Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вопросы на тему бескамерных шин.


Рекомендуемые сообщения

Есть желание попробовать бескамерную технологию. В связи с этим вопросы.

Имеются  двойные, пистонированные обода для кубов в стоке от Alexrims,  с маркировкой 584х19 (27.5) c отверстиями под   клапан schrader. 

обод.jpg

 

Резина будет:  Schwalbe Thunder Burt    57-584 (27.5 x 2.25, 650B) SnakeSkin, TL Easy, PaceStar. 

 

1. Возможно ли вообще с этими исходными?

2. Если да, то какие нужны комплектующие?

 

Из того что нашел: 

 

1. Ободная лента для герметезации. Соот. ширины. (21мм? уже не видел)

лента ободная.png


 

2. Клапаны  schrader.

клапан.png


 

3. Герметик на латексной основе.

герметик.png


 

4.  Зачем нужны резиновые  ленты с встроенным клапаном? которые идут как в кит комплектах так и отдельно, причем на эту ширину обода (19мм) у всех производителей идет  клапан presta.

лента.png


 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, сделайте фото профиля обода (внутренней его части), или найдите такое фото в интернете. Есть подозрение, что полок для бортов там нет. С резиной все сложно, особенно со швальбами. Может сесть и работать нормально, а может и неожиданно сорвать с обода, и хорошо, если это случится не на спуске. Кроме того, борта у них скорее всего будут травить. В общем, это все индивидуально для каждого сочетания обод-покрышка, и не попробовав не узнаешь.

Желтая лента вполне заменяется хорошим, качественным армированным скотчем, про это подробнее рассказать может fb03.

Клапаны можно купить, а можно и сделать самостоятельно, если найти 2 необрезиненных ниппеля шредер от камер, типа вот таких

http://mxmagazin.ru/image/cache/data/products/3/3/kamery-continental-13-mbt-26x1-75-2-5-364x364.jpg

У меня так сделано, работает отлично.

Резиновая лента, она же rim strip, заменяет одновременно ободную ленту и клапан. Теоретически, она должна более правильно работать на обычном, не предназначенном для бескамерки ободе, потому что на ней еще сформированы зацепы для бортов, которых  на обычных ободах не бывает. В этом случае разницу в диаметре престы и шредера можно компенсировать просто намотав на престу необходимое кол-во изоленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я уж приготовился было купить этот кит комплект:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BA-stans-no-tubes-2015/rp-prod38835

Думал будет одна проблемка, с подмоткой ниппеля тк у меня шредер. А разве лента скотч + лента резиновая не компенсирую  большой зазор между бортом покрышки и ободом? 

По поводу швальбы с технологией "тублесс изи"  пишут, жить стало лучше, жить стало веселее: 

TUBELESS EASY / SNAKESKIN The new st andard for our Evo tires.A new sidewall monofilament fabric brings three advantages over the previous SnakeSkin fabric: Even better cut resistance, increased protection and most importantly it allows an extremely easy Tubeless conversion.The use of liquid sealant is neccessary, but otherwise installation is just as easy as with real Tubeless tires. Time consuming conversion requiring intensive shaking and frequent re-inflation is no longer needed with Tubeless Easy.Tubeless Easy replaces both the previous Tubeless and Tubeless Ready versions.

Перспектива замены колес пока не радует.

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я две недели назад поставил на обода ztr crest, хорошо бушные покрышки Continental x-king 29x2.4 race sport. Встали с полпинка, c бортов не ссутся  ,и они даже не tr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, я уж приготовился было купить этот кит комплект

Дело ваше, но сразу готовьтесь к тому, что:

1. Скорее всего, посадить резину вы сможете только компрессором, причем, скорее всего на вашем ободе она не защелкнется, ибо не за что.

2. Возите с собой 2 камеры. Всегда. Если колесо спустит, то резина сползет к середине обода, и с вероятностью в 95% стандартным велонасосиком обратно вы ее не посадите.

3. Не буду утверждать на 100%, но, попробовав подобный колхоз, вы плюнете и поставите камеры обратно, и впечатление о бескамерке будет испорчено навсегда. Между тем, сочетание "правильный обод + правильная резина" дает абсолютно беспроблемное колесо, пожалуй, даже более надежное, чем камерное.

 

 

 

По поводу швальбы с технологией "тублесс изи"  пишут, жить стало лучше, жить стало веселее

Фиг знает. Какая-то маркетологическая хрень написана, типа, вот мы вам тут сделали более лучше. Что толку с этого тубелесс изи, если покрыху срывает при первой же установке, и потом можно даже не пытаться использовать ее бескамерно, потому что опасно для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите UST - берите Мавики) Остальное - лишь пародия и унылое говно.

Много смиялся :D

На переду у меня стоит мавик, сзади шимано 778. Наконец-то выловил в мск второе такое же шимано на перед, вот уже вторую неделю никак не могу притащить его оттуда. Я даже готов смириться с мерзкими шарикоконусами во втулках вместо промов.

Ну ты понел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Первые не имеют отверстий на внутренней поверхности и никаких лент не требуют.

А как у них ниппеля вставляются?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкручиваются в резьбовые отверстия в ободе. Ниппеля, разумеется, специальные.

 

 

 

Видимо следующая тема будет на тему выбора вилсетов    В топку полумеры
У вас же 27,5? Рискну предположить, что цена вилсета "без полумер" повергнет вас в уныние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескамерка нужна вейтвиннерам и гонщикам.

Бескамерка для вейтвиннеров - она обычно только для взвешивания и годится. В нормальной бескамерке (типа честного УСТ или континенталевского Protection) на нормальных ободах никакого выигрыша в весе нет. Смысл совершенно в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, Цена на симану ХТ печальна, в случае единовременной покупки ) может по частям собрать на будущее. Противоречивые отзывы про эти колеса, ( кстати хотелось бы услышать ваши размышления,  почему симано?)  интересно кто  производитель ободов для симано, тк отдельно их в продаже нет.

Как нет и отдельных втулок из серии ХТЯ, чисто из любопытства.. почему?

Изначально хотел бескамерку+герметик как панацею  от проколов, но есть мнение, что плюсы на этом не заканчиваются.

В размере 27.5 бедный выбор тру УСТ резины,  мне грязевая вообще  ни к чему,  хотелось бы для сухих грунтов и редко для легкой влажной погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати хотелось бы услышать ваши размышления, почему симано?

Нууу... Потому что изначально на купленном велосипеде спереди стояло (и стоит) колесо мавик, тублесс-совместимое, с резиновым рим стрипом, а сзади честное УСТ Шимано 778. Скажем так, мне гораздо больше нравится то, как ведет себя бескамерка на шимане. Лучше садится. Лучше держится. Я уверен, что даже если ехать на полностью сдутом колесе, прям на ободах, то борта не выщелкнутся из обода, их руками-то крайне проблематично выдрать оттуда, даже если стараться. Недешевая, но крайне простая и удобная система замены спиц. Ну и прочие не очень критичные, но назойливые мелочи. Ну и в целом, мне спокойнее от отсутствия разного рода лент и прочего. Такое же шиманоколесо я беру на перед из-за того, что я долго хотел его в пару к заднему, как из эстетических соображений, так и из-за хорошей работы. Ну и потом, я купил его дешево  :)

Из минусов втулки на шариках и конусах, а я люблю промы. Хотя, ХТ-шные втулки укатать крайне, весьма непросто.

Если бы передо мной сейчас стоял вопрос покупки двух бескамерных колес с нуля, то совсем не факт, что я выбрал бы эти шиманы, ибо цена все-таки кусачая. Разве что подвернулись бы по очень вкусной цене. Скорее всего, склонился бы к какому-нибудь проверенному народом варианту, типа ободов WTB, ZTR, Санрингл, тыщщи их, втулок новатек и спиц по вкусу. Или же какой-нибудь Fulcrum. Хотя, скорее всего не так. Я бы задушил жабу и ездил на чем есть, пусть даже и на камерах, ибо курс валюты не располагает.

 

 

Изначально хотел бескамерку+герметик как панацею  от проколов, но есть мнение, что плюсы на этом не заканчиваются.

Да, плюсы на этом не заканчиваются. Я бы даже взялся осторожно утверждать, что честное бескамерное колесо (УСТ обод + УСТ резина) в целом надежнее равного по весу камерного колеса, плюс лучше едет. Но: навскидку могу предположить, что сейчас покупка правильного, честного бескамерного вилсета 27,5 вместе с резиной и всем сопутствующим обойдется вам не дешевле 15 тыс, а скорее всего значительно дороже. 

О себе могу сказать, что если бы у меня изначально на купленном велосипеде были камерные колесья, то сейчас бы я вряд ли стал заморачиваться переходом на бескамерку. Нет смысла переходить на колхоз, честный вариант дорог, профит поначалу неочевиден. Но решать вам, в любом случае.

 

 

 

интересно кто  производитель ободов для симано, тк отдельно их в продаже нет. Как нет и отдельных втулок из серии ХТЯ, чисто из любопытства.. почему?

Почему же? Есть, сложно, но можно найти в продаже и обода, и спицы, и втулки, даже в барахолке веломании есть, но зачем? Обод совместим только с определенными, своими проприетарными спицами. То же самое и со втулкой. И со спицами. Т.е. нет смысла собирать колесо из деталей, это будет сильно дольше, сильно труднее, и очень сильно дороже, нежели купить его же готовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сложно, но можно найти в продаже и обода, и спицы, и втулки, даже в барахолке веломании есть, но зачем? Обод совместим только с определенными, своими проприетарными спицами. То же самое и со втулкой. И со спицами. Т.е. нет смысла собирать колесо из деталей, это будет сильно дольше, сильно труднее, и очень сильно дороже, нежели купить его же готовое.

Значит ли это, к примеру, что в случае поломки спицы, колесо будет долго пылиться в ожидании чуда? Из минусов симаны для себя отметил - невозможность конвертации оси втулки, на будущее в случае апгрейда, например вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это, к примеру, что в случае поломки спицы, колесо будет долго пылиться в ожидании чуда? Из минусов симаны для себя отметил - невозможность конвертации оси втулки, на будущее в случае апгрейда, например вилки.

Если нет запасных спиц - то да, так и будет. Впрочем, в случае чего при отсутствии в аж целых двух веломагазинах Волгограда спиц нужной длины та же участь постигнет и обычное колесо. И да, шимановые спицы доступны на веломании, например.

Насчёт конвертации втулки - не факт. Сейчас посмотрел на свежеполученное переднее колесо: внутри втулки проходит полая ось диаметром навскидку около 13-15 мм, на неё же накручены конуса, и с торцов колпачки - переходники на эксцентрик. Я его ещё не разбирал, но пока не вижу причин, почему нельзя было бы конвертнуть его заменой колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Маленький отчетец:

Проехал около 230км на бескамерных шинах Schwalbe Thunder Burt 27.5*2,25 с технологиями SnakeSkin, TL Easy.

Стоят на тру UST ободах от симано хт.

Установка - только с компрессором, предварительно установив одну из сторон шины на обод с помощью камеры, затем удалив ее. В каждом колесе по 100гр латексного герметика Stans No Tubes. Заливка герметика через борт, тк ниппель неразборый преста. (Ради интереса накачивал без герметика, на одной из шин было травление в районе стыка с ободом, мизерное, за пару дней стрелка манометра не показала сколь либо зачимого отклонения. Так что страшилки про свистящие от воздуха борта швальб в прошлом)

Первые 30км прокатился на максимальном давлении, затем стравил до среднего. Отлично катятся по сухому грунту и асфальту, не пасуют на песке, был пробой, который я заметил по засохшим брызгам от герметика на подседельном штыре. За время эксплуатации не подкачивал, давление держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Установка - только с компрессором, предварительно установив одну из сторон шины на обод с помощью камеры, затем удалив ее.

Мда, судя по всему за прошедшие пару лет качество швальбы не особо выросло. К слову, на такие же колеса, только 26", Рейскинги протекшн ставятся вот таким насосом:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/43936796.82/0_bbcec_8382e34a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые швальбы ,в т.ч дубовые дх- больше кг веса,

у меня ставились с напольного велонасоса,а с защелкнутым одним бортом-с маленького ручного.

 

перед установкой достаточно не полениться,и какачать с камерой до 4 атм,и дать сутки выстояться-выпрямиться на любом свободном ободе.

 

и,таки снейк скин-это достаточно толстый армированый борт,а травят без герметика через боковухи обычные эволюшки  450-500гр.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, без ободной (уплотнительной) ленты на ободе?

 

и,таки снейк скин-это достаточно толстый армированый борт,а травят без герметика через боковухи обычные эволюшки  450-500гр.

IMAG1032.jpg

 

перед установкой достаточно не полениться,и какачать с камерой до 4 атм,и дать сутки выстояться-выпрямиться на любом свободном ободе

Таки не поленился, правда до 4х не довел - 3.7 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, какая еще лента? Ты не обратил внимания, что обода внутри без дырок?  :D

Это тру-уст, никакой ленты там не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно кэп, я о том, что если использовать уплотнительную ленту, то вполне возможно борт и прижмется, а так после того как вытащил камеру - он не в силах это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так после того как вытащил камеру - он не в силах это сделать.

В смысле - не в силах? Борт там не просто болтается, а защелкивается в обод при накачивании покрышки, причем защелкивается герметично. Когда накачиваешь в какой-то момент происходит щелчок, это значит что бортировочный шнур защелкнулся и сел на место. Если у тебя покрышки после стравливания воздуха самопроизвольно слазят с ободов, то эти покрышки следует обоссать и сжечь для бескамерной установки не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти были куплены ввиду отсутствия в продаже ust покрышек в моем размере . Кроме возни с компрессором, меня они радуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...