Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

но от нас даже электрички ходить перестали - только маршрутки... а в ней перевезти лигерад практически нереально...

А автобусы Ростов-Волгоград не? Они же у вас наверняка останавливаются, можно с водилами поговорить, разузнать что и как.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы тоже очень хотелось поучаствовать в волгоградских покатушках - но от нас даже электрички ходить перестали

До ст. Мариновка не так уж далеко :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот поезд с лигерадом? Проще застрелиться. Там с обычным велом как слон в посудной лавке - особенно тот, который идет обратно в Волоград: Чернышки-Волгоград. Пара плацкартных вагонов. А тот который утром идет в Обливскую - стал хуже. Заменили второй вагон на новый - где места для велов еще меньше. По опыту прошлого года сунулись имено в этот вагон (в этом сезоне), но это вышло боком. Если заменят и первый вагон на такой - то вообще будет амба туда с велами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ст. Мариновка не так уж далеко :)

Проще тогда уж сразу в Волгоград не лигераде...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет еще один раз.

Свисни, когда...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты нас видел. У Радежа летом. ;)

Точно! Было такое... Вот только не знал, кто это...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел хотя бы покататься на лигераде.

Как говорится, было бы желание... Маршрутки на Калач ходят каждые 20 минут, в дороге примерно полтора часа, если удачно проскочить переезды. Билет стоит 120 руб. Выдели 4 часа времени, приезжай. 3 часа дорога, час на тест-драйв. На остановке втречу, на стадионе можно покататься в спокойной обстановке... Милости просим... Соберешься - позвони - телефон в профиле...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше залезть на мост и потом пролететь по нему вниз. Там решеточку из стальных прутиков еще на закрыли ни чем? У меня резина жирная - не застревала - а узкая может и застрять! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моста страшно - я там на трайке до 70 разогнался - еле затормозил... По поводу решетки - не помню - я вроде спокойно проезжаю...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем не очень страшно. Хотя прошлый раз за сплошной линией на мосту - между ней и отбойниками ехал - а там асфальт слегка посыпан песочком - как-то немного там повело. Мне это очень не понравилось. Последний раз поехал уже по полосе - там асфальт почище. Страшно там когда уже стемнеет. Ну на подходе к мосту. На самом мосту слава Богу фонари горят и все видно, что на дороге происходит. А решетка - есть! Вот только какое расстояние между прутьями - сказать не могу. Надо бы в следующий раз там остановиться и померить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трайке тебе надо гонять в Волгоград и обратно! ;)

Вот как раз таки трайк больше хозяйственный, чем туристический - я на нем в магазины и на рынок катаюсь - покупки хорошо возить... А так крейсерская 18 против 27 на лигераде....

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azub recumbent vs road bicycle

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему нужно стремиться. Только без всяких вспомогательных электроприводов.

http://www.popmech.ru/blogs/post/1383-c ... vzroslyih/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем уважением - это ужасно непрактичный аппарат, не имеющий реального применения, кроме редкого куража... Ролик снят с претензией на зрелищность, а в реальности -

1. везет только двух человек, места под багаж нет в принципе.

2. Ходы у подвески чисто символические - на ходу одно из колес то и дело вывешивается...

3. По городу на таком кататься невозможно в принципе - ширина квадрика точно не для дорожного движения...

4. Для длительного передвижения - слишком вертикальная посадка...

Набери в поисковике "народный веломобиль Ганьшина" - не такой претензионный, но намного более функциональный...

Народный...

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=5104

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

DSCN91551.JPG

К новому сезону - нового коня...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом ко мне в гости собираются ребята из Москвы, тоже на лигерадах, буду показывать им Волгоград, могли бы и встретится...Работаю только со сталькой, нашел источник тонкостенных труб, мне хватает. На алюминий нет ни материала, ни спроса... Насчет алюминиевой надо у Олега Халикова http://vk.com/o.khalikov интересоваться - он их изготовливает. Алюминий, титан, хромоль. Можно заказать подностью фреймсет, и обвешать его уже самому. В прошлом году он Самурая продавал, в сборе, но без покраски - что-то около 30 выходило...http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=8161  Сейчас он вплотную занялся изготовлением лигерадов, можно узнать...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в том году живьем вот этого чела, ехал КК марафон на лигерраде двухподвесе

http://savepic.su/4019877.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Борис Карраско-Касьяненко, живет в Одессе...Лигерад чешский, АЗУБ, 26Х26...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы... есть три основных вида рулей на лигерадах - тот что на красном - "аватар", тот что на фотке Бориса - "хомяк", у меня - "супермен". У всех свои плюсы и минусы, например, "супермен" дает наиболее хороший контроль за аппаратом, хорошо подходит для новичков, но снижает обтекаемость пилот-лигерад, ну и руки, вытянутые вперед все равно устают. Хомяк - наиболее хорошая обтекаемость, но мЕньшая управляемость, довольно специфичная, руль не поворачиваем, а водим из стороны в сторону... Ну и нижний руль "аватар" основное достоинство - очень удобное руление, но увеличение габаритов аппарата и увеличение массы...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ Азуб  с аватара переделал на хомяка - меньше габариты и садится на него немного удобнее. Но после переделки довольно долго привыкал...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSCN91741.JPG

Вот практически и готов... Осталось проложить тросики от манеток и покрасить... Ждем нового сезона...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не готов ответить...если честно. Надо прикидывать, что к чему. Готовый лигерад , тот, что в начале темы, в декабре продал за 20-ку... Материалов-то там на копейки, и рама и сиденье... Сиденье, конечно, лучше бы стеклопластиковое, но пока никак не разорюсь на такое... 2700 основание стоит...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...