Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Лишь бы автор сделал правильный выбор. а то тут человек совета просит а кто-то навязчиво пытается его на байк посадить.
Что -то если байк такой удобный - тогда с  чего это на работу я на нём 2-3 раза всего за этот год катал? наверно явно чтобы замучить себя.
То-то и оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@GarikS, ой сколько сказок про КК. Просто ушатанный тяжёлый кубик явно средство для пвд , а не гонок. хорошая подготовка к старту требует хороших вливаний, да и подготовка силовая и выносливая вовсе разная.

 

зы. понятно что подколол ,но всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


понятно что подколол ,но всё же

Серёга, это не подкол, не принимай близко к себе)) Шуткую, но в каждой шутке, как говорится есть доля шутки, всё таки надо понимать, что у всех понятие комфорт разное, я поэтому в первом своём посте и написал, что это дело почти религиозное, я вот никогда не сяду на шоссе, а ты никогда по асфальту на байке уже не поедешь.

 

 

 


требует хороших вливаний, да и подготовка силовая и выносливая вовсе разная

Ты бы видел на чём Женёк в прошлом году места занимал на КК, даже на вибряках ещё и пластилиновых колёсах. Так что это всё таки прокладка между рулём и седлом, а не дорогой байк)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza, да, гибрид больше подойдёт. Вот, кстати, гибрид от того же формата: http://format.bike/velo/hwr/5342-2016/
Из плюсов - дисковые тормоза (механика, поэтому никаких проблем, свойственных гидравлике не будет). При этом, нет и проблем, свойственных вибрейкам - плохое торможение в дождь/зимой.Тоже есть возможность поставить полноразмерные крылья.
Расходники будут чуть дешевле, ибо кассета/цепь на 8ск, а не на 9. А в условиях города 9ск не даёт никакого ощутимого преимущества перед 8. 

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza,

Если вел только для работы, то смотри в сторону планетарки (5-8 скоростей), неубиваемого ножного (или роллерного) тормоза, полноразмерных крыльев. Это будет всесезонная тачка, и скорость тут не главное. Самая засада зимой - это грязь, а такой вел все стерпит. Сам езжу на работу ТОЛЬКО на веле, и не хочу тратить на это много денег и времени на обслугу, грязь отвалится сама  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на моём старом Garry Fisher'е было именно 6 и крутая ручка переключения...как я был горд им, когда у всех камы, а у меня "скоростной велосипед" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS, ты не уловил мою мысль. или не до конца уловил. у меня подушаталась задняя втулка. катать то можно. спокойно. а соревноваться увы не получится. это как раз называемая тобой зона комфорта. вроде и тратиться могу, но содержание 2х велов + нависающий ремонт карбона дело затратное. пока не тяну. увы.
Пример с Женьком диаметрально противоположенный. у меня поездок за 4 месяца 7-8 было. + дома. куда ещё мне вставлять соревы. отдыхать всё же тоже надо. ПВД с друзьями и пивком оно как-то получше будет.
Ты же всё знаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось ощущение, что автор не просит совета, а пытается подтвердить оправдать своё мнение, сложенное скорее всего после прочтения форумов, где 90% теоретиков, а практикам некогда написать как оно на самом деле Даже лень цитировать и опровергать эти домыслы про энергию, манёвренность и т.д. Так что удачи в покупке.

 

Вот почти именно так я и хотел написать  :)

Автор уже все для себя решил и тему то создал наверное чисто из спортивного интереса - типа, а ну ка, попробуйте меня переубедить!

Народ конешно кинулся переубеждать, да только куда там!

Изменено пользователем MIHAL_IVANYCH

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Evinet, Хороший Формат. Только нет креплений ни под крылья, ни под багажник. А вот ТРЕК 1.1 вроде и шоссер, но с уклоном на туринг что ли. Имеет крепления как крыльев, так и багажника. Да и резина у него чуть шире, чем у обычных спортивных шоссеров. И к тому же на оф. Сайте Трека, более 100 отзывов по данному ТРЕКу, все хвалят за отличные ходовые качества, причем как на асфальте так и на плотном грунте. К тому же люди там зачастую уже в возрасте вплоть до 60+, которые пишут, что по состоянию здоровья не могли кататься на велосипедах горного типа, а на этом вроде как и по 10-20 миль проезжают в день. Вот я и хотел у вас узнать, как в наших реалиях будут существовать такие велосипеды. да к тому же ни раз видел по 1 продольной шоссейные велосипеды мчали, и люди в форме велосипедной и ужаса на их лицах не наблюдал.

@Комедиант, вы про ТРЕК 7.4 говорите не брать? вы меня с пути сбили своим постом. Я тоже склонялся к шоссе, после того как пообщался с людьми которые на них ездят, единственное они катают либо в Москве, либо в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы передо мной стояла такая проблема :зашел бы на вяломанию и купил бы хардтейл на 26". В такой бюджет с воздушной вилкой -легко  http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=299033

Даже на 29" своркс правда китайский, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MIHAL_IVANYCH, нет вы не правы, я выбор сделал, в пользу ТРЕК 7.4, но тут мне подкинули статью и я пообщался с людьми и выяснил, что многие после гибридов, будь то МТБ или шоссегибридов, пересаживаются и понимают, что шоссейник (правильный) ничуть не хуже прежних гибридов в комфорте, а катит на порядок лучше гибридов и сил они трятят на тот же маршрут куда меньше, особенно если есть горки на пути. Но те люди ездят там где есть асфальт, хороший и много, хотя и не всегда, а у нас порой бывают проблемы с покрытием, вот и решил узнать у тех, кто катает на шоссейника, не пытка ли езда по нашему городу на данном виде велосипедов. Ну а мне сразу стали предлагать горник, который вообще не нужен в степи по сути. Это что-то типо, купить внедорожник и 1 раз в год съехать и дороги или вообще не съезжать. Так и большая часть мною наблюдаемых велосипедистов, которые катят по улицам нашего города на хардтейлах, за исключением тех кто иногда или часто тренируется и катает КК марафоны в городище или где либо еще. Оправдываю использование КК вела, если ты про или любитель КК марафонов.

П.С по-моему я на видео видел ,  и @GarikS(призовое место) если не ошибаюсь )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только нет креплений ни под крылья, ни под багажник
Ну так-то есть там дырки, и на вилке, и на раме.
Если уж так сильно хочется и крыльев, и багажника, вот вариант. Идеальный велосипед для поездок по городу и на работу: планетарка на 8 скоростей, полноразмерные крылья, дырки под багажник, цепь закрыта. Вилка хоть и аммортизационная, но полегче обычных макетов должна быть. Всегда можно её поменять на ригидку.

 

 

 


по состоянию здоровья не могли кататься на велосипедах горного типа, а на этом вроде как и по 10-20 миль проезжают в день

Для тех, кто более-менее ездит на велосипеде, эта фраза звучит очень смешно :) А вот случаи, когда люди пересаживались по состоянию здоровья не просто на горный вел, а на двухподвес - вполне имеют место быть. 

Туринг - это как шоссер, только с более растянутой геометрией, чтобы было ещё удобнее пилить на дальняки по прямым асфальтовым дорогам.

Шоссеры, которые ездят по нашим дорогам - не показатель комфортности передвижения по ним на шоссере)) А то, что на лице ужаса нет - так это же спортсмены, они всё переносят стоически)) Если покопаться в темах про гонки с раздельным стартом, можно найти, как волжские шоссеры плевались на качество асфальта после проезда по первой продольной  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автор уже все для себя решил и тему то создал наверное чисто из спортивного интереса - типа, а ну ка, попробуйте меня переубедить!

Может, и так. А что, так нельзя? :)

А может, чуть иначе: вдруг подскажут что-то дельное? То, что самому в голову не пришло.

 

За последние 5 лет много кто перешел с эластомерной вилки на воздушную, и почти никто - на ригидку.

Да, было время, все ездили на жОстких Туристах и Старт-шоссе. И не жужжали :)

Так ведь в то время другого не было, а сейчас - любой каприз за ваши деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, просто зачем покупать с амо вилкой, если ТРЕК 7.4 и легче, и навеска лучше, и уже стоит ригид-карбон, и стоит примерно одинаково. 


 

 

как волжские шоссеры плевались на качество асфальта после проезда по первой продольной

Ну так может у них велосипеды заточены под гонку с очень жесткой рамой для скорости. Комидиант же говорит, что езда на шосейнике не такая уж и страшная тема и есть примеры, когда упоминают, что езда на конкретно этом ТРЕК 1.1 по не совсем ровным дорогам, практически не отличается в плане комфорта от езды горном велосипеде.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza, такто любой вел с твоей задачей справится. Но либо ты условия задачи не все озвучил, либо запутался. Я так понял, что тебе нужно проехать 10 км на работу в любое время года и любую погоду в цивильной одежде и не запарившись. Вопрос: а зачем тебе спортивный снаряд?  :nea:  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, А еще ТРЕК я рассматриваю по причине крайней надежности их аппаратов. Общался с человеком, смотрел его блог, он на ТРЕК 7.3 проехал пол европы, петещевствовал по австралии, восточной азии и он его не подвел, и сейчас говорит, что у него сын на нем катается и никаких проблем с этим велосипедом нету. А вот с Форматами приходится возиться, дорабатывать напильником, хотя ничего против против данного производителя не имею. Некоторые модели очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули, езда  с воздушной вилкой разительно отличается в плане комфорта от езды с ригидной.

У меня ранее был Trekking Fox Escape 99 года выпуска и в этом году я пересел на Cannondale SL1(не много по лучше дефолтной комплектации) и я почувствовал себя белым человеком, не только на КК трассах, но и в езде по городу ( бордюры, тротуары, "отличные участки дорог", например на вишнёвой балке).

Никто не говорит, что "о шоссер плохой", просто мы пытаемся донести до вас товарищ мысль о том, что брать НЕ спортсмену (а Комедиант именно спортом и увлекается) шоссейный велосипед не совсем практично, да ты проедешь везде на нём, НО это будет гораздо менее комфортно.

КК велосипед для рядового обывателя это в первую очередь самый универсальный вариант:

 

1). Шоссе - асфальт.

2). КК - XC гонки + асфальт/грунтов с горками и холмиками
3). ДХ/ФР/Эндуро - проф. горы(!!!)

Циклокросс это что-то между 1 и 2 пунктами.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


П.С по-моему я на видео видел Nokit,  и GarikS(призовое место) если не ошибаюсь ))))

Что за видео? Возможно и спутал)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fish65, Ну во-первых, что бы быстрей добираться до работы, что бы меньше усилий прилагать для езды по равниной местности, руль баран гораздо удобней палки (на выходных был в триале, сидел на шоссейнике), в третьих - 10 км это каждодневный маршрут, но еще будет езда на дачу, покатушки по выходным с детьми и самостоятельно (скоро унас велодорожек будет много )))) судя по новостям) и наверное основное - фитнес составляющая, ибо машину жене отдаю ради поддержания физической формы. А то получается Дом - Машина - офис- дом (сидение у компа), а так вечером прокатиться, на сон грядущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...