Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Отчего же, можно продолжить... У меня лигер заточен под асфальт, изначально, даже не спорю... Для желающих полазить по говнам могу предложить сразится с Solo на его Азубе, или с Халиковым на его Пантере - и то и другое - полноподвесы, один заводской, второй - самоделка...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть, но песчаные...

:D 

Да ладно, участок от Калачёвского моста до Голубинского - шикарнейшие грунтовки с изумительным видом на дон и пустыню на той стороне, с огромным количеством спусков и подъёмов :) тут в Волгограде о таких грунтовках только мечтать приходится, а то пойма эта скучная и неинтересная....

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кому как

Вот что здесь определяющее. Ну и ещё конечно же лень ездить по нормальному рельефу - только плоскач :D

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte,  Получается лигерад ненужная вещь:) грунты не едет, на бордюры тоже, только по набережной катать и людей удивлять :)

, А ты друк вообще катаешь? :) Не разу тебя не видел, видать только пылинки с чистого вела протираешь, за то в каждой теме затычка :) Разок бы с тобой катнуться и посмотреть как катит "настоящий" вел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дык, я ж не спортсмен, мне регалии и пипискомеряние километрами набора высоты неинтересно

А я разве говорил, что мне это интересно? Просто кто то проедет до ларька за пивом, или до бобров и уже язык на плечо, ибо собой лень заниматься. А потом завидуют нам, тем кто реально катается на велосипеде и обвиняют потом нас в излишнем спортсменстве и пиписькомерянии :D 

Так што завидуем молча ;)

 

 

 


мне вел помогает наслаждаться этой жизнью, на луну там посмотреть, приблизиться к природе, полюбоваться пейзажами

Да, вы наверное один такой уникальный и правильный :D  ладно, не буду больше рушить иллюзий, в розовых очках оно как то лучше живётся

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вчерашней покатухи по Ангарскому из 6 велов было 4 "не катящихся" найнера :) Так что нас все больше и больше :)

, Даа... грязноват, где ты умудрился его так испачкать? Наверно на улицу выкатывался... Даже не думай на таком выезжать, пока не протрешь  :)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorn:  ням ням ням

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо собой лень заниматься. А потом завидуют нам, тем кто реально катается на велосипеде и обвиняют потом нас в излишнем спортсменстве и пиписькомерянии

Туризм головного мозга тяжелой степени? :-D

 

 

ням ням ням

Прав Андрей, много не кушай, а то сил не будет снегоступы самопальные шарашить, ну или что вы там колхозите для занятия собой B-)

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для желающих полазить по говнам

Олег, вопрос изначально поставлен неправильно.

Мы не "лазим по говнам". Мы катаемся там, где нам нравится. Наши велы позволяют это делать невозбранно - даже если там встречаются проблемы говны  :)

 

 

O-Witte, Получается лигерад ненужная вещь

Таки было уже в теме про сабж :)  Для наших условий - дорогая игрушка.

 

 

Орион головного мозга тяжелой степени?

Я бы предложил всем присутствующим не переходить на личности на тему Орион vs (как вас там?). Даже во Флейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти туристы - такие тупые! Нифига в жизни не понимают. Жизнью наслаждаться надо, а они мазохизЬмом маются :D

 

Эти матрасники - такие убогие! Кроме красивеньких-пёстреньких железок-карбонов да набережных ничего в жизни не видели... слабаки! :D

 

"И ты тоже прав!" - сказал ходжа Насреддин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader,ок исправил собщение, больше не буду богохульствовать на эту тему даже во флейме.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается лигерад ненужная вещь
А это кому как... Мне так больше ничего и не хочется...

Народ, а вот чего расскажу-то... Поп-корн распечатывайте... 

 

Мой путь к лигераду.

 

Всю жизнь у меня были велосипеды. Начиная с 4-х лет, когда родители подарили на ДР трехколесник, что-то типа Мурзилки или еще кого-то... не важно... Во втором классе "Уралец" (кто помнит?) дальше больше...Мопеда, мотоцикла и машины не было никогда. Летом на каникулах на веле объездил все Семиречье - там дороги в то время были хорошие, Всегда важен был сам процесс поездки - не на время, не к определенному месту, а просто, сел и поехал, зачастую не зная, где остановишься и когда вернешься. 

В 93 году переехал на ПМЖ в Россию. Устройство на новом месте, строительство дома, погоня за материальными благами оставляли - (точнее не оставляли) для велосипеда никаких финансов. Так и катался я на старенькой зеленой Суре, пока два года назад ее не угнали. Походив неделю на работу пешком (в Калаче понятие общественного транспорта довольно условное) понял, что без велосипеда не обойтись. В то время уже даже у нас детвора каталась вся на красивых, блестящих и красочных "горных" велосипедах. И подумалось мне - а чем я хуже? Почему пятиклассники катаются на крутых велосипедах, а я не могу себе такое позволить? Пошел и купил себе, красивый желто-голубой велосипед, с гордым именем "Атлант" за целых 6000 рублей. Покатался я на нем ровно два дня. Понял: пока краску еще не поцарапал - нужно срочно продавать...Удалось правда продать за те же 6 тыр. И стал я думать, и размышлять, и листать интернет, и разбираться, что же значит "Рулевая FSA 1 1/8"

И постигла меня печаль глубокая, когда понял я, что велосипед, на котором мне хотелось бы кататься, имеет слишком много нулей в ценнике. А самое печальное, что даже напрягшись и купив себе такой велосипед, не встречу я понимания среди окружающих меня людей, ибо для них и стингер и мерида на одно лицо.

Напарник по работе, с домашним кабельным телевидением, рассказал о сюжете "по какому-то каналу" © про лежачие велосипеды - слова "лигерад" я тогда еще не знал. Просмотрев снова интернет, печалька постигла еще большая - у лигерадов на ценнике нулей оказалось еще больше. Но наткнулся я на буржуйский сайт (http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=78608) где человек рассказывал и показывал, как собственными руками собрать лигерад. Слава Богу, собственные руки правильным концом пришиты вроде, так что занялся я созидательством. Попутно штудируя интернет, задавая знающим людям много глупых вопросов. И вот прошлой весной опробовал новый вид велосипеда. И оказалось, что очень уж удобно кататься, лежа на спине, не напрягая локти, кисти, не мучая несчастную задницу... А проехав километров 600, обнаружил, что можно, лежа на спине, еще и очень быстро ехать - по нашим раздолбанным улицам 30-ка - это крейсерская скорость, не напрягаясь особо... 

Так что хоть и вся жизнь на велосипеда, но велосипедист я начинающий, только учащийся, что к чему, задающий, например, DOC-у много вопросов. И по вопросам путешествий на лигераде не могу ничего особо порассказать - не пробовал. С этим - к Solo. Но для себя понял - лигер реально удобнее велосипеда и в повседневной жизни, и наверняка в длительных поездках.  

И на улице обыватель точно не спутает его с каким либо другим велосипедом.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лигер реально удобнее велосипеда и в повседневной жизни, и наверняка в длительных поездках.

Чем?

на улице обыватель точно не спутает его с каким либо другим велосипедом.

Немного понтов еще никому не вредило :D

 

Кстати, о дороговизне: тебе во сколько твой лигер обошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?

Посадкой, именно посадкой - главное отличие от горбатого велосипеда... Все остальное - по мелочи - меньший мидель - следовательно, меньшее аэродинамическое сопротивление, как уже писалось - более расслаблены мышцы рук, большее усилие на педали,........... все, все, уже вижу рвотные позывы... молчу...

 

 

Кстати, о дороговизне: тебе во сколько твой лигер обошелся?

Борис, не поверишь - 12769 рублей, не считая электричества

Кстати, немного зациклившись сегодня на этой теме, проверил - по укатанной грунтовке, без сыпучих песков, лигер свободно идет 18-20 км. Если уж сильно горбатая - 12 - 15... На моей 32 резине в пески соваться глупо - нужно что-то пошире...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадкой, именно посадкой - главное отличие от горбатого велосипеда

Вопрос полностью звучит так "чем лигер реально удобнее велосипеда в повседневной жизни и наверняка в длительных поездках"  :)

меньший мидель - следовательно, меньшее аэродинамическое сопротивление

Для МТБ - непринципиально ... Там где МТБ гоняются - лигер просто не проедет  :)

более расслаблены мышцы рук

???? У меня они не напрягаются  :)

большее усилие на педали

Пардон, но это - чушь нафиг не нужно  :)

все, все, уже вижу рвотные позывы

А как ты хотел? :) Ты постоянно пытаешься сравнить лигер с тем, при что крайне мало знаешь ... конец немного предсказуем  :)

 

Ну и начинаем перечислять минусы (для повседневной жизни):

1. Ниже маневренность

2. Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях

3. Ниже проходимость.

4. При прочих равных - бОльший вес.

5. Отсюда хуже приемистость (для города это важно)

6. Большая длина = проблемы вопросы с парковкой

Длительные поездки я пока не трогаю, тут многое зависит от маршрута/цели.

Борис, не поверишь - 12769 рублей, не считая электричества

Ну почему же, поверю. Только, наверное, не считая еще и твоей работы по его сборке и доводке?  :)

по укатанной грунтовке, без сыпучих песков, лигер свободно идет 18-20 км

Олег, вот не поверишь - мне глубоко все равно, кто и до какой скорости разгонял свой вел ... я от этого вылечился лет 20 назад, когда первый раз прокатился рядом с шоссерами  :)

Грунтовки - это уже территория МТБ/найнеров/туристов. А территория лигеров - асфальт, желательно хороший. Т.е. "паркет" ... про что я и писал выше :D

 

 

 

на моей 32 резине в пески соваться глупо - нужно что-то пошире

Верно только отчасти. Если не умеешь ездить по песку - широкая резина не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты постоянно пытаешься сравнить лигер с тем

Борис, при всем уважении - а не путаешь ли ты причину и следствие? Если честно - мне глубоко все равно, что вы, вертикальщики, думаете о лигераде - я для себя выбор уже сделал. Но когда люди, видевшие лигерад хорошо если пару раз, или прокатившись вокруг дома,  говорят что он неудобный, потому что:

 

 

При такой посадке нельзя при езде выглянуть из-за угла, как на МТБ

Меня начинает смех разбирать...  Борис, вот откуда?

 

Ниже маневренность

???

 

Соответственно, откуда...

 

Отсюда трудности при езде в плотном потоке и на локальных препятствиях

 

Ведь ты же со мной не ездил ни по городу, ни по трассе... про грунты я честно написал - узкая резина...

 

5. Отсюда хуже приемистость (для города это важно)

Это вообще чушь, непонятно на чем основанная... 

 

Нравится мне люди," гордо и неправильно объясняющие что к чему..."©

Как мне сказали по этому поводу с другой стороны

 

 

Олег, скажи еще, что гоночный Posche или Ferrari - тоже говно, ибо не могут ездить по бордюрам, как "Уазик". Те, кто хочет ездить только по бордюрам - покупает "Уазик", а те, кому нужно нечто иное, чего никак не понять "Уазоводу" - покупают Ferrari.

 

И вообще - 

Ребята, давайте жить дружно!©

Борис, заметь - ни в одном своем посте я не заявлял, что МТБ или шоссер - дрянь, никуда не годятся...Видимо, нужно брать свои слова обратно

 

 

Олег, да там люди по большому счету лояльные - один ко мне даже приезжал прокатиться 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader,@O-Witte, тааак, нука прекратить! Здесь найнеросрач, а не лигерад/мтб срач!

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь найнеросрач,

 

Действительно!Ам сорриИзвините... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и начинаем перечислять минусы (для повседневной жизни):

7 - хуже видно автоводителю сзади + непривычный силуэт = большее время на распознование и правильную реакцию автоводителя.

8  - непоспитанной собаке проще кусать. Крайне неудобно пинать невоспитанную собаку.

8.1 Собаки. уже привыкщие к маю к великам с обычной посадкой будут радостно гоняться за непривычним лигерадом.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется Косте тему отделять... 

По пунктам  -

7. высота (во всяком случае моего лигерада) не намного ниже велосипеда - заметно хорошо. А в свете обзора нынешнего рынка светосигнальной продукции о заметности говорить как-то не солидно...

8. как это не странно - собаки не волнуют... Вообще. У меня при езде все части тела расположены высоко и крайне неудобно для покушающейся собаки... Если только это не королевский дог или кавказец - но такие собаки так просто не ходят, да и, думаю, в случае чего пинками от таких не отмахнешься. 

8.1 - а они меня не догоняют ...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с Доком с Ангарского возвращались, по тротуарам ехали на Красный и собрали бордюров 30 не меньше и как их проезжать на этом чуде? И как на нем кататься на том же Ангарском, где песок, подъемы и спуски? Да и вообще какой кайф ездить в гинекологическом кресле и топтать ногами в линию горизонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какой кайф ездить в гинекологическом кресле и топтать ногами в линию горизонта...

Оч-чень показательно! Чем меньше знаний, тем громче оскорбления...

Немир, ты в кресло лигера садился хоть раз? В теме про лигеры посмотри, SOLO видео выкладывал - хоть будешь знать, что это... А еще буквально чуть выше прочти  - там про бордюры доходчиво написано...

 

 

Бляха-муха, прям чувствую себя миссионером проповедником среди туземцев... Толи съедят, то ли святым объявят... :mrgreen:

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...