Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Засада на Электролесовской


027

Рекомендуемые сообщения

Днем посматривал на камеру — ни одной не видел через тоннель, все ехали по-старому. сейчас глянул — многие таки через тоннель, но не все.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера народ ещё не понял что туннель открыли, трафик был маленький. Сегодня же Яндекс показывал 8 балов около 5 вечера. От Комсомольской до Академической народ заполнил всю 1-ю продольную, упорно продираясь сквозь светофорные заслоны к заветному туннелю.

2-я продольная была пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробка была знатная и в 6 вечера. Только вряд ли это связано с тоннелем. И раньше такое бывало, а сейчас еще и постоянно действующий фактор имеется — закрытый привокзальный мост.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimazik, то-то я удивилась сегодня в привычный пятничный час пик спокойно без пробок доехав от тракторного до кардиоцентра по 2й продольной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Засады, связанные с тоннелем на Тулака, продолжаются. Я щас не упоминаю о необходимости пересечения кругового движения при подъёме из тоннеля на Электролесовскую, когда поперёк движению справа в сторону центра стремятся проехать маршрутки и жоповозки, слева - те, которым надо наверх на СХИ, а сзади догоняет маршрутка, которой тоже надо передо мной направо повернуть, но хуже - выезд из тоннеля в сторону центра. Там, чтобы повернуть налево, приходится для начала перестраиваться во второй ряд, а затем выезжать на мост перед "Трансгазом" (ул. Льва Толстого, чтоли). Справа под острым углом едет 2 ряда машин с Тулака в центр (да, редко, конечно, мало их оттуда стало, но бывают) и совершенно не хотят уступать велосипедисту, хотя с их стороны висит знак 2.15. "Проезд без остановки запрещён". Одно туловище, которому по его же дурости пришлось резко затормозить, даже пыталось поругаться со мной. Но "блондинки с замашками Цезаря", как тут упоминали, страшат гораздо больше. Будьте осторожны, не забывайте вертеть башкой в обе стороны.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны, не забывайте вертеть башкой в обе стороны.

Можно свернуть на светофоре с Электролесовской на Краснопресненскую, проехать через переезд, в Слесарный тупик, 500м по тропинке и на рынок через дверь. И придётся головой вертеть только на Тулаке, там, где на дорогу выскакивают троллейбусы.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там, где на дорогу выскакивают троллейбусы.
- там-то светофор...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался пару раз через тоннель в обоих направлениях, и больше не хочу.

Гадское круговое движение на Электролесовской, какой баран это придумал?

Ни в туннель, ни из туннеля велосипедист не имеет права ехать прямо, а должен поворачивать направо, вместе с правой полосой. Лезть во второй ряд, это нарушение, и нарушение опасное.

Та же песня на выезде в сторону центра. Кстати, видел там на днях велосипедиста. разговаривающего с теткой-жоповозницей — встретились два нарушителя.

 

В сторону центра совершенно нормально едется, как раньше, через переезды Тулака. Сейчас там тишь и благодать — чего я так ждал все эти годы. Продирался сквозь заторы и думал: вот откроют тоннель, пепелацы эти все туда попрутся, а я буду мирно, спокойно, через переезд.

 

Но вот в обратном направлении, это да... Либо переться в тоннель с перспективой сворачивать на подъем на Казахской и ждать просвета, чтобы нырнуть на ту самую «засадную» дорожку, с которой началась эта тема. Либо слезать на Базисной с натруженного седла и пешочком через два перехода, чтобы попасть на встречный тротуар. Потом протрястись по этому убитому вдрызг недоразумению до Льва Толстого, и дальше опять по-старому через переезд. Вплоть до лядского круга, на который вообще никому нельзя, а надо сворачивать в тоннель.

 

Там опять бяка — жоповозная мойка все перегородила, обочину изгадила, мусора навалила, остается только узенький тротуар. Хорошо, хоть пешеходный светофор оставили, на месте временного обычного.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  там и на  маршрутке  когда едешь  хочется  плеваться...

 

Вообще  непонятно  почему  нужно  всем  переться по  Казахской, а  не например по  Чебышева.

 

 

А  для  Тулака, можно  было бы  вообще  ввести круговое  одностороннее  движение   против  часовой: Толстого, Тулака,Туркменская, Базисная.

И троллейбус в  тунель пустить  по  Электролесовской :)

Изменено пользователем karavai4eg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Либо слезать на Базисной с натруженного седла и пешочком через два перехода, чтобы попасть на встречный тротуар.

 

А что мешает там просто проехать по зюобразной дороге?))

 

Я доезжаю до поворота к станции СТ, там пешком через подземный пешеходный переход, потом по грунту и выезжаю на второй переезд. Дальше там почти пустая дорога до этого адового разъезда. Нарушаю - проезжаю по обочине и выезжаю к пешеходной дорожке, узенькой, там до светофора и по нему дальше в сторону завода Петрова по Электролесовской.

Всё ништяк, нам в гору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на маршрутке чего тебе не так?

 

  ну  при  дороге в  советский   90%  маршрутчиков  разворачиваются через  2  сплошные напротив  мойки  пытаясь  увернуться  от летящих на встречу -  както  не  особо приятно это в  окно наблюдать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что мешает там просто проехать по зюобразной дороге?))

Наверное, отсутствия малейшего понятия, что за зюобразная, и где там подземный переход.

 

 


90% маршрутчиков разворачиваются через 2 сплошные напротив мойки

Разворачиваются? Что это за маршруты, которые там разворачиваются? И где ты там двойную сплошную углядел на круге?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  все  кому  ни лень 2С, 15С  чтобы  заехать в  тунель  разворачиваются  на  рабоче крестьянской  примерно напротив  улицы Нагорная.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вон какая мойка. Я про Казахскую почему-то затупил. ХЗ, когда наблюдал, сразу после открытия, они разворачивались на перекрестке с Базисной. А потом просто не смотрел.

Следствие идиотской схемы организации движения. Водятлы на волгофоруме тоже плюются на это непотребство.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А, вон какая мойка

 

Ну вот чуть дальше этой мойки есть поворот направо, к станции скоростного трамвая Ельшанка, и там есть подземный переход, по которому можно попасть на ту сторону путей. На выходе метров 150 по грунту, и оказываешься на втором переезде.

Всё ништяк, нам в гору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и оказываешься на втором переезде.
...и потом чтобы на Электролесовскую - или опять на круг или пешком по переходу и тогда уже поехал. долго.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту круговую имбицылы делали. При круговом движении главная дорога на круге, а все въезжающие уступают. Сделали знак не по госту

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя,извиняюсь... Полез щас в ПДД. Щас для признания круговорот движения должен висеть соответствующий знак,а без него - как обычно - пересечение с равнозначной дорогой.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, с гостами мне лень разбираться, там картинки только в конце. Я сел подумал и разобрался как там ехать, но уж очень сложно с приоритетами там дела обстоят.

Надеюсь много машин побъют и переделают нормально.

Вот фотка выезд из под подземки в сторону электролесовской.

http://cs636829.vk.me/v636829822/7af8/iKlpFm67O9Q.jpg

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там есть подземный переход

 

и действительно...

 

better__20160521_195247.jpg

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера воспользовался указаным подземным переходом. На фото выше видна отвалившаяся плитка, далее видел частично протекающий и осыпающийся потолок, но это ладно. Далее - грунт (по дождю наверняка размокает), изъезженый и изгаженый строительной техникой, далее - по дороге и тротуару до пешеходного перехода ("кнопочный"), по пути 3 ступеньки вверх. В общем, долго, очень долго. Проще по ул. Л. Толстого и по переезду.

Теперь о знаке, который "на круге" советует, какую дорогу считать главной. Ну это же смерть и ад, кто это нарисовал?! Он ничего не разруливает! Ведь он одновременно показывает главную дорогу и на круге и на подъезде к нему из тоннеля! Так и остаётся непонятным - круговые мне, двигающемуся из тоннеля на Электролесовскую, уступают или я им?! Спасибо хоть спуск со СХИ считает второстепенной (ага - маршрутчикам, сверху спускающимся, про это кто бы объяснил :twisted: )...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...