Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно. К концу апреля.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К новому сезоны - "И надо успеть..."(С)

http://cs625625.vk.me/v625625511/3ce2c/63s66u6z6po.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался, теперь снова хочу лигерад. :pardon: 
Вот от такого я бы не отказался, долой заниженные приоры.  :D

meonhachi.jpg

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanemaster,

можно ли на таком ездить по нашим дорогам? ямы будут примерно по подбородок.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в "хочу!", остальное не важно.
На таком только в сопровождении и по трассе, ибо собьют нафиг.

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком только в сопровождении и по трассе, ибо собьют нафиг.

я бы еще и выпила на всякий случай :D
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от такого я бы не отказался, долой заниженные приоры. 

 

Не стоит ограничивать себя в мечтах - поднимай планку:

http://constellation-composite.com/wp-content/uploads/2013/05/DSC_0021small.jpg

зокра..jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да??? Если учесть, что у зеленой Зокры переднее колесо 20", то высота сиденья - 25-27 см от земли... Не выше, чем в Вашем варианте... Ну и противопоставив карбон алюму---оказывается, что вполне уровень... :good:

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:D  :D Нас мало, но мы на виду... Всплыло в интернете - моя Оптима в Северодвинске:

OswJGqd1CsE.jpg

Долго приглядывался - точно моя... только руль уже другой...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Северодвинск, то это трасса Северодвинск - Архангельск. Я бы поостерегся по ней на веле ездить. Летают по ней далеко со сотню, а она не шибко широкая. А у лигерада посадка ниже, видно хуже.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там не был, не знаю - но народ катает...

WCDfKi6Os2k.jpg

https://vk.com/nikulinserg?w=wall13441706_963

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это не обычно(положение, техника педалирования), но едешь по дороге как всегда внезапные трещины дороги(размером в 5-10 см.)или ямки(ямы), ладно лежачий полицейский можно предусмотреть еще как-то. Но как на нем в эти неприятные моменты можно подпрыгнуть в избежания сильных ударов. Или конечно выезжать только на ровный асфальт, которого конечно так мало и практически, который находится в удалении. Сам это все понимаю т.к. езжу и на MTB и шоссейнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ИгорьКолес,и ты, Брут??? Добро пожаловать в когорту критиков лигерада... Лень повторять уже сказанное - можно порекомендовать прочитать всю тему сначала - и про асфальт, и про ямы...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, а по-моему, это не критика.

@ИгорьКолес, КМК, размышляет вслух, прикидывая, каково будет на лигераде на реальных дорогах. И первое, что ему приходит в голову - как же на лигере преодолевать колдобины.

У меня этот вопрос, кстати, тоже сразу же возник.

 

И дело не в том, что мы (во всяком случае - я) пытаемся охаять предмет твоего увлечения. Когда я делаю допущение - вот, у меня теперь вместо моего вела лигерад, - я тут же начинаю прикидывать, каково мне на нем придется на тех дорогах, по которым я езжу на веле.

 

Дороги у нас - такие, какие есть. Это - объективная реальность, данная мне в ощущениях, и мне ее не изменить. Приходится ездить по тем, что есть, ибо больше негде.

Маршруты мои определяются моими склонностями, привычками и нуждами - их я тоже менять не собираюсь.

 

Вот я и примеряю предполагаемый лигерад к своей эксплуатации - к своим скоростям, маршрутам, дорогам.

И у меня первым делом возникают те же самые вопросы, что и у @ИгорьКолес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

O-Witte, брут не брут, здесь я говорю о реальных вещах. Вы считаете меня в той же компании критиков или нет, это Вам, конечно, решать, а речь просто напросто идет о тех вещах, которых мы так часто говорим и пишем о любимом занятии, о езде на велосипедах всех "мастей". И я тоже согласен с tRIDENT по поводу каждодневных маршрутах(работа, дом, трассы КК).Да эта тачка только для выезда на машине с ней на верху и где-нибудь на ровном участке дороге просто кататься "в зад-перед". Как на постоянной это нельзя рассматривать. А так необычно да. Это как скейт только с собой в точку В.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если учитывать выезд куда-нибудь на трассу от города на 80-100км, все равно довольно-таки опасно и там, где не идеальны дороги и с учетом авто-грузового трафика. Себя вижу на нем кде-нибудь на стадионе и не более. А Ваш труд ценю, молодец-это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео на ютубе "Велотуризм: от Росcии до Китая на велосипеде", по телевизору тоже показывали. Два австралийских парня на лигерадах. Там и российский асфальт и монгольские направления. Позвоночники у обоих целы. Так что ямы и колдобины наверно не так страшны.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как на постоянной это нельзя рассматривать.

Себя вижу на нем кде-нибудь на стадионе и не более.

Ну-ну... У меня суммарный пробег на лигерадах перевалил уже за 5 тыс км, если сюда приплюсовать еще и трайк - будет, наверное, все 10... и именно каждодневные поездки... и не думаю, что в Калаче и окрестностях дороги много лучше, чем в Волгограде. При всем при том, что у меня ригид, жесткий, без подвески... Двухподвес только строится... 

 

Вообще ощущение, что мы просто вышли на новый виток спора горбатый велосипед VS лигерад...Спорить и доказывать ничего не буду - надоело да и лень. Всем сомневающимся - Гугл и Ютуб в помощь - там много и лигеров на бездорожье, и сравнений, и тестов... Знаю только, что заказов все больше и больше - значит, люди начинают понимать, что к чему...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ИгорьКолес, это уже повторение пройденного обсуждения по очередному кругу. Если интересно, можно прочесть данную тему и http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/3842-traik-nechto-na-trekh-kolesakh/.
Во всякому случае, новые вопросы вряд ли появятся и новых ответов тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так:

2015-05-22 16-16-41 Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - На закрытии Вело Ульяновск — Opera.png


Ссылка на пост: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4794856#p4794856

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто так:

Дятел слез с дивана и без подготовки поехал на 60 км ... странно, что у него это "все" только болит и ничего не отвалилось  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дятел слез с дивана и без подготовки поехал на 60 км ...

Как-то совсем уж по детски... не серьезно... там чуть ниже ссылка есть - можно перейти и посмотреть, что за человек, и как он катает...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...