Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На выходных пойму посмотреть


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

некоторым даже очень

:D

 

 

В летние +30 совсем не хотелось.

Да Вы юморист! Надо взять на заметку.

 

 

сдохну по частям

 

Хорошо, что меня такая мысль вчера вообще не посещала.

 

Мост и туда и оттуда дался без особого напряжения.

Изменено пользователем guz-kristina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


.......филигранной и резко неожиданной техники пилотирования.....

 

Да, непросто было слова подобрать для описания увиденного - ведь при всех твоих финтах, ты же так и не упала на обратной дороге. :good:

Интрига была до последнего момента, я сам из-за этого чуть не упал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, признаю: цвет подводного льда у тебя таки получилось передать.

А я, признаться, сомневался. Но лед на снимке как раз такой, каким я его видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только сосиски задрали

 

Когда всё же у меня начнётся сий процесс.

Вам наверно сосиски попадаются бракованные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в качестве сосисок, а в их регулярном употреблении.. :)

Так как это "штатная" еда по умолчанию, то и хочется ее разнообразить при возможности, а возможность такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие снимки, Валентин. Первый и пятый передают.

Интересен первый снимок самоцветных льдин.

А снимок заката, как и ожидалось, передает так себе, но напоминает хорошо :)

Его бы снять на 10 минут раньше, когда все это было еще в разгаре... но тут решают считанные минуты :(

 

 

 


Коллеги слегка потерялись, но так как пельмени были у меня, то быстро нашлись.

Что поделать... если бы пельмени были у нас - ты, я полагаю, нашелся бы не менее быстро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, зеркалка, конечно, штука громоздкая и тяжелая... но возил ты ее не зря :)

Валентин был прав, панорама неба оказалась хороша. А еще мне понравились вербовые почки и портрет кота.

Но больше всего доставил последний снимок - Ночные бродяги. Гут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепота. Глаз радуется. Когда смотрю такие фотки, тоже хочется на прогулку зеркалку взять, но как вспомню, сколько раз я вчера прилег на летней резине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, информация о дорогах поймы на прошедшее воскресенье.

Мини-слаломная дорога, правобережная дорога вдоль Верблюда (со стороны Верблюжьих дач :) ) - гут. По бОльшей части там можно легко проехать и без шипов - ледовой корочки почти нет, мало там все же ездили, но укатано хорошо.

Правда, не уверен, что правобережная дорога Верблюда прокатана до протоки меж Верблюдом и Садком.

 

Дорога по тоннелю т/б Волга и далее к Бобрам - непростая, но тоже бОльшей частью не лед, без шипов можно... если осторожно :)

Аппендикс к поляне т/б Волга тоже хорошо прокатан и проезжается легко и с удовольствием, льда почти нет. А на берегу Волги обнаружился УАЗ-469, но навороченный до невозможности: со шноркелем, выхлопная сзади выведена на уровень крыши, литые разлапистые диски с широченной внедорожной резиной увеличенного диаметра... и с дизелем. Видать, джипер-энтузиаст. Но вежливый: увидел меня, выскочившего из ямки на поляну, видимо, срисовал, что я оглядываюсь туда, откуда приехал - и стоял, ждал, пока Наталья не освободила дорогу. А потом рыкнул дизелем и скачками умчался к горизонту :)

 

Джиперы - полезная часть пойменной фауны, мы с Олдмобилом это поняли еще в прошлом году.

Они нам дороги укатывают, за что им - респект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надо же нам где-то отрабатывать навыки экстремального пилотирования... вот они нам и создают условия. Так что и тут польза налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бурчи. :)

Понятно, что все хорошо в меру.

Зимой по целине не проехать, поэтому нужны дороги, но дороги, однако, нужны не разбитые, чтобы по ним катилось хорошо.

Очень тонкое равновесие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда смотрю такие фотки, тоже хочется на прогулку зеркалку взять

Надо брать! :) Как вспомню, сколько хороших видов неохваченными остались из-за того, что поленился аппарат везти ...

но как вспомню, сколько раз я вчера прилег на летней резине

С резиной - таки да, хотя бы агрессивную зубастую нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

хотя бы агрессивную зубастую нужно.

 

+100500
в сезоне 2014 катал на швальбе айс спикер 2.1, норм по льду типа ериков и прочему ровному, а вот в ледяной хорошей колее толку мало от нее было... в этом сезоне пока катаю без шипов на зубастой континенталь маунтин кинг 2.4 - полет нормальный - и снег копает отменно и по корке ледяной прет, норовит скинуть и занестись юзом лишь в ледяной колее, в принципе в тех же равных условиях в которых я и на шиповке в прошлую зиму умудрялся "убраться" :D

Но в любом случаем, что шиповка, что зубастая летняя - не забываем золотые правила зимнего катания/торможения:

- ускоряться без рывков, выбирая нужную (правильную) передачу

- крепко держать руль чтоб не "гулял"

- крены выравнивать не рулежкой, а равновесием

- тормозить не допуская блокировки колес, ибо в противном случае занос и смачная "уборка" вам гарантированы :crazy:


Ну и в дополнение - если есть в арсенале защита голени/колена, локтей - то не стремайтесь и не стесняйтесь одевать - лишним не будет, здоровье и целые конечности дороже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дороги, однако, нужны не разбитые, чтобы по ним катилось хорошо

Ну воооот... :(

А как же адреналин? А где же тогда бояться станем?

Ведь на дороге, по которой хорошо катится, бояться неинтересно.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем золотые правила зимнего катания/торможения

 

Да я все это понимаю и принимал все меры, но без шансов. Если бы лед хотя бы был ровным, без колеи и уклонов.

 

С резиной - таки да, хотя бы агрессивную зубастую нужно.

 

Резина SmartSam. Спереди ехал Серега Камеди на такой же, и там где он проезжал, меня подкашивало. Предполагаю две причины. Первая - возможно у меня давление в камерах было выше. Вторая - я ехал с груженым багажником, а Серега вез вещи в рюкзаке.

Изменено пользователем Neoleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис говорит про агрессивную зубастую резину, а я с ним во мнениях расхожусь.

Из моего опыта, по ледяной корочке никакая босая резина спокойно ехать не позволит. Никакая.

 

Но разница между разными покрышками все же будет. И ящетаю, что лучшей будет "мелкозернистая" резина - вроде Kenda SmallBlock 8 или Michelin Country / Mountain Dry.

То есть, по возможности с мягким компаундом и с множественными мелкими грунтозацепами. Не шипастая, а как бы лохматая :)

И давление в колесах стоит подобрать так, чтобы резина ощутимо деформировалась под вашим весом - тогда она будет "обтекать" небольшие ледовые бугорки без соскальзывания.

 

Мне могут возразить, что в глубоком снегу "мелкозернистая" резина не будет грести. Я соглашусь, но отмечу, что по глубокому снегу ехать можно только чтобы потешить удаль молодецкую, и то недолго :)

А вот в том, что на обледенелой дороге такая резина будет держать лучше - я убедился.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...