Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

9.8.8.


Комедиант

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вы где живёте? Во Франции что ли? Дороги у нас такие же как в Европе? Бреветы видите ли они едут. Перед тем как что то сделать подумать не пробовали? Наш, российский водитель, и вообще человек отличается от европейского всем чем можно и нельзя.

Странно, но и в Европе периодически велосипедистов сбивают на дорогах.

Еще лет много назад от знакомых, живущих в Италии слышал о том, что сбили сразу велосипедистов восемь.

И случайное гугление выдает:

https://tass.ru/sport/4919583

https://ria.ru/world/20181014/1530624418.html

https://russian.rt.com/world/news/512616-germaniya-velosipedist-dtp
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прочитанному у них всё гораздо ужаснее

Но ничего не сказано ехали от они в светоотражалке и был ли у них задний маячок. Думаю в этом причина кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и в Европе велосипедистов сбивают
там их просто больше в разы

 

 


ехали они в светоотражалке и был ли у них задний маячок. Думаю в этом причина кроется
да ладно! меня средь бела дня в городе сбивали! "Я тебя не видел!"
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут облегчает страдания. Езда на велосипеде по дорогам общего пользования повышает вероятность трагического исхода. И каждый в зависимости от выраженности личного инстинкта самосохранения делает свой выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,

Фото из Липецка?)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фото из Липецка

 

 


Ага
а Иваново - город невест
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про довлеющие над нами ассоциации

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из-за одного (а, неее! двух!) участников ДТП в Волгоградской области, Липецк ассоциируется с:

i.jpg

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Липецк ассоциируется с:

 

Ну не гей?

oX7zp144nw4.jpg

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретились два горя )))) один 30 лет за рулём, а второй ни прав, ни умения водить. Зато рассуждают очень громко и оба ПДД не знают. Со вторым понятно. А вот первый, видимо, из тех, кто считает себя ассом, такие и устраивают самые ужасные ДТП, "ну а чо я 30 лет за рулём, думал проскочу...".

Паша просто ассоциирует себя с водителем-убийцей. Он бы мог сбить пешехода или велосипедиста на трассе, потому что отводит глаза от дороги, когда фура его слепит. Вот и оправдывает водятла. С каждым это не может случиться, потому что тогда бы из междугородних поездок автомобили привозили бы горы трупов на кенгурятниках. 

 

За рулём нужно быть всегда очень внимательным. Если водятел думает что у него удобное сиденье, отрегулирована высота руля, то можно семки пощелкать, по телефону поговорить? Нужно смотреть на дорогу за всеми вокруг, не только за непосредственными участниками движения. Нужно выезжать, особенно на дальняк, на исправном автомобиле, с работающими и настроенными фарами. Тогда бы этого не случилось.

И когда фура, велосипед и автомобиль встречаются в одном месте, нужно со 120 сбросить скорость до 60 хотя бы. А не играть в проскачки между фурой и велосипедом. Причем автокрыса себя поберегла, взяла правее, подальше от фуры, боялась, что ей зеркальцо снесут, а за человека справа не боялась.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретились два горя ))))

Чистая теория. В реальной жизни многое иначе.

 

 

Причем автокрыса себя поберегла, взяла правее, подальше от фуры

Это не "автокрыса". Это обычный водитель. Поступающий по законам дороги. Особенно при плохой видимости.

И не учитывать это глупо. Как и поступил ТС.

Изменено пользователем PSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные водители сбрасывают скорость. А при плохой видимости и не разгоняются.

 

А этот автодавитель ехал под утро, уставший, спал на ходу, вот и врезался.

Попробовал я сегодня этот дурацкий совет, отводить глаза направо и пялиться в обочину, когда на загородной дороге свет только от встречных фар. Дистанция не ясна, боковой интервал не видно, куда едешь не понятно. На 1 секунду отведешь так взгляд, ничего страшного, а дальше уже едешь неизвестно куда. Не делайте так, это прямая дорога к лобовому столкновению.

 

Вот недавняя ссылка про карбон с приличным ценником:

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=400872

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вот ситуация - 

поселок Лазарев. В 700 км от Хабаровска. Водитель приезжает с рейса, спит ночь и с утра снова в рейс, другой работы нет. Через 14 часов он должен быть в Хабаровске и загружаться товаром (хотя Хабаровчане этот же путь в двое суток ездят). Также он должен завести пассажирку в аэропорт, у которой горят билеты на самолет (рейсовая вахтовка ходит редко)..Все бы ничего, но когда через 600 км выбрались с грунтовки на трассу Комсомольск - Хабаровск выбил жесточайший туман. И вот тут встает выбор, останавливаться, женщина опаздывает на самолет, просраный рейс длиной в 1400 км. Здесь каждый решает сам. Жизнь преподносит иногда развилку выбора. Когда мы ехали в тумане, я вперед даже не смотрел, боялся поседеть раньше времени. Вот вы, железные правильные человеки, как бы вы поступили на его месте? После того, как ХАйес был загружен на складе, водитель на стоянке возле нашей гостиницы просто выключился. Мы его отнесли к нам в номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каждый и делает выбор. А всякие опаздывающие женщины подталкивают на правонарушение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ты сделал свой выбор раньше чем этот горе-водитель.

Вообщем ничего не предвещало... но Аннушка уже разлила масло... то есть Камеди уже стартанул в 9.8.8.

 

Собственно осталось только одно белое пятно в этой истории... все остальное уже не интересно...

Что происходило в интервале между непосредственно ДТП и приездом скорой?

Водитель срулил? Потом вернулся?

Или так долго ждали скорую?

Или скорую вызвал кто то кто случайно тебя заметил проезжая после?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по дороге за хлебом, я пару раз этот выбор делаю, и столько же на обратном пути.

Я выбираю слепое доверие зелёным человечкам. чисто из лени.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню чтобы слышал что светофор кого-то сбил.

Да и сдается мне что ты лукавишь. Наверняка несмотря на лень ты смотришь не только на зеленого человечка но и налево посматриваешь :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Встретились два горя )))) один 30 лет за рулём, а второй ни прав, ни умения водить. Зато рассуждают очень громко и оба ПДД не знают. Со вторым понятно. А вот первый, видимо, из тех, кто считает себя ассом, такие и устраивают самые ужасные ДТП, "ну а чо я 30 лет за рулём, думал проскочу...".

@Олимпиец,я на тебя не обижаюсь--что на ущербных обижаться?. Пдд я знаю т.к. учился ещё в СССР, а там умели учить и учили пол года, а не как счас. Насчёт проскачу. Вот ты меня совсем не знаешь и пишешь что влетело в голову. Я во на мигающий зелёный и жёлтый никогда не еду например--нас так учили в СССР ведь это запрещающий сигнал. Я ещё много чего могу сказать на счёт правил ПДД, которые ты видимо не знаешь. А так же ты не знаешь самого главного--неписаных правил, которые тебе никто не рассказал, а они написаны кровью тех кто их не соблюдал.


За рулём нужно быть всегда очень внимательным. Если водятел думает что у него удобное сиденье, отрегулирована высота руля, то можно семки пощелкать, по телефону поговорить? Нужно смотреть на дорогу за всеми вокруг, не только за непосредственными участниками движения. Нужно выезжать, особенно на дальняк, на исправном автомобиле, с работающими и настроенными фарами. Тогда бы этого не случилось.


Наивный ты человек, не знающий жизни. Представь на чуток любой современный многотонник и ты думаешь что в нем нет неисправностей? Наивный. Так вот настоящий профессионал водитель, впрчем как и например пилот, ведёт автомобиль или самолёт с учётом всех его неисправностей, а так же учитывает что у других тоже не всё впрорядке. Ферштейн? 


И когда фура, велосипед и автомобиль встречаются в одном месте, нужно со 120 сбросить скорость до 60 хотя бы. А не играть в проскачки между фурой и велосипедом. Причем автокрыса себя поберегла, взяла правее, подальше от фуры, боялась, что ей зеркальцо снесут, а за человека справа не боялась.


Ты хоть сам то понял что написал? НОЧЬЮ, при ОСЛЕПЛЕНИИ как водитель легковушки мог увидеть долбаного велосипедиста????!!!!
Ты же сам пишешь:

Попробовал я сегодня этот дурацкий совет, отводить глаза направо и пялиться в обочину, когда на загородной дороге свет только от встречных фар. Дистанция не ясна, боковой интервал не видно, куда едешь не понятно. На 1 секунду отведешь так взгляд, ничего страшного, а дальше уже едешь неизвестно куда.


Ты пишешь что ничего не видно. ПРАВИЛЬНО! Ничего не видно это означает что совсем совсем ниего не видно!!! НО, когда смотришь на правый край своей полосы, то ВИДИШЬ всё таки в свете СВОИХ фар край дороги и обочины и стараешься вести СВОЙ автомобиль ровно по своей полосе, ведь при ослепелении полно тех кто уезжает на встречку! ПОНЯТНО хоть немного?
 

 

 


А теперь вот ситуация -  ...водитель на стоянке возле нашей гостиницы просто выключился. Мы его отнесли к нам в номер.

Вот Андрей про что я и говорил, ездить в сложных условиех можно, но это требует больших усилий нервных и физических. 
Кстати, это знаю стритрейсеры, когда гоняют по городу под двести--как сужается зрение и как трясутся руки от анреналина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. все остальное уже не интересно...

Скорость движения автомобиля тоже вполне интересный факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка несмотря на лень ты смотришь не только на зеленого человечка но и налево посматриваешь

По статистике моих наблюдений, вероятность быть перееханым  при красном человечке сильно выше.

Я в обе стороны смотрю в этой стране, и ещё вперёд, на шустрых встречных велосипедистов. С другой стороны, считется плохим тоном смотреть на ходу в мабилку, а надо же куда то смотреть?

 

+

Кста, по теме:

В первый день моего короткого катания по европейской местячковой дороге такой же ширины, случайно обернувшись, обнаружил что собрал нехилую толлу автомобилей, никто, что характерно, не бибикал. В дальнейшем тупо катил до удобного места, и показывал рукой, что меня можно обгонять, и только тогда меня обгоняли, причём небыстро.

Вежливость.

Впрочем, это была местячковая дорога, на хайвей я сунуться и не рискнул бы, и, по рассказам других катальцев, тамошние гайцы бы этого безобрази и не допустили.

 

Ещё понравилось, что в их логие вождения автобус всегда прав, но, даже он в городе пропускает велосипедистов.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...