Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вопрос по апгрейду Merida Big.Nine 100 (2014)


Рекомендуемые сообщения

 

 


интересно,-как жидкость снимет металлизацию верхнего слоя у колодок?

Обезжирит только. Если вело колодки как и машинные, не особо понимаю откуда там взяться металлизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера задние колодки. Колодки сухи протечек нет. Рабочая поверхность их была металлического цвета, отполированная до блеска. Это та самая металлизация как я понял. 

Почистил их шкуркой "нулевкой". так же зачистил ротор. торможение стало лучше, но не принципиально. нулевка все таки нежновата для этих целей но пока что пойдет и так в следующий раз нождачку попробую погрубее. 

Изменено пользователем Pazema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Есть мысль заменить подседел, руль и вынос на карбон. в целя облегчения конструкции и  увеличения способности  гашения вибрации.  Стоит ли это делать? и какой китай карбон лучше ставить?  есть ли у кого опыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pazema, Облегчишь на пару-тройку сотен грамм, а что они дадут, кроме понижения прочности для туристического байка? Гашение вибраций на подсознательном уровне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG,собственно поэтому и спрашиваю стоит ли. И реально ли будет гасится вибрация или это понятие на данном уровне существует только в мире цифр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит. И это недорого нынче.

Надёжность на уровне давно уже.

 

После замены палок на карбон, стало меньше бить в руки на кочках.

Подседел чуток флексит и гасит вибрации (но у меня 27.2, толстый будет жестче)

 

Да, не спорю, подвес от этого не получится)

Но ездить станет немного комфортнее.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз читая мантру "карбон гасит вибрации", прежде всего я задаю вопрос: "вибрации чего?"  Покаместь ни один не ответил, либо молчание в ответ, либо "ты не ездил на карбоне, вот и бесишься". 

Так вибрации чего именно гасит карбон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


собственно поэтому и спрашиваю стоит ли. И реально ли будет гасится вибрация или это понятие на данном уровне существует только в мире цифр.

Серега Комедиант, после обкатки карбошоссера говорил, что карбон реально гасит хорошо вибрации. Выражается это в ощущениях, вибрации постепенно суммируются и потом выливаются в дискомфорте в опорных точках "руки-попа". Правда у него пробеги не детские, и фулл-карбон. 

В твоем случае результат возможно будет не тем, на который рассчитываешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

карбон реально гасит хорошо вибрации. Выражается это в ощущениях, вибрации постепенно суммируются и потом выливаются в дискомфорте в опорных точках "руки-попа".

Уверен, что если провести сферический в вакууме слепой тест абсолютно одинаковых велосипедов, различающихся только материалом рамы и/или палок, то процент тех, кто уверенно сможет почувствовать разницу в нескольких повторениях теста, не превысит статистической погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ломаются? 
ага, бывает с ними такое. Причём, не только с китайкарбоном, но и с хорошими, брендовыми.
У Миши Кондратьева, насколько я помню, карбоновый вынос треснул.
А неделю назад наблюдал, как флексит карбоновый вынос у товарища - мне аж страшно стало, как сильно руль от этого гуляет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухом остатке углепластиковые компоненты в плюсах имеют только вес и ничего более. В противовес же получаем более низкую надёжность, долговечность и возможность получить спонтанно контактный подседел

пример не очень близкий, не про жопу, а руку, не про подседел, а карбоновую стрелу, но тем не менее 

http://s60.radikal.ru/i170/1210/94/9a89006011aa.jpg 

 

или выбитые зубы. Стоит ли экономия веса на палках того или нет, каждый решает сам. Я понимаю цельноуглепластиковый велосипед, здесь выигрыш в весе будет серьёзный, но только палки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дуру, можно и х сломать.

прост надо использовать по назначению.

Написано кк, и видно, что гей-лайт - ну и нечего на нем пролётки пулять.

Для обычной езды норм. Ничуть не уступает люмини.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, ок. Да, я сгустил краски и согласен, что запаса прочности карбопалок и рам вполне хватает в заявленной области. Но я ещё раз спрошу, о каких вибрациях идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше собрать второй вел карбо-китай-шоссер.

Там же вилка амортизационная на этой мериде? И не спасает от вибраций?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и даже немного катался на Merida TFS 100 приятеля, правда, еще на 26 колесах, с воздушной вилкой Marzocchi. Велосипед оставил впечатление скорее брутально-прочного, этакий классический хардтейл для туризма, на который просится особо прочный багажник и баулы на 100500 литров для перевозки стеклянных кружек и других вещей первой необходимости. Мое мнение, что карбо палки будут органично смотреться на алю хардтейлах типа TREK 8xxx и выше, GT Zaskar и прочих трижды баттированных и гидроморфированных хардах произведенных только для гонок КК.

Но если хочется и есть деньги на апгрейд то ставить конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё как обычно) Никто ничего про торсионные поля вибрации, где и в чём они возникают, из-за чего, как гасятся и зачем гасятся, не сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Я лично до сих пор под впечатлением от теории, что GT Ava 2.0 не катит, ибо излишняя жесткость его рамы ухудшает накат. Когда спрашиваешь, а зачем в этом [xxx] КК хардтейле усилЁны на нижних перьях и ось вместо эксцентрика, ответ был "для большей торсионной жесткости". Ээээ  ну, то есть для ухудшения наката до уровня GT Ava 2.0? Так и с вибрациями. Появится улучшенная и более прочная версия состава для выпечки картониевых компонентов появится и обоснование, почему жесткость и прочность это хорошо...

Изменено пользователем Velonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


GT Ava 2.0 не катит, ибо излишняя жесткость его рамы ухудшает накат.
во-во-во! Это ярчайший пример вообще)) Аналогично с железными рамами:

- Алюминиевые рамы слишком жоские, а вот хромоль очень комфортный, потому что рама "играет".

- То есть, железные рамы вообще не катят, ведь чем рама мягче, тем больше потери энергии на её деформацию и соответственно хуже накат?

- Ммм... не, ну как... алюминиевая рама вообще никак нигде не мнётся, а железная только там где надо и накат не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...