Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

О пользе шлема


Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?  

190 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?

    • Езжу в шлеме, уже пригодился.
      49
    • Езжу в шлеме, пока не пригодился.
      52
    • Езжу без шлема, головой не бился.
      76
    • Езжу без шлема, головой бился.
      13
    • Иногда езжу в шлеме, иногда без
      7


Рекомендуемые сообщения

Хочется немного сказать.А давайте начнем с себя,а то получается замкнутый круг.Пока мы будет ездить на красный,не соблюдать элементарных  ПДД,ничего не изменится.

Изменено пользователем Ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


я езжу на красный, бывает… НО! ПРИ СВОБОДНОМ ОТ ЛЮДЕЙ И МАШИН ПЕРЕКРЁСТКЕ! Стараясь не мешать никому

...

И вот не думаю я, что водители будут больше меня уважать, если я не буду этого делать!

...

Извините, но не верю, что водитель, увидев как велосипедист проехал на красный свет, думает...

И хочется возразить, да нечего :)

А что тут скажешь?

 

Вообще, трудно спорить с человеком, который сообщает тебе о своем видении предмета. Уверять его, что он видит неправильно? Можно... если есть объективные доводы.

Но их у меня нет :(

 

То есть, я-то убежден, что мы, проезжая на красный свет, прямо-таки подталкиваем водителей не считать нас полноправными (и, соотв-но, РАВНОправными с ними!) участниками движения. И, стало быть, соблюдать наши права совсем не обязательно, раз уж нам законы не писаны.

И я убежден, что водитель, видя такое регулярно, не будет считаться с правами любого велосипедиста, в том числе и меня. Хотя я-то на красный не езжу.

Но каких-то доказательств, что все так и обстоит, у меня нет.

 

И если человек убежден, что ему можно нарушать ПДД, он будет их нарушать, что бы я (или кто-то другой) о нем ни думал.

А раз убедить его нечем, то остается только принуждение - но ни я, никто другой с форума не имеет на это ни права, ни возможности.

 

Остается только спросить его: скажи, ты бы хотел, чтобы на дороге к тебе относились как к своему?

И если он ответит "да", то спросить: а вот сам ты будешь по-доброму относиться к тому, кто нагло влезает в очередь впереди тебя?

 

Sapienti sat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... очередь - не совсем корректный пример, я думаю. Я что, вне очереди какие-то блага получил? Я оттеснил кого-то? Нет. Я чем нарушил права водителей, стоящих на светофоре? Вот как раз только тем, что вызвал их зависть! Ну, тут извините - пересаживайтесь на велосипед. Вот если я поехал на красный и вынудил кого-то избегать со мной столкновения - тогда - да - я любое ругательное слово. Ну, а ещё скажите мне - идя пешком - все ли здесь присутствующие, желая перейти дорогу, будут дожидаться зелёного или, увидев ПУСТУЮ дорогу, всё же пойдут на красный?

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот стоит человек и смотрит на тебя, как понять, видит он тебя или нет?

Рассчитывай на то, что не видит. И действия свои планируй, исходя из этого. И никаких проблем.

 

 

Потом вспоминаем ПДД, и выясняется

Тебе легче было от того, что ПДД в этой ситуации - в твою пользу?  :)

 

 

nader'ам конечно виднее, кто тут виноват

Кто тут виноват - фиолетово. Главное, что данной ситуации ты вполне мог избежать и этого не сделал.

 

 

Факт, что ошибку сделал он, шансов ее исправить он мне не оставил

Факт, что ошибку сделал - ты: водители машин большей частью велосипедистов не видят, это известно уже давно.

А он - нарушил правила.

 

 

Первый это сделал, второй - нет.

Случай с Токаревым предлагаю рассматривать отдельно. Там полной ясности нет, и похоже не будет.

 

 

 

люди в шлемах, по моим наблюдениям, ездят гораздо аккуратнее

А по моим наблюдениям - гораздо менее аккуратно. Про что и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут виноват - фиолетово. Главное, что данной ситуации ты вполне мог избежать и этого не сделал.

+1

Тут, как если тебя поцарапала кошка, скорее всего виноват таки ты.

Кстати, заметил интересную вещь: если еду по городу не проснувшись, чисто на спинном мозге, когда головной не загрузился, часто пытаюсь проскочить там, где в нормальном состоянии однозначно бы всех пропустил.

Вывод - для безопасной езды нужно включать больше мозга и меньше примитивных спиномозговых рефлексов.

 

 

А по моим наблюдениям - гораздо менее аккуратно. Про что и пишу.

Не всегда.

Видел как-то в МСК пару кентов в фуллфейсах, и полной защите, которые чинно, на двух колёсах, прямо и сверхаккуратно ехали по тротуару(а не пытались на всё, что можно, запрыгнуть). Товарищи, впрочем, были конкретно хороши.

 

 

ЗЫ: А любителям катания по автодорогам продолжаю рекомендовать просматривать перед каждым выездом РуЧп http://ru-chp.livejournal.com/.

Чтобы не забывать, кто вместе с вами по этим самым автодорогам будет ехать.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот стоит человек и смотрит на тебя, как понять, видит он тебя или нет? Рассчитывай на то, что не видит. И действия свои планируй, исходя из этого. И никаких проблем.


ПДД: убедиться, что тебя пропускают. Убедился, насколько смог. Водитель встречки чего-то там пропускал, потом решил, что проскочит. Не проскочил.
 

 

 


Тебе легче было от того, что ПДД в этой ситуации - в твою пользу? 


Представь себе, да. Не платить за разбитое лобовое стекло, а это немалые деньги.. конечно легче!


Факт, что ошибку сделал - ты: водители машин большей частью велосипедистов не видят, это известно уже давно. А он - нарушил правила.



По моим наблюдениям, прямо едущих навстречу велосипедистов на пустой дороге водители большей частью видят. Иногда не видят. Еще реже - бросаются под колеса. Что о фактах, то тут конечно тебе, как человеку, на месте отсутствовавшему, виднее :)


Случай с Токаревым предлагаю рассматривать отдельно. Там полной ясности нет, и похоже не будет.

Ну почему? ЧМТ была? Была. Шлем от чего? От ЧМТ. Мы ведь шлем носим потому, что может быть, когда-нибудь можем попасть в аварию. Полной ясности нет, но тем не менее, шлем носим. Так, на всякий случай. А для "на всякий случай" сгодится любая информация для размышления.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, скажи когда  ты  начал  эту  тему  то  чего ты  хотел  добится?

Я  на полном  серьезе  без  издевок и  чегото там.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда.

Я и не говорю, что всегда. Но процент продолжает расти.

 

 

 

менее аккуратная езда чела в шлеме не есть следствие наличия шлема

Я тоже напомню, про что писал  :)  - "нацепив шлем, люди считают, что этого вполне достаточно, и продолжают ездить так же хреново, как и раньше".

 

 

"неаккуратность" вождения имеет место вовсе не на автодороге

На дорогах тоже. Я пишу именно про то, что вижу на автодорогах.

 

 

 

По моим наблюдениям, прямо едущих навстречу велосипедистов на пустой дороге водители большей частью видят

У нас подобных ситуаций уже было несколько, причем влетали как раз на перекрестках. Во-первых, что-то там происходит с восприятием зрительной информации на большой скорости. А во-вторых - многие водители просто не догадываются, что вел может ехать очень быстро.

Ты, вдобавок, видишь велосипедистов потому, что сам катаешься   :)

 

 

Ну почему? ЧМТ была? Была. Шлем от чего? От ЧМТ.

Водитель, помнится, утверждал, что Токарев сам упал под машину. В таком варианте шансов - никаких.

 

 

для "на всякий случай" сгодится любая информация для размышления

Если эта информация - достоверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Борис, откудова ты знаешь

Я сравнивал манеру езды "до" и "после"  :)

 

 

А как только ему натянули шлем, так сразу начинает подрезать Приоры, давить котов и врезаться в пеньки?

Еще раз, медленно: "нацепив шлем, люди считают, что этого вполне достаточно, и продолжают ездить так же хреново, как и раньше".

Наблюдений таких не три и не пять. Вполне достаточно, чтобы говорить о тенденции.

 

 

Я вот каждое утро слышу в туалете

Ремни безопасности были, бетонные плиты были, подушки вспомнили ... я тебя поздравляю с новой аналогией  :)

 

 

 

Я дико извиняюсь но у меня стойкий позыв к закрытию темы

Тема изначально флеймовая, поскольку заголовок про одно, а рассказывается про другое  :)

 

 

Обсуждение отдельных случаев ДТП

Я тоже хотел предложить отдельную тему, что-нибудь типа "Разбор полетов". Только ведь мало кто захочет про свои ошибки рассказать и уж тем более их разбирать   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, скажи когда  ты  начал  эту  тему  то  чего ты  хотел  добится? Я  на полном  серьезе  без  издевок и  чегото там.

 

Добиться - ничего. Как писал выше, открыл для обмена опытом. Это четко видно из первого сообщения. Случаи происходят, надо их где-то описывать. Добиваюсь при личной встрече. От тех, с кем катаюсь. Опять же, все это описывал выше.

 

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно сделать вывод, что если бы чел не одел шлем, он стал бы предсказуемей ездить?

Можно сделать вывод: человек решил, что шлема ему в следующий раз хватит и никаких других выводов не сделал  :)

 

 

А откуда ты это знаешь

Из общения с этим конкретным человеком и ему подобными  :)

 

 

шесть? У меня вот ни одного пока...

Данная тема чуть менее чем полностью - как раз об этом  :)

 

 

говорить можно, но это не значит, что тенденция есть.

"Если кто-то ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка - скорее всего это и есть утка"

 

 

кто породил прецедент приведший к необходимости приводить такие аналогии

В ответ можно было просто привести обоснованные возражения.

А так - принимай!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.ntv.ru/sport/1076076
Вот вам, если еще не слышали. 

Соболезную.

Изменено пользователем fb03

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость использования шлема при езде на велосипеде оспорить крайне сложно. 

- цитата из Веломировской рассылки, пришедшей мне сегодня на почту. Вот так вот просто и безапелляционно, а вы тут... :D 

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


http://www.ntv.ru/sport/1076076 Вот вам, если еще не слышали.  Соболезную.

 

Ну вот еще одна погибшая на днях: http://www.mk.ru/incident/2014/06/25/na-mkad-pogibla-sportsmenka-sbornoy-rossii.html

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как я понимаю шлем может защитить голову только от падения небольшого и самостоятельного или когда в вас врезается такой же велосипедист. При столкновении с транспортом, да если еще этот транспорт едет с какой то более менее вменяемой скоростью 50+, спасти может только чудо и везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперименты дали неожиданные результаты. Голова человека оказалась гораздо крепче, чем предполагали ранее. Мы обнаружили, что череп человека может выдерживать кратковременно очень большую силу воздействия. Мы, по сути, измеряли воздействие ускорения величиной до 400 g, правда, оно было кратковременным, лишь миллисекунду – тысячную долю секунды. Меня, как инженера, поражала способность черепа выдержать кратковременно вес в 1 800 кг без травматических последствий.

 

Теоретически.

 Допустим ваш исключительный  череп  может  выдержать  воздействие  Х,   при этом шлем может снизить  это воздействие  на  У

Соответственно шлем   может вам  помочь при любых   столкновениях   мощностью Х+У.

Другое  дело  что  лично я  так  и не  смог  найти никакой  информации о величине  этого самого У.

 

Кстати,  демогоги, цитриую недавно  услышанную  фразу: "А зачем  вы в шлеме? Разве  можно с  велосипеда  упасть головой  вертикально  вниз?"

Ну  кто прокоментирует?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве  можно с  велосипеда  упасть головой  вертикально  вниз?" Ну  кто прокоментирует?

Можно, я падал, пытался на переднем колесе проехать и.. ну короче перелетел и как раз вниз головой, но как то приземлился на левую руку.

Однако полагаю падая вниз головой шлем не поможет, не проломишь голову так сломаешь шею..

Изменено пользователем Jlogblpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Однако полагаю падая вниз головой шлем не поможет, не проломишь голову так сломаешь шею..


Очень смелое заявление.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Однако полагаю падая вниз головой шлем не поможет, не проломишь голову так сломаешь шею

А я так же точно думаю. Причем перелом шеи мне кажется куда вероятнее, череп все же прочная штука.

 

 

 


Очень смелое заявление

Чем же оно смелое, den?

Человек полагает (т. е. считает, ему кажется), что удара не выдержит шея или череп.

Так что же тут смелого?

 

Напомню: речь о том, чтобы воткнуться головой в землю с высоты метр-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...