Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вопросы на тему бескамерных шин.


Рекомендуемые сообщения

С удовольствием посмотрю на это в живую :)

Это подъем на дачи "моторостроитель"

Когда я с позором закатывал на него вел, мне казалось, что только фэт сможет победить :)

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так и не понял, ставишь все покры с компрессором

Все с компрессором, но Спешевские умудрялся ставить даже с обычным ручным насосом. Со швальбой не прокатило, даже компрессор не помогал, пока герметик не залил вообще отказывалась вставать, при этом куча герметика из-за компрессора вылилось.

 

Какая модель

Nobby Nic версия Evo 

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki,  У меня швальба отлично надувалась (компрессором)  без герметика, без мыла . Очевидно технология "тублесс изи" имеет свои плюсы по отношению к предыдущим версиям швальб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера поймал в колесо интересный артефакт.

 

20150818_211110.jpg

 

В паре км от дома, не обратил внимание тк по звуку было похоже на вылетающий из под резины камень, покрышка не спустила.  После извлечения предмета, воздух с герметиком устремились наружу, давление упало до 0.5 атм. Стал накачивать, до 2х атм давление держит, после начинает свистеть, герметик не справляется.

Вопрос, кто-нибудь  пробовал клеить, вулканизировать велосипедную покрышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто-нибудь  пробовал клеить, вулканизировать велосипедную покрышку?

В любой шиномонтажке тебе ее без проблем залепят сырой резиной с вулканизацией. Как вариант, можешь сам заделать жгутиком. Читал еще про один способ: надо взять кусок латексной перчатки, затолкать его в дырку и после расплавить зажигалкой. Говорят, работает.

, цианакрилат работает, но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и обычной латкой, или латкой с грибком, для бескамерки.

 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG,

излишество это, ремонтируется намного проще.

вози с собой салфетку,тюбик суперклея и обычную латку

требуется 5-10 мин в полевых условиях.

 

прям на перевернутом веле,снимаешь покрышку с одного борта,

выворачиваешь пробитый участок,

протираешь его от герметика

приклеиваешь латку

держишь 10 сек-готово,заправляешь.

 

т.к резина с одной староны уже защелкнута ,достаточно любого ручного насоса.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Посмотрел на все это, и купил на авито советский вулканизатор)

 

 

Обошелся всего в 200 рублей) Буду пробовать)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

т.к резина с одной староны уже защелкнута ,достаточно любого ручного насоса

Недостаточно. Без компрессора швальба отказывалась садиться с одним защелкнутым бортом. ( Специально ставил с камерой, потом камеру вытаскивал и пытался накачать.) Такой финт в поле со швальбой не выйдет.

Теперь о новой резине. Исходные:

CONTINENTAL X-King ProTection 29 x 2,2" folding; UST обод от Mavic; насос напольный.

 

Неожиданно, но с характерными щелчками встала успешно без танцев с бубном. Правда, чтобы создать давление пришлось напрячься и сделать изрядное кол-во качков за малое время. (Тот же прием со швальбой + мыло, положительных результатов не дал) Оставлю на ночь с высоким давлением, завтра стравлю и через ниппель добавлю герметик.

Есть подозрение, что в полевых условиях малым насосом резину не поднять, хотя после того как обожмется на ободе, может и можно.

Дальше будем посмотреть...

 

конти.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, но с характерными щелчками встала успешно без танцев с бубном.

Ну, как минимум я и fb03 тут писали, что с конти в этом плане нет проблем.

 

Есть подозрение, что в полевых условиях малым насосом резину не поднять, хотя после того как обожмется на ободе, может и можно.

Тут, конечно, немалую роль играет везение и индивидуальная совместимость компонентов, но я не далее чем вчера посадил RaceKing Protection 2,2 на ХТ-шные колеса вот таким вот насосом, без всякого мыла и прочих бубнов. Правда, резина была мокрая, после мытья.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/43936796.82/0_bbcec_8382e34a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум я fb03 тут писали, что с конти в этом плане нет проблем.

Я помню.

Взял одну покрышку на пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Про ZTR читал, что из-за малого бортика, нет проблем с посадкой. С другой стороны почему другие так не делают, может есть подводный камень?

Покрышка сидит ровно, как-то забыл этот момент глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же ZTR имеет приставку NOTUBES :)

Сегодня после покатушки, а точнее в процессе заметил на стыке обода и покрышки мокрое пятно. Давление не упало, было порядка (2атм), но как-то странно. Обжимается в процессе эксплуатации?... С швальбой такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занудства ради, можно добавить еще и Stan's.

А по шинам - катастрофически не хватает бескамерки на заднем колесе. В хороший апхил, высокое давление на заднем колесе мешает,а камеру травить сильно - опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Читал отзывы, мол латексного герметика залитого в покрышки хватает на 2-3месяца, в зависимости от температуры, затем он вроде как комкуется. После зимнего простоя посторонних звуков в колёсах не замечено, давление держит 3-4 дня. Может ли герметик так долго держаться в рабочем состоянии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. У меня полгода, с весны до осени, точно держался, потому что по осени залатал прокол. Хоть и было явно меньше его внутри колеса. И в феврале катались, утром было обнаружено спущенным колесо, после двух подкачек всё норм.


Да, важно. По моим наблюдениям, быстро иссякает и сворачивается он в недобескамерках, которые ссут через борта. Сейчас стоят нормальные UST, они герметичны полностью, поэтому и герметик служит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полу-недо
это какие?)) Конти TR в версии Протекшн? Если они, то да, у них борта нормальные. А при начальной установке никакие не сцут, кстате. Я когда Хатчинсон Питон TR поставаил, тоже радовался, но постепенно борта обмялись и начали сочиться, и чем ниже давление, тем сильней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад я на своих кросмарках (UST)  решил перед началом сезона заменить герметик. хотя явных причин для замены не было. давление держало стабильно. но все же решил залезть. Внутри герметика было явно меньше чем туда заливалось. герметик в колесах прокатался с июля 2015 г. Внутри было обнаружено несколько небольших сгустков. причем они были как бы  приклеены к покрышке изнутри. Поэтому если у тебя там ничего не гремит это не значит что там ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pazema, как впечатления от бескамерок вообще? Проколы и тд. Просто я как на них пересел, проколов ещё меньше наблюдаю, чем даже на камерах с Хайгиром. Собственно, почти не наблюдаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч,

Мой опыт весьма скромен. это мои первые покрыхи без камер. Максис кросмарк (LUST). Замеченных мною проколов за прошлый сезон не было.  катаю в основном по грунтам, о колючках и подобной светотени вообще не задумываюсь. 

Еще огромный плюс это возможность ездить на низком давлении не боясь за пробои камеры. Накат конечно же улучшился. но до этого у меня стояли стоковые меридовские покрыхи поэтому не удивительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...