Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Довести до ума ашанбайк, или Разрешите войти?


Рекомендуемые сообщения

собственно история эта начиналась уже давно. последним велосипедом был суровый русский сура. но свое он откатал...да и времени на него не было...учеба в вузе и прочее...но мечта все-таки оставалась...велосипед..не мерида конешно, но что-то с двумя колесами и способное под воздействием ног перемещаться по нашим волгоградским направлениям. и вот внезапно!!!! мне на последний ДР подарили ашанбайк. с распродажи в метро. на корпусе написано что-то типа mtb cross... в общем сразу видно что вело так себе качества. вот хотелось бы узнать, где можно купить на вело крылья, ибо имеющийся экземпляр лишен такого тюнинха. Насколько на нем реально ездить? что нужно делать, что бы его довести до ума? Нужно ли вообще или стоит забить и кататься как есть пока он не сколлапсирует. Вело такое - http://prodam.slando.samara.ru/samara_c ... 27704.html

Ну и последний вопрос-примите ли вы меня с таким ашанбайком в свои ряды. Хочется покататься, но без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, после такого вежливого стука не принять?

Конечно, примут.

Ездить на таком велосипеде реально. Все зависит от количества здоровья и умения.

До ума доводить его не надо. За тот срок, что он придет в негодность, появится определенная уверенность: либо похоронить его просто с почестями, либо найти ему достойного приемника.

Кстати, что значит в контексте: "кататься без фанатизма"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько на нем реально ездить?

Если я правильно понял, вел новый? "с распродажи в метро" же... Если новый, то ездить вполне реально. Да и если не новый, тоже реально, но придется с ним повозиться, чтобы он поехал.

Тут, на форуме, хватает вело-гурманов, убежденных, что на дешевых велах ездить невозможно, а если и можно, то только впечатление испортишь, и поэтому лучше не надо.

Я их мнения сильно не разделяю и считаю, что ездить на ржавом дорожном веле куда лучше, чем не ездить вообще :)

 

что нужно делать, что бы его довести до ума?

Это зависит от его состояния и от прямизны рук. Если возиться с железками нет ни навыков, ни умения, ни желания, то можно попытаться найти кого-то, кто поможет. Но не буду советовать ехать во Фрирайд - вот-вот начнется сезон, и на полтора месяца там будет запарка - не продыхнуть, ИМХО.

Я бы начал разбираться сам, а непонятное спрашивал тут, на форуме. Тут хватает знающих и опытных людей, если толково спросить - ответят по делу.

 

В первую очередь посоветую проверить и, если надо, отрегулировать втулки колес, педали и рулевую колонку. Я считаю, что во втулках подшипники лучше чуть прослабить, чтобы был мааааленький, почти неощутимый люфт (по ободу - в пол-миллиметра), в педалях тоже - перетянутые подшипники быстро изнашиваются; а рулевую колонку лучше чуть перетянуть, но чуть!

 

Каретка, если она на пром. подшипниках, регулировок не требует; если на подшипниках конус-чашка, тоже отрегулировать с мизерным люфтиком, так она дольше проживет.

 

Тормоза: убедиться, что тросы в рубашках ходят легко, без заеданий. При нужде - почистить трос и можно чуть смазать жидкой смазкой (не консистентной!) - скажем, бытовым машинным маслом. При отпускании нажатой тормозной ручки, она должна возвращаться назад быстро и четко, со щелчком. Обратить внимание для ободных тормозов, чтобы колодки ни в коем случае не цепляли боковину покрышки - взорвется.

 

Трансмиссия: почистить и смазать цепь; если задний переключатель не удается настроить так, чтобы он уверенно и накидывал, и скидывал цепь, настроить так, чтобы уверенно скидывал. Тогда при включении бОльшей задней звезды, рычажок манетки можно отклонить чуть дальше, чтобы нужная звезда включилась, а потом отпустить.

 

Это основное. Если я что забыл, думаю, дополнят :)

 

Нужно ли вообще или стоит забить и кататься как есть пока он не сколлапсирует.

Думаю, нужно. На отлаженном веле ездить приятней. И потом, за весну-лето-осень ты, вероятно, поймешь, что тебе нужно, а по зиме сможешь купить себе вел по душе уже с зимней скидкой.

Или доведешь этот до такого состояния, что на нем можно будет и дальше нормально ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, вел новый? "с распродажи в метро" же... Если новый, то ездить вполне реально

это ясно и радует

Это зависит от его состояния и от прямизны рук.

вполне прямые...но

отрегулировать втулки колес, педали и рулевую колонку. Я считаю, что во втулках подшипники лучше чуть прослабить, чтобы был мааааленький, почти неощутимый люфт (по ободу - в пол-миллиметра), в педалях тоже - перетянутые подшипники быстро изнашиваются; а рулевую колонку лучше чуть перетянуть, но чуть!

Каретка, если она на пром. подшипниках, регулировок не требует; если на подшипниках конус-чашка, тоже отрегулировать с мизерным люфтиком, так она дольше проживет.

:потрясен: невкурил надеюсь пока

Тормоза: убедиться, что тросы в рубашках ходят легко, без заеданий.

с этим справился-проблем изначально не было

по поводу заднего переключателя. написано shimano-но нижняя звездочка (не знаю как ее правильно назвать) из пластмассы-это настораживает. Как переключать передачи? При кручении колес? с педерачами вело никогда до этого не было

 

Где можно купить крылья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижняя звездочка (не знаю как ее правильно назвать) из пластмассы-это настораживает.

Ролик натяжителя цепи.

У меня задний переключатель - Deore XT, там тоже пластик. Да не бери в голову, езди на том, что есть. Начнет бысто изнашиваться - тогда и думай, как быть :)

 

Как переключать передачи? При кручении колес?

Включаешь нужную передачу, приподнимаешь заднее колесо и прокручиваешь педаль. Если все железо в нормальном состоянии и настроено, за 3/4 - 1 оборот педалей должно переключиться.

Для настройки - вел вверх ногами и, вращая педали и переключаясь, добиваешься нормального переключения.

 

И еще: в момент перехода цепи со звезды на звезду, снимай нагрузку с педалей, т. е. крути вхолостую, без усилия, пока не переключится. Иначе можешь погнуть или сломать зуб на звезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья я видел в продаже во Фрирайде на 7 ветрах, в Байке на 7-й Гвардейской, и в Метро на Жилогородке, на северном выезде из города. Было это давно, так что надо искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё крылья должны быть в Триал-Спорте. Только учти, что они заметно "парусят" во время езды. ИМХО, лучше грязь объезжать или проехать тихонько, но без крыльев, так драйва больше.))
Хмм.... Что бы такого заумного сюда вписать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз скоро начнутся весенне-летне-осенние массовые покатушки. туда и вливайтесь )

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, на форуме, хватает вело-гурманов, убежденных, что на дешевых велах ездить невозможно, а если и можно, то только впечатление испортишь, и поэтому лучше не надо.Я их мнения сильно не разделяю и считаю, что ездить на ржавом дорожном веле куда лучше, чем не ездить вообще

Это оно конечно. Мой друг, яхтенный капитан, говорит примерно то же: "Самая плохонькая яхта на воде - лучше самой роскошной яхты, стоящей на берегу."

Однако, глянул по ссылке... это же двухпружин за 5 тыщ. Там же сэкономили на всем, что можно и нельзя. Хорошо, хоть тормоза не дисковые. Я бы поостерегся на таком ездить дальше ларька во дворе. Подо мной он точно развалится через пару сотен км. :D

alex-vlg, сколько вы весите?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вес, конечно, имеет значение. Но важней, как человек ездит. Насколько резко.

И еще важно, насколько человек готов следить за велом и поддерживать его в норме.

Если ездить плавно-спокойно (как я, например :D ), следить за техникой и не запускать ее - ходить будет почти любой Стелс.

Ну и, собстно, речь шла о поездках "без фанатизма"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить крылья?

 

Отдам за ТАК !!! :D так как я презираю крылья, и считаю их абсолютно не нужными !!! но они у меня есть, я их снял сразу же как купил вел !!! и теперь они лежат себе без дела. :)

Вот фотки, тебе они подойдут !!!

 

11111.jpg

12345.jpg

112345.jpg

1234156.jpg

1241515.jpg

 

Вот они, отдам с условием, что сами заберете, еще отдам Катафот белый, крепиться на руль !

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться своим опытом использования дешёвого велосипеда.

Первым МТВ у меня был Merida M60 .

Сам перед покупкой долгое время поглядывал на ашанбайки ,ввиду того что был невероятно тёмен в вопросах велотехники тогда. Однако добрый случай свёл меня жить в одной комнате с человеком,которого зовут Журавлёв Саша (вот тут tRIDENT должен улыбнуться), который ,будучи владельцем дёртового атома и немалым опытом езды на нём, просвятил меня по полной программе и в вопросах геометрии, и материалов и компонентов. Поэтому ашанбайк я не купил,и это лишь немногое за что я ему безмерно благодарен.

Но вот то ,что я приобрёл от ашабайка отличалось лишь геометрией рамы да более именитым происхождением. Ну и раскраска у него была да,редкостная весьма.

Обошёлся он мне тогда в 6290р.

После первой же поездки далее набережной было заменено седло как несовместимое с понятием жизнь. В том числе половая и сидячяя за компьютером.

Потом бесполезные покрышки заменены на полуслики. Стоковые топталки - на солидные шипастые топталки. Навеска как неспособная к нормальной работе и сколь-нибудь нормальной настройке заменена вся. Грипшифты отдельная песня - натереть ими мозоли за одну поездку - как нефиг делать. Потом была заменены оба колеса,т.к. 6 звёзд сзади не давали должного диапазона ,ноунеймовские втулки грозились рассыпаться в любой момент.Что у Ани и произошло в походе на её Merida M80. Постоянно гнущиеся обода не оставляли сомнения.

Тут надо заметить ,что тогда я был не столь опытен в ремонте, посему вполне допускаю,что попади он мне в руки сейчас - всё было бы гораздо лучше.

Последним был заменён передний тормоз (это помимо пары смен тормозных колодок с плохих на ужасные и замена одной цепи), после чего стоимость велосипеда перемахнула за 12 тясяч рублей. И что же я получил,помимо бесценного опыта и множества не только часов проведённых за ремонтом и настройков,но и бесчисленные покатушки,3 ПВД, пройденный бревет 200км и один поход 2кс, в котором умерла каретка. Ну и велосипед весом под 16кг с практически неработающей вилкой и шансом лишиться переключателя от любой веточки ввиду отсутствия съёмного петуха. Именно из-за последних двух факторов "педальный танк" был продан. Надеюсь обойдётся без холивара,но точно могу сказать что мой велосипед по грунту ехал как лимузин - тяжело, но мягко, а вот Stark Temper моего брата,на котором я прокатился всего пару кругов по школьному стадиону ехал конечно,ОЧЕНЬ легко,но зато и подскакивал на любом мельчайшем камешке.

 

Это всё к чему - ТС имеет все шансы приобрести опыт не меньше моего (ну разве что походы ему не светят ввиду отсутствия возможности установки нормального багажника),множество незабываемых (в хорошем и плохом смысле слова) впечатлений, познакомиться с прекрасными людьми,но....нормального велосипеда всё равно не получит.

 

Пищей для размышлений обеспечил.

Так же могу помочь словом и на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить крылья?

 

Отдам за ТАК !!!

Из пары таких огрызков можно одно хорошее заднее крыло сделать....при условии наличия багажника и на хардтейле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Надеюсь обойдётся без холивара,но точно могу сказать что мой велосипед по грунту ехал как лимузин - тяжело, но мягко, а вот Stark Temper моего брата,на котором я прокатился всего пару кругов по школьному стадиону ехал конечно,ОЧЕНЬ легко,но зато и подскакивал на любом мельчайшем камешке.

Заметил такой же эффект на велах равного веса, причем плавно ехавший с регидной вилкой, а козловатый с маслянной 120ммвкой. Причина только в накачке колес? или в геометрии?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить крылья?

 

Отдам за ТАК !!!

Из пары таких огрызков можно одно хорошее заднее крыло сделать....при условии наличия багажника и на хардтейле.

Как я и говорил, крылья - не моя тема. Буду грязный ! но без них !

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вес, конечно, имеет значение. Но важней, как человек ездит. Насколько резко.

Сань, так, как ездишь ты, ездят считанные единицы. И все поголовно опытные. Новички же ездят, как получится. И к тому же, ездишь ты вовсе не на ашане. ;)

Как я и говорил, крылья - не моя тема. Буду грязный ! но без них !

Это дело хозяйское. Крылья - вопрос всего лишь личного комфорта. Двадцать пять лет назад я начинал ездить на "Туристе" со штатными крыльями. Нет, не так. Не просто ездить, а ходить в походы. Переднее крыло задолбало уже во втором моем походе, оно все время цеплялось за ветви кустов и высокую траву. Снял.

Заднее дожило аж до карпатской четверки, я упрямо его таскал поход за походом. Бесславно погибло, когда мы потеряли тропу в начинающихся сумерках и поперлись на перевал прямо по заросшему склону. Жестянка просто сложилась, когда поймал особо зловредную ветку. Так оно там и ржавеет, поди, на Черногоре. :D

 

А сейчас вот езжу с крыльями. Не очень приятно приезжать на работу забрызганным жидкой грязью.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю по своему, основываясь на свои принципы, пусть для кого то это смех, пусть многие думают что я не прав !!!

Крылья портят внешний вид - это первое !!! И для меня самое главное !!! Второе пусть они и весят грамм 100-200 но все же весят :)

Про катафоты та же самая тема :)

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пусть они и весят грамм 100-200 но все же весят :)

Про катафоты та же самая тема :)

Ну, хозяин-барин. Отмечу только, что катафот иногда означает здоровье, а то и жизнь. Как повезет.

 

Задний фонарь, что светит или мигает - это хорошо и нужно. Но фонарь может сдохнуть, потеряться, разбиться, быть украденным, наконец. И тогда надежда только на катафот.

 

У меня впереди висит один белый, а сзади, на всякий случай, два красных. Помимо фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья портят внешний вид - это первое !!! И для меня самое главное !!! Второе пусть они и весят грамм 100-200 но все же весят :)

Это дело хозяйское. Кому что нравится. "На ход машины не вляет". ©

Про катафоты та же самая тема :)

А вот тут поподробнее, пожалуйста. Что это за катафоты такие, которые по 100-200 грамм и портят своими гигантскими размерами впечатление от фары и заднего маячка?

Или все проще - "с катафотами только лохи ездиют, а реальные пацаны их презирают"? ;)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех :) нет, 100-200 грамм я имел ввиду оба пластиковых крыла так сказать Огрызка :)

Катафоты лично мне не нравятся. но я их не презираю !!!

был у меня мотоцикл, даже 2 :) На обоих я разбился. Я думаю если суждено погибнуть на дороге, то и катафоты тебя не спасут :)

ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие мысли некоторые люди высказывают про шлем ;) .

Если катафоты - отстой, то пусть будут всякие светоотражалки на одежде или рюкзаке. :все путём:

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я их не презираю !!!

Вот и славно. Чужое мнение я уважаю. Лишь бы не пропагандировал опасную браваду, смущая новичков. Ну а дальше, дорога покажет. :D

Похожие мысли некоторые люди высказывают про шлем ;)

Камень в мой огород? Сын не даст соврать, я ему советую купить шлем.

Оффтопик

Я и насчет баулов советовал подумать, но он не согласился. Дурной пример оказался заразителен. :озадачен:

на рюкзаке есть, и на штанах полоски светятся как у Дпсника

Вот и славно. А говорил, катафоты не моя тема. :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так тогда про катафоты я тебя понимаю - фтопку их

027-му - упаси, Бог, никаких камней, я это с сожалением сказал!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...