Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Чисто теоретически, злобный одмин мог зарезать раздачу фреймворка по ЦДН.

Я бы и сам зарезал, да и чо там — резал в годы оны все не одобренное лично, ибо нех трафика оплаченного кот наплакал. Но то когда было.

 

Никогда не понимал этой моды - подвешивать критически важный для твоей красивой свистоперделки жабаскрипт на раздачу от неконтролируемого тобой ресурса.

Не, ну полсотни килобайт, которые, к тому же, закешируются — эй, гугля, ты это серьезно бредишь в своих рекомендациях, или так, чиста попустило нипадецки? ЛОЛ

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо зайти на форум с другого браузера. Я если с эксплорера захожу - то же самое, ни копировать, ни цитировать. А с гугла - все работает.

Скажите, а как у лигерада с обзором, все же намного ниже чем на веле голова расположена. Машины вас нормально замечают?

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо зайти на форум с другого браузера. Я если с эксплорера захожу - то же самое, ни копировать, ни цитировать. А с гугла - все работает.

Скажите, а как у лигерада с обзором, все же намного ниже чем на веле голова расположена. Машины вас нормально замечают?

Лично мое мнение, машины видя непонятное на дороге стараются держаться подальше. Выезд из за препядствия немного осложнен, но не сильно, можно в конце концов сесть несколько улучшая обзор. Под колеса видно так что могу наехать на пивную пробку и на скорости и без скорости. Проехать трассу по фигурному вождению не могу в виду габаритов и увеличенного радиуса поворота (ну и некоторого неумения пока,

виртуозно управляться) лигерада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все, последний из трех фреймсетов  "Ангары" этого года забронирован в Москву. В продаже больше нет.

DSC_0032.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там у вас сегодня, сильно лило? Я смотрел по радару, Волгоград лишь краем цапнуло, а вдоль Дона...

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно, но долго - часов шесть дождик капал...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангара в Калининграде. Электричка, как оказалось...

_QOFvVKqbgM.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же можно поздравить, удачная серия оказалась. Может стоит ее продолжить. Народу понравился и стиль машинки и вкусная цена по сравнению с Azub_ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О как! Большая честь, огромное спасибо владельцу!

2016-08-02_21-35-31.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот так вот: http://www.tibigun.ru/velosiped-rinzler-progressive

Ребята довольно уверенно продвигают свой продукт - во всяком случае, это первый лигерад российского производителя, о котором мне известно, что его можно купить в магазине.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что же, считаю настал тот момент когда я готов поделиться своими впечатлениями от моего приобретения.

zE27sDyuHiQ.jpg

Итак, в прошлом году я ездил к Олегу в гости и примерялся к новому для меня транспорту под названием "лигерад". Мне все понравилось, хотя для составления полного впечатления непродолжительных поездок по кругу стадиона мало(ну не было у Нас в городе подобных аппаратов, чтоб пробовать длительное время). Но я решился, после переговоров с Олегом было решено, брать. Ожидание около полугода того стоили.
7 мая состоялась передача лигерада "Ангара" с двойкой на борту нынешнему владельцу(то есть мне).

J-_DSRo8oZ0.jpg

Так как передали её мне грубо говоря на въезде в город, то мне пришлось добираться до дома самостоятельно, не очень далеко, но часок прогулки это заняло. Из-за отсутствия опыта часть дороги я проехал, а часть шёл пешком ведя лошадку под узцы. По возвращении домой завёл её в квартиру, семейство моё посмотрело, по возмущалось, младшие по примерялись к креслу, старшие покрутили у виска. Перекусил и решил выйти немного покатать, привыкнуть к новой технике. С чем я столкнулся сразу после выхода? Да просто напросто с тем, что "Ангара" была настроена под "тест пилота", то есть Олега. Немного покатав и поняв где и самое главное в чем заключаются неудобства, начал регулировать под себя(благо инструмент большей частью был с собой, остальное приносилось сынулей по мере необходимости. Были в первую очередь произведены регулировки сиденья(смещение крепления на одну позицию назад и подъем на максимальную высоту спинки). Положение руля: высота рулевой трубы над сиденьем, положение от выноса по длине, угол самого руля к рулевой трубе. Все это методом подбора после коротких поездок. Прокатился, не устроило близкое расположение каретки(выдвинул на предпологаемую длину по аналогии с велосипедом) и тут началась эпопея с длиной цепи. Сдвиг каретки неминуемо ведёт к изменению длины цепи, но поймать правильно у меня долго не получалось потому что вроде настроил длину, а когда садишься происходит натяжение цепи и на некоторых звездах при нагрузке цепь проскакивает по задней звезде или неправильно переключает я скорость. Поехал накачал заднюю пневмо пружину и вновь пришлось играть с длиной цепи из-за изменившейся геометрии. Но все приходит с опытом. И так покончил с настройками(с цепью не за один день).
Езда. По началу, ехать не проблема, а вот тронутся. С места только с тормозов, без изысков, как на машине в горку. Тормоз-чуть газу (давим на педаль ) и отпускаем тормоза. Стабилизация на скорости труда не составляет, а вот трогаться и медленно ехать было трудновато. При остановках всегда надо было следить за передачами, силы ног ввиду того, что используются другие группы мышц не хватало, поэтому и скидывал перед остановкой передачи в низ. Поездил ноги пообвыклись и старт теперь представляет проблему только на самой высокой передаче, в песке, в горку и когда одно из колёс стоит в яме и то не всегда.
Из-за загружености работой, учёбой и не очень уверенной езды, передвигался в основном по городу, т.е. асфальту редко выкатываясь на грунты. Со временем росла уверенность в управлении движения вне дорог. К середине июня уже достаточно спокойно передвигался по грунтовым дорогам ближней поймы. В июле впервые попытался ездить с "хвостом" (сыном в кресле на багажнике), сначала тоже только асфальт, а после и грунт. Детские покатушки были обкатанны. Мной было подмечено что в зависимости от нагрузки на багажник меняется развесовка и управление. Пару раз выехал с "песочницей" и разок в покатушки вторника - четверга. На этом к сожалению выезды с форумчанами ограничились, но все ещё впереди.
Всех интересует падал я на ней или нет. Скрывать нет смысла, падал и не раз, но по большей части когда стоял, просто не удерживал равновесие и всё. Но были падения и на ходу и через руль при экстренном торможении. Все падения кроме через руль, мелкие ссадины и то не всегда, а вот через руль интереснее. Варианта два: первый через руль с боковым завалом - влетел на скорости в песок, откинул руль вперёд и убежал :), помогает заваливание всего аппарата; второй на экстренном торможении лигерад переворачиваясь через переднее колесо я становлюсь на ноги, а лигерад принимает транспортное положение на хозяине верхом, только руль остаётся в руках и между ног :).
Впечатления:
Мои.
Еду расслабившись(развалившись) в кресле. Ощущение, невысокого полёта над землёй (особенно с горки, когда не надо вращать педали). Торможение держась одной рукой за руль не составляет труда, да и езда тоже. Нет необходимости вставать когда задница от кочек уже начинает болеть у попутчиков. Педалирование в гору тоже не составляет труда, но больший вес - больше затрат на преодоление подъема(не алюминий всё таки). Обзор: спереди ну дело привычки я думаю (на ехать на монетку не проблема), для обзора сзади помогают зеркала на руле и на очках как опция. При необходимости можно сесть и обернуться. Выезд из-за препятствий на дорогу, ну да длина играет свою роль, а так сел и смотри, выехал-лёг и поехал.
Окружающие(водители,пешеходы,велосипедисты, зеваки, дети и т.д.)
Для всех - что это? Первые любят посигналить(нафига?). Едут рядом снимают на телефон. Вторые прыгать в сторону любят когда их ноги обогнать пытаются :). Третьи пытаются догнать и рассмотреть на ходу, правда надолго их почему-то нехватает(особенно когда я тороплюсь). Третьи смотрят не понимая как это едет. Ну и у всех остальных реакция разная начиная от недоумения, смеха, до "и я так хочу".
Что ещё? А вот, чего не любит лигерад? Все что и велосипед, песок, колею, существо на сиденье (кресле), да бордюры не очень нравятся, при боковом соскальзовании переднего колеса сразу старается лечь отдохнуть. Ну в общем все.
Как далеко ездил за раз. Ну пусть будет так : в полтора дня с ночевкой в одного(никогда так не делайте), Волгоград- ст.Трехостровская(асфальт) +6км (грунт) до места ночлега(около 70км итого). Второй день ст.Трехостровская - Калач-на-Дону (по той стороне Дона) - ст.Мариновка + домой от вокзала. Итого около 130км из них грунт около 70 остальное асфальт.

Ну и просто видео.

https://www.youtube.com/watch?v=wIdBUDNcnnM

Изменено пользователем M_Hawk&music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу :)

На велопараде 11 сентября 2016.

DSC_3393.JPG

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


А почему раньше я этой фотографии не видел?
Потому, как велопарады на этом форуме не в чести. :)Есть фотоальбом в группе ВК.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потихоньку изготавливается новая партия фреймсетов. На этот раз один заказ на электричку - видоизмененные задние дропы для большего контакта с осью колеса - и багажник под аккумы.

DSCN7421.JPG

DSCN7422.JPG

DSCN7423.JPG

DSCN7424.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поехали! © Ангара, первый выезд, версия 17 года.

aKrXiQfW93E.jpg

EIFPswoEkrg.jpg-qHQE8s6H-w.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Два немца решили повторить подвиг австралийцев - едут на лигерадах через континент, большая часть пути, естественно, через Россию. Вот их минисайт: http://www.hmetz.de/Liegerad/liegerad.html

В Казани ребята с ними покатались: 

IMG_20170611_122810.jpg

IMG-20170613-WA0001.jpg

 

Денис Силантьев поделился:

 

 

Второго товарища зовут Боб (Роберт). Ханс - самый общительный из них, кстати, хотя оба очень приветливые милые люди. Когда мы повстречали толпу местных велосипедистов возле вечного огня (которые должны были отправиться в пробег по городу в честь дня России), глаза немцев прямо светились - общения была масса, усаживали местных на свои лигерады и предлагали покататься. 
По техническим моментам:
Лигерады у них совершенно одинаковые, оба в контактах (это очень мешало, кстати, поскольку часто приходилось спешиваться чтобы перейти проезжую часть по пешеходному переходу, а я в этот день ехал на Пантере с зубастыми платформами и не нарадовался тому, что не надо терять время на встегивание).
Багаж везут только под сиденьями, в частности, у них там металлические кофры установлены для запчастей и инструмента (а народ думает, что там аккумуляторы спрятаны). На прицепах порядка 20 кг груза. Объясняют это тем, что загруженный, находящийся высоко багажник ухудшает баланс. Поскольку едут по асфальту, никаких проблем с накатом не испытывают, переднее 20" колесо на асфальте тоже не сказывается на накате. Кстати, тормоза у них - вибрейки, говорят, что Азуб им посоветовал в путешествии использовать именно этот тип тормозов, поскольку колодки можно найти в любой деревне если что, а обод ходит довольно долго, ну и тоже вполне себе стандартный. 
Из снаряжения на лигераде Ханса еще имеется пульт управления MP3-плеером с портативной колонкой, а также простая металлическая палка, на одном конце которой есть резьба под установку камеры, они используют ее как штатив втыкая в землю, например. Этой же палкой они отмахиваются от заклятых "друзей" всех велосипедистов - бродячих собак. От собак в их распоряжении так же есть газовый балончик - закреплен на раме в доступном месте.
У обоих задние маячки и одинаковые светодиодные фары с правильным европейским светом (не слепит). Фара - под пальчиковые батарейки и аккумуляторы, но используется она крайне редко, поскольку едут всегда днем. Кстати, фара даже не имеет режима мигания, поскольку в Германии такой режим использования запрещен.
За день проезжают, как правило, менее 100 км. Например, следующего пункта назначения - города Набережные Челны - они достигнут за три дня и остановятся там на два дня (попробую связаться с Актугановым, чтобы он с ними встретился).

Покатался я на Ринцлере и весь его рассмотрел. Мне не понравилось сиденье: плоский поджопный профиль (плавали - знаем) и узкая спинка, которая давит-таки на спину. Ощущения сравнимы с тем, как садишься на обычный велик после долгого перерыва в езде на нем. А Азату сидушка нравится, наверное, действительно дело привычки. Велик хорошо сделан, авторы заморочились с двухцветной раскраской, а надписи выполнены из оракала и накрыты лаком. Неплохо бы в комплект включать полноценные крылья или продавать их как опцию, хотя бы, поскольку иначе пользователю придется покупать два комплекта крыльев (на 20" и 26") и использовать только половину. Немного был удивлен дешевым покрышкам со злым профилем (зачем это в городе?). С виду, лигер совсем не тянет на 50 тыс. руб., авторам нужно подумать над комплектацией, чтобы смотрелось побогаче.

Опробовал оранжевый велик Виктора Брумина по схеме Лукъянова: если бы не автобусное кресло, которое не позволяет ноги разгибать нормально, было бы гораздо круче. Схема понравилась, если еще чуть расширить каретку (колесо могло бы повернуться и на больший угол, однако ноги начинают уже спотыкаться о покрышку) и устранить небольшие конструктивные недочеты, то схема имеет право на жизнь. Его бы еще укоротить - тогда, глядишь, и радиус разворота уменьшился бы, однако подразгрузилось бы ведущее колесо.

Вообще, эта встреча в одном месте такого количества лигерадистов - событие неординарное для Казани. 
Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, а делает кто-нибудь лигерад-веломобили? 

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, а что в Вашем понимании  лигерад-веломобили? Есть "народный" веломобиль Ганшина, есть его же Гармония - 2 взрослых+2-е детей. Это один  вектор. Противоположный - это рекордный стримлайнер "Тетива" Ульяновского - для постановки рекордов. Что Вас интересует?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Тетиву я видел вживую, классный аппарат, только внутри совсем не просторный :) Да это всё от дождей, подумал что странно, вроде в Москве есть институт вело транспорта, а посмотрел видео с их велопарада, ни одного веломобиля. Хотя сел в веломобиль, крышку закрыл и катай хоть под ливнем!

Много лет назад попадалось несколько советских журналов вроде Техники Молодёжи, где было много про веломобили и живые фото. Потом читал, что это неудобно из-за плохих дорог, но уже появились амортизаторы самые разные. Но что-то энтузиасты перевелись.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, на самом деле проблемы главные совсем не в плохих дорогах - просто все это на себе тащить нужно, а движочек слабенький... Ну и вдруг возникают такие вопросы, решать которые и не предполагалось - например, при наличии ветрового стекла, его нужно очищать от воды и грязи, предохранять от запотевания... А это все лишние механизмы, и как следствие - лишний вес... А если делать все из карбона, стеклопластика и алюма - тогда дешевле и эффективнее купить авто. Потому и получается, что корпусные веломобили - это чаще всего стримлайнеры для постановки рекордов, или электрички с дополнительным педальным приводом.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах брал на прокат вело тележку на две персоны. Там у одного пассажира была низкая передача, на которой особо не разгонишься, но в горку заехать можно. А у второго педали крутятся гораздо свободнее, не связаны с колесами. Они заряжают какой-то аккум или конденсатор и потом он питает электропривод. С хорошим ускорением выстреливает периодически. Причём если первый человек в гору не тянет и встал, то второй может покрутить секунд 15-20 и тележка с ветерком пуляет в горку!

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...