Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Песочница 2015


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оффтопик

Люди могут больше и соглашаются... но рассчитывали на иное - другой темп, другое время возвращения к Европе

 

Вчера заявленный пробег и время возвращения были соблюдены. Что не так то? Темп? Основаная группа ехала неспешно. Или нужен темп 10км/ч? Это жесть. С учетом такой скорости и того что темнеет рано - выползет другая проблема, что 90% поездки будет в темноте, что не есть хорошо для новичка, ибо не каждому комфортно ехать в свете фонаря. А держать скорость 13-17 это нормально и не напряжно. ИМХО. Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может кто предложит бюджетный вариант света, перебиться пока что то приедет из КНР?

Готов одолжить тебе свой старый добрый С2Т60.

Завтра бери аккумы, а я фонарь привезу к Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13-17 это нормально и не напряжно

Костя :facepalm: 13 и 17 км/час - это Две Большие Разницы. Особенно для новичков.
Соглашусь но с оговоркой, если с места и погнал на 17 то таки да может и тяжко кому то, но если плавно выйти с 10 на те же 17 да по хорошему грунту то это незаметно и комфортно крутится.

@gven, вон новичок новичок, а уже на удивление 12-15 идет от Европы в гору по мосту на комсомол ;)

Вчера спецом смотрел на комп как идем домой в подьем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А держать скорость 13-17 это нормально и не напряжно. ИМХО.

 

Кому как. Я понимаю, что я очень вялый овощ, но знай я заранее какой будет темп, то сначала бы попробовал сам, смогу ли такой держать и сколько, а уж потом бы думал ехать или нет. А так, не считая мышц ног и ноющего кончика, похоже потянул связки в другом колене. Правое, тянул в самом начале апреля, делал перерыв, лечил, купил и вчера надевал суппорт, с ним все в порядке, а на здоровое видимо неосознанно давил сильнее и как результат... Изменено пользователем Skiff

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плавно выйти с 10 на те же 17 да по хорошему грунту то это незаметно и комфортно крутится.

Да-да, я в курсе ... только потом их машиной вывозить нужно.

12-15 идет

Группа всегда держит скорость "по самому слабому участнику". А не по тому, кто там сколько в гору способен выдать.

 

знай я заранее какой будет темп, то сначала бы попробовал сам

Стоило с самого начала предупредить ведущего.

Это, кстати, ко всем новичкам относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно вывозили с den`ом новичка-девушку, которая имеет некоторый опыт катания по городу на велосипеде и по мосту на машине. Так вот это совсем другое 

Чтобы было понятно о чем речь: та девушка-новичок, вполне уверенно передвигалась по городу, и по мосту (по тротуару), но при виде колеи один раз в нее упала, а потом просто проходила такие участки пешком. Видимо, для нее это сродни тому, как для кого-то из нас, например, проехать по широкой доске над пропастью.

 

tRIDENT, crazy thing beginning © 

crazy trouble beginning  :P

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит с учетом высказанного бум держать малый темп по самому тихоходу:)

И да, Борис прав, если чуете что темп не ваш не стремайтесь это озвучить, никто вас не съест и не укусит и криво не посмотрит. Это нормально. Все начинали. Так что говорите и предупреждай об этом ведущего чтоб не было потом отголосков того о чем вы умолчали!

Просто ведущему не всегда понятно визуально тянете ли вы с последних сил или идете не напрягаясь, не провидец ведущий и мысли читать не умеет.

На сим думаю можно повесть бирку "закрыто" с темпом;) недочеты выявлены и пути их решения тоже:)

Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило с самого начала предупредить ведущего.

Это, кстати, ко всем новичкам относится.

да как-то ... Группа была большая, когда вопрос про маршрут задавался, все хотели подлиннее. Там новичков было двое, я и ещё один, у второго, насколько я понял, проблем не возникло. Ну а на тропинках старался не отставать, чтоб не тормозить остальных.

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да как-то ...

Абсолютно нормально  :)  Всем докладывать необязательно, но ведущий такие моменты должен знать - ему потом определять скорость.
А те, кому медленно ... просто подзабыли, с чего начинали сами  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что я очень вялый овощ

@Skiff, все не так плохо, как кажется. Это я вчера прокололся. Темп вчера был не совсем новичковый.

Я в последнее время все больше один ездил, достаточно быстро - и поотвык от новичков, нюх потерял. Теперь восстановил :)

 

Отмечу ДЛЯ НОВИЧКОВ один важный момент.

Когда мы едем, скажем, с gven ВДВОЕМ - я то и дело поглядываю на выражение ее лица. И если ей становится трудно, я снижаю темп. Это хорошо видно, когда человеку становится кисло :)

Но когда в группе хотя бы 7 человек, отслеживать выражение лиц всех не получается. Тем более что я еду впереди, а те, кому стало трудно, смещаются в хвост.

 

Песочница называется так потому, что ориентирована на новичков. Их интересы приоритетны. Поэтому если новичку стало трудно и он скажет об этом вождю - это нормально и правильно!

Я знаю, трудно признаться, что ты не тянешь. Чё там... мы все такие :)

Поэтому можно ничего не говорить, а просто ехать помедленнее - чтобы ведущий видел, что его темп великоват. Потому что как еще он об этом узнает?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Готов одолжить тебе свой старый добрый С2Т60. Завтра бери аккумы, а я фонарь привезу к Европе.

 

Не, не! Мне не нужно... Это для новичков. Они получат рекомендацию, пойдут прикупят что то, с чем можно ездить по темноте.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


трудно признаться, что ты не тянешь.

А вот об этом как раз надо говорить. И ничего такого тут нет. Все мы люди, причем с разными физическими данными и разным здоровьем. И чтобы потом не было мучительно больно, надо говорить о том, что вам собирается поплохеть или уже нехорошо. Чтобы руководитель группы не был виноватым и вы остались при отоносительном уровне здоровья, который был перед покатушкой.

 

Это обращение ко ВСЕМ, кто собирается ехать не в гордом одиночестве, а группой хотя бы из двух человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Первая покатушка, и опять проблемы с темпом
Это неизбежные проблемы. Но приоритет озвучен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Девочкам проще, а мужчины не плачут. Что Skiff и доказал, преодолев боль, хруст, песок, но доехал и не пикнул ни разу.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRident, все верно. Кроме того, как я понял, велопоездка отличается от того же пешеходного похода. В нем при неоднородном составе ведущий выставляет слабых за собой и по ним ведёт группу, объявляя когда надо "минутку", народ идёт в цепочку не обгоняя друг друга. На велах же все намного динамичнее. Поэтому, при таком кол-ве участвующих следить за всеми становится, вероятно, трудновато.

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

велопоездка отличается от того же пешеходного похода. В нем при неоднородном составе ведущий выставляет слабых за собой и по ним ведёт группу

Собственно, в велопоездках делается так же. Просто из-за "динамичности" поездок новичков постепенно оттирают в хвост группы. А контролировать это достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мужчины не плачут

Дело совсем не в этом. Надеюсь, что все осознают такую важную вещь, как ответственность за жизнь другого человека. 

И эффект бабочки, как бы фантастично это ни звучало, тоже пока не отменяли.

 

Одно дело, если народ осознанно поехал, скажем, на северный полюс, и там случилось так, что надо выжить. Напрягаясь всем телом и душой. 

Но когда вы едете покататься-погулять, и напрягать колени (или что там у кого), ради того, чтобы "красиво" погулять и иметь потом проблемы, вообще не рационально и даже глупо. 

 

Все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


tRIDENT, я не против будучи "выходным" вождем брать кучку катунов пошустрей и закатывать немногим больше и бодрей с прибытием на привал к основной группе. НО только если будут таковые желающие и если вождь этого дня не будет возражать против этого разделения.

А как он может возражать, интересно? ;)

 

 

 


Соглашусь но с оговоркой, если с места и погнал на 17 то таки да может и тяжко кому то, но если плавно выйти с 10 на те же 17 да по хорошему грунту то это незаметно и комфортно крутится.

Костя бывают у людей и на таком темпе проблемы, поверь мне. Вплоть до того, что человек пыхтит из последних сил, ему реально очень тяжело, а ты едешь рядом и по тормозам постоянно ударяешь. И не только у абсолютных новичков.

 

Кроме того, бывают проблемы с неправильной (особенно слишком низкой) посадкой и свервысокими передачами («крутит болванку» натужно). В таких случаях легонькая покатушка на 28 км Е-Е (а не 20-23, как ты прикидываешь) уже может создать серьезную проблему и с дыхалкой, и с коленями. Дистанция 20 — еще куда ни шло. К тому же еще до Европы и от Европы тоже надо учитывать. Хотя, конечно, где-то можно и на общественном транспорте подскочить.

 

Я бы советовал вождям ни в коем случае не превышать заявленную дистанцию и темп, если есть хоть один человек, в котором ты не уверен. Особенно в таком большом присутствии не-новичков, и без опытного замыкающего. Не поддавайтесь на бодрые возгласы раскатанных товарищей, им группу не вести. Хотят побыстрее — велкам, вперед! Вчера у вас было несколько ведущих для такого дела.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите ведущему, если не тянете

 

Да, ибо последствия могут быть разные. У некоторых и с сердцем проблемы.


Помимо ведущего подумайте о тех, кто остался дома - дети, родители, мужья-жены и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прям как на войну

и дорогая не узнает, какой танкиста был конец. 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...