Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Трайк - нечто на трех колесах


O-Witte

Рекомендуемые сообщения

Господи, как же на нем поворачивать? О_О

И на подъеме предвижу проблемы из-за уменьшения сцепления переднего колеса. Чуть песочек или грязь, и привет.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачивал он, кстати, вполне нормально - в процессе осваивания у меня ни на каких улочках, переулках, рынках и парковках проблем с маневренностью не возникало... Просто обидно, что тщательно выняньченная концепция полетела к чертям... Это все равно что на карбоновый шоссер приколхозить руль от Салюта, причем обмотанный изолентой...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=evrxLfz7D3w
 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поворачивал он, кстати, вполне нормально - в процессе осваивания у меня ни на каких улочках, переулках, рынках и парковках проблем с маневренностью не возникало...

Посмотрел ролик. Так я и думал - маневренность примерно как у камаза без прицепа.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


маневренность примерно как у камаза без прицепа.
Наверное, Вы о камазах больше меня знаете? - никогда не думал, что у него радиус разворота 2.5 метра...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть как у ЗИЛа. В стандартные фигурки даже теоретически не влезет.


И я сильно подозреваю, что даже 2,5 метра радиус заставит до предела выворачивать ноги, чтобы хоть как-то педалировать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И я сильно подозреваю, что даже 2,5 метра радиус заставит до предела выворачивать ноги, чтобы хоть как-то педалировать.

Да, достаточно неудобно - но такие повороты мне были нужны при маневрировании на рынке вокруг торговых палаток - на дороге таких крутых поворотов не было...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, просто для справки - из справочника по строительному проектированию - Радиус разворота для легкового автомобиля – 4,35 – 6,3 м.

Никак не 2.5 метра, и никак не у ЗиЛ-а... :D 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это внешний радиус. Это максимальный внешний радиус у очень большого легкового автомобиля. Это же строительный справочник, в нем указаны размеры, ЧТОБЫ ОНО ТАМ ПРОЛЕЗЛО и нас потом не ругали.

ОК, ткните пальцем в справочник, где написан радиус разворота для того вычурного аппарата из ролика. Внешний.

Я так понимаю, эот прикинуто на глаз и от балды. В ролике показаны очень плавные повороты по достаточно просторной проезжей части.

Хотелось бы увидеть маневрирование в пешеходной зоне, на этом вашем рынке. Ну так, чисто поржать.


Предвижу и прорицаю: при угле отклонения руля больше 10-15 градусов, у седока возникнут серьезные проблемы с педалированием.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, я не ответил когда-то на твой вопрос. Думал, может сам поймешь.

 

 


027, к чему это всё?

Это к тому, что технически эти все трайки-лигерады - плохие, узкоспециализированные решения. Равно, как и дизайнерские агрегаты - чопперы, круизеры и прочая светотень. Однако любители этих причудливых пепелацев все время пытаются выствить их, как чуть ли не само совершенство.

Нет, чтобы честно сказать - да, это ограниченного применения механизм, но он такой прикольныЙ! Нам нравится! Это было бы чстно, никаких возражений.

Так нет же.

Мне не нравится, когда люди лгут. Особенно, когда публично. Особенно, когда они начинают безграмотно порочить классическую велосипедную схему. Особенно, когда они категорически не желают признаться соврамши. Его прижмешь фактами, а он, как [вычеркнуто] кошан выворачивается.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень уж не нравится, когда узколобые, зашореные фанатики начинают хаять то, в чем ни ухом ни рылом...В лучшем случае по видеозаписи...или фотографии - зато сразу свое, абсолютно верное и безаппеляционное мнение.... Да, велосипед универсален, но, например, велосипед по устойчивости и близко не конкурент трайку, а также по удобству и грузоподъемности... почему лигерады не допускаются на гонку вместе с горбатыми велосипедами? Потому что при равных условиях карбоновый лигерад оставит далеко за собой карбоновый шоссейник... - И даже самодельный лигерад выигрывает в скорости у хваленых кубов - прошлая суббота тому подтверждение...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за наивный вопрос несведущего: почему не делают поворотным заднее колесо лигерада, тогда бы на переднем педалирование шло бы без проблем при любой крутости поворота?

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему не делают поворотным заднее колесо лигерада

Делали, и не раз, но схема менее удачная, чем с передним поворотным. Представьте сами - при повороте на дороге, чтобы повернуть вправо, придется выносить зад аппарата на проезжую часть, иначе слетишь на обочину. Вообще более распространены аппараты с задним ведущим колесом и передними рулевыми - такая схема более устойчивая и быстрая... я пока так и не соберусь такой построить - там рулевое достаточно сложное - поворотные цапфы и консольные втулки...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И даже самодельный лигерад выигрывает в скорости у хваленых кубов - прошлая суббота тому подтверждение...

так, ну вот только не надо камнями кидаться :) 

там немного все-таки разные ситуации были, как минимум то, что гоняться не планировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классическую велосипедную схему

 

Просветите неграмотного, что есть КЛАССИЧЕСКАЯ схема у велосипеда?

Это?

И во всех темах с "неправильными" велосипедами, я лично нигде не увидел "выставлением их самим совершенством" авторами, лишь только Вы говорите что это хлам и никчемность. А по сути, если людям нравятся их велы и они их хвалят и рекомендуют (как вы свой МТБ), что в этом плохого?

high_wheeler.png

Изменено пользователем Турецкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там немного все-таки разные ситуации были, как минимум то, что гоняться не планировал

Анатолий, проясни ситуацию? Пока на форуме так никто и не признался, кому я составил компанию :) А по поводу гонятся - с лидером, как мне показалось, мы именно гонялись, пытаясь обогнать друг-друга... Конечно, теперь, по прошествии недели, можно говорить, что гонятся никто не планировал - но меня-то пытались обогнать...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже самодельный лигерад выигрывает в скорости у хваленых кубов

Ты с "хваленым кубом" на грунте погоняйся   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, может уже хватит? Давай я на грунте с шоссейником погоняюсь?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сильно подозреваю, что даже 2,5 метра радиус заставит до предела выворачивать ноги, чтобы хоть как-то педалировать.

 

Вот кстати - по поводу маневренности: 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pVpDzBq8c_0

Видео не художественное, но понять можно - расстояние между ограждением газовых стоек - 5 метров.

DSCN98491.JPG

DSCN98501.JPG

Теперь, памятуя о том, что уважаемому 027 "не нравится, когда люди лгут. Особенно, когда публично"  жду о него видео разворота ЗиЛ-а на таком радиусе - чтобы не попасться на публичном вранье - как-то не солидно будет... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не делают поворотным заднее колесо лигерада,

 

Вот материал в тему - http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=59&t=4418&view=unread#unread трайк с заднеуправляемыми колесами.

cycle26.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Борис, может уже хватит? Давай я на грунте с шоссейником погоняюсь?

Ты как бы сам куб всуе помянул. Зачем-то :)

А так гоняйся с кем хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всуе, а вполне по факту... Вы тут много пытались мою технику опустить и унизить - может, стоит признать, что она вполне универсальна и конкурентноспособна???

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут много пытались мою технику опустить и унизить

Э-э-э ... как бы написать, чтобы сильно не обидеть :озадачен: Пожалуй, просто скопирую свой пост из http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-nainerosrach/page-4

цитата.JPG

Ты в этом сообщение увидел только слово "лигерад". А стоило бы прочитать все целиком.

Вкратце - дело в следующем. Пока ты просто рекламируешь свой вундерваффе любимый аппарат - никто тебя не трогает. Некоторые даже искренний интерес проявляют.

Как только ты начинаешь "развеивать мифы" некорректными, мягко скажем, сравнениями с МТБ или теми же найнерами - "конец немного предсказуем" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...