Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Волгоград -> Баскунчак : шоссер vs MTB


omachulski

Рекомендуемые сообщения

привет! 

 

скажите пжл, такая вот траектория 

https://nakarte.me/#m=9/48.51842/45.68390&l=O&nktl=TrcCvA2JirDp6SJq6s76FQ  

https://www.komoot.com/tour/535686505?share_token=axh97hvvGun0M2NkrMv41gckWH4kypfTWFCCcGHqidD1KhtcqZ&ref=wtd 

проезжаема на шоссере? 

там выходит в пойме несколько десятков км грунтовок. вопрос что за грунтовки? песок? грейдер? 

 

на чем ехать ? 

Изменено пользователем omachulski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omachulski,

привет, что-то трек не открывается 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.komoot.com/tour/535686505?share_token=axh97hvvGun0M2NkrMv41gckWH4kypfTWFCCcGHqidD1KhtcqZ&ref=wtd 


что-то форум портит ссылку на nakarte.me =(   ну выложил ссылку на komoot

Изменено пользователем omachulski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в пойме несколько десятков км грунтовок

Судя по треку, там не несколько десятков километров, а под сотню, если не больше. Навскидку - порядка 40% маршрута.
На чем ехать, надо решать самому. Потому что Дима Лобанов, например, на почти-шоссере по грунтам по 150 км наматывает - и всем доволен. А кому-то так 50 км проехать будет пыткой.

 

Чтобы решить обоснованно, я бы выехал в ближнюю-среднюю пойму для пробы. Скажем, в Репино смотался бы грунтами, это около 40 км. И если станет невмоготу, оттуда можно вернуться по асфальту. И тогда уже решал бы, на чем ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтобы решить обоснованно, я бы выехал в ближнюю-среднюю пойму для пробы. Скажем, в Репино смотался бы грунтами, это около 40 км. И если станет невмоготу, оттуда можно вернуться по асфальту. И тогда уже решал бы, на чем ехать.

 

я б с радостью, но боюсь что предварительный выезд невозможен т.к. я прикачу из Белгорода примерно таким трэком https://www.komoot.com/tour/531335845?share_token=aAELKRmWRUIeKU1e3ijvB6MOQNM43cWQ3QV572tleDC89dn3ag&ref=wtd и шансов на смену велосипеда уже как бы не будет =))))

 

вопрос скорее в проезжаемости в принципе. я, как житель центрального региона понимаю, что леса мещёры или мари-эл или карелии с песчаными почвами на шосере не проедешь в принципе, причем его местами придется не катить рядом, а нести на плече.  А на 29*2.25 если скинуть давление, то в основном можно.  а что за почвы в пойме? песок или глина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omachulski,
спросила у товарища одного, он местный житель, по совместительству велосипедист: лексика автора сохранена :crazy: 

"Если он не имеет жопной мозоли и не относит себя к классу пох*истов, то маршрут для шоссера он выбрал не очень удачный.
Если он начинающий, то лучше МТБ, ЦК или на крайняк - ситивик.
Шоссер можно оставить в пойме вместе с собой, если получится вообще нормально ехать в пойме.

Хочет шосс - только дорога.
ЦК - можно ехать по указанному маршруту, но может подустать жопа в пойме.
МТБ - идеально, если не учитывать потери по скорости на асфальте."

 

Если хотите подробней с ним пообщаться, напишите мне в личку, я вас приглашу кое-куда

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЦК - можно ехать по указанному маршруту, но может подустать жопа в пойме.

ну у меня чот такое и есть 700-32с  т.е. такой себе расслабленный шосер...

да и жопная мозоль вроде в наличии, годовой накат к текущему моменту около 10к

 

в личку написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


песок или глина

И песок и глина, которая весной пару недель отмачивается, а летом высыхает и растрескивается, да так, что можно встретить трещины в которые 29*2.25 вполне провалится.
И до кучи главная местная достопримечательность - колючки, которых 2-3 на колесо за аккуратную покатушку собирается, а если удачно заехать, то можно сильно больше набрать, так что герметик или типа обязателен.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню иногда попадали под дождь на участках дорог состоящих из чего-то типа суглинка, вот это весело было. Достаточно пропитаться влагой паре миллиметров верхнего слоя и получался липкий каток, по которому очень тяжко ехать.

 

И нужно с большим вниманием отнестись к замечанию о нашей достопримечательности — якорцах стелящихся. Без герметика в колёсах у нас в основном катают лишь те, кто не в курсе, либо  у кого антипрокольные Швальбы или кто постоянно выигрывает в лотереи. Если проехать по скоплению этой дряни, за пару оборотов колеса можно наловить по несколько десятков колючек в каждое колесо. Не все они пробьют камеру (при её наличии), на дюжину-другую дырок обеспечат.

 

А так, на 32-й резине вполне проедется, хоть и вытрясет душу немного.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в китайской медицине это растеньице считается одним из лучших средств повышения либидЫ. Способствует выработке тестостерона и ещё много других полезных свойств имеет. Так что из выковырянных из колеса колючек вполне можно заварить чайку.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про якорцы слышал, сам ни разу не кололся. несколько лет назад ездил шоссейками киев-одесса, в районе одессы они тоже растут - ни разу не прокололся, но я там с асфальта вообще не съезжал...  

 

с учетом того, что по времени у меня будет плотно, а также колеса олдскульные - на камерах. проще пожертвовать выездом в пойму и просто с асфальта не съезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


одним из лучших средств повышения либидЫ

вот вы заладили) по-моему, от проколов только падает все.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omachulski, да купите просто 250мл флакон антипрокольного герметика, на два колеса как раз. Можно даже сразу не заливать в камеры, а с собой взять и при необходимости залить. Всё-таки ехать по пойме или по по асфальту посреди полупустыни, ровной как стол до горизонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а с собой взять и при необходимости залить.

типа high gear tire doc ?   ниразу, кстати, не пихал его в presta и даж не знаю как это осуществить. на ютубах советуют продырявить камеру, влить через отверстие и потом заклеить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omachulski, а, блин, преста... Я заливал, но способ так себе, хотя и лучше чем вспарывать камеру. Я спиливал надфилем расклёп с оси золотника, чтобы скрутить гаечку, привязывал прочной тонкой нитью эту ось и проталкивал её внутрь камеры. После заливки герметика вытягивал ось обратно и собирал как было. Но тут ещё дело в том, что Хайгир, а это лучший герметик, крайне густой и комковатый, вдавить его через престу это занятие весьма нетривиальное. Но если не ездить в морозы, то говорят не хуже работает герметик Лонгвей. Просто он замерзает зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может крамольную вещь скажу, но если не стоит цели проехать именно по данному треку, то все интересное можно посетить не съезжая с асфальта. Ну и пойма она жилая. Это не дикие места. Т.е. если не стоит цели катить по грунту, почти везде можно по асфальту.

 

Не увидел время, когда планируется поездка. Грунты могут быть под водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почти везде можно по асфальту

понял, спасибо!


 

 


Не увидел время, когда планируется поездка.

на следующей неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


типа high gear tire doc ?


Камерные герметики не особо дружат с узкой резиной и высоким давлением, нестабильно работают.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по треку:

 

1) понтонный мост через Ахтубу для легковых машин, а также мотоциклов и велосипедов - тот который ниже по течению. Выше - только для грузовиков.

 

2) реально дорог накатано в пойме на порядок больше. Но некоторые бродвеи ведут лишь к ближайшему рыбацкому месту, а не к следующему посёлку.Кроме того, попадаются фермеры/арендаторы, которые вовсе разбирают (перегораживают) плотинки, мостики, ставят шлагбаумы и никого не пускают через свою территорию. Надо бы уточнить трек по свежим спутниковым снимкам.

 

3) не стоит обольщаться грейдерами, которые есть местами. Это такие же грунтовки, только идущие по насыпи. Самосвалы там по грязи такие колеи нарезают...

 

4) если брызнет дождик - это будет веселуха. Глина там знатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если не ездить в морозы, то говорят не хуже работает герметик Лонгвей

Пользовался. Работает. Не хуже. НО.

Через 1.5 года я из этих камер не мог вывинтить золотники - закисли насмерть. Доставать их пришлось по частям, пассатижами.

 

 

 


Камерные герметики не особо дружат с узкой резиной и высоким давлением

По узкой резине не знаю, а по высокому давлению - чтобы надежно залатать проблемную камеру, специально накачиваю её посильнее. Всегда срабатывало.
Правда, "посильнее" у меня - это, скажем, 3.5-4 бара. Про 5-6 бар и выше - не знаю.

А с нестабильной работой герметика я встречался не раз, и всегда это было из-за недостаточного его кол-ва в камере.

 

И - мои наблюдения: если не съезжать с накатанной дороги, якорцов можно не бояться. Но надо постоянно помнить об этом, иначе раз выехал на обочину - и привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо бы уточнить трек по свежим спутниковым снимкам.

да уж, поразглядывав внимательнее 4 разных вида спутниковых карт понял, что заезд в пойму (так, чтоб прям насладиться грунтами) это явно тема для отдельной поездки, причем скорее всего в формате "мтб велик+пакрафт"

 

а чтобы просто составить представление - как выглядит пойма - достаточно въехать на пять км по асфальту )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


причем скорее всего в формате "мтб велик+пакрафт"

с  этого места поподробнее пожалуйста...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с  этого места поподробнее пожалуйста...

ну как Рома Хетцер катает - сначала велик везет пакрафт (они же легкие, сравнимы по весу с палаткой), потом пакрафт везет велик уже по воде :)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с  этого места поподробнее пожалуйста.

ну что-то типа такого - https://omachulski.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

https://photos.app.goo.gl/G45ANWwMYKbLEMY98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чот такое и есть 700-32с т.е. такой себе расслабленный шосер

Катались в свое время на "Туристах" на подобной резине - так что проехать при большом желании можно.

Вопрос будет в наличии/отсутствии дождя, он в нашей пойме сильно проезжаемость регулирует  :)

 

А трек можно просто файликом приложить? Ссылки у меня не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...