Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Смертельные танцы на Танцующем мосту


Рекомендуемые сообщения

 

 


Расхожее выражение - "Хочешь изменить мир - начни с себя"...Вот как-то себя уже изменил  - стараюсь не нарушать правила, указываю повороты, пропускаю пешеходов и т.д. Теперь все же хочется мир менять... 
Браво! Если  бы мы все хоть немного стали лучше-  мир стал бы добрее во сто крат!  :да:

 У меня друзей - не счесть.  Среди них и козлик есть. Он с веселым голоском, колокольчиком-звонком! Взяв его за рожки, еду по дорожке!  :cyclist:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 


Это не нейтральная полоса, а реверсная. Обычно она закрыта.

Пардон, но это всё таки разделительная полоса.

 

Реверсивная полоса обозначается двойными штрихами. Штарф - 500 руб.

http://pddmaster.ru/pdd/reversivnoe-dvizhenie-na-doroge-chast-2-razmetka-pri-reversivnom-dvizhenii.html

 

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

http://blog.pravabudut.ru/пдд/skolko-proezzhix-chastej-na-doroge.html

Кроме, того - 

УКАЗАНИЯ по разметке автомобильных дорог ВСН 23-755.

п.11.2. Схема разметки на мостах и путепроводах определяется в основном их шириной.
На двухполосных дорогах при ширине проезжей части на мосту, не превышающей 10 м, а также и на других дорогах, если число полос движения на мосту меньше, чем на подходах, производится запрещение обгонов путем нанесения сплошной линии 1.1 по оси проезжей части моста и не менее чем на 200 м за его пределами.

 

2. Гайцы не могут стоять на мосту - 

ПДД п.12.4. Остановка запрещается: ... на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

Впрочем, как и другие, в том числе автобусы и маршрутки, которые забирают и высаживают пассажиров на всем протяжении моста.

Гайцы, конечно виноваты. Всегда :) . Априори. Но... Многие граждане даже не догадываются сколько полицейских (не только гайцов) реально работают на земле (или на дороге). И стационарные посты (за исключением 13 км на Московской трассе) давно закрыли. В связи с террактами посты выставляли на мосту и других въездах в город, но это было усиление - без отгулов, в свои выходные, кто-то даже в отпуске.

 

3. Велосипедисты лукавят, когда приписывают себе высокую культуру движения по автодороге.

Говорить о том, что заезжать на мост можно только со второй продольной, думаю бесмысленно. Между тем все (подчеркиваю все) становятся на мост у Европы.

Определенная часть велосипедистов просто ездит в состоянии алкогольного опьянения, по крайней мере из поймы :D

Левый поворот?

Пересечение дороги по пешеходному переходу только пешком?

 

Решение - Видеокамеры на скорость. Фиксация иных нарушений (в том числе обгон и пересечение сплошной) не возможна при имеющихся технических возможностях.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Говорить о том, что заезжать на мост можно только со второй продольной, думаю бесмысленно. Между тем все (подчеркиваю все) становятся на мост у Европы.

 

При отсутствии поблизости пешеходного перехода, дорогу можно переходить в любом месте, убедившись в безопасности перехода. Переходить. Пешком. Ведя велосипед рядом. Так что не надо...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поддержать Сергея -Комедианта. Нарушаем, мы, велосипедисты правила ДД, НАРУШАЕМ. И серьезно нарушаем. Сам был свидетелем, как велосипедисты на скорости подрезают автомобили и чуть не сбивают пешеходов.  Сам был два раза ловлен на посту ГАИ при езде по зебре через дорогу, когда положено переходить. На третий раз обещали штрафовать. Да даже известные велоличности тут на форуме не останавливаются на красный свет светофора, проезжают так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает лишь бревно, положенное поперёк дороги. Дня на два. Пока его не убирает очередной водятел.

 

У нас на Петровом есть один поганый перекресток, через который я вынужден проежать каждый день. Там со стороны промзоны стоит знак "Движение только направо". На днях проехал туда посмотреть (я до этого не знал, что там за знак). ППЦ, белая стрелка закрашена синей краской! :раздражен:

 

При этом, дабы не ущемлять и не раздражать пешиков снижаю скорость до безопасной, вежливо прошу меня пропустить и говорю спасибо.

 

+1

Тоже так делаю. В половине случаев после моего "спасибо" они теряют дар речи. :)

 

 

Но мои проблемы водителей от дорожников которые не чистят полосы движения.

 

Кстати о дорожниках. Ехал сегодня примерно в 22.15 по Социалистической. Потерял дар речи. Две группы дорожников, человек по пять, убирают зимний песой с правой полосы. Это ж еще апрель не кончился! О_о

Кто там ездит, знает, что в прошлом году песок убрали только осенью, а в позапрошлом не убирали вообще. А песочку там ого-го, намывает ровно половину дороги. Вся правая полоса в песке.

На Электролесовской тоже сегодня вычистили поганый такой участок с закрытым поворотом. Замыт песком был сильно, полтора-два метра сплошняком от правой бровки.

 

Пардон, но это всё таки разделительная полоса.

 

Да, верно, я ошибался.  Сегодня специально посмотрел разметку на торцах и светофоры.

 

2. Гайцы не могут стоять на мосту - ПДД п.12.4. Остановка запрещается: ... на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

 

Тут надо бы посмотреть более другой пункт, где приведен перечень пунктов, которые гайцы имеют право нарушать.

 

 

маршрутки, которые забирают и высаживают пассажиров на всем протяжении моста.

 

Тоже немного не соглашусь. Только в одном месте,  на развязке имени х. Бобры. Напротив Европы нет ни моста, ни эстакады, ни путепровода. Просто дорога. А больше и не голосуют нигде.

 

 

При отсутствии поблизости пешеходного перехода, дорогу можно переходить в любом месте, убедившись в безопасности перехода. Переходить. Пешком. Ведя велосипед рядом. Так что не надо...

 

Проблема в том, что в подавляющем большинстве мы там ездим. Мне тоже стыдно... :sorry:

 

 

Да даже известные велоличности тут на форуме не останавливаются на красный свет светофора, проезжают так.

 

Угу. Увы и ах. И я догадываюсь, о ком ты.

 

 

Сам был два раза ловлен на посту ГАИ при езде по зебре через дорогу, когда положено переходить. На третий раз обещали штрафовать.

 

Самое смешное, что обешание свое они выполнить не смогут. Нет такого правила в ПДД. Ни слова там нету про движение транспортных средств вдоль зебры. Другое дело, что по-хорошему такой запрет нужен. Однако власти в отношении ПДД занимаются херней. В прошлом году ведь занимались этой работой, именно в отношении движения велосипедов. Выдвигались разумные предложения, но чиновные морды все повычеркивали. Страшно далеки они от народа реалий движения на дорогах.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехали с Макабром "туда" до поста ДПС все-таки по проежке. А напротив поста я сказал Андрею: "Что-то мне эти намеки ни х... не нравятся. Давай поедем по пешеходке? Хоть посмотрим, а то я не ездил там ни разу."

 

А "намек" был такой. После раздвоения дороги, уже на построенной части второй половины мостового перехода, маршрутка начала плавно перестраиваться в правый ряд. Сзади, по правому ряду, выперло какое-то ведро с гайками, с явным нарушением скоростного режима. Минимум 85-90, если считать, что газель ехала 60. Т.е. водитель маршрутки его просто не видел, когда начал перестроение.

 

Вместо чтобы притормозить, эта тварь, отчаянно сигналя, просквозила между маршруткой и мной, мирно тошнящим по обочине.

 

Нельзя сказать, что меня чуть не зацепило. Ведро пролетело не ближе метра, скорее в полутора метрах. Но, все-таки. И ведь все это поисходило в нескольких сотнях метров перед постом. На котором, как оказалось, никого не видать. Даже машин гиббонских.

 

Назад тоже ехали по тротуару.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это положение разве не катит?

Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А "намек" был такой

И как только ушли на пешеходку ещё один не товарищ примерно на такой же скорости сотворил обгон справа с изрядным заходом в "карман" напротив поста ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема в том, что в подавляющем большинстве мы там ездим. Мне тоже стыдно...


Ну то вы. Я недавно сравнительно автошколу закончил, ПДД еще немного помню. Место опасное, поэтому лучше там ПДД соблюдать ;)
Так что в подавляющем большинстве случаев я там хожу. Хотя многие ездят, да.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливается вертикально обрезок трубы, сантиметров 30-35 высотой от земли. Легковушка встрянет, а грузовой пожарный автомобиль проехать над ней сможет, если что. 

Статья 12.35.

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей;

на должностных лиц – двадцати тысяч рублей.

Изменено пользователем arclid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сотворил обгон справа

 

сейчас нет понятия обгон справа.

это раньше такое было.

а вообще дедов поголовно на пересдачу теории,и вообще тех,кто еще при совке сдавал.

непрошибаемые дяди с бетоном вместо мозгов.

обгон-с обязательным выездом на полосу,предназначенную для встречного движения и возвращением на свою полосу.

если маневр совершается в поллосе попутного направления-это опережение(перестроение) либо то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -

 

 Де юре этот пункт  не применим  к  авто  двигающемуся  по ТРОТУАРУ,

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,Речь шла о сквозном проезде через двор. Ни о каком тротуаре конечно и разговоров быть не может, как и езды по нем на велосипеде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Изначально

 


было дело, пытался я воевать с ездунами по тротуару вдоль школы,

А для  сквозного проезда   наверное только лежащие  полицейские спасут.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Угу

Знакомые решили проблему со сквозной ездой через двор просто - положили бетонный блок и обрезали петли....

 

 

А для  сквозного проезда   наверное только лежащие  полицейские спасут.

Ни от чего они не спасают, только портят подвеску авто. 

Изменено пользователем arclid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den сказал(а) При отсутствии поблизости пешеходного перехода, дорогу можно переходить в любом месте, убедившись в безопасности перехода. Переходить. Пешком. Ведя велосипед рядом. Так что не надо...   Проблема в том, что в подавляющем большинстве мы там ездим. Мне тоже стыдно...

 

Иногда соблюдение правил гораздо опаснее, чем их нарушение. Могу привести кучу примеров, но ограничусь одним: Чтобы заехать на заправку на Второй продольной возле Путепроводной (см. рис.), двигаясь из Советского в Ворошиловский, необходимо развернуться. Развернуться по правилам можно на Т-образном перекрестке (зеленая стрелка), только этот разворот очень опасный. Выезжающие со второстепенной дороги водители думают, что ты делаешь левый поворот и выезжают на перекресток. А есть второй способ развернуться, сразу за мостом (красная стрелка). Выполнить его гораздо легче и безопаснее, но... это нарушение разметки.

К чему я это все говорю, а к тому, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ соблюдать правила опаснее для жизни, чем нарушать. Иногда переехать на другую сторону дороги БЫСТРЕЕ и БЕЗОПАСНЕЙ, чем перейти с велосипедом пешком!

Сам по пешеходному переходу с велосипеда спешиваюсь, но частенько одной ногой становлюсь на педаль и качусь со скоростью пешехода ибо не вижу в этом криминала.

Разворот.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сейчас нет понятия обгон справа. это раньше такое было. а вообще дедов поголовно на пересдачу теории,и вообще тех,кто еще при совке сдавал.

Насколько помню, обгон справа узаконили именно при совке. Раньше обгоном называлось опережение, связанное с выездом из занимаемого ряда (насчет возвращения уже не помню).

Вместо того, чтобы просто разрешить обгон справа в ограниченных случаях, изменили определение. Те самые

 

 

непрошибаемые дяди с бетоном вместо мозгов

 

Фактическое явление "обгон справа" превратился в того суслика из ДМБ. Явление-то никуда не делось. Мало того, все так и говорят - обгон справа. И только в редких случаях спохватываются, начинают умничать.

 

 

 

ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа

Пользование проездом сквозь двор в этот перечень не входит, какбэ.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иногда переехать на другую сторону дороги БЫСТРЕЕ и БЕЗОПАСНЕЙ, чем перейти с велосипедом пешком!


Тут такое дело.. если про переход у Европы...
Снизу летят, сверху летят. На велике ты думаешь, что проскочишь. Быстро.
А вдруг что случится. Ну там ногой зацепился на старте, или вообще упал, да мало ли бывает...
Когда ты пешеход, на скорость не рассчитываешь. Скорость стабильная, 6км/ч. Бегать через дорогу как бы нельзя. Но в любом случае, пешком медленнее, но надежнее. И интервал между машинами выбираешь такой, чтобы успеть.
Вот такие соображения. На истину в последней инстанции не претендую.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интервал между машинами выбираешь такой, чтобы успеть.

Золотые слова.

Человек нетерпеливому может показаться, что простоять можно до морковкина заговенья. Однако, это не так. Вовсе не так!

Даже в местные мостовые часы пик ждать хорошего, годного окна приходится максимум две-три минуты. Обычно и минуты не проходит до образования окна. И не абы какого, а в которое можно спокойно перейти черепашьим шагом.

Я знаю, о чем говорю. Четвертый год там топчусь два-три раза в неделю.

 

Ден, спасибо за акцент на этой ситуации. Что-то я последнее время стал все чаще поддаваться на дурной пример не скажу, кого. :)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат естественно нулевой. Больше желания решать что-либо официально нет. В нашей стране действие оказывают лишь оружие и бетонные плиты.

А я сегодня, чисто по приколу, отправил тестовую кляузу через ящик для доносов форму на сайте ГИБДД. Не про мост, про один богомерзкий перекресток. Там ситуация тоже провоцирующая на беспрерывные нарушения, разве что не смертельно опасные. Дрянное место.

Не стал напрягать их отправкой бумажек, ограничился ответом на мыло. Там есть соответствующие опции. Проверять реакцию специально и не надо, я там каждый божий день езжу. А в стране с древесиной напряженка Смысла нет бумагу изводить.

 

Собственно, к чему я этот спичЬ. Может, затеем флешмоб на этом сайтеге? По поводу контроля на мосту.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пользование проездом сквозь двор в этот перечень не входит, какбэ.
Еще как входит, представте ситуацию что вам нужно кого то забрать с этого двора где какой то умник вкопал столб или положил плиту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете, считаю не слишьком правильно просить культуры обращения у водителей если мы сами велосипедисты позволяем вести себя на дорогах так же...

 

Хочу поддержать Сергея -Комедианта. Нарушаем, мы, велосипедисты правила ДД, НАРУШАЕМ. И серьезно нарушаем.

Я конечно ребята понимаю вас.В связи с чем  полемика в этом разделе, ушла в другое русло,обсуждение ПДД .Но мне все таки не дает покоя одно НО,от которого я начинаю нервничать,а именно-ни Сергей(Спаниель),ни Олег Токарев-НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛИ!!!!И тем не менее один из них до сих пор реабилитируеться,а другой отдал свою жизнь....ЗА ЧТО!!!!

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И тем не менее один из них до сих пор реабилитируеться,а другой отдал свою жизнь....ЗА ЧТО!!!!
Каждый день в Волгограде калечится или отдает жизнь участник дорожного движения - водитель ТС, либо пешеход. Рыба гниет с головы! Властям пох... на нашу с вами жизнь, на убитые дороги, на отсутствие организации движения, отсутствие парковок и т.п. Как уже сказали выше общество деградирует и ка ни прискорбно мы этому ничего противопоставить не можем. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем сравнительно недавно.

что я могу сказать...

у нас все куда-то торопятся,сломя голову летят,проскакивают под запрещающие сигналы светофора....играют в "шашки",кстати это частое явление на мосту на новом,ездил к вам часто в начале весны в областную стоматологию,новый мост это как хайвэй,где после поста гаи почти все хотят положить стрелку.

не нарушаю скоростной режим,езжу в пределах дозволенного,учитываю погодные условия,тем не менее даже в городе народ носится под сотку,это у нас в волжском,где пешики бегают где им вздумается...часто замечаю торопыг,которые прям на роды жене спешат,иду 70 на проспекте,мне шаробас обморгался чтоб его пропустил....

много аварий из-за дорог убитых...

но основная часть это из-за несоблюдения пдд.

вобщем одна проблема россии ездит по другой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...