Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

Что я сделал не так?

Проколол я значит в среду камеру колючкой, отверстие очень маленькое, даже 1 мм нет. Но герметик травит и пузырится по сей день.

Подскажите в чём проблема?

Покрышки вот такие: http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-racing-ralph-evo-pacestar-29x2%2C25-liteskin-folding-228646/wg_id-8914

Камеры вот такие: http://www.bike-discount.de/en/buy/continental-tube-mtb-29-a40-65267

Герметика залито по 180 мл в каждое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбортовать, осмотреть, удалить обломок колючки, который бередит рану. Часто помогает просто сдвинуть немного покрышку относительно камеры, чтобы точки прокола перестали совпадать.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючку вынул в прошлый раз полностью.

Не думал я, что хвалёный Hi-Gear TiRE DOC не сможет справиться с проколом после колючки, бред какой-то.

Колесо конечно не спускает, по крайней мере так, что бы это было заметно, но на месте прокола уже четыре дня мокрое пятнышко и если долго смотреть, 

то можно увидеть небольшой пузырик.

Неужели так будет продолжаться, пока герметик весь не выдавит из камеры?

Перебирать нет желания, не для того был куплен и залит герметик.

Буду наблюдать дальше.

Пока что впечатление от герметика неприятное, вернее двоякое, вроде работает, а вроде и нет  :(


У кого-то были подобные проблемы или такая неприятность только со мной случилась?

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми уже и заклей) Больше разговоров. Гермет от всех бед не защитит.

Тоже такое периодически бывает. Это нормально.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая беда причина и была как раз таки колючки, по которой я залил герметик. 

Если он не способен намертво заткнуть такое маленькое отверстие, на что тогда он вообще способен?


А если будет прорез от стекла 3-4 мм, он что струёй из камеры вылетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если будет прорез от стекла 3-4 мм, он что струёй из камеры вылетит?
было такое. просто вытек, ага.

но всё же, иногда, он хорошо спасает.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 40 пси

Изменено пользователем krasnii

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2,5-3 атмосферы перед-зад соответственно, ну или 37-44psi.

А давление играет какую-то решающую роль? Если да, то какое предпочтительно для герметика?


Прокол и травит на заднем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем колесе МТБ  3 прокола уже более года. Выглядят как мокрые пятна, т.е. герметик просачивается наружу.

Но давление падает очень незначительно, подкачиваю примерно раз в месяц.

 В переднем колесе тоже проколы имеются, но сколько их сказать трудно.

Однажды был случай, когда наехав на толстую гнутую проволоку колесо с герметиком спустило мгновенно. Подкачка на заправке компрессором не помогла. Дома при разбортировке обнаружил две огромные дыры - камера пробита насквозь.

В этот раз герметик не помог, камера ушла в утиль...

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я начинаю смиряться с тем, что на месте прокола образуется не эластичная резиновая пробка, как написано на флаконе, а мокрое пятно.

Сегодня проколол переднее колесо теми же колючками, заметил и вытащил колючку уже дома, после осмотра покрышек. То есть непонятно сколько я проехал с ней. Давление на ощюпь было в норме. Без герметика колесо спустило бы за пару минут.

Ладно, пусть герметик живёт в моих камерах, хотя ещё вчера хотел слить его ко всем чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючку вынул в прошлый раз полностью.

Значит, что-то осталось. Сделай простое дело, сдвинь покрышку.

Кстати, вовсе не факт, что это та дырка сопливится, из которой ты колючку вынул.

 

 

У кого-то были подобные проблемы или такая неприятность только со мной случилась?

У меня случалось. Подробно описывал где-то здесь, эпизод майского похода 12 года. Острая стекляшка вдавилась в шип, причем так, что ее не было видно с обеих сторон. Только при езде, при деформации она высовывалась и дырявила камеру. Три камеры (две новых) и десятки накачиваний за полдня. Пока не допер и не стал искать предметно.

 

В таких случаях герметик не спасает, да.

 

 

Возьми уже и заклей) Больше разговоров. Гермет от всех бед не защитит. Тоже такое периодически бывает. Это нормально.

Это не нормально, это что-то недоделано. У моей передней камеры не меньше сотни проколов от колючек. Прошлым августом спешил на ночные покупашки, впоролся в кучу скошенной травы у трамвайной линии, выехал на асфальт с хрустом! Вся покрышка была усеяна якорцами, дыра на дыре. Сквозных дырок, которые отзывались на выдергивание, не меньше полусотни было. Меньшая часть воткнулась в шипы, эти не опасны.

 

Повыдергивал колючки акуратно, накачал, ибо сдулось колесо до совсем вялого. О чем я тоже сообщал на форуме. Так и езжу с тех пор, уже тыщи 4.

 

 

 

Ладно, пусть герметик живёт в моих камерах, хотя ещё вчера хотел слить его ко всем чертям.

 

К чертям не надо, сливай мне. ;)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, либо камера узкая и сильно растягивается, либо дырдочку что-то застрявшее в покрышке постоянно шарошит, либо одно из двух.

 

Кстати, а каков износ покрышек?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каков износ покрышек?

1700 км. На задней износ немного заметен, передняя в идеале.

Вчера так же колючкой проколол переднее колесо, также мокрое пятнышко.

Давление вроде держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каков износ покрышек?

При каком стиле катания, соотношение гр/асфальт и тд и тп, в итоге разный результат :)

 

В данный момент залит Стэн, на покрышке не менее 7 дыр + одна конкретная, заделанных герметиком, давление держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно. Сегодня в автомагазине на Красном 2я продольная-Хользунова (который в жилом доме, где много отделов), Тайр док 640 р и по-моему 580 р, Лонг вэй 0,5 л 250 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лонг вэй 0,5 л 250 р.

Это чисто деньги на ветер.
Брать только Hi-Gear Tire Doc, самая няшная цена на него у emex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто деньги на ветер.

Ну почему же? Летом очень даже работает. Зимой, правда, режет и колет камеру изнутри)))

Изменено пользователем krasnii

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режет и колет камеру изнутри)))

Вот именно по этому)

Да и по собственному опыту - он меньшее количество проколов держит в отличии от Hi-Gear.

 

ЗЫ: кстати на камеры от 2.3 и выше размерностью лучше лить Hi-Gear не по 120мл, а поболее, этак по 180мл... толку больше... Ну если конечно вы не гонитесь за супер лайтовым весом байка;)

Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не колет и не режет. причем катал и на том и на другом. Две зимы откатал по 3-4 раза в неделю по асфальту не менее 40 км. + пятницу субботу по ебе...м. Через два года вскрыл камеру для интереса внутри как доп.камера, но герметик сохранился. Лил по 200 мг. В каждую.
За права и свободы, человека и гражданина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лонг вэе уже года 4 катаю, никаких нареканий, лью по 120 мл примерно, потом доливаю мл по 20-30, когда спускать начинает спонтанно. Впереди 2,3, сзади 2,1 стоят. Камеры кенда с минимальным размером 2,1. Зимой да, он не держит, вел в железном неотапливаемом гараже живет, так чуть минус - смотришь , колеса на ободах, но по весне накачал и вперед уже не первый год так, камеры даже не знаю в каком состоянии т.к. разбортировать смысла не вижу, все работает. Дырки после каждой покатушки наблюдаю и не по одной. Если в минус не катать, то экономия с лонг вэем нормальная. Я даже хотел от жадности второй баллон купить, но решил что и одного 0,5 л., доливая раз в пару месяцев 20-30мл на колесо мне надолго хватит. Кто в минус не катает, рекомендую лонг вэй.  

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгвей не нужен.

 

Лонгвей на ура заклеивает ниппеля. Чуть расслабился, недостаточно тщательно вытряхнул его из соска (сильно раскрутить колесо, обстучать, выставить под определенным углом) и привет.

 

Лонгвей корродирует латунные (или они бронзовые?) корпуса ниппельного устройства. Ну, на который колпачок навинчивается. Плохо закручивается. Окислы, липковато, противненько.

 

Общее ощущение - липкость, грязноватость, хуже работает в конце срока эксплуатации. Не претендую на истину.

 

Насчет морозов — писали уже, один сорт лонгвея без проблем, другой замерзает. Есть два сорта, зеленый и розовый. Какой из них какой, не помню, в мороз не езжу, ищите в этой теме и в параллельных.

 

Суммарно: я лично жил на зеленом лонгвее два года. Больше не хочу.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал о розовом, зеленого не видел. Ниппеля да, подзасирает, бывает накачаешь, послюнявишь - травит, чуть открутил ниппель и снова закрутил и все нормально. Даже не считал это проблемой. А вот то что он более чем в два раза дешевле и при этом работает так же (когда тепло), определило мой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...