Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вопрос по апгрейду Merida Big.Nine 100 (2014)


Рекомендуемые сообщения

был у меня люминиевый стрит. потом рама сменилась на хромолевую.

так вот, при дропах с 1.5 метров на плоскач, люминь руки сушил, а хромоль нет.

абсолютно одинаковая геометрия. навеска та же. прост рамы из разных материалов.

 

 

 

 


рама "играет".

 

Лучше всего играет титан) Могу дать попробовать, сам все поймешь.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, всё как обычно) Никто ничего про торсионные поля вибрации, где и в чём они возникают, из-за чего, как гасятся и зачем гасятся, не сказал))

Если ехать не на 1,5 атмосферах бескамерных, то например не очень хороший асфальт с частыми щербинами и крупным щебнем дает ощутимую мелкую дрожь, которая потом накапливается и передается ощущением в кисти рук. То же касается и задницы. Постепенно, пардон, до жопы доходят эти километры. Такое с руками было всегда на отечественном автопроме. Проедешь на девятке 500 км. - и руки гудят от руля. Хотя ты ими не шкрябал об асфальт, а вибрации от колес-асфальта с течением времени накапливаются и ощущение это проходит целый день.

 

С карбоном эта хрень воздействует меньше. С алюминий-карбоном не знаю. 

На подвесе ты не почувствуешь, возможно. А вот на шоссейнике с вдутыми в колеса атмосферами после дневного заезда - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше всего играет титан
титан или рама из него? И в любом случае, рама вообще не катит выходит, ватная херь сродни ФР-, ДХ-подвесу?

 

И ты не ответил на дважды заданный вопрос про вибрации :) "Карбон великолепно гасит вибрации". Вибрации чего, где? Каков источник этих вибраций и причины? Какова их амплитуда и частота? Нужно ли их гасить полностью или до определённой степени? Объясни на пальцах процесс гашения этих вибраций, где происходит этот процесс - непосредственно в материале (углепластик, алюминиевый сплав и т.п) или в конструкции?

 

Но ответ я уже примерно представляю, он будет одним из двух вариантов, что я написал, задавая вопрос в первый раз на прошлой странице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вибраций: поролон-силиконовые грипсы, что на люмине, что на карбоне, субъективно лучше справляются с вибрацией передаваемой на руки ,чем обычные резино-пластиковые.  Карбоновой руль имеет слегка ощутимый флекс, когда жамкаешь его без движения. Разницы в движении - не заметил. Бесчувственный однако :)

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу вибраций: поролон-силиконовые грипсы, что на люмине, что на карбоне, субъективно лучше справляются с вибрацией передаваемой на руки ,чем обычные резино-пластиковые.

Присоединяюсь. У меня как раз все время стояли резиновые. Две недели назад поставил какие-то из вспененного материала - нормально. Перестали ладошки "гудеть" после поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном харде пл пляжу не погоняешь. А зимой по засыпанному снегом мосту и обычном харде езда была еще тот секас.

 

PS меня лично на мериде вибрации не беспокоят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Две недели назад поставил какие-то из вспененного материала - нормально. Перестали ладошки "гудеть" после поездок. 

Купил подобные из неопрена. пока что еще не ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь правильные грипсы и не мучай байк карбоном :) 

@lmv, Я просто про пляж не сразу  понял. Оказалось,  от карбона до пляжа - рукой подать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...