Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

 

 


скоро унас велодорожек будет много

Средняя скорость упадет независимо от класса велосипеда. А так из всего, что предлагали шоссер - самое неподходящее для работы, дачи и с детьми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@GarikS, этой осенью КК марафон в Городище (возможно аватарка маленькая, плохо разглядел :) )

@Печалюшечка, так у меня езда 95% асфальта, причем нынешний маршрут я езжу каждый день на машине, и нет там катастрофических ям, ну трещины имеются, но не думаю я, что так на них должно трясти (хотя и не уверен, вот и создал тему, что бы спросить владельцев шоссейников) К тому же у нас менталитет такой, когда выбирал велосипед, рассматривал велосипеды KONA на вигле и у них на оффсайте есть много видео с их велосипедами, так в европе очень много людей как мужчин, так и женщин, и в спортивной, и в повседневной одежде ездят на велосипедах с шоссейным рулем и на узких покрышках, чисто для того что бы добраться из точки А в точку Б. Шоссе руль это удобно, 4 хвата для любой ситуации.

 

 

шоссер - самое неподходящее для работы, дачи и с детьми

а по какой причине?  Дорога на работу асфальт, практически без изменения рельефа, дорога на дачу асфальт, последние 300 метров пересеченка с твердым грунтом, катание с детьми- я не смогу на нем ехать 10 км/ч, если шоссер то это 30 минимум?

А то все владельцы Хартейлов говорят не бери, не бери, а причин не указывают. 1 человек владеющий шоссером, сказал что трясет малость, другой сказал, что все не так критично и по грунтам нормально, привыкнуть можно. Пока не вижу такой причины, которая бы реально изменила мое мнение (Шоссер - это удобный руль, а следовательно и удобная посадка, скорость, маневренность, легкий вес 9.7 -9.5 данный ТРЕК, возможность преодолевать большие расстояния)

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная тема. Годный корм)

С таким подходом, нужно брать подвес и ставить на него электромотор)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм шоссейный руль удобнее?=) Очень интересно для чего? Он отлично подходит для длительной езды в аэродинамической позе по асфальту прямо вперед с большой скоростью. В городе же у тебе в низкой посадке будет просто не удобно ездить и плюс к этому с таким рулем как и с шоссером впринцепи у тебя сильно понижается маневренность и способность быстро реагировать на различные дорожные ситуации (скорость больше, тормоза хуже, контакт с поверхностью меньше, общая устойчивость меньше). Если каждодневный увеличенный риск за жизнь и здоровье это то чего ты ждешь от поездок на работу это то что тебе требуется, то бери шоссер и не парься. И скорость определяется на 95% не велосипедом, а велосипедистом. А если вдруг кто считает что шоссер надежнее и маневреннее МТБ, то могу тому наглядно продемонстрировать обратное в час пик на проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


шоссейник (правильный) ничуть не хуже прежних гибридов в комфорте, а катит на порядок лучше гибридов и сил они трятят на тот же маршрут куда меньше, особенно если есть горки на пути

Да кто ж спорит то. Только негде почти на нем кататься. Очень мало мест. 10 км до работы и назад можно ездить и на самокате (шутю).

 

 

 


Комидиант же говорит, что езда на шосейнике не такая уж и страшная тема

Не имею честь быть с ним лично знакомым, но говорят, что мужчина суровый, суровей всех  :)

 

 


А еще ТРЕК я рассматриваю по причине крайней надежности их аппаратов

 

Епрст... Да это уже аксиома, что почти у всей кучи производителей рамы отличаются преимущественно нюансами геометрии, компоновки. Большинство велосипедистов и не уловит различий в "надежности" - все решают компоненты. Почти 100% я на своем Монгусте проеду не только пол Европы, а всю ея, еще и назад вернусь.

 

Мне очень нравятся шоссейники, но я его не куплю, так как в нашей местности такую свободу выбора направлений, как МТБ, не даст ни один велосипед.

Тщательно подобранный по посадке МТБ найнер со сменным вилсетом, бруксом, удобными грипсами и рогами посередине руля для удобства на дальняке и созданием некоей "псевдошоссерной" посадки - вот мой выбор.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Любопытно, кто же кого здесь троллит? 
[/quoteВремя покажет... :popcorn:

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а по какой причине?

Ну, на работу без полных крыльев в цивильной одежде - не вариант. Видел шоссеры с крыльями? Я тоже, это уже гибрид. Колесо машины в решетку ливневки не проходит, а у шоссера? Обзор на 360 градусов возможен, но удобен ли? А руками маневры показывать удобно? А багажник на дачу можно? А дети тоже на шоссерах будут? Если нет, то вы не скатаетесь, кто-то замучается без удовольствия. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на МТБ выше посадка, и соответственно выше видимость и безопасность в городе. Плюс маневрировать легче между машинами и пешеходами и другими элементами городского пейзажа. Мы тебя не убедили? ОК, когда купишь то что хочешь, поделись пожалуйста потом впечатлениями.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 этой осенью КК марафон в Городище (возможно аватарка маленькая, плохо разглядел  )

Да было дело, просто я не помню что бы там видео кто то делал полноценное.

 

 

 


Пока не вижу такой причины, которая бы реально изменила мое мнение

Таки мы поняли и переубеждать не собираемся, ибо вы не видите наши доводы, а самое главное опыт. 

 

Селяви

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Хмм шоссейный руль удобнее?=) Очень интересно для чего?

Ну хотя бы для меня, и Вы не учли что на "баране" есть верхний хват, он мало чем отличается от хвата на кантрийнике.

 

 

Любопытно, кто же кого здесь троллит?   :D

зачем сразу плохом, я планировал в этой теме узнать у людей имеющих опыт езды в нашем городе, какие трудности возникают при эксплуатации шоссеров, и исходя из этого решить для себя, стоит ли мне Купить ТРЕК 1.1 или остановиться на ТРЕК 7.4 ФХ. А Кантрийних я категорически не хочу, ибо это лишняя трата средств и я не планировал в ближайшее время ездить по таким грунтам, где нужен кантрийник.

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну хотя бы для меня, и Вы не учли что на "баране" есть верхний хват, он мало чем отличается от хвата на кантрийнике.

вопрос для знатоков "Что?Где?Когда?": для чего на ДХшных велосипедах ширина руля делается порядка 800мм, а на шоссерах в 2 раза меньше?


 

 


таким грунтам, где нужен кантрийник

у тебя слишком узкое представление  возможностях кантрийника=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для чего на ДХшных велосипедах ширина руля делается порядка 800мм, а на шоссерах в 2 раза меньше?
я думаю что бы управляемость была лучше...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на "баране" есть верхний хват, он мало чем отличается от хвата на кантрийнике
ну разве что отсутствием возможности жать на тормоза в этом хвате плюс более узким рулём, что сильно снижает устойчивость в управлении.
Гибрид для указанных задач подойдёт отлично, шоссер - нет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но т.к. велосипед выбирался для езды на работу, ну и по выходным покататься самому или с детьми и дорога до работы это около 10 км по первой продольной (Спартановка - Красный), то стали закрадываться мысли о том, нужен ли мне вообще горный вел. Начал рассматривать гибриды.

Складник еще можно рассмотреть, планетарка и возможность убрать в помещение, а не пристегивать у забора.  Можно совмещать с электричками. На веломании огромная тема по складникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваш окончательный ответ?=)) 

я человек неопытный,но мне почему то рулить большим рулем легче,нежели маленьким... :)

IMG_1505.JPG

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest, а теперь правильный ответ: еще Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры и я переверну землю". На велосипеде такой точкой опоры являются подшипники рулевой системы, а руль служит рычагом. Соответственно чем шире руль, тем меньше требуется усилий чтобы его повернуть или удерживать с ровном положении. 1:0 в пользу знатоков! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хмм=) Мне кажется ты суровость путаешь с другими качествами

Никита, не придирайся ;)  Понятно же, что я имел ввиду

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, Серёга, ты реально ездишь на работу на шоссере ?  И даже зимой ?

Этож неудобно, да и жалко аппарат.

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем городе по нашим дорогам, только мтб!

 

тс, очень теоретик, начитался всякого уг.....

 

вызывает улыбку слова

 

"вес вилки" "геометрия рамы"

 

при условии

 

10 км афальт дача  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...