочно, пока не остыли, нужна драка!!!

 

:D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Вы всей честной компанией увидели нашли выискали наезд на контакты...

Ну у дураков то мысли схожи, что поделать  :), это надо принимать в расчет :)

 

Хотя признаться если бы ты написал что руль это плохо, поскольку "он на песке виляет" мы бы вспенились так же :) Ситуация была бы как под копирку.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...