Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Совместимость 10ск и 11ск систем.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос чисто для сэбэ. А смысл?

Ведь суживает диапазон возможностей. Прибавка в весе маленькая и на нашем уровне ничего не даст в принципе.

Кстати, а сам на него ответить можешь?... ну кроме того, что это заговор производителя, а ты всего лишь жертва потребления. :)) Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, а сам на него ответить можешь?.

Ответил: без замены велосипеда целиком (когда можно выиграть пару тройку кило)  -  смысла нет.  да и то 2х10 лично мне понравилось больше. Поэтому действительно интересно какой смысл нашли вы. Вел найнер или сикстер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы смысла не нашли. Но продолжаем поиски :) Про килограммы не понял, если есть возможность выбора, то взять 1х11 вместо 2х10;11 не кажется логичным.

У меня найнер.

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая замена трансмиссии дает не очень большой выигрыш в весе, коим я бы пренебрег. Я так понял что речь идет о бюджетных велах. Поэтому единственный смысл это брать дорогой вел.(если конечно,есть в этом смысл) Он и ехать будет и много веса уйдет. Но в прошлом годе на дорогие велы уже не ставили 2 х 10. Уроды. Я в итоге так и не нашел приемлемый вариант с трансмиссией 2 х10. Поэтому пришлось брать 1Х11. Если придется катать подъемы то буду делать переход на 2х11. Кстати, если лошадь бодрая,то может и не хватить тяжелых передач.32Х10 мне не удается раскрутить больше 47 км/ч. И то педаляж бешеный. На сикстере с тройником я раскручивал 76 км/ ч с той же горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перестали делать барабаны для пацанов.

Моя лошадь не особо бодрая, пока хватает 32 звезды, чтобы поддерживать скорость по непродолжительным, ровным участкам. А что касается спусков, так у меня видимо техники нехватает, чтобы ещё и ускоряться подкручивая. 76 км/ч по пересеченке вниз... Хочу это увидеть)

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, какая пересеченка. Просто каждый раз чтобы доехать до поймы мне приходится спускаться по мосту. и если нет встречного ветра, то забалтываешься всегда.

На пересеченке таких скоростей даже близко не было.  Но в любой МТБшной покатушке у меня практически всегда к сожалению задействован асфальт, а иногда и много. Думаю расчет как раз на то, что приезжаешь куданить, достаешь из машины вел. Откатал и обратно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на то, что приезжаешь куданить, достаешь из машины вел. Откатал и обратно также.

У буржуев так и есть.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...