Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Наконец решился примкнуть в ряды велосипедистов. И встал вопрос в выборе велосипеда. И в первые моменты у меня даже и не было мыслей, что велосипед может быть не только горным. И в течении пары месяцев я выбирал себе горный велосипед. Но т.к. велосипед выбирался для езды на работу, ну и по выходным покататься самому или с детьми и дорога до работы это около 10 км по первой продольной (Спартановка - Красный), то стали закрадываться мысли о том, нужен ли мне вообще горный вел. Начал рассматривать гибриды.

Выбор пал на http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/city/fitness/fx/7-4-fx/p/1330000-2016#pr-header-back-to-top-link, его стоимость в районе 34-35к через интернет. Мой рост 180, выбрал 20 ростовку. Но потом мысль шагнула дальше, что ездить по асфальту удобней на шоссейном веле с рулем "баран" и начал присматриваться уже к http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/road/performance-race/1-series/1-1/p/1400000-2016#  цена приблизительно такая же 34 к.

Т.к на велосипеде серьезно не катался уже лет 15-20, то хотел спросить как эти велосипеды будут вести себя в реалиях Волгограда. Опыта езды по проезжей части нету, в первое время придется ездить по тротуарам, насколько удобно будет на этих велосипедах преодолевать бордюры ну и наш не всегда идеальный асфальт. В общем вопрос такой, имеют ли место быть эти велосипеды в реалиях Волгограда и стоит ли для моих задач (езда на работу - основная) брать Trek 1.1 или стоит ограничится гибридом Trek 7.4 с жесткой вилкой, а то голова от размышлений идет кругом.

Извините за много букв, заранее спасибо.

П.С. И я понимаю, что у гибрида навеска лучше, а у шоссе, совсем начальный уровень, но это со временем можно исправить.

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Исходя из состояния дорожного полотна и вероятно будущих покатушек в пойму имеет смысл взять хард-тейл с мягкой вилкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Печалюшечка,  Ну у Trek 7.4 все есть для покатушек в пойму. Разговаривал с реальными владельцами с Веломании, говорят что вполне по твердым грунтам едет. Не отстают от знакомых на Хардтейлах. Ну а совсем в го....на и не планирую забираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в комфорте, я очень долго ездил на вполне себе легком хард тейле с жесткой вилкой.
Гораздо комфортней ездить с мягкой вилкой (не отдаёт в руки при попадание в кочки/прыжках(съездах на скорости) с бордюров).
У тебя симпатии к треку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь с предыдущим советом. А вообще это вопрос почти что религиозный - есть люди которые по нашим типа "дорогам" ездя только на шоссе, но это люди больше со спортивными амбициями, нежели для облегчения доставки своей булки из пункта А в пункт ЗЮ.

В реалиях Волгограда всё же лучше иметь хард, и поскольку у бюджетных велосипедов вилки редко когда бывают НЕ макетами задумываться о дальнейшем апгрейде в этом направлении.

Разница по скорости и лёгкости преодоления ваших 10 км по первой продольной будет от силы минут 5, но комфортно себя можно чувствовать на наших дорогах только на горном велосипеде. Тем более если по первой предполагается по тротуарам, где каждые 100 метров поребрики бордюры.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS, Я все понимаю, что мягче и приятней. Но амовилка тяжелее-1, ее нужно обслуживать -2, для нее нужен насос -3 (т.к. не в воздушках нет смысла, катался у знакомого на Авааланче не помню каком, куплен осенью этого года, это просто макет, для галочки.) стоимость вела с воздушкой уже выходит за рамки бюджета -4, да и геометрия и передаточные числа хартейла, явно не для езды по асфальту, к тому же этот постоянный гул при езде. Так что я для себя выбрал Ригидную вилку, сталь или карбон, как в случае с 7.4. И максимально легкую раму, смысла в избыточной прочности хартейла на ровном асфальте нет.

@Печалюшечка,  Я смотрел эту миридку, и Формат, потом выбор пал на велосипеды с триала, там норм Джамисы и Заскары. Но придя в магазин посмотрев на вел я понял, куда мне такой трактор, это реально для того, что бы месить грязь, ездить по корням и камням и прочего бездорожья. Да и почитав отзывы на Трек.сом, многие пересаживались с хартейлов и говорили, что это небо и земля при езде по асфальту. К тому же времени ездить в пойму не так уж и много, если 1-2 раза за сезон удастся, то уже хорошо. К тому же по работе я часто бывыл в тех местах, туда и на шоссе можно в большей части покататься, если дождя не было сильного.

Выбор как бы я уже сделал, что это должен быть максимально легкий велосипед из возможных для моих средств, что бы как можно меньше проблем с ним было (амовилки, гидравлика и т.д.). Вот только вопрос про имеет ли место Шоссейник у нас. К тому же он с улконом на ЦК, колеса 700Х25, протектор имеется, не совсем лысая резина. Хотя я понимаю что это сугубо личные ощущения. Просто может у кого-то есть опыт катания на шоссейнике или ЦК у нас, не сильно ли страдают из за отсутствия идеальных дорого. 

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню:
1). Шум появляется из-за шипастых покрышек, берёшь себе полуслики (типо Shwalbe Hurricane) и шума нету и накат хороший.

2). Насос нужен накачать и забыть (я брал попользоваться у друга и понадобился он всего 1 раз).

3). Обслуживание раз в год, как и весь вел.

4). Геометрия не критична в рамках города и покатушек на работу/в пойму.

Ах да и асфальта ровного нету в нашей области практически нигде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Печалюшечка, плюсую все пункты ) и да, спартановка-красный ровный асфальт разве что по малому проспекту ) хотя наверно на гибриде тоже без проблем будет (по более раннему своему опыту) вот только запрыгивать на бордюры с "бараном" по идее сложнее, вес-то впереди больше, чем у хардтейлов, или стритов с ригидными вилками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Печалюшечка

1) зачем докупать полуслики, если можно сразу купить велосипед на полусликах.

2) амовилка на асфальте- это дополнительный вес, и лишняя трата энергии при педалировании, и дополнительные средства, на ее приобретение.

3) чем меньше ты обслуживаешь компонентов тем лучше (Ви брейку куда проще и дешевле в обслуге)

4) Вот как раз самое критичное в велосипеде - это его геометрия рамы. Если остально можно докупить или переделать, то геометрию рамы никак не изменить. И большой передний треугольник и длинные задние перья в городе будут очень сильно мешать, для активное езды. А вот геометрия шоссе и им подобных гибридов, куда более резвы и при ускорении и при маневрировании между прохожими и прочими помехами. 

На участках, которых я планирую ездить на работу асфальт довольно ровный, единственное встречаются бордюры и то в них зачастую проплешины есть для заезда.

И велосипеды по Вашим ссылкам уж очень дороги, хотя очень привлекательны.

 

ВЕЮтротуары до самого хлебозавода всегда свободны и на них положен новый асфальт, дальше придеться участок в метров 500 по проезжей, а потом на малый проспект, там тоже приличный асфальт. А на запрыгивание на бордюры, как раз влияет размер переднего треугольника (на более коротком удобней) и положение кареточного узла, чем ниже к земле тем проще. А у хардтейла, что треугольник большой, что каретка выше, для катания по грязи и корням. 

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И спасибо всем за советы, признателен за столь оперативные ответы :) . Осталось дождаться владельцев как раз шоссе велосипедов и услышать их мнение, если такие появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza, как владелец и шоссейника, и мтб, смело заверяю: в качестве единственного велосипеда в условиях Волгограда лучше мтб.
Запрыгнуть/заехать на шоссере на бордюр на порядок сложнее, чем на мтб, ибо шоссейник приспособлен для езды по ровным дорогам, а не для преодолевания различных препятствий. Вдобавок, низко расположенный кареточный узел + передняя звезда размером со сковороду = большая вероятность зацепить этой звездой за бордюр. Повторюсь: мтб дёргается намного легче, посадка на нём значительно комфортнее.
Маневрировать между людьми на шоссере не всегда удобнее, а зачастую вообще неудобно - посадка не та, тормоза хуже.

Если смущает вес аммовилки - можно заменить её на ригидку, сэкономив в весе и при этом не боясь отбить себе руки на кочках, т.к. широкая резина проглатывает некоторые неровности. К тому же, большинство вилок (даже самых дешёвых) сейчас оснащены блокировкой - лишняя энергия съедаться не будет. А разница в весе будет не заметна при таком режиме эксплуатации - она ощущается при езде в подъёмы или при резких ускорениях, свойственных, скорее для гонок.

Если всё-таки хочется уклона в циклокросс - то стоит смотреть на чистый циклокросс. У "формата" есть годные и не дорогие модели.

Сам, кстати, частенько езжу от Спартановки и до Центра, то на мтб, то на шоссере. Так вот, с таким асфальтом, на шоссере как-то не особо комфортно) Быстрее, конечно, но трясёт местами хорошо. После зимы будет вообще яма на яме.

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet,  спасибо за совет, получается 7.4 как раз подходит, ибо это гибрид с мтб геометрией, только чуть короче, передний треугольник и перья нижние, а вилка карбон. Так же в него встает резина 38 точно, плюс есть отверстия в раме под багажник и полноразмерные крылья, вроде универсальной лошадки. А вот форматовские ЦК уж очень у них расцветка мне не нравиться, столько цветов на раме, что в глазах пестрит. Но вообще нужно этот вариант изучить. А если Шоссер брать с заделом на будущее)) к ЧМ может все в асфальт закатают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS, ну может от части вы и правы. Но товарищ @Evinet,  довольно конкретно сказал о том, что я хотел услышать. Про то, что в условиях которые есть на данный момент, шоссер будет не практичен. Ибо я представления не имел, как на шоссере буду себя чувствовать. Ну а насчет амортизации, я все детство и юношество провел на велосипеде и там не было никакой амортизации, и прекрасно ездили, и ничего не вытрясли, все живы здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бараном по городу удобнее

http://translate.academic.ru/pictures/mostitsky/facepalm_dr_House.jpg

 

вашьпе-то баран-это жертва - комфортом,маневренностью,безопастностью,плохая нагрузка на  руки и позвоночник,усложнение выбора альтернативных проездов.

 

в угоду -меньшему сопротивлению воздуха,и ничего более.

что в купе с оптягивающей формой дает больше скорость по шессе.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. шоссейник удобная лёгкая штука, без разницы на каких дорогах.
2. шоссейник легко катает пойму.
3. шоссейник очень быстр.
4. на шоссейнике не надо никуда прыгать. если напрягают машины в 1м ряду - можно ехать между рядами когда пробки. и бояться вообще дорог не нужно так как там не страшно.
5. не берите ЭТО за такие деньги.

Из минусов - при переходных температурах мелкие лужицы вызывают лёгкую нервозность.

Берите шоссер для города - задница и руки со временем привыкнут.


 

 


вашьпе-то баран-это жертва - комфортом,маневренностью,безопастностью,плохая нагрузка на руки и позвоночник,усложнение выбора альтернативных проездов.

сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,а ещё они от ветра трескаются.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, вовсе нет. явно хороший шоссер комфортнее байка. маневренность барана в разы лучше , менять положения почаще надо бы. в горку всегда шоссером проще заехать. позвоночник и руки что-то после 1го месяца ни разу не напряглись, и лично сам на шоссере мест где я проеду гораздо больше чем на байке, и не только в  городе. песок шоссер гребёт хуже но проезжает довольно уверенно.
думаю  10к км этого года вполне достаточно чтобы так утверждать

 

 


да,а ещё они от ветра трескаются.

тут не поспоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серег, ты троллишь что ли?

Нет, он искрене в это верит :) Это человек, у которого нет понятия комфорт) Который зимой ездит на летней резине и попадает под машины, и говорит что всё это естественный отбор, лучше смотреть по сторонам надо было) Человек в кедах обмотанных скотчем) Человек, который проезжает сотни тыщ км по асфальту на любом велосипеде, но совершенно не умеющем ездить КК даже в нашем Городище)) Как всё таки форум обезличивает...

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza, Для ваших потребностей надо либо гибрид, либо МТБшку. Шоссер и прочие бранорогие в наших реалиях могут использоваться исключительно для спортивных целей, а обычная езда на них это мазахизм чистой воды и к тому же гораздо менее безопасна. Выбор TREK поддерживаю=) Отличные велики делают!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...