Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

О новичках


Рекомендуемые сообщения

Вот объясните мне, какая проблема кого то подождать? 

никакой, совершенно. Так всегда и было..Но! Если ждешь 20 минут, например, а человека все нет? И так на каждом повороте? И если рядом стоят 10 человек, которым обещали средний или выше темп? На кого предлагаешь забить в итоге?

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, какая проблема кого то подождать?

Ишь ты, быстрый какой  :) Я за семь страниц не смог ответа добиться.

 

 

Если ждешь 20 минут, например, а человека все нет?

Во всех наставлениях по действиям групп сказано, что рвать, а потом ждать отстающих - дурость не следует. Причин разного характера там много указывается, а вывод один: лучше двигаться медленнее, но компактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что рвать, а потом ждать

cтоп, что значит рвать? ехать заявленным темпом ваще-та

и все-таки на вопрос не ответили, что надо делать в этом случае? 

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит рвать? ехать заявленным темпом ваще-та

Задача ведущего - соотносить заявленный темп с суровой реальностью  :)

на вопрос не ответили, что надо делать в этом случае?

Ждать.

А с учетом 20 минут - неплохо бы уже и выяснить, в чем там дело.

Можешь в следующий раз не брать, а тут уж будь добра соответствовать.

 

 

когда сообщение удаляется плюсики сгорают?

Даже как-то не задумывался :озадачен:  Наверное.

Изменено пользователем nader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, нет.

 

 

Ок, другой вопрос. Дайте напутствие как руководителю, если половина группы решила рвануть... не зная пути, а другие - в хвосте. Нужно и путь показать, орнуть убегающим вперёд, что поворот пропустили, да и следить за отстающими. 

 

Когда была песочка на Пахотный с моим руководством, я была сзади с отстающим народом, так как впереди были те, кто трек этот знает, так было проще. 


 

 


Что, начали менять как в Карусели? сто плюсиков - минус одно предупреждение? )))
с каждым плюсиком, карбон легче на 1 г

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, другой вопрос. Дайте напутствие как руководителю, если половина группы решила рвануть... не зная пути, а другие - в хвосте

Я бы рванувших отпустил, куда хотят - а сам бы поехал в другое место  :D
Но вообще-то руководитель должен быть впереди, а всем участникам стоит усвоить правило "не обгонять ведущего". Собрались ехать с группой - вот пусть и едут с группой.

 

 

так было проще

Маша, еще проще раздать всем трек и пусть едут, как кому заблагорассудится. Но мы же не для этого в группы собираемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заблудятся рванувшие, то да, это их проблемы. Я бы тоже специально другой дорогой поехал на твоем месте.И подразделение получает зачет по последнему, а не по первым. Тут мне в ответ на приведенные обязанности командира привели ролик со злым сержантом. Это, да, работает. У группы есть один враг, сержант, и поэтому начинают сплачиваться против внешнего сержантского давления, что и нужно, ведь это сплачивает. 

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем новичкам советую покружиться вокруг Мамаева Кургана. Там есть подъемы, спуски, грунты, щебень, и т.д. Все опции для тренировок. У вас будет возможность отработать переключения на грунте ,в подъем и спуск. При этом можно и не заезжать на сам курган. Можно ехать вдоль жд путей.  Так же есть парки на красном с грунтами. Если у вас нет опыта езды по лесным дорожкам - советую. При этом город всегда рядом, и если что вас быстро найдут ))) 

Я именно так заманивал товарища к поездкам по пойме. Он сначала не понимал, что это круто, катал только по городу на своем аваланч эксперт. Теперь мы катаем в среднем по 70 км за поездку, и только за город. 

Кстати он к шлему пришел только через год, и буквально через пару недель на кантритриатлоне (который мы ехали для себя вне зачета) улетел через руль при спуске с не очень сложной, но песочной горы. Шлем оказался в тему. 

И тут опять же вопрос в экипировке. Можно ли допускать поездку в группе новичкам, и без шлема? А в шлепках? Шлем это же не только защита в случае встречи головы с землей, но еще и "термос". В нем голова на солнце не так печётся , как кепочках ) Да и проветривается! :) 

Вкратце пока такие советы. 

Изменено пользователем GT-Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всем новичкам советую покружиться вокруг Мамаева Кургана. Там есть подъемы, спуски, грунты, щебень, и т.д. Все опции для тренировок.

я бы сам в таком охотно поучаствовал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лем это же не только защита в случае встречи головы с землей, но еще и "термос".

шлем - это почти всегда дело прецедентное) к нему приходят..

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и пешеходам не носить шлемы, или хотя бы облачаться в них при переходе проезжей части или при движении по пешеходному тротуару в непосредственной близости от проезжей части. В общем и прочая защита не помешала бы. Но если, правильные пешеходы переходят по зебрам, то у них есть шанс, что их заметят.  А вот велосипедиста в серой одежде в сумерках, да еще двигающегося по встречке...  Причем, я несколько раз слышал от водителей авто, что красные маячки давно замылили зрение, а вот яркая футболка - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот велосипедиста в серой одежде в сумерках, да еще двигающегося по встречке...

 

Все верно . 2 недели назад провёл эксперимент. Выехал по встречке в 22.00 от Самарского до Аэропорта. На лбу инфракрасник, на руле конвой м2 в максимальном разрешении.

Результат - ни одна фура меня не заметила. Дважды прыгал на пешеходку с велосипедов.

Но у меня вопрос : как выживают те кто делают то же самое но без света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или хотя бы облачаться в них при переходе проезжей части или при движении по пешеходному тротуару в непосредственной близости от проезжей части.

Вообще, есть вполне рабочая пешеходная практика светить в сомнительных случаях фонариком в землю, оно и водилу не слепит, и в темноте ему вполне заметно.

 

А для велокатающих есть отражающие ленты, очень даже заметные, более того, в среде водителей с дорожными работами и, соответственно, тракторами и ямами ассоциирующиеся.

Ленту наверняка к рюкзаку или шмотками легко пришить, лучший вариант пришивки к шмоткам был в древнем кино с Фернанделем, в том, где они ждали в замке утра, чтобы выслушать обьявление наследников.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для велокатающих есть отражающие ленты
жылет
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жылет

Жарко летом в жылете.

А вот рюкзаку не жарко с лентами.

 

Кста, по теме безопасности.

Заметил, что если ехать по пешеходке моста в Пойму вечером, когда солнце вдоль моста светит, встречные пешеходы, идущие в город с пляжей, не видят меня совсем никак вообще.

Есть подозрение, что водилы, в город едущие, примерно так же хорошо видят догоняемых ими велосипедистов.

 

 

 

Но у меня вопрос : как выживают те кто делают то же самое но без света?

Заметь, отписался от результатах этого эксперимента ты первый.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а жылет с надписью светоотражающей лентой "ДПС" - ваще поможет, я уверен

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедиант, опять писать список правил для велопрогулок по пойме?))) что необходимо с собой иметь?))

Не уловил мысль. Жизнь сама пишет свои правила. Если есть для кого писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что водилы, в город едущие, примерно так же "хорошо" видят догоняемых ими велосипедистов.

Я водитель и я скажу что ты абсолютно прав. Невидно совсем пока не оденешь солнцезащитные очки или точечно не закроешь солнце ладонью своею. Так что в солнечную погоду при низком солнце для лисапедиста обязателен сильный проблесковый сигнал сзади. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обязателен сильный проблесковый сигнал сзади

Кстати, вопрос по поводу: какой сигнал, мигающий или постоянный, лучше виден сзади и предпочтительнее для водителя?

Почему спрашиваю - раньше автомобилистов очень сильно нервировали мигающие красные маячки. Якобы их принимали за поворотники. Сейчас претензии по этому поводу вроде бы закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по поводу: какой сигнал, мигающий или постоянный, лучше виден сзади и предпочтительнее для водителя?

Почему спрашиваю - раньше автомобилистов очень сильно нервировали мигающие красные маячки. Якобы их принимали за поворотники. Сейчас претензии по этому поводу вроде бы закончились.

папа говорит, что лучше мигающий, но тот, что быстрый.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой сигнал, мигающий или постоянный, лучше виден сзади

Мне гораздо лучше виден мигающий. Поскольку зрение водителя авто работает аналогично, я думаю, что и ему тоже :)

И есть еще одна фишка: постоянно горящий маячок похож на габарит авто, у которого неисправен второй габарит.

Мигающий вело-маячок сразу показывает водителю, что впереди - вел. Сейчас, когда велов на дорогах стало много, водилы уже знают, я думаю, что так характерно мигает именно вело-маячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой сигнал, мигающий или постоянный, лучше виден сзади и предпочтительнее для водителя?

Борис, моя водительская личность говорит, что для водителя едущего против солнца на велосипедиста виден лучше мигающий сильный как там его называют лед-диодный сигнал. Водитель видит перед собой картинку засвеченную солнцем на столько, что очертания предметом размываются и стирается грань светотени(контрастность). Поэтому опытный водитель может определить велосипедиста без фонаря по мерцающей(меняющейся) освещённости от ног велосипедиста, крутящего педали. Свет в этом месте мерцает с частотой опять же кручения педалей. Опустив светозащитный козырёк вверху лобового стекла, водитель уменьшает давление солнца и если ещё оденет светофильтр в виде солнечных очков, то вполне может увидеть велосипедиста максимум за сто метров. Без этого водитель увидит велосипедиста примерно метров за десять-двадцать от себя. И если скорость автомобиля будет больше 60  км/ч, то возможна авария.

 

папа говорит

Согласен с Вашим Папой!

 

Мигающий вело-маячок сразу показывает водителю, что впереди - вел.

Не согласен.

У нас водитель далеко не европеец и он вообще иногда думает что велосипдисту запрещено ездить по дороге. Так что мигающий свет, который он видит впереди, заставляет его перебрать все варианты до которых он может додуматься и на всякий случай сбросить скорость. А то что это велосипедист мигает ему лампочкой прикреплённой у него взаде, он подумает в последнюю очередь и то нефакт.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...