Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

О пользе шлема


Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?  

190 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?

    • Езжу в шлеме, уже пригодился.
      49
    • Езжу в шлеме, пока не пригодился.
      52
    • Езжу без шлема, головой не бился.
      76
    • Езжу без шлема, головой бился.
      13
    • Иногда езжу в шлеме, иногда без
      7


Рекомендуемые сообщения

Прикиньте, какая мощная статистика - сколько раз ему шлем жизнь спасал.

А это не тот ли мужик из анекдота?

 

В кабинете директора цирка:

- Примите меня, у меня есть номер! Посетитель втаскивает два чемодана, открывает

один, и начинает вытаскивать от туда шлакоблоки и разбивать себе об голову.

- Великолепно! А в другом чемодане тоже шлакоблоки?

- Нет, там анальгин.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
После покупки велика наверное во 2ой выезд ехал на возрождении, переезжал бордюр который наискось на выезде с заправки на мост и вобщем знал же что на бордюр под прямым углом надо заезжать, но решил так заехать, велик понесло в бок, упал, свёз лицо, хорошо в перчатках был, руки не пострадали, купил фуллфейс, сразу скажу кататься в нём ни чуть не жарче чем без него, вентиляционных отверстий море, стоять может быть жарко когда ветер не обдувает, но я в нём не стою. Так вот недавно ехал я из ворошиловского на красный по тротуару за воинской частью начинается парковка, так вот с парковки резко выехала барышня на форде фокусе, т.е. корпус весь показался сразу из-за дома, обычно постепенно и успеваю затормозить, ну и остановилась она в ожидании свободного места для выезда на продольную, я затормозил, ехал километров 25, не больше, остановиться полностью не успел, въехал в дверь фокуса, ударился башкой об стекло, шлем спас, помял дверь фокусу и поцарапал, сразу подъехали 3 инициативных велосипедиста, сказали мне что я не являюсь участником дорожного движения поэтому ничё не должен, я отдал 5к за повреждения т.к. чисто по человечески считаю что сам виноват, нужно было либо тормозить перед выездом, либо по дороге ехать, бедная девочка так перепугалась, аж руль бросила и потом пол-минуты в ступоре сидела в машине :очень смешно!: , так вот, а разговоры о том что шлем не нужен что нужно быть бдительным и думать за всех это тупая демагогия, шлем просто должен быть, это не обсуждается, нельзя контролировать всё, на велике повышеный риск падения по сравнению с ходьбой и даже если вы не такой идиот как я, а очень аккуратный человек, вас всё равно может сбить обпившийся ягуаром дегенерат или асфальт который 1000 лет не ремонтировали провалится. А ещё в фуллфейсе ты выглядишь так будто умеешь кататься и все девочки от него текут, когда были выпускные у школьников или чё там последний звонок, я не знаю, вернувшись с покатушек за волгой стояли с другом на набережной и думали куда дальше ехать, а там местное телевидение снимало репортаж, к нам даже корреспондент подошла, попросила сделать пару трюков на камеру :очень смешно!: мы сказали что мы не трюкачи :) я уж не стал ей говорить что из трюков только лицо об асфальт свезти могу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в фуллфейсе ты выглядишь так будто умеешь кататься и все девочки от него текут

Похоже пора покупать фуллфэйс.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех,кто учится кататься,или просто часто падает, подойдут эндуро-фулы.

для ам- катания в горах довольно популярны,прикручивается челюсть к"городскому "-и готово.

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... wAA&iact=c

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме. В голосовалке нельзя поменять выбранный пункт. А ведь со временем пункт, набравший большинство голосов, может сдавать голоса в пользу других пунктов. Велосипедистам свойственно иногда падать.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно напихать двадцать, и сказать, что она ... э-э-э ... не очень продумана.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот вариант:"Езжу без шлема, головой бился", вообще нехорошие мысли по поводу голосовавшего вызывает :D Может я и не прав конечно, но вот такой я перестрахуец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Но о чем, к примеру, говорит ответ "Езжу без шлема, головой не бился"? "Не падал" или "не долетел"? :)

Не долетел значит. Разве бывают люди, которые ни разу не падали?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для того чтобы создавать вопросы для опроса сначала надо решить что именно мы хотим узнать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долетел значит. Разве бывают люди, которые ни разу не падали?

Я парочку знаю :)

Наверное для того чтобы создавать вопросы для опроса сначала надо решить что именно мы хотим узнать.

Насколько я понял - результаты опроса должны подтвердить безусловную необходимость применения шлема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - результаты опроса должны подтвердить безусловную необходимость применения шлема.

Если так, то они (результаты) этого не подтверждают. И с течением времени всё больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можно ли курить? Да, ведь только половина курильщиков умирают от рака."

 

Ну это если перенести результаты данного опроса на курение.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве бывают люди, которые ни разу не падали?

Я парочку знаю :)

Врут значит.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - результаты опроса должны подтвердить безусловную необходимость применения шлема.

На протяжении всех 24 страниц есть только одно высказывание против его полезности - это обманчивое чувство защищенности.

Соответственно вопрос должен звучать так до покупки шлема я падал столько то раз, после столько то раз.

Вот только шлем никак не связан с опытом и манерой езды, а еще с кармой.

Все остальное говорит что он полезнее чем его отсутствие.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут значит.

Не обязательно. С отцом раньше работал мужик, бывший лётчик 2-й мировой войны. Ну так вот за всю войну его ни разу не сбивали, и он не получил ни единого ранения. Таких, вроде бы, пара человек всего была. Так то война с пулемётами и осколочными снарядами, а тут всего-то велосипед. По-моему, реально. Ну или, по крайней мере, реально, что падали и повреждений не получали. Скажем, на песке колесо уехало, и ты прилёг на бок. Пылищи много, боли - ноль. Считать ли это падением?

 

Допустим, если человек борьбой занимался, то он умеет падать, потому что делал это сто тыщ раз. Такие люди падения не воспринимают и не запоминают. Не запоминает же человек, сколько раз он вилку ронял.

 

"Зачётное" падение с велосипеда - это с травмами, которые напоминают о себе несколько дней. Всё остальное можно не учитывать. Даже кувыркание через руль можно не учитывать, если чел на ноги приземлился.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении всех 24 страниц есть только одно высказывание против его полезности - это обманчивое чувство защищенности.

Есть и такое. Например, бывают электрики, которые перчатки не любят, потому что с ними забывают про осторожность. Для таких людей шлем, может быть, и на самом деле больше вреда приносит, чем пользы. Ну тут туж фиг знает. Наверное, этим людям надо работать над собой, чтобы шлем воспринимать чисто как кепку от солнца :)

 

А так-то людей каких только не бывает. Встречаются и совершенно удивительные. Например, одна из историй на каком-то форуме содержит примерно такие слова: "еду ночью на мотоцикле пьяный без шлема". Причём ясно из рассказа, что товаризч воспринимает это как норму.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, если человек борьбой занимался, то он умеет падать, потому что делал это сто тыщ раз. Такие люди падения не воспринимают и не запоминают. Не запоминает же человек, сколько раз он вилку ронял.

Не надо умение падать - противопоставлять шлему. Шлем призван помочь тогда когда ты не успешь среагировать либо когда твоей реакции недостаточно.

И вообще не понятно почему очки и перчатки не вызывают столько разногласий, выглядят круче?

 

Я

"Зачётное" падение с велосипеда - это с травмами, которые напоминают о себе несколько дней. Всё остальное можно не учитывать. Даже кувыркание через руль можно не учитывать, если чел на ноги приземлился.

А я бы вообще вел статистику только падений.

а наличие шлема если кому интересно то надо так: купил шлем до падения / купил после падения / еще не купил.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зачётное" падение с велосипеда - это с травмами, которые напоминают о себе несколько дней.

Не фига вы не понимаете в зачетных падениях. Зачетное падение - это с травмами, которые напоминают о себе несколько лет.

"Всё остальное можно не учитывать". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще не понятно почему очки и перчатки не вызывают столько разногласий, выглядят круче?

Да нет, всё понятно как раз. Перчатки спасают от мозолей, а очки - от насекомых и пыли. Никак не получится выглядеть круто, если сказать: я пыли и насекомых в глазах не боюсь, поэтому езжу без очков. С перчатками ещё хоть как-то можно выпендриться, типа "я сильный и мужественный чел с мозолями на руках". Хотя, между нами, чего в них хорошего, в мозолях-то.

 

А со шлемом всё иначе. Шлемы, тормоза и ремни безопасности - для трусов :D Другая отмазка: я езжу аккуратно, и мне это не нужно. Ну и как бы логично: пешеходы ведь в шлемах не ходят. Бегуны в них тоже не бегают. А есть люди, которые быстрее 15 км/ч и не разгоняются. Только есть разница всё же:

1) бегуны не бегают по проезжей части дорог;

2) без велосипеда падать гораздо "комфортнее".

 

Поэтому про аккуратность - это не совсем корректно.

 

А так шлем - это для многих, прежде всего, удар по самолюбию. Заставляет чувствовать себя менее крутым. Целесообразность и здравый смысл уже как бы побоку в этом случае.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шлеме велосипедист выглядит как раз "крутым", знающим себе и своей голове цену. В добавок, это стильно. А вот без шлема- нет. Человек без шлема - типа "лох". А если он еще в травмоопасных тапочках на босу ногу на велосипеде - то "лох вдвойне". Ибо вдвойне травмоопасно.

Представляется как то так, :sorry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...