Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Гибрид - да или нет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) гибрид позволит увеличить проезжабельность каких либо ебеней недоступных для МТБ?

2) гибрид позволит выравнять скорость группы если пересадить на него слабого участника?

1. Нет.

2. Скорее всего нет.

Кстати, было бы неплохо знать, что топикстартеру понравилось в гибриде.

Во! (многозначительно поднимает палец). Это и хотелось услышать.

Собссно гибрид просто понравился, понравилась посадка, как-то развесовка тушки получше что-ли..., накатистость. Ну вот банально получил удовольствие от вела (что собссно и требуется от него).

 

Идею с опробованием чужих велов - с большой признательностью.

 

ЗЫ - Гм-ммм, что есть туринговый вел в понимании коллег?

(вот не зря тему поднял, оказывается тут полно засад) - спасибо участникам, давайте еще.

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, туринг - это несколько умощненный циклокросс, который, в свою очередь, является умощненной (и утяжеленной, естественно) версией шоссейника.

 

Характерный туринг отличается от типичного гибрида рулем-бараном, ригидной (жесткой) вилкой и шоссерной навеской. От шоссера отличается более прочной рамой и колесами с гораздо более "толстой" клинчерной резиной. Соответственно, рама имеет широкие просветы в вилках, чтобы эта резина пролезла.

 

Еще у него передачи более "тракторные", рассчитанные на езду в гору с грузом.

 

Позиционируется для езды с грузом по хорошему асфальту и иногда по укатанным грунтовкам. Хотя в раньшее время на самопальных турингах где только не ездили. Когда не было ни МТБ, ни, тем более, гибридов.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ - Гм-ммм, что есть туринговый вел в понимании коллег?

я думаю всё-же нужно ориентироваться не на местячковое мнение, а на устоявшуюся десятилетиями в мире терминологию. Поскольку у некоторых коллег в данной теме каша в голове от кучи прочитанной, но не осмысленной информации, они мешают в кучу циклокроссеры, туринги, гибриды и найнеры :D

Самый что ни на есть классический туринг TREK-520, выпускающийся с некоторыми изменениями уже лет двадцать, если не больше:

http://img-fotki.yandex.ru/get/29/16522328.1/0_6a695_b9e94ff3_XL.jpg

 

Вот определение туринга на Велораме: http://velorama.ru/glossary/touring_bicycle.phtml

 

---------------------------------------------------------------------

UPD:

вот 027 всё верно расписал. Добавлю ещё, что база более длинная, нежели у шоссера. Для комфортности и курсовой устойчивости.

ХВЗ "Турист" например, в общем-то был именно турингом, если не принимать во внимание дерьмовые по качеству компоненты и раму. Но концепция та-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazzer а как ты ездишь? быстро и агрессивно или долго и бережно? для чего тебе этот велосипед? планируешь ли ты багажник, может быть втулку планетарную, насколько легким ты хочешь получить свой велосипед на выходе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лениво и пофигистично. Явно не бережно, багажник - обязательно, планетарка - нет, это лишние 3 - 4 кг, насколько потянет кошелек (к сожалению не намного).

Дело не в выборе компонентов, сейчас вообще пытаюсь понять - НАДО оно в целом или нет. Может легче взять хорошую раму на MTB, верхний средний уровень, скажем типа Мериды HFS-300 или TFS-800, ну ТРЕК-6000. И прикрутить на нее что-то со старого вела и что-то новое. Или всё-таки задушить жабу и брать полностью новую систему.

Jazzerможет, для тебя турингом будет что-то вроде этого:

Двухподвес - долго (и до сих пор) на них облизывался, но нет - толковый багажник не прикрутить.

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планетарка - нет, это лишние 3 - 4 кг,

далеко не так. Планетарки весят вроде в районе 2-х кг, это в несколько раз больше веса обычной кассетной втулки. Но нет кассеты, которая полкило весит обычная, нет заднего переклюка. Итого вес самую малость больше.

Я может, когда всё детство окончательно из задницы улетучится, сваяю вел на планетарке. Э-эх, Ролофф четырнадцатискоростную купить бы за килоевро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ.ДЙТЕ ХАРАКТИРИСТИКУ ВЕЛИКУ NORDWAY DISCAVERY спасибо.

Даю. :)

Нордвей Дискавери - товар от Спортмастера. Сейчас торговая марка называется Stern.

МТБ велосипед начального уровня.

Рама алюм сплав. Вилка резьбовая эластомер короткоходная. Система стальная тяжелая 22-32-42. Сзади трещетка на 7 звезд 14-27. Передачи подобраны достаточно оптимально. Задний переключатель Шимано Турнео. Тормоза - вибрейки. Обода простые одинарные. Резина родная вполне годится для езды по грунтам. Педали пластмассовые. Подседельный штырь родной стальной. Вынос, который затягивается болтом сверху стальной. Руль стальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек 520 хороший велосипед. Только комплектация не всех устраивает. Жаль что они рамы отдельно не продают. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С интересом прочитал данную подборку материала по гибридам. Есть что сказать по этому поводу, так как три года я отъездил на гибриде ZOOM, а после него и до настоящего времени имеется шоссер Merida и уже год гибрид CUBE. Сражу скажу, что я не такой продвинутый по технической части веломаньяк, в смысле не могу рассуждать о геометрии рам и прочее. Добавлю только, что на ZOOMe накатал за три года более 20000км, на CUBE поменьше, в силу его недолгого владения. На ZOOMe были 26-колеса и резина полуслик, пневматическая вилка с блокировкой. Вилку я как заблокировал, так и ездил все время. Педали были контакты. Понятно, что на грунт выезжать с такой резиной было весьма проблематично, но без песка ездить можно довольно сносно. Зато по шоссе гонял как на шоссере. Единственное неудобство по сравнению с Меридой -мало вариантов хвата руля. Продал я его из-за того, что на грунт на нем все равно по настоящему не выедешь, а для шоссе лучше купить 100%-ый шоссер, что я и сделал.

Однако еще через пару лет все-таки приобрел еще один гибрид СUBE, потому что иногда стало охота углубиться в лес подальше от вонючих автомобилей. У CUBE - а колеса уже 28, резина не злая, конечно, но с протектором, вилка не блокируется совсем. Этим велом я доволен на все сто! Накат такой, что я просто не ожидал. Средняя по шоссе 26-28 без ветра и без фанатизма. С рюкзаком за спиной, в котором палатка, спальник и прочее легко и свободно по не раскисшим грунтам. Проблем с пятой точкой не было, хотя в среднем за поездку накручивал по 60-70 км. Ехать по шоссе можно, не опасаясь уйти на обочину от долбанутых водятлов, которым всегда мало дороги. Впрочем, это совсем не значит, что на Мериде я не гоняю, но если есть вариант езды по плохой дороге, или съезд на грунты, то тут вариант только один -CUBE.

С уважением за внимание и буду рад, что кому-то смог помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек 520 хороший велосипед. Только комплектация не всех устраивает.

мало-ли кого и что не устраивает. Был задан вопрос:"что такое туринг?". Вот этот велосипед туринг в классическом понимании. "Кому и кобыла невеста"(ц).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое понимание что это? :озадачен: Каждый доводит до той комплектации которая его больше индивидуально устраивает. И если допустим руль не баран, резина пошире, система не на 2, а на 3 звезды. Седло другое. То что это будет? Неведомая зверушка с планеты Плюк? :D Или тот же туринг в немного не совсем классическом понимании? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике любой велосипед на котором занимаются туризмом - туринг, Я на МТБ в походы езжу, следовательно МТБ - это туринг. МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание и еще раз внимательно перечитай мое сообщение и fb03. Речь идет применительно к Классическому турингу Трек 520. :) Не надо все в кучу валить. МТБ на 26 колесах - это трактор на мопедных колесах со скрюченной рамой. Так что никакой он не туринг. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так нафиг все термины. Топикстартер спрашивает о МТБ с колесами 28 дюймов. Называйте его как хотите. Но фактически я уже для сделал вывод что смысла в нем нет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно так же как о Луне или об Африке. Если я не вижу Африку - значит ее нет. А Луна вообще нафига нужна? Какая от нее польза? :D Каждый примеряет на себя. Примерил - понравилось, значит есть смысл. А нужно примерять или не нужно тоже определяется индивидуальными пристрастиями, уровнем знаний велотехнологий и желанием двигаться относительно текущего положения вещей. Может кому-то нравится всю жизнь езидть МТБ на 26 колесах. А кто-то все время ищет и пробует что-то по-интереснее и получше. Так что термины нужны для ориентировки. А чисто философски тут не проканает. Пробовать надо. Иначе действительно смысла нет никакого. Зачем велосипед-то изобретать, его и так 100 лет назад изобрели. :очень смешно!:

А топикастер о чем спрашивает думаю сам смутно представляет. И после всех этих постов ясности у него не прибавится возможно. Пробовать надо, если есть на то желание. Нет желания - то и смысла нет рассуждать об этих материях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое понимание что это? :озадачен: Каждый доводит до той комплектации которая его больше индивидуально устраивает. И если допустим руль не баран, резина пошире, система не на 2, а на 3 звезды. Седло другое. То что это будет? Неведомая зверушка с планеты Плюк? :D Или тот же туринг в немного не совсем классическом понимании? ;)

Это будет вполне ведомая зверушка. Гибрид с ригидной вилкой. ;)

Руль на туринг можно и прямой поставить, или с подъемом, или вообще бабочку. Но если переделывать сразу по нескольким пунктам, в результате получим скорее гибрид, чем туринг.

Седло, впрочем, тут вообще не в тему, седло под свой зад подбирается, а не под тип велосипеда.

 

Все эти классификации не имеют четких и однозначных границ, всегда можно сделать что-то промежуточное. На то и тюнинг. Под себя.

 

Ну и не будем забывать, что гибридов есть два подтипа: один "движется" со стороны циклокросса-туринга (и прародителя их, шоссера) в сторону МТБ, а другой со стороны МТБ в обратную сторону. У второго присутствует амортвилка (и даже колеса вроде как бывают на 26"). Первый характерен легкой ригидной вилкой.

 

Топикстартер спрашивает о МТБ с колесами 28 дюймов. Называйте его как хотите. Но фактически я уже для сделал вывод что смысла в нем нет.

Смысл может и есть, где-нибудь в европах. У нас - я тоже не вижу, особенно, если много кататься по пойме/степям/Дону. Просто заплатишь больше и получишь в будущем проблемы с малой распространенностью колес такого формата.

 

Если уж сильно хочется лучшего наката и скорости по хорошему асфальту, надо что-то еще более легкое и с ригидной вилкой. Да и руль надо гнутый, чтобы низкую посадку иметь. На палке против ветра тяжеловато пилить. Такой велосипед уже будет сильно отличаться от МТБ, вот на нем почувствуешь разницу.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нынче рама МТБ+регидная вилка+ полуслики + руль бабочка - желающие классифицировать - убейтесь веником. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....уже год гибрид CUBE.....

Модель назови, пж.
delin, с моделью некоторые проблемы. Паспорта я не нашел, только общее описание. Если тебе поможет, то есть только вот это фото.

http://s017.radikal.ru/i419/1202/a7/abfd19121429.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 - ты не прав седло подбирается по типу велосипеда исходя из предпочтений велосипедиста по его форме размеру и мягкости. другими словами многих ли ты знаешь людей которые на шоссере ездят на седле от Ижака? встретишь их, скажи им что они не правы. :)

 

to Топикстартер

 

я высокий, поэтому для себя сразу понял что 26 колеса мне не подойдут. изначально купил себе ХВЗ турист, проездил на нем несколько месяцев, и сразу выкинул станые колеса, вместе с системой и переключателями.

получилось вот что. велосипед был достойным, основной минус - тормоза.

 

http://cs10333.vk.com/u17662579/116184774/y_16fac9a4.jpg

 

понял что хочу что-то менять. :) решил начать с мягкой вилки. для этого расширил рулевой стакан до 1,1/8 и вставил туда мягкую вилку suntour с дисковыми тормозами. попутно приварил на зад крепления под вибрейки и увеличил резину с 28мм до 40мм.

получилось вот что.

 

z_31491d25.jpg

 

x_5095e1df.jpg

 

причем особо мягче не стало. большие кочки отыгрывались, в особенности при езде стоя. сидя вилка не работала. из больших минусов было еще и то что теперь передок был очень тяжелым и весовой центр велосипеда был где-то в 15-20 см от рулевого стакана.

весной ездил по степи и заехал по ошибке в очень крутой приямок, оттянулся назад, сам без царапин но рама у рулевого стакана сложилась. вилка была уже расшатанной, поэтому ставить её не хотел, даже на следующий велосипед. снял обвеску, и колеса, отдал их отцу на лимузин. :)

у него сейчас благодаря моей той поломке вот что. :)

тут еще не поставлена моя система, задний переключатель и переключатель на трубе.

 

http://cs11123.vk.com/u17662579/96697216/y_fd00ee66.jpg

 

себе купил раму во фрирайде жестку вилку, колеса новые собрал уже на двойном ободе. жаль было конечно расставаться с ободами plumblossom, потому что они при езде очень уж красиво смотрелись. но решил колеса потихонечку облегчать.

так же задумался об обвеске и купил шимано Сора шоссейную систему 50/34, зассету срам 11-32 и манетки, переключатели такие же. купил и BB5 тормоза. потом правда заменил их спустя время на bb7.

получилось вот что.

z_d45c3e2c.jpg

этот велосипед уже отвечал моим требованиям. был быстрым и дорогу хорошо держал и по асфальту и по грунту. отлично тормозил. но с приходом моды на найнеры, я задумался об увеличении покрышек. на байк компонентс нашел Швальбу Смарт Сем 622-47 решил что надо их попробовать, тем более уже была зима а я все еще ездил на полусликах. чтобы как бы вес при этом удержать в том же примерно уровне, решил заодно обновить седло и подседельный, добавилось с покрышками около 400 грамм а седло и подседельный, кольцо на рулевой где-то 200. выехал первый раз когда накачав покрышки до 5,5 атм, то не сразу и понял где отличия от моих прежних. доехал до работы, сдул перед до 2,5 а зад до 3, поехал обратно и не поверил своей попе., потому что ощущения были просто несравнимыми. и сцепление(уже не так буксовал в снегу) и мягкость, как будто действительно на подвесе ехал. :) сейчас конечно чувство мягкости немного притупилось, но все равно я помню как было на прошлой версии. еще конечно помогает подседельный карбоновый. я его руками могу в верхней точке отгиная на 3-4 мм двигать. а телом значит он на сантиметр в пиковых моментах двигается. считай амортизатор.

сейчас вот что. вес велосипеда около 10,7 без педалей. в принципе после всех мероприятий хочу из 10 кг выйти. с этой рамой.

 

bikecheck:

Рама Мерида TFS-100 55 см серия Crossway

Вилка Мерида S-presso.

Рулевая FSA

Руль FSA Energy 40 см

Вынос Ritchey Axis-4 WCS 110 мм

Подседельный Carbon 27.2

Седло Velovelo L232

Обвеска:

Система Shimano Sora 50/34 175 на интегрированной оси.

Дуалы Shimano Sora 8sp

Передний переключатель Shimano Sora 3400

Задний переключатель Shimano Sora 8sp

Педали контактные Shimano 520.

Кассета Sram PG-830 11-28

Цепь Sram PG-830.

Тормаза Дисковые механические Avid BB7 перед 180 G3CS зад 160 G3CS

Колеса:

Обода двойные пистонированные RoadRunner

Спицы черные тянутые 32 штуки на колесо.

Нипеля красные алюминиевые.

Флиппер FSA

Покрышки Schwalbe Smart Sam 47мм

Камеры Schwalbe road tube

Втулки перед Chosen на промах, зад Sun Ringle Disk Jockey на промах.

Тросики нержавеющие с тифлоновым пократием.

Рубашки кевларовые серые.

z_482c556d.jpg

 

z_4dc1f4e6.jpg

 

 

сейчас уже едет новая обвеска. в частности система Rival и переключатели Apex. с манетками пока повременю, все таки 10ск цепи и кассеты дело затратное. в планах ближайших купить вилку карбоновую на найнер. потому что для МТБ мне не подойдет по размеру а с диском на циклокросс найти сложно. от дисков отказывать не собираюсь, что конечно само по себе и не плохо, но скоро я упрусь в то что скидывать не куда будет. хотя конечно у меня в запасе еще колеса обновить, которые я уже наметил из чего сделать.

 

летом сделаю из него найнер, попробую его на вкус, тем более что это будет совсем не сложно, просто нужно будет купить покрышки и камеры.

 

 

вывод к какому хочу тебя повести - бери 28 колеса и раму с вилкой жесткие - но такие чтобы туда при возможности можно было широкие покрышки вставлять. покрышками ты чуть ли не из шоссера через туринги и циклокроссы в найнер сможешь превратить свой велосипед. а значит это переменная, которая будет в твоем распоряжении. в то время как весь велосипед уже будет на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Какая фееричная ахинея

В чем же ахинея? :(

У меня нынче рама МТБ+регидная вилка+ полуслики + руль бабочка - желающие классифицировать - убейтесь веником. :)

Веником убиваться нет смысла. :D Зайди на сайт Сурли и посмотри на комплектации их туринга Лонг Хаул Трекер. До 56 ростовки он сделан исключительно под 26 колеса. Так что у тебя туринг, можешь спать спокойно! :D

И не обязательно из старого велосипеда МТБ пытаться что-то выжать. Хотя конечно есть два пути модернизации велосипеда. Заменить на уже существующем все что можно, кроме рамы. Или взять под новые потребности новый велосипед, либо новую раму и уже на ее основе создать с нуля новый велосипед.

А кто чей прорадитель еще вопрос. До появления шоссейников не было простых дорожных велосипедов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cure, зачот! :good: Хороший аппарат получился. Эта рама, она ведь изначально под 26" колеса? Если так, то это весьма редкий случай, чтоб в раму, рассчитанную на 26" колеса, влезли 29" :) Хотя у меня есть подозрения, что зазоры получатся в несколько мм. Вот из красной "украины", если вернуть ей родную вилку, можно сделать труЪ-найнер, туда, по-моему, влезет какая угодно резина.

Разыскиваемая тобой вилка называется Trigon, на ибее их вагон, стоит что-то в районе 200$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...