Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Мериды, Джайнты, Треки и т.д... Всего этого уже так много... А кого нибудь интересует довольно редкий и эксклюзивный вид транспорта - лигерад? (В вариациях - трайк, квадрик и т.д.? ) Есть в Волгоградской области люди, заинтересованные в таких аппаратах?

DSCN6209.JPG

С шоссерами не гонял, врать не буду, нет их у нас, но ни один велосипед у нас в городе не может составить конкуренцию лигераду по скорости и продолжительности поездки... А уж как люди вслед оборачиваются...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ни один велосипед у нас в городе не может составить конкуренцию лигераду по скорости и продолжительности поездки...

По шоссе наверно да, а вот по грунтам или в смешанном варианте, то все наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересен двухместный трайк-двух(трех?)подвес, как более удобная и комфортная альтернатива тандему. Настолько интересен, что я даже себе тут кое-чего набросал :print: Вот если все срастется и у меня в обозримом будущем появится гараж, вот тут-то мой инженерный гений вырвется наружу :D

 

По шоссе наверно да, а вот по грунтам или в смешанном варианте, то все наоборот.

Конечно, мы все уже в курсе, что с волшебным хромолем с ходами 200/200 не может сравнится решительно ничего :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, мы все уже в курсе, что с волшебным хромолем с ходами 200/200 не может сравнится решительно ничего :очень смешно!:

Ты ничего нового за два года не придумал :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шоссе наверно да, а вот по грунтам или в смешанном варианте, то все наоборот.

С уверенностью спорить не могу, не пробовал... знаю, ребята на лигерах вполне по грунту и бездорожью марафоны катают...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересен двухместный трайк-двух(трех?)подвес,

Расположение - пассажир позади пилота - или - пассажир рядом с пилотом?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом. Причем у пассажира не будет органов управления, но будут педали, т.е. две системы на одной оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но я про такую же хреновину думал уже несколько месяцев... Эдакий заменитель авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O-Witte, тема интересна, лигерад весьма мною желаем. Хочется полноподвесный аппарат. Беда в том, что пока на эту радость денег нет, равно как нет условий и времени на самостоятельное изготовление :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равно как нет условий и времени на самостоятельное изготовление :(

Хочешь, дам ссылочку, как человек трайк из стеклопластика сделал на обеденном столе? Сам офигел - чистая, уютная кухня, обеденный стол, застеленный газетками и он на нем обклеивает каркас стеклотканью... :D:D:D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лигерад - как штука ещё менее заметная на дороге, чем велосипед - более опасная вещь в городе, уж не знаю, как на шоссе. Я понимаю - флажки и всё такое, но всё же... :озадачен:
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лигерады - они разные бывают... Хайрейсер, например, как у меня - заметно выше велосипеда...И уж по любому заметнее - водители оборачиваются :потрясен:

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, даже низкой компоновки будучи, не думаю, что он сколько-нибудь радикально менее заметен. При условии, разумеется, что яркая одежда, флажки и прочее в наличии. Меня собственно это меньше всего волнует, я бы на нём по шоссе ездил бы не больше, чем на обычном веле. Грунтовочки, просёлочки-наше всё, по асфальтам нехай циклокроссеры на двадцативосьмидециметровой резине ездят :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я как недавно сбитый опасаюсь :) . Вообще бы интересно такую технику попробовать.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунтовочки, просёлочки-наше всё,

Мне наоборот - только дай выбраться на ровный асфальт - и вдавить до 35 - вот где адреналин... Я, собственно свою Оптиму для этого и строил, и резину 23С поставил для этого же... Для проселочков нужен полноподвес, типа Азуба Макс, на широкой резине...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут дело вкуса, кому что нравится:) Только как-то 35 на рекамбенте с шоссейной резиной не маловато-ли? Или это крейсерская?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плотном грунте ничто не мешает вдавить больше 30, без машин и светофоров и не скучно холмики-виражи.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как-то 35 на рекамбенте с шоссейной резиной не маловато-ли?

Так это уже от наездника зависит... У меня на велосипеде крейсерская 16 км была - для меня разница ощутимая...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Некий итог: за лето откатал на лигераде 1000 км, окончательно привык и к аппарату и к лежачему способу передвижения...Максимальная зафиксированная скорость, на ровном участке трассы и в безветренную погоды - 46 км/ч.

На велосипед садится теперь даже и не тянет - проехал как-то немного по городу - седло в задницу врезается, спина болит...Аппаратик получился удачный - после лечения "детских" болезней. Два раза ломался вынос руля на кочках - но это чисто моя вина - лопался по месту сварки, там где не особо качественно проварил и очень качественно зачистил :очень смешно!: :очень смешно!: А так - реально бомба... хочу за зиму еще один построить, пониже и с подвеской.. или передне приводной - не определился еще...

images1.jpeg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы тоже очень хотелось поучаствовать в волгоградских покатушках - но от нас даже электрички ходить перестали - только маршрутки... а в ней перевезти лигерад практически нереально... еще же и назад на чем-то надо...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, ребята если к нам и катаются, то в основном чтобы пески померять... а у меня зверь дорожный...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом сезоне через Калач уже три раза проехал. Возможно будет еще один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...