Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно бестолковый аппарат. Походу, мальчик в детстве не наигрался в конструктор.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с удовольствием зимой по каналу на таком покатался. Симпатизирую людям, которые собирают подобные штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uRDC4cQ6ZLU.jpg

R6HzR1LaRfg.jpg

Мой лигерад катает по Н.Новгороду. Приятно...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, не совсем понял про смелость... ну да ладно...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В субботу выехал составить компанию Evinet-у, прокатились вместе км 10-12 ... все веселее... Сначала увязался за группой лидеров на шоссейниках - но там все незнакомые, потом с Женей встретились...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сравнительные испытания у нас тоже уже проводили: при прочих равных лигерад выигрывает на равнине и проигрывает в гору. В любую гору. В крутую - проигрывает радикально.

 Где? кто? когда?

 Почему бы не повторить?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель марафона "Угличский экспресс-300"

98U9V5gs1PE.jpg

Матушкин Сергей .......... 2:51 ............. 5:52 ............. 9:13 ............ 12:31

следующее время за ним - аж 13:41 - обогнал ближайшего соперника на 70 минут!!!

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно - он катил на лоурейсере, очень низком и очень легком лигераде - там ради экономии веса нет защитных трубок на цепи... Ну и результат - на фото... :)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с  возрастом  приходит не только опыт  но и фобии

 

Не всегда - цитата от дедушки 69 лет от роду:

 

 

Ребята, вы даже не представляете, что для меня значит ваша поддержка!

У мкня были 3 проблемы со здоровьем:

1 Травма позвоночника - получил в молодости, занимаясь единоборствами.

2. Варикоз нижних конечностей - наследственное.

3. Сердечная аритмия (жена долго и мучительно умирала от рака)

 

Сейчас - сердце не чувствую, ноги не отекают, спина не болит.

И это всего-навсего после регулярных каждодневных поездок в течение 2-х месяцев на дачу (20 км)

Спасибо драндулету (с названием "лигерад").

А по утрам, извините за откровенность, давно забытые ощущения "торчка".

Ищу себе невесту. Ещё раз всем огромное спасибо. Жизнь продолжается!!!

DSC_0861.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что оффтопик, но в тему к предыдущему сообщению.

 

Этому боевому дедушке из Москвы 74 года, но даже зимой он не прекращает кататься на уницикле. Рядом с домом он лично расчистил снег лопатой чтобы тренироваться. 

 

ben.jpg

 

А на этом видео он на своем горном уницикле демонстрирует молодежи как правильно совершать "rolling mount"

 

 

Но 26 дюймов ему показалось мало и недавно он перешел на 29 дюймов, чтобы ездить еще быстрее и иметь больший запас хода. 

 

Не ругайтесь между собой и берите пример с таких людей, ведь если веришь в свою мечту, то ничто тебя не остановит. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

 

 

 


Победитель марафона "Угличский экспресс-300"

Немного не правильно выразился. Правильнее будет не победил, а завершил. 
По замыслу бреветов победить можно только самого себя, а не участников. 

Так что я просто завершил бревет на 300 км за 12 часов 31 минуту.

Так же ранее завершил бревет на 600 км за 30 часов 18 минут

А еще ранее 200 км за 8 часов 18 минут.

Остается пройти 400 и я суперрандоннёр)

Орги говорят чтобы в след. году снова делал зачет СР и ехал на ПБП. Я в раздумьях, ведь бреветы езжу для разнообразия и в матрасном темпе. А в супербревете ПБП надо будет не ударить в грязь лицом и гнать. А гонять я не люблю. Люблю неспешно путешествовать. Вот через неделю в Норвегии буду две недели неспешно колесить, так же как и в Финляндии в мае ездил.  :good:

 

Всем добра)

Изменено пользователем SergiusSolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много всего в интернете есть: 

 

И вспомнил — ещё в детстве, когда показывали передачу «Это вы можете», меня почему-то больше всего штырило от веломобилей. Решил поискать русские ресурсы на эту тему, оказалось, движение цветёт и развивается, у него есть центровой сайт velomobile.org. Поизучал я их форумы и удивился: почему такой сильный уклон в сторону лежачих двухколёсных байков (их у нас называют чащелигерадами, чем рекумбентами)? Мне они всегда казались какими-то старпёрскими, лежишь в кресле, как мямля, может, для путешествия хорошо, но если хочется экшна — то лучше уж сидеть в седле!

http://cdn2.with.in/files/ligerad-480x359.jpg

 

Это заблуждение!

Если подсчитать, куда же идет энергия современного двухколесного 
«всадника»
, то окажется что уже 
на скорости 25км/ч 90% энергии идет на преодоление сопротивления воздуха
 и только 10% на преодоление трения качения подшипников и колес.

Представьте себе, лежачие велосипеды — самые быстрые, что, в принципе, вполне понятно, если смотреть на лигерады/рекумбенты умом, а не сердцем. А сердцем? А сердцем получается такое мнение: «Я это всё понимаю, но ехать вперёд и вверх ногами? Это как-то неправильно!»

9 месяцев назад, когда я катил в очередной раз по предгориям Дой Сутепа, мои жопа и запястья ныли, позвоночник скручен в дугу, а голова загнута вверх, меня уже посещала крамольная мысль:

Что-то в велосипедной посадке неправильно

Но громко её высказывать я не был готов — что предложить взамен? Теперь мне ясно как день: вот он — здоровый human powered vehicle. Рекумбенты полностью лишены косяков велосипедов: позвоночник выпрямлен и покоится в удобном кресле, вес тела снят с рук. Во многих источниках пишут, что теперь нельзя использовать вес тела для въезда в гору, так это опять заблуждение, на лигераде подобным образом используется упор спины в сиденье.

Удивительна причина низкой популярности лежачих байков.

Маркетологи опять подсуетились

В какой-то момент (30е годы) лежачий байк выиграл велогонки (+ походя поставил мировой рекорд скорости на велосипеде), за что Union Cycliste Internationale показали рекумбентам чёрную метку и навсегда выпнули их из велогонок. Мол, вы читите, положив велосипедиста, так нельзя.

Ну, а маркетологи, естественно, продавали только то, что (внимание!) выглядит и имеет репутацию быстрого велосипеда. Что на практике не так. Кстати, если кто не знает, сейчас в велобизе идёт недетский развод на тему обтекаемости спиц, рамы, ободов. Некоторые даже всё тело бреют, чтобы воздух не цеплялся. И это вместо того, чтобы просто лечь!

На практике у рекумбентов есть свои проблемы:

  • из-за низкой посадки сложнее держать баланс (но это, естественно, первые Х дней, потом всё по барабану, поверьте человеку, который научился ездить на юнисайкле/моноцикле)
  • из-за длинной базы угол поворота меньше (вообще выбор длины зависит от вас, есть совершенно разные модели, да и длинная база — это большая стабильность и накатистость)
  • старт медленен и несколько неудобен (нельзя встать на одну педаль, покатиться, используя вес тела, приходится разнгонятся постепенно, но, блин, когла разгонишься — обычные велосипеды будут сзади)

Сторонники лигерадов говорят, что из большинства людей, пересевших на лежачие велосипеды, назад возвращаются лишь единицы. Попробуем?

З. Ы. Чтение на дом: «Лежачие велосипеды — «За» и «Против»»



Полностью: http://with.in/nas-opyat-obmanuli-velosiped-kakim-on-mog-byt/#ixzz35kcscHyc

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом мне все равно что выберут люди и как они относятся к лигерадам. Это их личное дело и выбор.

Единственное что меня коробит - когда человек, который даже близко не стоял с лигерадом рассказывает мне что у него плохая проходимость, неудобство и прочие выдуманные или преувеличенные минусы. При том что этот человек не проехал и метра, а я прошел на лигерадах более 15 тысяч км в Европе и Азии + зачетные бреветы.

Обычно такие мнения пишутся на форумах, сидя на заднице. Лишь немногие прежде чем делать вывод пробуют на себе.

В общем что хочу сказать: не делайте скоропостижных выводов только по своим догадкам и предположениям. Это относится не только к лигерадам, а вообще ко всему. Такими догадками вы только испортите мнение о себе и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой друг. Я прошел поболее 15 тысяч км только в горных спортивных походах. По более ровным местам я проехал в своей жизни раз в несколько больше. Я не спорю, что по ровным дорогам у лигерадов прекрасная проходимость. Никто не спорит. Это вам померещилось.

 

 

Лишь немногие прежде чем делать вывод пробуют на себе.

 

Тут у нас О-витте прекрасные видео выкладывает. Особенно мне понравилось. как заезжают на лигераде на бордюрчик. Разгнался, бамс!.. ниасилил... Ага, недостаточно разогнался... Отъехал назад, посильнее разогнался - ба-бамс! О, глянь-ка, таки перевалил! Это живо напоминает анекдот про пальму, обезьяну и прапора.

 

Не надо пробовать, чтобы понять элементарное - на лигераде невозможно подпрыгнуть. Напротив, надо быть клиническим идиотом, чтобы не понять, что там к чему по этому видео.

 

Не надо пробовать, чтобы понять элементарное - спрыгнуть с "лежачего" аппарата намного труднее, чем с классического велосипеда.

 

Не надо пробовать, чтобы понять очевидное - аэродинамическое сопротивление у лежачей схемы заметно меньше. Правда, за счет существенного проигрыша по нескольким другим параметрам.

 

Не надо пробовать, чтобы осознать очевидное - за сотню лет существования лежачих схем они так и не вышли за пределы отдельных энтузиастов.

 

 

Единственное что меня коробит - когда человек, который даже близко не стоял с лигерадом рассказывает мне

 

Единственное, что мне интересно, когда же до энтузиастов этих, безусловно интересных и прикольных машинок, дойдет, наконец, простая вещь.

 

Ну не надо врать про безграничные преимущества! Врать не надо! Тупое безграмотное вранье - противно читать. Вот и все. А про отдельные и неоспоримые преимущества ваших предметов обожания мы знаем и так.

 

И даже не спорим.

 

Обидно, да? ;)

 

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Красненькая Оптима продана... Принят заказ еще на два лигера... Никто не хочет присоединиться к заказу? Фреймсет (рама+кресло+руль с выносом) - 15 тыс...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! Оказывается, лигерад вполне подходит для гор. Или это отдельный хитрый вид - лигезицерад?

10624909_761352477244631_820370019169158

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205, если интересно - путешествие именно по горам и именно на лигераде: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=95&t=11798. В этом году на длиннобазном лигераде из Зеленограда

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...