Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Трайк - нечто на трех колесах


O-Witte

Рекомендуемые сообщения

 

 


Абсолютно и глубоко фиолетово
Ну вот собственно и вся суть дискуссии - ко всему, что говорят мне, я должен с придыханием прислушиваться, а все те факты, что привожу я - глубоко и фиолетово... Очень показательно... 

А вот кстати, лигерад на грунте:http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2989-ligerad/?p=78376

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот собственно и вся суть дискуссии -

Почему же, возражай ... а то у тебя вся последняя страница - вокруг да около   :)

ко всему, что говорят мне, я должен с придыханием прислушиваться

Да не прислушивайся, я не настаиваю  :)

все те факты, что привожу я - глубоко и фиолетово

Какое отношение данный несомненно важный факт имеет к нашему диалогу?

Очень показательно

И не говори ... ты постоянной пытаешься свалить в какие-то дебри  :)

 

 

А вот кстати, лигерад на грунте

Опять же - "и чо"? Ну лигерад, ну на грунте, ну ехал на нем чувак КК-марафон ... какое он имеет отношение к теме нашего разговора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха-муха, да сколько же... 

Лигерад не идет по грунту! - вот ссылка - лигерад идет по грунту - "и чо?"..

Лигерад не догонит шоссера! - вот ссылка - лигерад гоняется с шоссерами - "глубоко и фиолетово"

У трайка маневренность как у камаза - вот видео, разворот на 4 метрах - "так я и думал - плохое техническое решение"... 

Лигерад несостоятелен в пробках - вот человек катается на лигере по московским пробкам - "да пофиг"...

Борис, я начинаю терять к вам уважение... На все - абсолютно все ваши придирки я давал объективные опровержения - подтвержденные или фото или видео - но вам "глубоко и фиолетово... " Позвольте спросить - зачем тогда вы вообще читаете и уж тем более пишите в моей теме???

 

Какие еще дебри - какие еще факты??? 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так  понимаю  аргументом  будет  считаться  только  поголовная  езда  всех на  лигерадах и  круглые  глаза продавцов в  магазинах  когда  уних  стесняясь  будешь спрашивать  нет ли в  продаже  хардтейла. :D

 Короче  Олег забей, с  возрастом  приходит не только опыт  но и фобии :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лигерад не идет по грунту! - вот ссылка - лигерад идет по грунту - "и чо?"..

Э-э-э ... стоп машина, полный назад! Кто писал, что "лигерад не идет по грунту"?

 

 

Лигерад не догонит шоссера! - вот ссылка - лигерад гоняется с шоссерами - "глубоко и фиолетово"

То же самое - кто писал, что "лигерад не догонит шоссера"? И то же самое насчет "несосточтельности в пробках"?

 

 

На все - абсолютно все ваши придирки я давал объективные опровержения

Олег, тебя каждый раз нужно носом тыкать, или все-таки научишься читать написанное русским по белому? Я последний вопрос повторю, для закрепления "Ну лигерад, ну на грунте, ну ехал на нем чувак КК-марафон ... какое это имеет отношение к теме нашего разговора?"

То же самое могу повторить про видео "лигер vs шоссеры" - какое это имеет отношение к теме нашего разговора?"

Или тебя еще раз ткнуть в твои "объективные опровержения"? Сравнительную таблицу забабаххать?

 

 

подтвержденные или фото или видео - но вам "глубоко и фиолетово

Полный список вопросов - http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-nainerosrach/page-8

 

 

Борис, я начинаю терять к вам уважение...

П-фе :очень смешно!:

Ты выеживаешься скоростью своего лигера против какого-то "хваленого куба".

Я в ответ предлагаю погоняться по асфальту с шоссерами. Или с кубами, но по грунтам. Тебе предлагаю, не чуваку из видео, он далеко и мне не интересен.

Или прекратить сравнивать несравнимое.

Ты мне в ответ постишь ссылки про какие-то гонки.

И ровно по той же схеме твои ответы на остальное. Разбирать подробно будем?

И заметь - это я еще в рамках стараюсь держаться, не употребляю всякие разные слова, на которые тут народ горазд.

Неудивительно, что ты "начинаешь терять уважение"  :D 

 

 

Какие еще дебри - какие еще факты

Которые не имеют отношение к теме спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, так мы обсуждаем меня? Или все же возможности лежачей велотехники???

 


Кто писал, что "лигерад не идет по грунту"?

 

 


Я и говорю - паркетник. Транспорт, для которого приходится выбирать дорогу получше 

 

 


То же самое - кто писал, что "лигерад не догонит шоссера"?

 

 


Погоняйся с шоссерами, и не 30-40 км у Калача, а нормальную дистанцию по нормальной трассе.

 

 


насчет "несосточтельности в пробках"?

 


1. Ниже маневренность 2. Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях

Дальше??? 


Все, дальнейшую беседу считаю бессмысленной... Кому надо, тот определенные выводы сделал...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы обсуждаем меня? Или все же возможности лежачей велотехники

Вообще-то я обсуждал твои левые выпады в адрес МТБ, о чем писал уже неоднократно :)  Но поскольку ты упорно продолжаешь съезжать с темы ...

1. Фраза "Транспорт, для которого приходится выбирать дорогу получше" у тебя превратилась в "лигерад не идет по грунту". Но если привести и твои слова оттуда же - получается "лигерад не идет по говнам". Поздравляю соврамши.

2. Насчет "Погоняйся с шоссерами" я тебе уже выше все расписал подробно. Но ты, как обычно, неудобное место обошел лихим маневром. То, что "лигерад не догонит шоссера" - твоя собственная фантазия, у слов "погоняйся" и "не догонит" абсолютно разные смысловые значения. Поздравляю вторично.

3. Каким образом "трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях" стали равны "несосточтельности в пробках" - могу только догадываться.  И заодно поздравляю в третий раз.

4. Ты снова и снова мило опускаешь то обстоятельство, что "возможности лежачей велотехники" тут обсуждаются в сравнении с возможностями "стандартов" (МТБ, найнеры и прочие).

Дальше

Да валяй, там то же самое будет .... с тем же результатом  :D

Все, дальнейшую беседу считаю бессмысленной

Флаг в руки. Собственно, я уже все сказал выше: не пиши про то, в чем нифига не разбираешься. Или потом не обижайся   :)

Кому надо, тот определенные выводы сделал

Очень на это надеюсь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - выпив - поменяться аппаратами своими и поехать кататься...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то ожидаемо, и даже не удивляет... Значит, видео разворота Зила в расстоянии 5 метров не будет??? А хоть видео разворота легковушки на том-же диаметре???

(дальнешее рассусоливанье читать не стал, по десятому кругу все заворачивается)

 

Похоже, я на больную точку наступил. :очень смешно!: 

Глянь, как реципиент зацепился языком за камаз! Который пост уже мусолит. Лишь бы не признавать очевидный геометрический факт, прекрасно видный на его собственном видео - как придется бедному седоку выворачивать стопы ног, чтобы повернуть руль хотя бы градусов на 30.

 

Эй, паренек! Схемы "фигурок" на соревнованиях велотуристов очень просты. Например, окружность диаметром 3 метра. Две окружности тем же диаметром в виде восьмерки. Я даже видео не требую. Просто нарисуй мелом на асфальте и попробуй вписаться на своей коломбине.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выпив - поменяться аппаратами своими и поехать кататься

Ага, навернется товарищ со Скотта - объясняй ему потом, что аппарат, в принципе, не причем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот явно же напрашиваетесь на продолжение срача... Сезон скучный выдался? 

Борис, со Скотта я не навернусь! Фигурки, которые у вас, похоже, стали фетишем, может, с первого раза безукоризненно и не проеду - но точно не навернусь... Алаверды - а слабо на трайке поколесить по улицам? Или показать, как можно на лигераде на светофоре дожидаться зеленого, не касаясь земли??? Вы ж тут крутые перцы, все видели, все умеете???

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дальнешее рассусоливанье читать не стал

Очень зря... глядишь, кругозор был бы не таким ограниченным...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


навернется товарищ со Скотта
-а вдруг, Борис, и ты с лигерада навернёшься (не дай Б-г, конечно) - тогда с полным основанием скажешь - лигер - Гэ...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вдруг, Борис, и ты с лигерада навернёшься

Я, помимо лигера, еще как-то катался на куда более своеобразном аппарате - грачевском "Крысе"  :)

 

Борис, со Скотта я не навернусь

Я бы сказал - смелое заявление! Ты знаешь все особенности именно моего Скотта? :)

Фигурки, которые у вас, похоже, стали фетишем

Речь не о фетишизме, а о маневренности: фигурки обеспечивают одинаковые условия для ее выяснения.

но точно не навернусь

Ню-ню :D

Алаверды - а слабо на трайке поколесить по улицам

Зачем?

Или показать, как можно на лигераде на светофоре дожидаться зеленого

Опять же - зачем? На всех своих велах я это делать умею, мне этого вполне достаточно.

Кстати, указанное упражнение называется сюрпляс.

глядишь, кругозор был бы не таким ограниченным

Ты, Зин, на грубость нарываисси ... :)

Что там с кругом, восьмеркой и прочими - сравнивать маневренность будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предложение ваше явно носит провокативный характер, ведь согласно ПДД уницикл относится к категории пешеходов и ездить на нем по мосту запрещено.  По скорости лучше соревнуйтесь с Олегом, а со мной можете по маневренности соревноваться

Присоединяюсь - на фигурках есть с кем посостязаться, со мной предлагаю на хорошем асфальте, да против ветра...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фигурках есть с кем посостязаться

Ты снова пытаешься съехать с темы. Тебе предлагают не "соревноваться на фигурках", а сравнить маневренность лигеров и МТБ так сказать в сферических условиях.

со мной предлагаю на хорошем асфальте, да против ветра

И еще одна попытка съезда ... или понты, на твой выбор :D

Заходишь в раздел к шоссерам - и предлагаешь погоняться "на хорошем асфальте, да против ветра" ... километров эдак 200 по Камышинке   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


еще как-то катался на куда более своеобразном аппарате - грачевском "Крысе" 
да я видел, Борь :good: - он длиной - как лигерад :) и разворачивался ты на трёхметровой дорожке. О, кстати - надо Грачёву посоветовать лигерад сделать :crazy: !
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он длиной - как лигерад

Вообще-то база длиннее ... но главное - там тормозов автором проекта не предусмотрено  :)

 

 

Зачем

Ну как-бы это Олег тут утверждал, что лигеры превосходят не уступают МТБ в маневренности  :)

Остальные характеристики пока опустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это Олег тут утверждал, что лигеры превосходят не уступают МТБ в маневренности 

ГДЕ??? :потрясен: 


Опять таки, Борис, давай называть кошку-кошкой - в обычной, повседневной, обыденной жизни насколько часто бывает нужно развернуться в 2-х метровой полосе, не касаясь земли??? Для повседневных поездок по дорогам, асфальтовым ли, грунтовым ли, в транспортном потоке ил вне него - маневренность и остальные качества вполне конкурентны с велосипедом, а в чем-то и превосходят... Я сейчас не беру в расчет подъем на Эверест или езду по 5-см карнизу - тупо по улице, тупо по трассе и т.д.   Все, дальше уже повторение пройденного...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в обычной, повседневной, обыденной жизни насколько часто бывает нужно развернуться в 2-х метровой полосе, не касаясь земли?
блин, не поверишь - бывает!..
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


блин, не поверишь - бывает!..

насколько часто бывает нужно развернуться

Цитируйте правильно... 

И, если не затруднит, приведите пример, в каком случае развернуть велосипед, не садясь на него сложнее, чем развернуться на велосипеде?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня эти ваши колесные агрегаты. Ходули рулят - по проходимости, маневренности, безопасности и легкости обучения. И как средство самозащиты на порядок круче подседела.

Расширяйте кругозор, О-витте! (Раз уж вам доступен только такой метод росширения кругозора - на своей ж... все пробовать).


 

 


Для повседневных поездок по дорогам, асфальтовым ли, грунтовым ли, в транспортном потоке ил вне него - маневренность и остальные качества вполне конкурентны с велосипедом

Ложь. Многократно показано - это ложь. Фанатикам, впрочем, по фигу. Я это пишу для несведущих - чтобы не поддавались на сладкие речи этих (прости, Г-ди!) гаражных предпринимателей.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Многократно показано - это ложь.

Какие-нибудь факты будут, или как обычно будут лишь голословные измышления теоретиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...