Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Совместимость 10ск и 11ск систем.


Рекомендуемые сообщения

На малом каденсе, тяга ровнее. В остальном, субъективно: 30я обычная, против 32й овала, дает более легкую передачу, с учетом разницы колес и при одинаковых кассетах (30я стоит на 27.5, 32й овал на 29х колесах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал статью. Понравилась.

Автор явно непредвзято обкатал овальную звезду и поделился выводами.

Кому как, а меня убеждает.

 

Может быть, потому убеждает, что интуитивно я уже давно чувствовал: разница между овалом (или все же - эллипсом?) и круглой звездой примерно такая же, как и между колесами 26" и 29".

В чем-то лучше, в чем-то хуже... а вообще - разницу можно заметить, только если присмотришься :)

 

Что и неудивительно. Если бы эллипс (или 29") были лучшими во всех случаях - были бы только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так овал актуален на шоссе где ты крутишь в основном сидя и в одном темпе, в кросс кантри, это игрушки, педалирование рваное, то сидя то стоя, то вверх то вниз, нету никакого профита с овала, не говоря уже о трейлрайдинге и так далее. Для себя я сделал вывод что лучше взять круглую звезду с запасом, например, я могу все заехать на 32 звезде, да местами тяжко будет но заеду, но я езжу на 30, в основном получается кручу 30х36, но когда нет сил или сверх запарился, то всегда есть 42 про запас чтоб заташнить оставшийся отрезок. Сразу скажу, максимальная скорость по асфальту меня не парит! по прямой 35км/ч (30х10 с нормальным каденсом ) мне за глаза чтоб доехать до каталки (лес и горы), если я еду своим ходом, а под гору и так можно 60 катить.

Изменено пользователем Xandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то всегда есть 42 про запас

Стоит немного подкачать физуху и она нафик не нужна.


 

 


30х10

Это чо 11ск  от срама?


По началу 32Х36 было тяжеловато в крутые подъемы, а потом ничо, втянулся. Как сточится возъму 34й овал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стоит немного подкачать физуху и она нафик не нужна.

все верно говоришь

3-4 раза в неделю стабильно в зале)

 

 


Это чо 11ск  от срама?

именно так

 

 


По началу 32Х36 было тяжеловато в крутые подъемы, а потом ничо, втянулся. Как сточится возъму 34й овал.

волгоградские крутые подъемы можно катать и на 36 и даже на 38 при наличии 42 сзади)

 

32*36 это 0,88, 36х42 это 0,85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мамаев, других крутых я не знаю) правда там всего-то 50 метров набора на 1 км, если брать по прямой от гаражей на рокосовского и до статуи, со средним градиентом по прямой в районе 5 градусов.

http://s020.radikal.ru/i707/1509/1a/7ea64050e670.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то совсем средний. Самая крутая горка в % на мамайке выделена красным, небольшой набор, но в конце песочек и приходится немного балансировать чтобы нагрузить заднее колесо и не потерять равновесие. Ангарский в плане набора высот будет интереснее.

мамай.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xandr, этот подъем длинный, но достаточно пологий, заезжается достаточно легко. Правее есть более крутой, но при этом, более короткий подъем.
На Ангарском за 3-й продольной тоже есть хорошие торчки, но тоже не такие длинные. 

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, получается средний градиент 12% и набора 23 метра на 65м длины на том отрезке если я правильно рассмотрел?

 

 


На Ангарском за 3-й продольной тоже есть хорошие торчки, но тоже не такие длинные

 

это я не знаю где) но как буду там закажу экскурсия))

торчки это отдельная тема в принципе, заезжаются по другому, и чаще стоймя, сидя редко получается закрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


получается средний градиент 12% и набора 23 метра на 65м длины на том отрезке если я правильно рассмотрел?

Расстояние примерно 300/2 (подъем +23, спуск -21) Данные по выделенному на профиле участку, из трека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то расстояние получается 150 метров в одну сторону (300/2) и набор 23 метра на эти 150м, тогда средний градиент выходит 8,71, так? или все таки 23 метра набора на 300м, тогда средний градиент 4,3 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скоро же зима. Тренировка диванных войск ))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы эти подъемы высчитываете? Их катать надо

Интересно нащупать предел возможного, а потом его измерить :)

Катаем-с, делимся впечатлениями

@Xandr, Если интересно, попробуй записать трек а потом посмотреть данные, на картинке все есть.

Кстати , оказывается в "страве" есть Мамаев апхил с результатами подъемов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно нащупать предел возможного, а потом его измерить

Наверное такой малый участок с переменным рельефом трудно по гуглоземле измерить адекватно? 

 

Если подъем от покрышек и будки имеет более постоянный уклон с "подтарчиванием" к верху, то подем который рядом (тут он как спуск и красной линии мало видно) имеет довольно нестабильный градиент.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное такой малый участок с переменным рельефом трудно по гуглоземле измерить адекватно?

Для сельской местности пойдет. При замерах в разное время, погрешность не сильно большая, пользоваться для оценки вполне можно. Трек большой, а отдельно маленького кусочка этой горки, что бы было более наглядно у меня нет.

Если подъем от покрышек и будки имеет более постоянный уклон с "подтарчиванием" к верху, то подем который рядом (тут он как спуск и красной линии мало видно) имеет довольно нестабильный градиент

Там от покрышек, после опоры лэп идет заметный подъем.

Приезжай, покатаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Xandr, Если интересно, попробуй записать трек а потом посмотреть данные, на картинке все есть. Кстати , оказывается в "страве" есть Мамаев апхил с результатами подъемов

 

Ну как будет возможность, то обязательно запишу. Вообще я треки всегда пишу, спасибо гармину, потом смотрю и прикидываю, что к чему. Если у вас есть такой сегмент в страве, то вполне возможно зарубиться на КОМ'а в страве, а то и вообще в реале, знаю делают такие состязания пацаны) Но я как то не очень страву пользую, предпочитаю ridewithgps.com, тут больше всякой другой статистики есть, в том числе и сегменты, причем их можно забивать самому, и потом смотреть кто статистику по сегменту как лучшие времена среди всех проехавших, так и все свои попытки по заданному сегменту. Хотя наверное для меренья пиписьками страва вроде как больше адаптирована, и даже медальки дают виртуальные тем у кого длиннее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там от покрышек, после опоры лэп идет заметный подъем. Приезжай, покатаем.

 

Не, я боюсь..... У меня знакомый, что бы вползти в него специально менял трансмиссию с 3*8 на 3*9 и контакты покупал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если не туда, то перенесите в соответствующий раздел/тему.

 

Значит, нужен совет. Хочу перейти на 1 звезду спереди, убрать переключатель и манетку. Есть хорошая кассета назад, и, возможно перепадет переключатель с манеткой xt. Но это на 9 скоростей, то есть под тот вариант, который есть сейчас 3*9.

 

Возможно ли поставить 1*9 и будет ли это нормально работать? Сейчас спереди по степи в основном на самой большой звезде, по пойме на второй.

 

Ибо менять на 1*10 или 1*11 и перед, и сзади встанет где-то от 450 грина. Даже, если ограбить богатую буратину, меня из дома выгонят за такие расходы только на трансмиссию. А остаться бы хотелось на deore минимум. Смотрю же на xt и saint.

 

Замена будет не ранее января, так что время для написания советов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-9 встанет отлично, сам так катаю.

Основной момент определиться по звездам.

 

Из личного опыта:

Если катать не только плоскач поймы, но рельеф сродни ангару то перед 34Т зад 11-32 или 11-34.

Если только плоскач в основном, то можно смело ставить 36Т и кассету 11-28 или иной вариант 38Т на передок и кассету 11-32.

Так же советую покурить на счет овала на перед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...