Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Довести до ума ашанбайк, или Разрешите войти?


Рекомендуемые сообщения

поэтому  как  бы   берите  хотя бы  alivio,  как  вариант  ищите    б/у деоре

Какое Аливио, какое Деоре? На велосипеде с трещоткой!

ИМХО, задуманное не имеет смысла. В лучшем случае получится шыло на мыло, в худшем - упрется в несовместимость компонентов.

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  может  что то не  так  понял, в  первом  посте  предполагалось  все  поменять.

Спустя несколько сообщения  вышло "Этот велосипед не на долго, этот год и следующий."

 

Если  еще два  сезона  докатать  то  менять вообще ничего не надо, смазать - подрегулировать и все.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karavai4,совершенно верно планировалось именно все заменить, но и с учетом того что вел на 1-2 года, то замена на дорогие элементы безсмысленна. Смысл замены,именно научится это делать, чтобы через пару сезонов продать этот вел, и покупая новый не смотреть на него круглыми глазами не зная как к нему подойти. И возникла эта мысль в первую очередь из за опасения, что если один из элементов уже вышел из строя, то его замена на элемент производства Shimano потянет за собой автоматически замену остальных элементов. Но пожалуй я начну с совета Doctorfrolov. Разберу, смажу, соберу, затяну. Тросики я уже поменял. За одно смазал силиконовой смазкой. Как раз перед последней поездкой. Переклюки настраивались, но с передним так и несправился полность, а задний работал без проблем. Видимо надо было перед поездкой раскидать полностью, и собрать все как надо, не пришлось задумываться о замене.

Всем большое спасибо, думаю в процессе разборки/сборки возникнут новые вопросы. Поэтому очень надеюсь на вашу помощь советом и знаниями.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то его замена на элемент производства Shimano потянет за собой автоматически замену остальных элементов.

Тут  больше  потянет если ты  захочешь поменять 6 звезд  на  8-9

 придется  сменить заднее  колесо -  касету-  цепь - шифтер заднего переключателя

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karavai4eg, я это уже понял. Сегодня - завтра по стараюсь найти ключи необходимые для разборки. Вчера весь вечер разбирался что мне нужно. Получилось следующее:

Съемник шатуна

Ключ для откручивания стопорной гайки

Шлицевой ключ для каретки

Шлицевой ключ для трещетки

Ключ для втулок 2шт

Плюс надо найти сам картридж новый.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тросики я уже поменял. За одно смазал силиконовой смазкой.


Тросики смазал силиконовой смазкой?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

waldo, спасибо за ссылку.

den, а какую смазку применять?

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про смазку снят. Понял.

Каретка тоже пока откладывается.Придётся в эти выходные без вела обойтись. Сначала придётся разобрать каретку, а уже потом определить какую покупать, ибо инфа по размерам каретки разнится. Есть и 68/118,5, и 68/120, и 68/118, и 68/117. Хотя разницу в длинные вала в 1-3 мм я не совсем понимаю. На что эта разница может повлиять?

Изменено пользователем gutkiy

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 68/118

 

68 - ширина кареточного узла

118 - длина вала

Мерится штангельциркулем

 

Если будет неправильный вал - передний переклюк будет плохо работать.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала придётся разобрать каретку, а уже потом определить какую покупать
Совсем не обязательно ее разбирать, достаточно снять шатуны. Далее - как сказал - замерить штангенциркулем. Да и стоит ли вообще ее менять? Снимите цепь и крутаните систему. Если крутится свободно, не люфтит, не хрустит - зачем в нее вообще лезть?  
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Если бы не захрустело я бы наверно до сих пор не беспокоился. Беда в том что 20 километров хрустело. Пару раз останавливался, крутил педали с поднятым колесом, крутил колёса отдельно, хруста не слышно. Начинаешь двигаться, опять слышиться хруст, предположительно в районе педального узла, при чем частота повторения хруста, равна частоте вращения педалей. Разбирать придётся в любом случае, чтобы выяснить причину хруста, ну и заодно проверить и смазать. Замена это как крайний вариант. Насколько я успел без разборки каретки понять, у меня стоит, разборная каретка, состоящая из четырёх узлов: двух чашек с подшипниками, вала, и стоорного кольца. Если окажется что подшибникам или валу настал "пушистый северный лис", встанет вопрос о замене. Ну и кроме того инет рекомендует поставить не разборную каретку, с мотивацией, что педали будет легче крутить. А так как сделать все хочется до конца рабочей недели, крайний срок в субботу к обеду, дабы уехать в поездку по Кировским холмам, то и возникла мысль купить сразу каретку на случай, если при разборке окажется моей каретке зверек все таки пришёл. Но боюсь мысль была прежде временная, сначала все таки придётся разбирать. Изменено пользователем gutkiy

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опять слышиться хруст, предположительно в районе педального узла
Ну, так может педаль и хрустит, а вовсе не каретка?
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каретка и педали бывает издают "звуки умирания", после чего спокойно отхаживают еще несколько лет. Не гарантия конечно, но на практике получается так.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст в каретке, повторяющийся с каждым оборотом - 99,99% вероятности - песочек, так что чисть, мажь и будет тебе щастье ещё на многие лета. Удачи!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к выходным станет понятно в чем причина. Если конечно съемник выжимку шатуна и шлицивой съемник для каретки смогу купить. В триале в каталоге их нет, в Байка нет ни в каталоге ни в реале. Остаётся надеятся на магазины спортоваров. Может там будет. Ну и Фрирайд выходные посетить.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фрирайд выходные посетить
самое правильное решение - там есть.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gutkiy, достаточно часто хруст/скрип при вращении педалей бывает из-за плохо затянутых шатунов. Как раз под давлением такой звук и появляется. Лечится нормальным затягиванием)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы но в рабочий день туда не реально мне попасть. А в выходной, из кировского, на маршрутке, только если ни где ближе не найду.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри - я в субботу буду в тех краях (Фрирайд), а вечером - в Кировском (живу я там) - хочешь (и если до той поры не найдёшь) - куплю и передам. Звони, если чё - тел. - в профиле или ЛС. У самого сабжей нет, т.к. давно на внешних подшипниках езжу...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В триале в каталоге их нет, в Байка нет ни в каталоге ни в реале. Остаётся надеятся на магазины спортоваров. Может там будет.

Обычно дешевым барахлом у нас барыжит "дядя Володя". :D Это механик из Триала,у него этого "добра" для ашанов навалом..... :D Вот его телефон-89026538420...

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

gutkiy ищет не "дешёвое барахло", а инструмент, а его ДядьВова не продаст, наверное...

 

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шлицивой съемник для каретки
Если каретка не картриджная, то шлицевой съемник будет бесполезен. Нужен такой ключ, но можно обойтись и старым велосипедным "семейным" ключом, там есть такие загогулины.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, удалось только что, на "хвосте" коллеги посетить Фрирайд. Весь необходимый инструмент купил. Жаль что магазин так далеко от Кировского. Теперь дело осталось за малым. Надеюсь к обеду субботы удастся все сделать. Ещё раз всем спасибо.По результатам отпишусь.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Жаль что магазин так далеко от Кировского

 

по предварительной информации скоро магазин станет ближе - переедет в жилой комплекс "каспийская долина"

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...