Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Довести до ума ашанбайк, или Разрешите войти?


Рекомендуемые сообщения

Ааа! Чувак! То что у тебя так называемый ашанбайк это ничего плохого не значит. Это опыт. Чтоб разбираться в технике нужно в ней самому копаться. Всегда делай всё сам. Потому что это для себя делаешь, и как вывод-делаешь хорошо и старательно. Дешёвый вел это возможность познать азы практически без потерь. Если ты его настроишь, то потом будет легче обслуживать более дорогую технику. Я тут в соседнем посте пытаюсь советы полезные собрать про какие-то улучшения вела. Но больше всего мне говорят что этого делать не стоит и нужно покупать хороший вел. Как будто у меня есть средства на вел за 70 тысяч, а я купил за 7. Я знаю что мой выдержит и не собираюсь его намеренно убивать. Катай в удовольствие. :)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Как будто у меня есть средства на вел за 70 тысяч

ну положим, за 70 никто не советовал покупать, советовали не вкладывать сколько-нибудь значительные средства в имеющийся :) А менять лишь по мере необходимости реально разваливающиеся железки.

Потому как история стара как мир, туча людей начали так-же, не послушав советов и ввалив бабло, но потом покупали более серьёзный вел всё-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не собираюсь в него кучу денег вваливать. Просто хочу сделать вел на шаг поближе к хорошему. :) Думаю если поставить аморт вместо стоковой пружины то вел будет всё равно лучше катить. Думаю порядка 3-6 тысяч обойтись. А в остальном он меня устраивает.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на этом форуме есть люди у которых есть или был стелс торнадо? Хочется послушать отзывы, сравнить :)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

А я и не собираюсь в него кучу денег вваливать. Просто хочу сделать вел на шаг поближе к хорошему.

как сделать шаг к хорошему, при этом потратив меньше денег, вам уже подсказали. Но вы упорно не хотите читать и обдумывать. Ну что ж. Ездят ведь "копейки" со спойлерами и на литых дисках, ничего что эти приблуды стоят в разы дороже самого объекта апгрейда, главное что приносит радость хозяину, тем более-когда денег лишних вдоволь.

 

А насчёт опыта использования тут...Всё-таки людей мало тут, я бы посоветовал задать вопрос на форуме Веломании, там тысячи пользователей, обязательно найдутся владельцы именно этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

alex-vlg, сколько вы весите?

всего-то 70 кг...

покататься без фанатизма - для меня это поездка в пределах 30-50 км. Хотя давно не катался, а потому не могу оценить свои силы на данный момент

Где можно купить крылья?

 

Отдам за ТАК !!! :D так как я презираю крылья, и считаю их абсолютно не нужными !!! но они у меня есть, я их снял сразу же как купил вел !!! и теперь они лежат себе без дела. :)

Вот фотки, тебе они подойдут !!!

Вот они, отдам с условием, что сами заберете, еще отдам Катафот белый, крепиться на руль !

готов забрать так как кажется более удобно будет кататься с ними, хотя бы в ту же сырую погоду

 

Для себя уяснил - для начала ашан, а там видно будет. Если не втянусь-значит не мое, если доставит-то опытный механик в ПВД очень полезен :D а после первого сезона будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя уяснил - для начала ашан, а там видно будет. Если не втянусь-значит не мое, если доставит-то опытный механик в ПВД очень полезен :D

Интересно, много народу думает, что если сломается его неподготовленный к поездке вел, все опытные механики с радостью бросятся его ремонтировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много народу думает, что если сломается его неподготовленный к поездке вел, все опытные механики с радостью бросятся его ремонтировать?

 

у владельца сломанного пипелаца будет опыт ремонта при доводке его до нормального состояния. "На других надейся сам не плошай"(цэ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
хотелось бы поблагодарить Илью, aka Freerider, за крылья. В выходные совершил свой первый выезд. Ашан показал себя вполне достойно, первые 20 км пробега прошли без поломок, но возникло пару вопросов: первый-постукивает левая педаль при нагрузке-насколько плохо и второй - тормоза прижимаюся к ободу не совсем равномерно, то есть сначала одна накладка, затем другая-насколько одновременно они должны зажимать обод колеса и можно ли/нужно ли их регулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Плохо. Долго не проживет. Стучать может как педаль, так и каретка. Надо разбирать и смотреть.

2. Должны. Можно и нужно.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постукивает левая педаль при нагрузке - насколько это плохо?

Вижу 2 возможных причины: постукивает ось педали, неплотно ввернутая в шатун; и постукивает шатун, неплотно сидящий на квадрате вала каретки.

Вероятнее всего, думаю, первое. Педаль надо затянуть, а перед этим стоит ее вывернуть и проверить состояние резьбы на ее оси и в отверстии шатуна. А перед сборкой - смазать резьбу графитной смазкой. Или тефлоновой.

Если причина вторая - затянуть шатун на конусном квадрате вала каретки.

 

тормоза прижимаюся к ободу не совсем равномерно

Если это обычные ви-брейки, как на всех современных МТБ, то регулируется винтом, вкрученным в тормозной рычаг и создающим пред-натяг возвратной пружины рычага. Вворачинванием винта мы удаляем колодку от обода.

Отмечу, что расстояние колодок до обода - результат баланса между усилиями левой и правой возвратных пружин.

Лучше, чтобы регулировочные винты были около среднего положения, т. е. вместо того, чтобы затягивать до упора левый винт, стоит отпустить правый. Перед регулировкой стоит снять тормозные рычаги с осей, почистить и смазать узлы вращения, чтобы в сборе все двигалось легко и мягко. Тогда регулировка должна стать простым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

mishanyalyakh » 28.03.2012 (Ср) 03:59

 

Интересно, а на этом форуме есть люди у которых есть или был стелс торнадо? Хочется послушать отзывы, сравнить

Стрелой горящей поезд режет темноту

Имею счастье обладать велом из "метро" называется мираж.Двухподвес на агресивной резине. За пять лет эксплуатации поменяны только подшипники каретки и всё!

Разобрал втулки колёс и промерял шарики на микрометре-- сказал вааау! и собрал обратно,больше никуда не залазил. Изредка регулировал тросики.

Да, обмотал резиновые ручки на руле изолентой тряпичной что б не резало пальцы и прилипало лучше.(а ля Исинбаева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
пробег чуть побольше, да и езжу я довольно агрессивно. правда амортизатору скоро наверно кикоз придет,и тяжелый этот байк зараза!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не собираюсь в него кучу денег вваливать. Просто хочу сделать вел на шаг поближе к хорошему. :) Думаю если поставить аморт вместо стоковой пружины то вел будет всё равно лучше катить. Думаю порядка 3-6 тысяч обойтись. А в остальном он меня устраивает.

достаточно будет базового фирменного аморта- воздушника,типа маниту радиум,они у меня есть,новый воздушный маниту могу выделить за 2,2тр.

хорошо бы еще вел в живую посмотреть на предмет доводки,хорошо бы убогие пластиковые псевдо втулки в шарнире рамы поменять на латунные подш.скольжения.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doc писал:

хорошо бы убогие пластиковые псевдо втулки в шарнире рамы поменять на латунные подш.скольжения.

 

Подскажите а где такие подшипники взять? а то я фторопластом там всё напичкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо с Владом Плужниковым посоветоваться на предмет изготовления/подгонки пром.образца, оттралкиваясь от конструктива шарнира

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наверное, мне сюда :)

 

Мой неизвестный науке зверь был куплен с рук за 4 т.р. Заглянул ему в колёсные втулки, отрегулировал тормоза и передачи, смазал всё, до чего смог дотянуться, поменял цепь и получил вполне резвый вел с чётким переключением передач. Из запчастей - только цепь. Ну там, понятно, инструмент, снаряжение, смазка, камера и герметик, но это уже другая статья расходов.

 

Выезжал вчера первый раз. Хотел сегодня прокатиться, но взвалил велосипед на плечо, получил рулём чётко в глаз и пришлось у самой двери в квартиру назад поворачивать :все путём:

 

Сначала хотел поприличнее чего взять. Но если подключить здравый смысл, то понятно станет вот чего: про велосипеды вообще знаю очень мало. А главная проблема - я ничего не знаю о том, какой велосипед лучше всего подошёл бы лично мне. Т.е. менять или апгрейдить всё равно придётся. А ведь чисто морально легче менять дешёвый велосипед, чем какую-нибудь классную машинку. Да и запчасти младшей ценовой категории подешевле будут. А учиться чинить и настраивать не всё ли равно, на чём. Короче, я купил макет велосипеда в натуральную величину, чтобы выяснить, что требуется на самом деле.

 

Кое-что уже выяснилось. Например, что эта рама мне коротковата и низковата, а руль, наоборот, высоковат. Что седло не идеальное. Что нижнюю передачу надо бы ещё понизить. Что рога на руле беспонтовые. Что задний подвес желателен. И ведь это была первая поездка. А проехать надо хотя бы тыщу км, а лучше бы две-три.

 

Из плюсов: вел попался качественный. Ради интересу продолжаю мониторить форумы и авито, но попадается только или дороже, или хуже.

 

Ну и главное, пожалуй. Надёжность любой техники всё-таки больше зависит от правильной настройки и эксплуатации, чем от цены и названия. Вон, приезжал родственник недавно. Купил в Триал-Спорте, кажется, какую-то норку за 20 килорублей. По показаниям велокомпьютера он проехал около 500 км, но цепь не мазал и даже не собирался.

 

Так-то понятно, что более дорогой обвес просто дольше ходит и точнее отрабатывает при прочих равных условиях. Но так же понятно, что ухоженный жигуль-копейка выпуска 1970 года надёжнее мерседеса выпуска 2008, который с магазина сервиса не видел. Скажем так, жигуль развалится в точно известное время, а мерс может развалиться в любой момент :D

 

Ещё из интересного. Пока я выбирал велосипед, от меня на авито ушёл офигительный экземпляр. Вот этот http://www.avito.ru/volgograd/velosiped ... _171497660 Был он за 12 (ах, что за цена!!!), я сопли жевал-жевал, уже собрался его покупать, но не успел. Цена выросла до 18, а у меня бюджет был чётко до 12. Я, было, расстроился, но подумал, что ни делается, всё к лучшему. Буквально тут же мне попался велосипед, который продаёт doc. Но у меня хватило ума и его не купить :D Ща есть у меня нонейм за 4210 (включая стоимость цепи с замком). Думаю, это наиболее оптимальный выбор в моём случае. Это уже не совсем ашан, потому что металл и сборка качественные. Таким образом, в те же самые 12 тыр влезают сам велосипед, инструмент, всякие сервисные жидкости, свет, экипировка и немного остаётся на запчасти. Чудится мне, что это несколько лучше, чем крутой велосипед, но без нифига.

 

Я не говорю, конечно, что надо с дешёвок и б/у начинать. Эти велосипеды не всем подходят, потому что слишком много всяких "если". При покупке дешёвого (или б/у неизвестного происхождения) велосипеда надо его разобрать, вычистить, смазать, собрать и отрегулировать. А некоторые дешёвки просто нельзя покупать или надо сразу после покупки на мусорку нести, потому что они сделаны из консервных банок, фильтров от сигарет и жёваной бумаги.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход :) Далеко не все могут удержаться и не купить сразу то, на что денег хватает. Проездишь этот сезон, поймёшь что к чему, чего хочется, к тому времени поднакопится бабла и купишь действительно свой вел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за то,что не купили велосипед на который ссылку дали ,переживать не надо,во первых 18тыс. за него это вообще ни в какие ворота.Да и описание обвеса с фото не совпадает,пишут элексиры,а там вообще механика какая-то стоит,я уже молчу про ЯПОНСКУЮ КОНУ :потрясен:

Ну а для того,чтобы посоветовали вам что нибудь,надо как минимум обрисовать,какой стиль катания вам подходит и для каких задач вам нужен велосипед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовать? А чё там советовать-то? Пробовать надо. Советы - эт дело такое, каждый судит со своей колокольни. А своё - это своё. Оно ищется практически тупым перебором. Взять, например, форму сиденья или руля. Как тут можно дать совет хоть насколько-то осмысленный? Да никак. Спины-то, руки и, извиняюсь, попы у всех разные.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная история. Затягивать пояс, влазить в долги, брать кредиты не было никакого желания. А ездить очень хочется. Вот и купил тем летом вел за 6т.р. Единственный плюс - алюминиевая рама. С ростовкой промахнулся - брал по наличию. Механик собрал его на совесть - прошлой осенью единственно заменил цепь.

Уже в этом году понеслась: начал с замены подседела, далее - каретка (родная грязи наелась), система с педалями. Втулки перебрал.

Теперь задумался про замену вилки, но она и стоит от 5т.р. Когда спускался с горки на Лавровой 2 раза в трещины попадал, чуть не улетел со своим муляжом...

Доберусь ли до 2-х ободов, остальной механики? Вряд-ли. Скорее докатаю этот сезон и начну копить на найнер. А этот дочке отдам, пока из него не вырастет или не ушатает.

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс - алюминиевая рама.

Алюминиевая рама - не обязательно плюс. Катится жёстче по нашим гладким, как обеденный стол, дорогам, а с лёгкой стальной рамой разница по весу минимальная или отсутствует. Приподнял я ту породистую ляменевую норку родственничка за 20 тыр, а она и не легче ни фига, чем моя дворняжка. Опять же, в лоукостах бывают алюминиевые рамы с несъёмным петухом.

 

Уже в этом году понеслась

Нерентабельно это. По деньгам гораздо выгоднее готовое взять, а если при грамотном подходе можно и б/у в хорошем состоянии, который обойдётся в половину стоимости нового, а то и дешевле. В пределах 15 рублей можно очень-преочень офигенную машинку взять. Правда, не уверен, что двухподвес влезет в эти деньги. Я буду только чинить, ну мож трещотку поменяю, цена ей 6 копеек. А что-то более серьёзное буду б/у искать. К тому времени уже будет хватать знаний и навыков, чтобы оценить состояние пациента.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...