Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, открыл я 8 марта велосезон на лигераде Олега. Проехал, правда, совсем немного, но общее впечатление получил. Вообще, конечно, после обычного велосипеда ОЧЕНЬ необычные ощущения, сама посадка "вперед ногами" и полулежа довольно необычна. С первой попытки получилось тронуться, скажем так, с большим трудом, но освоился я довольно быстро. Что могу сказать по результатам своей очень непродолжительной поездки:

1. Первое, и самое главное - чувствуется большой потенциал подобных аппаратов. Лигерад Олега мне маловат, но даже и так я смог оценить уровень комфорта посадки "полусидя-полулежа". Думаю, на дальних расстояниях у него не будет равных. 

2. Рулевое управление хоть и непривычно, но довольно удобно. Рулится легко и ненапряжно. При заезде на дальние расстояния по асфальту на руль можно отлично закрепить электронную книгу  :)

3. Сам процесс педалирования происходит иначе. Нет нужды давить на педали своим весом. Сидя и оперевшись спиной на спинку сиденья крутить педали мне показалось удобнее.

4. Лигерад должен быть как минимум с задней подвеской, а в идеале  - двухподвесом. Если на обычном велосипеде на кочках можно привстать с седла, то тут привстать нет никакой возможности и неровности ощущаются всей площадью спины.

5. Лигераду просто необходимы контактные педали. Но тут есть серьезная проблема: здесь в критической ситуации автоматического выстегивания ноги из педали не произойдет. То, что на обычном велосипеде заканчивается обычной черезрулькой, в данной конкретной реализации руля на лигераде приведет к серьезным травмам ног. Хотя, вероятность черезрульки на лигераде кажется очень малой, но тем не менее.

Вот как-то так. Мне понравилось, и я хочу еще  :)

Посмотрел, кстати, и мастерскую Олега. Думаю, теперь у нас не будет проблем с поиском грамотного токаря-сварщика-на все руки мастера  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то тут привстать нет никакой возможности и неровности ощущаются всей площадью спины.
На самом деле, в столь краткой поездке нельзя много понять - привстать очень даже можно, можно даже ехать и педалировать, сидя  только на заднице, не касаясь спиной кресла.. На сильных кочках я так и делаю, бывает...

проблем с поиском грамотного токаря-сварщика-на все руки мастера

Спасибо, конечно, но  я пока еще только учусь и возможности мои достаточно ограниченны...Что-то нестандартное - да, можно, а сопряжение с велосипедными резьбами и посадками - не всегда...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзавестись рекамбентом самому не захотелось? ))

Неа. Моя концепция  - один универсальный велосипед, и пока обычный велосипед мне кажется универсальнее лигерада.

 

 

На самом деле, в столь краткой поездке нельзя много понять - привстать очень даже можно, можно даже ехать и педалировать, сидя  только на заднице, не касаясь спиной кресла.. На сильных кочках я так и делаю, бывает...

Так-то да, но полностью ж0пу оторвать от седла, как на обычном веле, не получится никак.

 

А что до экстренного выстёгивания...ну почему, нормальные притёртые Крэнки так же легко должны выстегнуться, по-идее, как и на классическом.

Там при катапультировании у тебя не произойдет того выстегивающего движения ногой вбок. Нога сверху ограничена рулем, да и в случае с обычным велом в случае чего нога автоматически отрывается от педали, а на лигераде - наоборот, в силу действия инерции будет к педали прижиматься. В общем, это проще самому понять на практике, чем объяснить. 

 

вот только расстояние...

А че расстояние? Из Калача и обратно за 50 рэ с маршруткой прекрасно передаются любые предметы. 2 часа и оно в Волгограде.

 

Костя, как у этого аппарата с маневренностью?

Скажем так, мне он показался менее маневренным. Возможно (и скорее всего) это следствие длинной базы. Вообще, до этого на велосипед я последний раз садился в октябре, так что не готов сказать точно. Надо конкретно сравнивать велосипед и лигерад на одной и той же трассе. Да и проехал я всего ничего, хотя в поворотах проблем не испытывал  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти как рождение ребенка!:)

DSCN92181.JPG

DSCN92191.JPG

DSCN92201.JPG

DSCN92211.JPG

DSCN92221.JPG

DSCN92231.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А выносы такие длинющие готовые бывают

Вынос сделан из старой рамы от Суры, из горизонтальной трубы - чуть в тисках сплющил... Этот лигер делаю для себя, к новому сезону - по осени может на продажу выставлю... Хочу все-же замахнутся на подвес - такой:

gaucho.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос-  милости просим...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Сергей Соло пробует новый лигерад:

http://cs613421.vk.me/v613421494/72ed/YQ8iMrBaY9Q.jpgТитановый, 20Х28, вес - 10.2 кг. Искренне рад за него!

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и пропустил ответ,но как лигерад себя ведет на скорости, когда влетаешь на бордюр?Можно-ли его как-то "выдергивать"???

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ну как бы изначально лигерад не для скачков по бордюрам - он все таки для шоссе и дальних расстояний. 

Мой товарищ хорошо об этом сказал на веломании:

 

 

Tabula rasa. 
Предвзятость вредит.

Переубеждать предвзятых - пустое. Всегда можно сказать, что машина "Формулы 1" - говно, ибо не может ехать по пашне. То downhill на лигераде ехать собираются, то uphill. Может, все-таки, оставить "Формуле" асфальт, а по говнищу ездить на тракторе? Есть МТБ, есть BMX, есть шоссейник, есть одноколесники, если лигерады, есть трайки, есть веломобили. У каждого аппарата - свое предназначение и своя среда обитания.

Я вот не совсем понимаю тех, кто катается на одноколесных аппаратах, но это не означает, что я должен или имею право их сравнивать с лигерадами, говоря, что лигерад - лучше, а одноколесники - отстой! Или с МТБ. Или с шоссейником. И тем более - поливать грязью. Лигерад выбирают даже не из-за скорости, хотя, при прочих равных, он быстрее шоссейника, а из-за удобства. Удобная спинка, лежачая посадка, забытые боли в заднице и спине, нет проблем с простатой, больше не болящие шея и руки, хорошая обзорность. Больший пробег за день с меньшей усталостью. Именно поэтому мы и выбираем лигерады. Ну и потому, что нам это интересно! 

А насчет спорта... Будет у нас гонщик - будут и результаты. Sic!

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Костя, ну как бы изначально лигерад не для скачков по бордюрам - он все таки для шоссе и дальних расстояний.
Спасибо.Понял.Немножко не мой вариант.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новому сезону готов...

DSCN92351.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


O-Witte сказал(а) Костя, ну как бы изначально лигерад не для скачков по бордюрам - он все таки для шоссе и дальних расстояний. Спасибо.Понял.Немножко не мой вариант.

 

Если у вас есть автомобиль, я надеюсь он типа Уаза? Ведь всякого рода седаны типа ВМБ или Ауди такое говно, по бордюрам ведь не могут и в грязи утонут. 
А про Ламборгини, Феррари или Бентли вообще молчу. Гуано полнейшее  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergiusSolo, повнимательнее  пожалуйста с  цитатами - а то сидишь думаешь  чего кто  говорил.

И  вообще  спокойнее -  спокойнее,  здесь  совершенно не  так  не любят лигерады  как  вам кажется :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видели бы вы наш волгоградский асфальт  Наследие войны  Так что езда на больших чОрных жыпах у нас не только понты, но и вполне себе необходимость))) 

Вот и я про то-же.На подвесе я себя чувствую уверенней. :D Хотя для москвичей ,такие дороги как фото,могут показаться нереальными. :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился анекдот:

- Петрович! Ты же всем орал что патриот! Нафига тогда "Ауди" купил, чем тебе "Жигуль" не подходит?
- Веришь - нет, но не могу я по нашим колдобинам на "Жигуле" ездить - сердце кровью обливается, жалко машину. А так - одним немцем скоро меньше станет!
- Да, Петрович... Ты - законченный патриот!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цитат косячу потому что нет привычной кнопки "быстрая цитата" (выделяешь цитируемый текст и жмешь ее - гениально и просто)

Насчет дорог - на полноподвесном лигере мне любые дыры пофигу. А насчет москвича - много путешествую и вижу (и езжу) очень много дорог. Очень дырявая дорога вспоминается в Бессарабии и Узбекистане (там еще и песок был) 

Кстати к моему удивлению я нашел похожую дорогу как на фотке в Дрездене :crazy:  Ну может чуть лучше) Одно слово - ГДР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergiusSolo,

 

нет привычной кнопки "быстрая цитата" (выделяешь цитируемый текст и жмешь ее - гениально и просто)
Кнопка "Имя или Цитата" действует так же.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кнопка "Имя или Цитата" действует так же.

Действительно! 
А до этого почему то не получилось :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лигераду просто необходимы контактные педали. Но тут есть серьезная проблема: здесь в критической ситуации автоматического выстегивания ноги из педали не произойдет. То, что на обычном велосипеде заканчивается обычной черезрулькой, в данной конкретной реализации руля на лигераде приведет к серьезным травмам ног. Хотя, вероятность черезрульки на лигераде кажется очень малой, но тем не менее.

Нашел впечатления очевидца:

 

 

Олег, это вовсе не задолбавшая всех нас теория обывателей, а чистая практиика. 
Тебя когда-нибудь сбивала машина на лигераде? Меня вот, к сожалению, да. И если бы у меня не аватар, а верхний руль, 
то бы тогда, на ярославском бревете, не отделался бы испугом и ссадинами, а реально переломался бы, запутавшись в конструкции. 
И сейчас, может быть, не то, что не ездил, а не ходил бы даже полноценно (и может быть не работал бы http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif ...) Или ходил бы спочти всеми 
вставными зубами, разбив их о верхний руль-хомяк. http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif 

А то меня просто выкинуло из кресло вперёд на несколько метров и я вполне мягко приземлился на песчаную обочину отдельно от лигерада. 
Контакты отстегнулись мгновенно. До сих пор помню чувство, как гармонично спружинили мои рёбра: энергия удара распределилась 
равномерно по всей площади анатомической спинки + вентисит еще смягчил. http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_cool.gif 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там при катапультировании у тебя не произойдет того выстегивающего движения ногой вбок. Нога сверху ограничена рулем, да и в случае с обычным велом в случае чего нога автоматически отрывается от педали, а на лигераде - наоборот, в силу действия инерции будет к педали прижиматься. В общем, это проще самому понять на практике, чем объяснить. 

Вот именно что сначала надо попробовать, а потом делать выводы. Мне всегда интересно почему люди так уверенно говорят о том, чего не знают и не пробовали???

Я улетал и через руль и по другому, проблем с выстегиванием не было. Если вы ездите на контактах, то должны понимать что ноги выстегиваются на автомате без помощи мозга.

Я на контактах с 2006 года и проблем с ними никогда не было, все выстегивается. Может проблема в ногах или мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я улетал и через руль и по другому, проблем с выстегиванием не было. Если вы ездите на контактах, то должны понимать что ноги выстегиваются на автомате без помощи мозга.

Да, я езжу на контактах не первый год, поэтому и говорю. А вот объясните-ка мне пожалуйста, каким образом вы вылетали через верхний руль, не имея при этом проблем с выстегиванием и не получая при этом травм?

 

 

 

И если бы у меня не аватар, а верхний руль,  то бы тогда, на ярославском бревете, не отделался бы испугом и ссадинами, а реально переломался бы, запутавшись в конструкции.  И сейчас, может быть, не то, что не ездил, а не ходил бы даже полноценно (и может быть не работал бы  ...) Или ходил бы спочти всеми  вставными зубами, разбив их о верхний руль-хомяк.

Что, собственно, как раз подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот объясните-ка мне пожалуйста, каким образом вы вылетали через верхний руль, не имея при этом проблем с выстегиванием и не получая при этом травм?

http://sergiussolo.livejournal.com/4251.html

 

Руль аватар. Хотя с хомяком не думаю что было бы сложнее, я изворотливый))) Все таки 5 лет вратарской школы :good:


 

 


Что, собственно, как раз подтверждает.

К мнению этого человека не стоит серьезно относиться. Он даже боится краем сиденья вены порезать. Самодур еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...