Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Конкурс «Самый красивый велосипед Волгограда»


Рекомендуемые сообщения

Никто и недумал смеятся вполне серьёзный вариант: Практичен, удобен, двухподвес и самое главное кастомный.

Абсолютный самосбор. :twisted:

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомный и модифицированный, т.е. тюнингованый-разные вещи. А ежели эти две категории исключить, оставив лишь серийные, то можно фото не публиковать, достаточно написать марку, модель и цену. Самый дорогой и выйдет победителем, почему-я писал ранее, да это и так очевидно.

 

А вообще, конкурс невозможен здесь в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое приятное вес килограмм 18-19 :D

Сразу ощущаешь вел всей душой когда подымаешь :D

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претендент №4

Педальный ТАНК aka Merida M60 custom Neizvestny`s edition (не одному же Шкиперу так понтоваться =) )

Подалуй самый затюнинхованный велосипед на форуме.

Тюнинх заключался в установке бАльших крыльев с их последующим наращиванием ( гламурно,правда ? :удивлен:ops: ),привинчиванием багажника,замены поцакского седла на крутое,спортивное (жесткое, но понты они иногда такие ,да) , и установке нормального такого комплекта электроники (комп,свет перед/зад,ну ты понел :geek: ) плюс всякие мелкие мульки типа емкоть под жидкость и устройство для поддержания давления в шинах.

Закончил ансамбль сего безупречного творения,достойного полотен лучших художников (от слова худо,ясен пень),обклейка рамы редчайшим и до жути дорогим материалом - светоотражающей самоклеющейся плёнкой (не иначе как из пендостана заказывал,ага :ugeek: ).

Все работы проводились в тюниг-ателье GorHOZZ svarka-shop.

 

Оффтопик

А если серьёзно то велик я свой люблю и дорабатываю по мере необходимости.

Кстати кто тут про душевный вес говорил?

Так вот у меня ЗАДУШЕВНЕЙШИЙ велосипед - 19кг,это вам не шутки.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Оффтопик:А если серьёзно то велик я свой люблю и дорабатываю по мере необходимости.Кстати кто тут про душевный вес говорил?Так вот у меня ЗАДУШЕВНЕЙШИЙ велосипед - 19кг,это вам не шутки.

Имхо, самое главное. Только жаль что офтопик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоотражающаяся плёнка это круто давай меняться у меня тоже дорогая самоклейка только красная?

Вел оффигенно кстати выглядет вот только я не понял что за механизм для поддержания давления в камерах опиши?

А вес действительно задушевный!!!! У меня форвард барселона 2 столько весил самый первый велик :D

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

кто как а я давление в шинах поддерживаю при помощи ручного насоса Giyo и стационарного этой же фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вне конкурса, просто красивый велик:

 

9838.jpg

 

На самом деле на картинке вариант с колесами 20", но окрас у 24" такой же. Смотрится здорово.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатяга. Но грипсы выглядят совсем некошерно. Руль надо обматывать, хотя бы старой камерой, разрезанной вдоль.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный крокодильчик.

Фреймсет, как я понимаю, Старт-Шоссе до 1980-го года выпуска, судя по длинным задним перьям? Хотя, задние дропы кажись штампованные, или это Спутник, Турист?

Как красил?

Колёса бомба, что за вилсет, не могу разобрать?

Как удалось найти подседел 25мм, или это 25,4? Я искал, искал и в результате забубенил из титановой трубы :)

Тормоза тоже кажется не родные?

Интересны детальные фото в общем. Или уже не катаешь на нём?

 

Такая кучка вопросов, вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет рама 86 года. велосипед турист. Вынос, какой достался с таким и ездил.

Подседельный был около 27 (с остаточным 25,8). поработал напильничкомв раме, на токарном станке сняли немного с трубки подседельного и вставили так, что высоту менять нельзя. Зимой я его пытался поднять, спустя две недели обломил и ездил около 20 дней без седла вообще. Сделал уже из подседельного 26 (с остаточным около 25,5). там уже можно было из-за большей толщины стенки в месте где снимали менять высоту подседельного.

 

Красил, аж три раза, потому что вылезали косяки, когда хотел быстро собрать или когда в первое время сдирал лак и краску в видных местах по неосторожности. Красил профессиональным пульверизатором у друга в гараже. Он кузовщиной занимается. Снял всю краску механическим путем наждачкой, сложные узлы прочистил щеткой, грунтовка, затем шлифовка, краска металлик серый "Мокрый асфальт" и около двух слоев лака. сушили в гараже, потом дома на солнце.

 

Колеса покупал во фрирайде. Обод называется "rainbow rim 330 dx plumblossom" (тройные кантрийные на 36 дырок стояли 720 рублей штука).

Грипсы тоже какие были изначально такие и оставил.

 

Ближе к зиме я купил себе вилку с аморизатором Suntour. Путем нехитрых манипуляций увеличил подрулевой стакан до 1,1/8 с внешними чашками рулевой и сделал на зад с токарем шпильки под вибрейки. на вилку от ХВЗ тоже их сделал, вилка сейчас на другой раме, проданной одному дяде. Поставил тогда BB5 на перед, обтянул руль лентой, поставил простенький переключатель на перед(раньше его совсем не было). Резину заменил на дешевую Рубену 700Х40с

Получилось тогда вот что.

http://cs11123.vkontakte.ru/u17662579/116184774/y_d62c44b1.jpg

http://cs11123.vkontakte.ru/u17662579/116184774/x_f161e294.jpg

 

весной этого года ехал по степи и сложил эту раму в обеих трубках в 10 сантиметрах от рулевого стакана. снял запчасти, почти все отдал отцу на его велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, велосипед зачётный выходил...

вот только вилку не надо на нём было менять- весь шарм пропал, да и седло повинтажнее бы))

art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтаж винтажем, а велосипед должен прежде всего быстро ездить и быть надежным.

Поэтому я себе решил циклокросс собрать.

 

Небольшой bikecheck:

Рама Мерида TFS-100 55 см серия Crossway

Вилка Мерида S-presso.

Рулевая FSA будет заменена на другую на промах.

Руль FSA Energy 40 см

Вынос Ritchey Axis-4 WCS 110 мм

Подседельный FSA SL-280

Седло Velovelo Pronto S2 будет заменено на аналогичное, но легче.

Педали контактные Shimano 520.

Тросики нержавеющие с тифлоновым пократием.

Рубашки кевларовые серые.

Обвеска:

Система Shimano Sora 50/34 175 на интегрированной оси.

Дуалы Shimano Sora 8sp

Передний переключатель Shimano Sora 3400

Задний переключатель Shimano Sora 8sp

Кассета Sram PG-830 11-32

Цепь Sram PG-830.

Тормаза Дисковые механические Avid BB7 перед 180 G3CS зад 160 G3CS

Колеса:

Обода двойные пистонированные RoadRunner

Спицы черные тянутые 32 штуки на колесо.

Нипеля красные алюминиевые.

Флиппер FSA

Покрышки Schwalbe Sammy Slick 700х35с

Камеры Schwalbe road tube

Втулки перед Chosen на промах, зад Sun Ringle Disk Jockey на промах.

!F1040007_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На мой взгляд получился идеальный велосипед для участия в гонке "Большая медведица". Сколько получился вес? и еще вопрос, на предыдущем веле мне интересен вилсет, получается ты собрал их сам, как ты подбирал спицовку, спицы и втулки для обода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...