Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Desire

Пользователи
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Desire стал победителем дня 22 августа 2018

Desire имел наиболее популярный контент!

Информация о Desire

  • День рождения 13.07.1984

Контакты

  • Телефон
    8 909 390 50 90

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Краснооктябрьский
  • Велосипед
    MTB, Road
  • Интересы
    самообразование

Достижения Desire

  1. существующая вилка - это не вилка, а её муляж. Ниже рекона и ребы ничего работающего нет.
  2. 3600 метров высоты за один заезд набирал, было дело. Но я не Каравайчега клиент. Туризм меня втыкает только комфортный - чтобы было мягко спать и вкусно есть в приличном домике/отеле. А выкатываться можно сколько угодно.
  3. Полагаю, высказавшийся весит килограмм эдак 110 и холмики для него мучительны, или, вольно цитируя, гнусны и противоестественны? Для физически здорового человека подъём в холмики на велосипеде довольно-таки приятное занятие, хоть и учащающее сердцебиение, а уж спуск с холмика и вовсе только в радость
  4. 100% корректно. В наше время (и в любое другое) хобби должно означать кайф от процесса. Спорт (любой) - очень затратное хобби. Без затрат сейчас нет кайфа. Можно находиться в горах под проливным дождём, завёрнутым в полиэтилен, а можно в современное снаряжение. Кайф от этого очень разный. И, раз уж надо тратиться - то люди тратятся на то, что им доставляет максимум кайфа. И, реальность такова, что большинство (по крайней мере, медийно представленное большинство) предпочитает что-то связанное с адреналином, опасностью и скоростью, того чего не хватает в обычной жизни. Тащиться по бурелому в общественном сознании (а особенно - тащить на себе гружёный велосипед) - это настолько унылое занятие, что глупо ради этого ехать куда-то на край света, да ещё и за свои кровные. Кроме того, Россия-матушка предоставляет огромные возможности отдохнуть на природе в пределах родного края. Конкретно нам, в Волгограде - полное раздолье, можно ехать вообще в любую сторону от места проживания. Куда-то выезжать далеко есть смысл (рационально объяснимый) только за тем, чего нет дома. Ну, из степей в горы, например. Только, вот что удивительно - я обнаружил, что из местных велоспортсменов ехать реально в горы готовы, по моим подсчётам, три человека. Остальным это и сложно и неинтересно. Этим надо жить, этим надо гореть. Так и в среде спортивного туризма - никого не привлечёшь, никакими деньгами, обещаниями и красивыми картинками, если человек этим не заразился и не болеет. А тут уже рационального мало, идеологического и того меньше. Можно предложить только одно - вот, появился на горизонте человек, который склонен к заражению спортивным туристом - обращать на него внимание и поддерживать всемерно, в т.ч. финансово, чтобы вдруг не выздоровел. Проще говоря: вот сколько есть спортивных туристов - столько и хорошо. Сколько есть организаторов - столько и хорошо. А кому не хватает тех или других - можно только посоветовать распространять доступную информацию максимально широко, чтобы кто-то один, лежащий на диване, вдруг понял, что ему не хватает в жизни именно вот этого. Силком никого никуда не затащишь, никакими плюшками, ничем. А, вот, ещё. Если кто-то думает, что мотивирует какой-то огромный приз, то вы ошибаетесь. Примерно 99% спортсменов топ-уровня в любом спорте в любой точке мира, выходя на старт, уже точно знают, что машина или кубок, или квартира, или миллион достаётся сегодня не им. И участвуют они не за призы, а за зарплату. У любителей ещё проще - они сами платят за участие, потому что живут этим спортом.
  5. Бион без датчика каденса, это не очень хорошо
  6. @maxxximus, наконец-то сделал, но не могу почему-то прикрепить фотки. То ли руки кривые, то ли ещё что. Напиши мыло, вышлю
  7. есть рама форвард 19 дюймов бело-красная. Мне на 176 было норм. 3 тр
  8. Это, кстати, очень просто, но потребует решительности. Я это сделал с первого же раза и с тех пор после всевозможных уточнений, он изменился на 1 уд/мин))) у Фрила подробно расписано, как его проводить https://www.strava.com/activities/714788948
  9. МПК у одного человека для разных видов спорта разный, в зависимости от загрузки мышц. Тренируясь в кроссфите, тренируется "кроссфитный" МПК. Не знаю, где там главный ограничитель, может, сердце, может, артерии, может, ещё что. Совершенно не факт, что потом, садясь на велосипед, реально будет тот же МПК, если, скажем, капиллярная сеть ног слабо развита. Тренажёрный зал, бег, плавание, лыжи используется велосипедистами в межсезонье, как общие виды упражнений, но потом обязательно надо заниматься специальными, характерными для конкретно велоспорта. Так что, если есть желание - можно от кроссфита переходить к холмам, это наверняка работает. Не могу сказать точно, сам сердца не разрезал и не смотрел, но вроде бы при интенсивных тренировках происходит утолщение стенок сердца, а при продолжительных растёт ударный объём сердца. Одна из прелестей и сложностей велоспорта заключается в поиске баланса между объёмными и интенсивными тренировками) Не думаю, что над этим кто-то из "наших" сильно парится. Это забота медиков, в т.ч. спортивных)) А практикующие просто тренируются и всё) Опытным путём все приходят к тому, что не получается только интенсивить или только объёмить, приходится как-то совмещать обе сущности))
  10. Насколько мне известно, у нас в городе из регулярно тренирующихся только один человек ходил проверял своё сердце. Здесь его зовут Revolver, он посещал кардиоцентр, там и делал обследования. Остальным это неинтересно, в том числе и мне)) Да и зачем это делать? Если есть подозрения, что сердце шалит, не делай слишком интенсивных тренировок и не умрешь) Это, действительно, слишком "условно" и этим никто из тренирующихся не пользуется. Большинство максимальным и не интересуется. Чтобы разогнать сердце до предела, придётся пройти нечеловеческие нагрузки и ради чего? В тренировочном процессе важнее знать так называемый "пульс ПАНО" - порога анаэробного обмена, той точки за которой лактат в крови не успевает утилизироваться и начинает накапливаться. Эта величина пульса пограничная - ниже неё так называемые "объёмные" тренировки, выше неё - "интенсивные". Пульсовые зоны считаются уже от пульса ПАНО, а не от максимального. Подробно об этом можно и нужно почитать в книге Джо Фрила "Библия велосипедиста", она переведена на русский и у многих велосипедистов-любителей является настольной книгой. Пульсометр помогает хорошо ориентироваться в зонах 1-4, т.е. ниже ПАНО, когда выполняются длительные, объёмные тренировки. Адекватный контроль при нагрузке выше уровня ПАНО с пульсометром не достижим из-за инерционности реакции ССС на очень интенсивную нагрузку и возможен только с помощью датчиков мощности. И, вот, датчик мощности показывает очень интересные вещи, когда стартуешь со светофора или едешь в гору. Нагрузка бывает в эти моменты очень высокая и пульс со временем запросто может задираться вверх. Поэтому надо очень хорошо чувствовать приложение своих усилий при езде по рельефу, против ветра или в транспортном потоке. МПК - это не показатель тренированности сердца. МПК - показатель интегрально оценивающий всю сердечно-сосудистую систему, начиная от способности лёгких "дышать", заканчивая капиллярами в мышцах. Любое слабое звено лимитирует МПК, будь то сердце, количество красных кровяных телец или разветвлённость капиллярной сети. Этот параметр, в основном, считается генетически обусловленным, стабилизируется в районе 9-10 лет и поддаётся только некоторой тренировке. Тренироваться надо в зонах выше ПАНО, с нагрузкой, когда "начинаешь прямо помирать" - короткие, очень тяжёлые отрезки, повторяемые через небольшие периоды отдыха. Скажем, три минуты наваливаешь в холм, три минуты медленно скатываешься, отдыхаешь, и ещё холм и ещё, ещё, ещё. Удовольствие довольно специфичное - в результате такой тренировки чернеет и мутнеет в глазах, во рту кислота и вкус крови, ноги забиты лактатом, но именно так происходит рост МПК)))
  11. @BWind, можно кое-что осветить, но сначала уточни, тебе для фитнеса всё это интересно или для спортивного пользования?
  12. @pasha, наоборот, в нашей деревеньке правила должны быть намного строже, чем правила международной организации. Не смешно - это когда каждую неделю люди выезжают на езду группой и умеют в ней ездить. У нас это кто-нибудь умеет? Мы учимся ехать 40+, но не в группе. А там, на трассе будет ветер с полей, задувать от фур, выбоины, камешки, разметка и тд. Кое-кого будет болтать вправо-влево и на пистолетах. Ну какой тут ещё лежак? Смешно - это доказывать, что ты прав и, мол, раз КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ внятной причины снять лежак вроде бы нет, так давай положим большой и толстый на многолетний опыт проведения тренировок и соревнований и будем делать каждый так, как считает нужным! А ещё я, допустим, считаю, что всякие посадки "фруми" и имитацию лежаков тоже надо запретить, да. Но с лежаком хотя бы попроще - его можно физически заставить снять. Это и будет "деликатнее", так как конкретно из-за того, что ты с чем-то не согласен или не сумел внятно донести свою позицию, чтобы люди с тобой согласились - в завал угодить никто не хочет. И без того опасно.
  13. Всё было супер, атмосфера гонок, наши результаты, в этом году появились новые велосипеды и экипировка. Приятно видеть уже проверенных товарищей и новых. Надеемся на дальнейшие улучшения в 2020 году))
×
×
  • Создать...