Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велосипеды нетрадиционной конструкции (отделено)


Рекомендуемые сообщения

 

 

получается, что наиболее рационально будет такой веломобиль сделать

Значица, не желаем свою ошибку признавать? :D

 

 

будут иметь место определенные трудности, связанные с его эксплуатацией

Или, если по-русски - в наших реальных условиях такой аппарат нафиг не нужен. ЧТД   :)

 

 

 

по той же набережной покататься... Народ, а какое время для этого наиболее удобное - чтобы форумчан можно было встретить

Форумчан на набережной? Только если специально тусовку собрать  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или, если по-русски - в наших реальных условиях такой аппарат нафиг не нужен. ЧТД

Подобные веломобили, при условии их оснащения турельными установками с ракетами вроде "Сигнала охотника", можно вполне успешно использовать для патрулирования популярных маршрутов движения велосипедистов, неблагоприятных с точки зрения угрозы нападения диких собак.


 

 


И это будет уже не веломобиль, а электромобиль, который при нынешнем уровне прогресса в аккумуляторном деле будет практичен ещё менее. Не говоря о том, что ещё и ни разу не экологически чистый.

У "Теслы-С" запас хода не менее 300 км, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно вполне успешно использовать для патрулирования

Можно, займись :D

 

 

У "Теслы-С" запас хода не менее 300 км

Остается тот же вопрос - зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно, займись

Можете смеяться сколько угодно...

http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/14/1237908/3.jpg

 

 

 

 


горожанах на унициклах

А унициклы-то причем? Ты кстати задал интересный вопрос про унициклы, но для этого лучше создай отдельную тему и задай его там, если хочешь, конечно. Тогда я отвечу, а тут это будет уже очень явный оффтопик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На батарее моего ноута  написано именно WH

Обрати внимание что именно умножить, а не разделить как он написал.

WH - это, что называется, энергия аккумулятора, а А*ч - заряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обрати внимание что именно умножить, а не разделить как он написал. WH - это, что называется, энергия аккумулятора, а А*ч - заряд.

Для теоретезирования об электромобилях не электриками важна именно энегрия батареи.

А про разделить - это стандартная старая форма записи.

Типа как "автомашин" - А/М, или более новое старое выражение КГ/АМ.

Никакого деления одного на другое в обоих случаях не предполагается.


 

 


И не дадут электромобилю зелёного света, пока есть нефть

В городах вполне могут дать, иначе в этих городах передохнут все.

Жители любой столицы хотят видеть синее небо не только в телевизоре.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это то, что называется ёмкость, а не заряд

Это ты уже не спишешь на опечатку. Если для тебя емкость и заряд это одно и тоже, то про электромобили лучше даже не рассуждай.

 

 

 


так же как не имеет смысла уницикл.

Ну это нельзя воспринимать иначе как твое личное оценочное суждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Все нужное - просто, все сложное - не нужно" как раз таки к унициклам относится вообще никак не относится. Потому что простота вещи, как таковая, не делает её необходимой. Другими словами: всё нужное просто, но не всё простое нужно.  

Пошел по кривой дорожке, открещиваясь от подписи своей. Смени уж подпись тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, у тебя есть Диплом об окончании некоего соответствующего ВУЗа и работа и увлечения связаны с электро-, радиотехникой?

После кВт/ч самое время хвалиться дипломами... Из уст какого-нибудь ГСМщика еще ладно, а если ты радиотехникой занимаешься, то вообще очень странно это выглядит. 

Андрей, я помню конечно, что ты сделал как-то мощную светодиодную фару, но сейчас ты чето явно уже пошел не перебор какой-то.

Пишешь мне про абсурд, а сам вложил 20 тысяч, если я не ошибаюсь, в велосипед под названием Старт-Шоссе. А потом взял и купил двухподвес. Не это ли абсурд? 

 

И вот такой аргумент что мол если никто это не делает, то это полная ерунда это из серии "миллионы мух не могут ошибаться".

 

 

 

Это просто факт

Для тебя это факт, а еще раньше считали, что земля плоская, а эта девочка, например, на юнике газеты развозит

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/09/17/article-0-0B3AB252000005DC-27_468x686.jpg

 

 

 

зачем? Подпись предельно кратка и ясна для понимания. Более того, я отдельно для тебя прокомментировал значение части этой подписи. Но ты всё равно не понял. Вывод? Да. И это прими, ты же мужчина.

Если катаешься с дополнительным колесом, то это явно уже "сложное"  и, согласно твоей же подписи, ненужное. 

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задача выполнена, вел на стене висит

Ну я понимаю конечно, что это был акт технического творчества и ты приобрел при этом определенные знания и навыки (и этого не отнять у тебя), но на мой взгляд, данное капиталовложение более чем сомнительно (сумма приличная). У тебя на момент покупки был Аваланч - очень даже неплохой велосипед для наших условий. 

Надеюсь, что хоть не над кроватью висит, а то еще сорвется среди ночи и трахнет по голове почем зря. 

 

 

 


ничо, подрастёт, купит настоящий вел

Кстати, а почему одно мешает другому? Почему нельзя допустим иметь и то, и то, и кататься на обоих в зависимости от задачи?

 

 

 


блин, вот как логично прокомментировать то, в чём нет логики?)))) Исходя из твоего посыла, можно сделать вывод, что танк тем более не нужен, ведь у него колёс вообще стопицот, да ещё гусеницами обмотаны)))))

Думаю любому очевидно, что чем больше колес, тем больше проблем ;)

 

Но посыл то не мой, а твой, т.к. подпись то твоя. У меня, если заметил, никаких подписей нет. 

 

Двухподвес это скажем так далеко не самый простой велосипед в плане его конструкции и это тоже, если честно, мало соответствует твоей подписи. 

 

Вообще, велосипед и уницикл это все равно что самолет и вертолет. И не случайно я к такой метафоре сейчас прибегаю, ведь когда начинаешь изучать уницикл, то бросается в глаза, сколь многие вещи напоминают по своему характеру вертолет. Например, один из приемов поворота (коих аж 6 штук) основан на неравномерном давлении на педали при определенных их положениях, что напоминает перекос лопастей у вертолета. А чего стоит возможность "зависнуть" на месте и разворачиваться на любой угол без перемещения? 

 

Горный велосипед это пожалуй предел совершенства для велосипеда классической конструкции и вообще очень удачная конструкция (семейство конструкций), особенно хорошо подходящая для наших условий (и он у меня тоже есть). Но в некоторых случаях вполне обоснованно применение аппаратов другой конструкции. Например, если дома нет места для полноценного велосипеда, а ты хочешь прокатиться по району, по парку или сгонять за покупками в отдаленный магазин в радиусе 10 км. Или опять же хочешь с семьей поехать в какое-то живописное место на машине и там уже покататься. Или поездка на небольшие расстояния должна сочетаться с поездкой на общественном транспорте. Вот тогда можно с успехом использовать складные велосипеды, унициклы или что-то иное, что можно использовать для решения подобной задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

WH - это, что называется, энергия аккумулятора, а А*ч - заряд.

 

 

027, если ты читаешь последние посты, держись прошу тебя :D

 

Хорошо, хорошо! На тему электричества - молчу. :popcorn:

 

Последние страницы доставляют нипадецки. Вот и соседка моя подтянулась, упражняется в роли граммар-наци. Сейчас и мне крендель выпишет, того и гляди. И вообще, мОлодежь пыжится презабавно. Вот только Пашок разочаровывает слегка. Ты чего не пыжишься? :D

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


начинаешь изучать уницикл,

Я бы от такого уника не отказался бы:

http://i037.radikal.ru/1104/2f/c6b1f24dab0a.jpg

Кто бы еще на нем кататься бы научил...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Данный конкретный аппарат не является безопасным. 
Но красивый, зараза... :stars:

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, а униподвес есть, что бы дх катать

Подвеска такому аппарату противопоказана. Для даухилла есть специальные горные одноколесные. 

 

 

 

 


Но красивый, зараза...

Не все золото что блестит, да и чтобы ездить на больших колесах нужно и рост иметь соответствующий. Унициклы однозначно не для любителей скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Унициклы однозначно не для любителей скорости
Да ладно!!!

http://artlabirint.ru/wp-content/uploads/2012/02/unicycle21.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то от темы далеко ушли:

q9hY7e5V-mY.jpg

1OBeZsE-J18.jpg

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто бы еще на нем кататься бы научил...

На этом никто не научит, ибо в природе он не существует))

 

 

 


А что это за аппарат? У него есть передача?

Блин, ну совсем беспалевный фотошоп же)) Столько ляпов, в глаза бросающихся))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин, ну совсем беспалевный фотошоп же)) Столько ляпов, в глаза бросающихся))

Погуглил, подтверждаю. Сие есть фотошоп, хотя аппараты подобного класса действительно существуют, но на них, конечно, используются гораздо более простые рамы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, вот подобная машина в действии:

Знаменитый унициклист Терри Петерсон возрасте 54 года на своем 36-дюймовом уницикле проезжает марафон 100 миль.

Изменено пользователем LightSide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот только Пашок разочаровывает слегка. Ты чего не пыжишься?
ват ? :)

 Что  вааааааще тута происходит ? В двух словах можете сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, как родному: забей! :D


 

 


И это... Ватт - это кагбэ фамилия. Так что уж килоВатт-час :P

А то и Уатт.

"КилоУатт*час" - конечно, можно считать символ жёпки знаком умножения, но формулы тут ни при чем. Отматываем назад и читаем разъяснение Белки про традиционное написание единицы измерения.

 

А еще уголовные юристы говорят "осУжденный" вместо "осуждЁнный". Представляете, какие они безграмотные? А ведь судьба тысяч людей...

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...