Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Грузовой велоприцеп


Рекомендуемые сообщения

 В ближайшем будущем может заменить маршрутки в городе думаю. стоит брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь нужная, хотя и очень специфичная.

С одной стороны побольше нагрузить, с другой всё-таки ехать, не ползти против ветра со скоростью пешехода.

Будет хороший комплект из такого прицепа и тандема для хорошей тяги.

Или подарок для желающего похудеть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, бери. для пвд в самый раз. мы зато налегке будем катить.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильную помойку запили.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мобильную помойку запили.

 

а ты думаешь он что собирается сделать? )

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

нет, лучше так

http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/sauna01.jpg

http://dombrus.org.ua/wp-content/uploads/mobilnaya-banja-velo2.jpg

http://dombrus.org.ua/wp-content/uploads/mobilnaya-banja-velo5.jpg

Шью снаряжение, ищу заказчиков!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Товарищи из Ориона говорят, что неудобно в пвд и походах. Я встречала товарища, правда, в группе в вк, что только с прицепом гоняет, но в большей степени асфальт. Ему прицеп удобнее, ибо баул, как ему кажется, его сильно перевешивает и даёт нехилый развес велу, а с прицепом лучше управляемость. Д.А. хочет прицеп, смотрим, думаем. Я бы и купила прицеп, но, например, в который можно не только бухлишко погрузить, но и мелкую детвору посадить (кст, по правилам это можно?), то есть, какую-то универсальную модель, ибо цена у них кусается малость. В любом случае тащить придётся вещи + вес тележки и это не добавит скорости и маневренности. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие плюсы я вижу в прицепе:

- перевозка больших объемов без особых ухищрений при упаковке груза - навалил и поехал;

- перевозка тяжестей без особых требований к прочности вела.

 

Какие минусы:

- больше потери энергии, как от трения качения из-за дополнительных колёс, так и аэродинамические (груз сзади на багажнике затенен моим корпусом и парусит меньше);

- резкое ухудшение проходимости (неважно на асфальте и критично в лесу или на колеях);

- дополнительный, и не такой уж малый, вес.

 

Стоит или не стоит покупать/делать?

Смотря для чего.

 

В отдыхательно-развлекательной поездке, ящетаю, эта штука будет больше мешать, чем поможет. Разве что вся группа будет с прицепами или если ехать в одиночку... тогда ничё.

Или если везти на прицепе детвору. Тогда о скорости и маневренности говорить нечего. Думаю, все будет настолько осторожно, что на трение качения и аэродинамику можно не смотреть :)

Но для одного ребенка - я чувствовал бы себя куда спокойнее, если бы он сидел у меня в детском кресле сзади.

 

Так что для меня прицеп был бы оправдан только для перевозок хоз. грузов или детей, если их больше одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто посмотреть на зарубежный опыт, хоть у нас это и не принято (я хотел сказать - полезный опыт). Грузовые прицепы юзают в основном: туристы путешествующие по асфальтовым дорогам; курьеры и всякие индусо-китайцы для перевозки некрупных грузов в утилитарных целях; родители, для выгула потомства в парках. У нас в России возможностей и предпосылок для перечисленного особо нет, так что  прицепом можно пользоваться разве что для лулзов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зарубежный опыт смотреть нужно!
Как раз на всяких индусо-китайцев, которые не только перевозят всякую хрень, но и вполне ральные бабки на пассажироперевозках делают.

Велоперевозки на небольшие расстояния вполне быстры и, что ценно в крупных городах, экологичны.
А если сделать какой-нибудь Бла-Бла-Вел, то каждый желающий велосипедист сможет не просто гонять по своим делам и для фитнеса, но и заодно немножко бабок накрутить.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой пример:
https://www.youtube.com/watch?v=tW6cfiGlsg8&feature=youtu.be

 

Велосипедист вот этот подимает примерно 10 рупий за примерно километр.
Если он накрутит этих километров хотя бы 60, то получит 600 рупий в день, или 18000 рупий в месяц, просто катаясь по городу на велике. Одна рупия, это наш рубль примерно.
С учётом дешёвой жрачки на работу он может не ходить.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нюхать транпорт  с 200кг  багажником за еду- хм.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 60 км с такой телегой - хм...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нюхать транпорт

В этой ихней мерзкой индии это наименьшее из зол  :D

 

http://www.phototopic.ru/uploads/posts/2013-06/1371054183_gang.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и 60 км с такой телегой - хм...

Зато потом приезжаешь такой на КК и уделываешь лидеров на пару кругов  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кста, судя по одежде пилота этой трёхколёсной тачки, жарко на работе ему особо не бывает.

 

+ на пассажирском кресле можно нормально поспать.

+ на работу не надо добираться.

+ не нужен фонарик, чтобы после работы в потёмках катать

Ну и мешков картошки/марковки можно штук пять прикатить легко для любимого слона.

Или молочка от священной коровки больших бидончиков с десяток.

А что можно увезти на ваших двухколёсных великах? Сосисок на один раз пожрать?

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что можно увезти на ваших двухколёсных великах? Сосисок на один раз пожрать?

Оффтопик
И не говори,  как удается  выживать на  одной пачке  сосисок в  месячных автономных походах - уж и не  знаю.  Видать 2-3  участника в качетсве тушняка  едут.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


удается  выживать на  одной пачке  сосисок в  месячных автономных походах

Ну спортивный туризм же! Спорт вообще занятие беспощадное и бессмыссленное, в любых его проявлениях. Для аналогичных занятий у индусов другие люди есть, которые могут и на гвоздях спать, и месяцами вообще не есть и знаниматься в своё удовольствие прочей неполезной для здоровья хренью с целю приближения момента перерождения.
 

В отличии от этих страдающих фигнёй людей, и, кстати, велотуристов, индийские фанаты трёхколёсных великов занимаются полезным для себя и для общества делом.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставь, а то у нас половина тем там. ;)

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...