Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Трайк - нечто на трех колесах


O-Witte

Рекомендуемые сообщения

 

 

Какие-нибудь факты будут, или как обычно будут лишь голословные измышления теоретиков?

Попробуй для начала прочитать эти темы-близнецы с нетрадиционной ориентацией. Найдешь примеры без труда.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сесть вам мужики надо, выпить.

Не, только война, до последней целой спицы!

Это нормально, это уровень развития всей современной цивилизации.

Люди попроще палят друг друга из автоматов, люди посложнее бьются на клавах.

Нету в мире согласия.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война войной, а меня интересует такой вопрос, O-Witte, сколько стоит заказать изготовление центральной части (лигерада, трайка) с креслом и педалями? БЕз колес, руля и управления. В смысле даже без креплений под колеса.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, в личку - не здесь...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходим на очередной круг отмазок?

ГДЕ???

Читай http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-nainerosrach/page-8 и наслаждайся :)

в обычной, повседневной, обыденной жизни насколько часто бывает нужно развернуться в 2-х метровой полосе, не касаясь земли

Ты опять съезжаешь с темы - мы тут сравниваем не важность "разворотов без касания земли", а техническую маневренность двух типов велосипедов.

Кстати, формулу "без касания земли" вспомнил тут ты. Зачем-то  :)

маневренность и остальные качества вполне конкурентны с велосипедом, а в чем-то и превосходят

Это в дополнению к ответу на твой первый вопрос :D

Маневренность вполне можно сравнить в сферических условиях, что тебе уже неоднократно и предлагали.

Как и "остальные качества" перечисленные http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-nainerosrach/page-8 .

Я сейчас не беру в расчет подъем на Эверест или езду по 5-см карнизу - тупо по улице, тупо по трассе и т.д.

Разве я где-то писал о "подъеме на Эверест"? :озадачен:

 

 

 

Какие-нибудь факты будут, или как обычно будут лишь голословные измышления теоретиков?

Костя, факты я тебе приводил - личные впечатле6ния.

Кстати, не желаешь сходить с нами в поход на лигере? Или даже в ПВД по пойме? Фактов наберешь гарантированно ... :D

И еще - по вышеприведенной ссылке можешь оценить "факты" практиков: "меня начинает смех разбирать", "???", "ведь ты же со мной не ездил", "вообще чушь, непонятно на чем основанная" и так далее и так прочее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, простите пожалуйста - Вы как вообще в психическом отношении? Или, может, не приведи Господи, депутат?Очень уж тяжело донести до Вас каку-либо информацию... Вот уж не думал, что все Ваши, из пальца высосанные рассуждения зациклились на единственной фразе "маневренность и остальные качества вполне конкурентны с велосипедом, а в чем-то и превосходят"   Так вот, уважаемый (пока еще) оппонент, где в этой фразе пишется про Ваш любимый МТБ? Или кроме как МТБ вы других велосипедов не признаете? Или для Вас главное качестве велосипеда - залезть в грязь по уши и с брызгами м потеками на морде лица оттуда вылезти? И походы Вы представляете себе только по говнам и пескам? Знаете, очень много людей катают туристические походы по асфальту, для посещения не очередной полянки в лесу, а, например, музеев, церквей и монастырей, то,  воспоминаниями о чем можно поделится с друзьями. Я очень рад за Вас, что Вы стороник натурального туризма, но, как известно, не стоит весь мир ровнять по себе... Почему Вы все время пытаетесь загнать лигерад в условия для МТБ?(раз уж Вам так хочется их сравнивать) А почему МТБ не вытащить на шоссе и не сравнить с лигерадом? Нет, тут Вы предлагаете сравнивать лигерад с шоссейником, т.е. опять, туристический аппарат со спортивным снарядом... А по поводу в чем превосходит - так у меня уже клавиши стерлись писать одно и тоже - удобство посадки - никто и никогда не сможет убедить меня что лежать на диване хуже, чем сидеть на табуретке... Отсюда же истекает большее время комфортной езды, меньшая усталость. Меньший мидель - при движении против ветра и с большой скоростью меньше энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. Абсолютно не напряжены ни руки, ни спина, ни шея - не устают и не напрягаются... 

Снова начнете спорить?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, Поэтому у нас в городе лигерадов и даже шоссеров почти нету :) Ведь как кроме шоссе он нах ненужен. А хочется на природу... пойма, ангарский, мамайка, городище и т.д. Просто ваши интересы совпали с узкой специальностью лигерада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Дима, я, конечно, не волгоградец, ваших дорог не знаю, но у нас в Калаче я нормально катаюсь на лигераде, причем качество дорог тоже не идеальное...сын вернулся из армии, второй день шоссейник осваивает... 

Давно известно - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, простите пожалуйста - Вы как вообще в психическом отношении?

О-о-о, вон оно че, Михалыч как дело повернулось ... Олег, ты прежде, чем подобные вопросы задавать - в зеркало посмотрись внимательно   :)

из пальца высосанные рассуждения

Сдается мне, пациент снова не читал ответ ... он же у нас не читатель, а писатель   :)

Или кроме как МТБ вы других велосипедов не признаете?

Написано было для упрощения понимания, поскольку слово "стандарт" тебе не нравилось.  Похоже, не помогло  :)

очень много людей катают туристические походы по асфальту

Это как-то отменяет "худшую маневренность, трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях, худшую проходимость" и остальные минусы лигерада в сравнении с "обычными велосипедами", что я там перечислял?

Или для Вас главное качестве велосипеда

Не стоит снова и снова приписывать мне свои собственные мысли, а потом их усердно опровергать  :)

Про главное качество велосипеда я тебе уже неоднократно писал: удобство в повседневной эксплуатации. И подробно расписал в чем данное удобство состоит.

Если желаешь оспорить - вперед. А отсебятины не требуется.

Почему Вы все время пытаетесь загнать лигерад в условия для МТБ?(раз уж Вам так хочется их сравнивать)

Потому, что не надо врать: это ты регулярно пытаешься их сравнивать. Это ты уже в который раз пытаешься доказать, что лигерад ни в чем им не уступает. Или тебя снова ткнуть носом?

А почему МТБ не вытащить на шоссе и не сравнить с лигерадом?

Повторяю для одаренных с широким кругозором: потому, что МТБ предназначен прежде всего для езды по грунту. Хочешь с ним сравнить - сравнивай на его условиях, а не на своих.

Вы предлагаете сравнивать лигерад с шоссейником,

Это вранье ты снова читал по диагонали. Я предлагал сравнивать подобное с подобным, а не понтоваться по поводу высокой скорости лигерада против МТБ. Ибо у МТБ скорость в списке характеристик идет далеко после проходимости.

А если все-таки желаешь понтануться - сделай это против аппарата соответствующего класса.

т.е. опять, туристический аппарат со спортивным снарядом

С какого перепугу лигерад стал "туристическим аппаратом"?

удобство посадки - никто и никдигда не сможет убедить меня

Если ты до сих пор не заметил - тебя никто в этом и не убеждает, сиди как нравится  :) Только вместо "на лигераде сидеть удобнее" пиши "мне на лигераде сидеть удобнее". И все :)

Снова начнете спорить?

С чем? Если ты снова подзабыл - я нигде не спорил с реальными преимуществами лигерада. Точнее - с одним-единственным его реальным преимуществом: высокой скоростью по асфальту на равнине.

А вот некорректные его сравнения с обычными байками мне не нравились. Про что я тебе и писал, опять же неоднократно: пока ты рекламируешь свое чудо техники - никаких претензий, когда ты начинаешь сравнивать - делай это обоснованно.

 

Давно известно - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины

Давно известно: инструмент подбирается под текущие задачи.

Для наших волгоградских задач наши инструменты удобнее. Про что тебе и пишут.

И кстати, МТБ МТБ рознь. Они тоже подбираются или настраиваются под текущие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу в чем превосходит - так у меня уже клавиши стерлись писать одно и тоже - удобство посадки - никто и никогда не сможет убедить меня что лежать на диване хуже, чем сидеть на табуретке... Отсюда же истекает большее время комфортной езды, меньшая усталость. Меньший мидель - при движении против ветра и с большой скоростью меньше энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. Абсолютно не напряжены ни руки, ни спина, ни шея - не устают и не напрягаются... 

 

Думаю, в выделенных мной словах вся суть спора.)))

 

Так, для расширения кругозора апологета трайка ):

просто катались вчера по пойме, ж-у не рвали, особо не тормозили. Завели вскользь разговор о предмете. Пришел к выводу, что в 80% случаях подобный лежачий вел для поездок (моих и моих спутников) практически малопригоден, ибо сильно ограничивает применение вела как такого (хотя я не могу не согласиться, что для меня лежать на диване  чаще бывает гораздо удобнее, чем сидеть на табурете).

И  "никто и никогда не сможет убедить меня" в обратном. Уверен, что и владелец аппарата  легко убедился бы в этом.

Но вот беда, судя по всему,  применение велосипеда у нас, похоже, очень разное.

И речь совсем не о грязи по уши и песке в колее. Дороги и без этого такие разные. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так, для расширения кругозора апологета трайка ):

 

 


Дороги и без этого такие разные. ))

Трайки - они тоже весьма разные - украинский Utrike:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6wM0V8bG15c

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха)) Даже по этому видео, с подобранными идеально ровными, широкими и без колей дорогами видно, что чуваки сцут на спуске  :D На одном кадре на небольшой кочечке даже чуть не унесло его вместе с аппаратом на скорости 25 км/ч (смотреть с 1:08 и далее). А что делать, если я люблю на ангарском летать 60 км/ч и частенько на обочину из-за этого вылетаю?

Короче, данный аппарат - тяжеленный аналог шоссера с лежачей посадкой, и возможностью иногда выезжать на очень ровные грунтовки с черепашьей скоростью. ИМХО! :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по выложенному видео, "защита" удобного во всех отношениях, призванного для всестороннего использования трайка продолжается.)

Что же, мерилом истины является только практика, опыт.

Опыт масс показывает крайнюю незначительность использования сего аппарата в обычной жизни (по сравнению с традиционным).

Опыт же конкретного индивидуума для познания "истины" значит очень мало, но все же значит, если этот опыт получен совместно с "массами".

И видимо, в данном случае, решением затянувшегося "спора" :) может лишь совместная поездка по традиционным маршрутам наших покатушек.

Думаю, это все поставит на свои места.

Но ради "познания истины" мы не будем отказываться от повседневных и  столь любимых нами троп, подъемов, крутых и не очень спусков, местами неровных дорог.

И если опыт покажет действительное удобство и универсальность аппарата, можно смело заказывать и покупать аппарат, ибо раньше мы все находились в плену неведения и ничего не понимали в велосипедах. :)

Но все остальное - это теория и никакие видео, притянутые за уши, здесь ничего не значат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ради "познания истины" мы не будем отказываться от повседневных и  столь любимых нами троп, подъемов, крутых и не очень спусков, местами неровных дорог.

 

К  сожалению я бы  констатировал  что  эта  методика  так же отчасти  ложна как   и все  остальные -  мы же  не отказываемся  от  столь либимых нами  __________ (вставить  нужное) даже  если потом   у  многих  возникает закономерный  вопрос: "На  кой  хрен  здесь велосипед?"

:D

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мы же не отказываемся от столь либимых нами __________ (вставить нужное) даже если потом у многих

Мы не отказываемся. Просто этих самых "многих" в следующий раз оставляем дома  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня есть предложение.

 Предлагаю в  этой  и аналогичных темах обоим  спорящим  сторонам  (как -филам  так и - фобам) отказаться  от субъективно- качественных  оценок и аргументов.

Тоесть Олег и иже с ним   продолжают  выкладывать фото  конструкций, видио   заездов и тд и тп,  описывают  характеристики  объективные   типа:  вес  скорость  углы  подъема  дальность заездом в и  тд и тп  и страются  не  упоминать  как  по их мнению    в  этих условиях ему  бы  было на МТБ.

Опоненнты     придерживаются    условий:  не  заикаться  о  качествах  по  сравнению  с МТБ.

 

Читатели же  сами разберуться  чего они видят на  фотках и картинках.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


возникает закономерный вопрос: "На кой хрен здесь велосипед?"

Антон, как человек трезвомыслящий, понимает, что тех, кто не в теме, вел на сыпухе может удивить.

 

Вижу 2 варианта:

1. "Хочу на веле в Такие-то горы".

Иллюстрация - выше.

Как, что, почему - долгий разговор, да и не так это важно. Важно, что человек хочет - НА ВЕЛЕ. По практическим или эмоциональным причинам - не суть.

 

2. "Хочу в Такие-то горы. Хорошо бы на веле".

Пример - Бомбора и nader с их походом на Урал.

Вел там - ну никак, и они пошли пешком. Хотя, будь возможность - поехали бы на велах. Были в той теме высказывания, которые мне это подсказывают.

 

Какой из вариантов правильный?

Оба :)

Ибо - Suum cuique.

 

А идея Антона с запретом сравнивать - хороша, конечно. Вот бы она еще и жизнеспособна была...

Но - увы :(

 

Потому что мы не можем не сравнивать. Не умеем мы по-другому. Не учили нас иначе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как  бы  на самом деле  все просто.

 Видишь в заголовке темы: ....Vs ..... - сравниваешь

Не видишь - не сравниваешь  :D

 

Тут даже  собачки Павлова  справятся, а тех  кто не справится   мы отключим  газ/ дадим  горячую воду  в  оба  крана  на все  лето/  желтых  муравьев в  печень общественно запорицаем. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обоим спорящим сторонам (как -филам так и - фобам)

Стремление к объективности - это не боязнь и не неприязнь. Так что меня к "фобам" причислять не нужно. Да и остальных, думаю, тоже :)

 

 

Опоненнты придерживаются условий: не заикаться о качествах по сравнению с МТБ.

Ты снова все пропустил :) Для начала пусть этих условий придерживаются "сторонники". Точнее - ТС.

 

 

Видишь в заголовке темы: ....Vs ..... - сравниваешь Не видишь - не сравниваешь

Повторяю, это - прежде всего к топикстартеру  :)

 

 

а тех кто не справится ... общественно запорицаем

Вот этим самым мы тут, по мере сил, и занимаемся ... общественно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немцы катаются:

 

http://www.youtube.com/watch?v=uh47ubjZFLE#t=19

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PSV,, несомненно. Инвалиды - они вообще такие затейники:

1_10.jpg?itok=x3rWSi0O 

 

https://naked-science.ru/article/media/yuzhnyi-polyus-pokorilsya-velo

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...